HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Всю жизнь учили что разные напряжения и ёмкости соединять нельзя (электрик-энергетик сам), а тут и ёмкость разная и напряжение… капец.
не, ну по хорошему то это верно что ты пишешь)) Тут просто более слабый аккум из них будет быстрее садиться, ну и вообще это неправильно так делать)) но я катаюсь и нормально))
Может у вас акк 5800 не до конца разряжается или ещё чего, не может же быть так всё гладко.
конечно не до конца, двушка больше высаживается, но не ниже отсечки)
Может у вас
давайте на “ты”😉
Ну эта тема про саваж…
А вообще представте что вы соединяете не два аккума 3sи 2s, а 5 акков 1s.
Да желательно что бы емкости и токоотдачи были одинаковые, но это не критично.
Если вы электрик-энергетик то видели аккумуляторные батареи на подстанциях.
а можно пояснить в двух словах почему при последовательном более высоковольтный акк не начнёт быстро перезаряжать менее высоковольтный? Не могу понять физику процесса. Цепь же есть, в цепи два источника тока.[/QUOTE]
Вот схема последовательного соединения акб. Т.е. в 2с и 3с акб паки(которые по 3,7В) уже соеденены последовательно внутри корпуса и что бы сделать 5с не хватает одной перемычки (зеленый цвет внизу) её роль выполняет перемычка на Регуляторе (зеленый цвет наверху). (Цепь разомкнута) (на рисунке замыкается в Регуляторе)
А вот если на разъемах Акб соеденить силовые “-” с “-” и “+” с “+” это будет параллельное подключение и тогда 3с акб станет заряжать 2с акб. (цепь замккнута) (на силовые + и - 2с акб подается напряжение с 3с акб).
Если вы электрик-энергетик то видели аккумуляторные батареи на подстанциях.
я больше по аэропортам шастал с дизель генераторами и аккумуляторными комнатами для резервного питания, но все соединения как правило параллельные были и аки близнецы стояли.
и что бы сделать 5с не хватает одной перемычки
ах вот оно чего… действительно все банки получаются подключены последовательно… век живи век учись блин. Странно почему это не объясняли в вузе и ссузе, а просто говорили, что при совместном соединении двух источников питания с разными напряжениями подключать нельзя никак… оказывается можно. Низкий поклон вам в колени за разъяснение! У меня как раз валяется 3s без дела 😃)) А если ёмкости будут разные чем это чревато? Наверное кто-то просто может разрядится ниже плинтуса? Хотя если учесть, что акк с более высоким напряжением будет садится медленнее из-за меньшего тока, то может и даже с разной ёмкостью они сядут одинаково как у Pashka-Moscow с его 6000 и 6800 акками.
ну я ж говорил, что есть нюанс какой-то, которого я не знаю ))
Теперь разобрался ? Не зря я рисовал ? П.С.:без насмешек и иронии спросил.
давайте на “ты”
сорри, в ветке новичёк, поэтому воспитание автоматом выдаёт.
Теперь разобрался ? Не зря я рисовал ? П.С.:без насмешек и иронии спросил.
да-да, без рисунка бы точно не понял, я как-то в голове акки по банкам не разбирал, а смотрел в общем 😃))
конечно не до конца, двушка больше высаживается, но не ниже отсечки)
попробую свои 2s 2200 и 3s 1550 воткнуть 😈
Странно почему это не объясняли в вузе и ссузе, а просто говорили, что при совместном соединении двух источников питания с разными напряжениями подключать нельзя никак… оказывается можно.
А просто говорили, что при ПАРАЛЛЕЛЬНОМ соединении двух источников питания с разными напряжениями подключать нельзя никак… оказывается НЕЛЬЗЯ. На рисунке выше, мы не соединяем акб с разными напряжениями, а дополняем одну спайку 3с другой 2с.
А Вот так нельзя. об этом и говорили в институте 😃
Значит умолчали о том, что если последовательно - то можно, скорее всего сами не знали 😃)
Ну эта тема про саваж…
анекдот знаете? Просят студента на экзамене рассказать про собаку… а студент только про блох успел выучить… Ну и рассказывает: вот значит собака… а у неё есть блохи, а блохи это… (получасовая лекция) 😃)) Вот так и тут - у меня есть саваж, а у него есть акки… поэтому всё в рамках темы 😃))
Этот узел и нужен для того чтоб прокручиваться при резком газе и не рвать трансмиссию…можно затянуть, многие так и катают…на центрдифе вообще нету этого узла.
P.S. И основа там не бумажная…
[QUOTE=Kisel_S;5221454]… скорее всего сами не знали.
Не иначе 😃
P.S. И основа там не бумажная…
кстати а из текстолита никто не делал диски сцепления? На максе отличная замена стоковой накладке было.
Из паранита делают
а его берут где? Текстолит то в любом радио магазине есть за копейки.
В любом автомагазине и еще дешевле скорее всего 😉
Из стеклотекстолита делал, из карбона делал все вытирается, лучший выход поставить спур от Робинсона, здесь полно ссылок кидали. Поставил и забыл проблему, там вообще то тоже типа паранита стоит, но сделано все намного сильнее чем в стоке.
Куда этот девайс прикручивать? а то купил, а куда приделать непойму)))
Я так понял это штифты прямоходов гнутые, а рядом чёрные колёные? Можно ссылочку на них?
Я так понял это штифты прямоходов гнутые, а рядом чёрные колёные? Можно ссылочку на них?
Те, что рядом - длинные 😦
Они в инструкции указаны на флюкс
Я использовал винты из нержавейки М4х70 (из Папы-болт). У них резьба только 20мм с конца, остальная часть гладкая. На рычагах только пришлось небольшую цековку сверлом по дереву сделать, чтобы головку на 1,5мм утопить, можно и не делать, но тогда затягивать аккуратней. Ну и обрезать до нужного размера. Пока вроде живые…