HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Pashka-Moscow
Kisel_S:

Всю жизнь учили что разные напряжения и ёмкости соединять нельзя (электрик-энергетик сам), а тут и ёмкость разная и напряжение… капец.

не, ну по хорошему то это верно что ты пишешь)) Тут просто более слабый аккум из них будет быстрее садиться, ну и вообще это неправильно так делать)) но я катаюсь и нормально))

Kisel_S:

Может у вас акк 5800 не до конца разряжается или ещё чего, не может же быть так всё гладко.

конечно не до конца, двушка больше высаживается, но не ниже отсечки)

Kisel_S:

Может у вас

давайте на “ты”😉

ААА

Ну эта тема про саваж…
А вообще представте что вы соединяете не два аккума 3sи 2s, а 5 акков 1s.
Да желательно что бы емкости и токоотдачи были одинаковые, но это не критично.
Если вы электрик-энергетик то видели аккумуляторные батареи на подстанциях.

Freeman398

а можно пояснить в двух словах почему при последовательном более высоковольтный акк не начнёт быстро перезаряжать менее высоковольтный? Не могу понять физику процесса. Цепь же есть, в цепи два источника тока.[/QUOTE]
Вот схема последовательного соединения акб. Т.е. в 2с и 3с акб паки(которые по 3,7В) уже соеденены последовательно внутри корпуса и что бы сделать 5с не хватает одной перемычки (зеленый цвет внизу) её роль выполняет перемычка на Регуляторе (зеленый цвет наверху). (Цепь разомкнута) (на рисунке замыкается в Регуляторе)
А вот если на разъемах Акб соеденить силовые “-” с “-” и “+” с “+” это будет параллельное подключение и тогда 3с акб станет заряжать 2с акб. (цепь замккнута) (на силовые + и - 2с акб подается напряжение с 3с акб).

Kisel_S
ААА:

Если вы электрик-энергетик то видели аккумуляторные батареи на подстанциях.

я больше по аэропортам шастал с дизель генераторами и аккумуляторными комнатами для резервного питания, но все соединения как правило параллельные были и аки близнецы стояли.

Freeman398:

и что бы сделать 5с не хватает одной перемычки

ах вот оно чего… действительно все банки получаются подключены последовательно… век живи век учись блин. Странно почему это не объясняли в вузе и ссузе, а просто говорили, что при совместном соединении двух источников питания с разными напряжениями подключать нельзя никак… оказывается можно. Низкий поклон вам в колени за разъяснение! У меня как раз валяется 3s без дела 😃)) А если ёмкости будут разные чем это чревато? Наверное кто-то просто может разрядится ниже плинтуса? Хотя если учесть, что акк с более высоким напряжением будет садится медленнее из-за меньшего тока, то может и даже с разной ёмкостью они сядут одинаково как у Pashka-Moscow с его 6000 и 6800 акками.

Freeman398
Kisel_S:

ну я ж говорил, что есть нюанс какой-то, которого я не знаю ))

Теперь разобрался ? Не зря я рисовал ? П.С.:без насмешек и иронии спросил.

Kisel_S
Pashka-Moscow:

давайте на “ты”

сорри, в ветке новичёк, поэтому воспитание автоматом выдаёт.

Freeman398:

Теперь разобрался ? Не зря я рисовал ? П.С.:без насмешек и иронии спросил.

да-да, без рисунка бы точно не понял, я как-то в голове акки по банкам не разбирал, а смотрел в общем 😃))

Pashka-Moscow:

конечно не до конца, двушка больше высаживается, но не ниже отсечки)

попробую свои 2s 2200 и 3s 1550 воткнуть 😈

Freeman398
Kisel_S:

Странно почему это не объясняли в вузе и ссузе, а просто говорили, что при совместном соединении двух источников питания с разными напряжениями подключать нельзя никак… оказывается можно.

А просто говорили, что при ПАРАЛЛЕЛЬНОМ соединении двух источников питания с разными напряжениями подключать нельзя никак… оказывается НЕЛЬЗЯ. На рисунке выше, мы не соединяем акб с разными напряжениями, а дополняем одну спайку 3с другой 2с.

А Вот так нельзя. об этом и говорили в институте 😃

Kisel_S

Значит умолчали о том, что если последовательно - то можно, скорее всего сами не знали 😃)

ААА:

Ну эта тема про саваж…

анекдот знаете? Просят студента на экзамене рассказать про собаку… а студент только про блох успел выучить… Ну и рассказывает: вот значит собака… а у неё есть блохи, а блохи это… (получасовая лекция) 😃)) Вот так и тут - у меня есть саваж, а у него есть акки… поэтому всё в рамках темы 😃))

Mad_Lion

парни, подскажите.
гонял по грязи и от души по буксовал, итог на фото (прокручиваеться)…объясните принцип работы данного узла и возможно ли их просто сильно прикрутить одну к другому?
просто бумажная основа чет мне кажется не очень надежная…

Dennis=

Этот узел и нужен для того чтоб прокручиваться при резком газе и не рвать трансмиссию…можно затянуть, многие так и катают…на центрдифе вообще нету этого узла.

P.S. И основа там не бумажная…

Kisel_S
Dennis=:

P.S. И основа там не бумажная…

кстати а из текстолита никто не делал диски сцепления? На максе отличная замена стоковой накладке было.

Kisel_S

а его берут где? Текстолит то в любом радио магазине есть за копейки.

SPIRITUS

В любом автомагазине и еще дешевле скорее всего 😉

Yuriy909

Из стеклотекстолита делал, из карбона делал все вытирается, лучший выход поставить спур от Робинсона, здесь полно ссылок кидали. Поставил и забыл проблему, там вообще то тоже типа паранита стоит, но сделано все намного сильнее чем в стоке.

Fila1981

Куда этот девайс прикручивать? а то купил, а куда приделать непойму)))

rubilka

Вот сами оси с задних рычагов…, пластиковые наконечники рычагов - ровные!

Fila1981:

Куда этот девайс прикручивать? а то купил, а куда приделать непойму)))

Для соединения и переноса тяг внутрь базы. При использовании прямоходов - вещь ненужная

Kisel_S

Я так понял это штифты прямоходов гнутые, а рядом чёрные колёные? Можно ссылочку на них?

rubilka
Kisel_S:

Я так понял это штифты прямоходов гнутые, а рядом чёрные колёные? Можно ссылочку на них?

Те, что рядом - длинные 😦
Они в инструкции указаны на флюкс

Vitamin

Я использовал винты из нержавейки М4х70 (из Папы-болт). У них резьба только 20мм с конца, остальная часть гладкая. На рычагах только пришлось небольшую цековку сверлом по дереву сделать, чтобы головку на 1,5мм утопить, можно и не делать, но тогда затягивать аккуратней. Ну и обрезать до нужного размера. Пока вроде живые…