HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
А приёмник у вас питаться будет от космической энергии ? 😃)), к приёмнику нужно: минимум 1 сигнальный к серве, 1 сигнальный от рега и ± итого - 4! Да и на батарее у нас 4s минимум, а это 16В погорит серва нафиг если подключить на прямую. Нужен внешний БЭК. В общем можно загнаться этой темой при наличии кучи времени, но пока не вижу смысла. Зимой воды по-больше будет. Была идея кстати просто сделать резинку-уплотнитель на края бокса из силикона сделать и все дела.
Вам показали варианты, а какой вам предпочтительней думайте сами. Логично предположить что если вы каждый день переключаете сервы и проблема припаять + и - или ВЕС внешний(если он у вас стоит) то заливайте приемник с хвостами.
Пайка к приемнику или прямое питание серв это решения пришедшие из спорта которые дают максимум защиты при минимальном весе. Применять их или нет - ваше дело.
А вопрос времени…это вопрос выбора, или потратить время и сделать сразу и надежно или сделать быстро и потом чистить, ремонтировать, переделывать.
ЗЫ Хорошо загермеченая система работает годами и не требует обслуживания переживая порой не одно шассиB-)
Какому всё таки отдать предпочтение?
этому dollarhobbyz.com/…/hpi-1-8-vorza-flux-hp-center-di…
или этому www.amain.com/…/p250774
У ХотБодисов сталь получше обычно и пин не сжирает спур.
пикает это норм, говорит о том что живая.
а зад перед это надо канал ревкрсировать
Реверс менял- не помогает…
Реверс менял- не помогает…
может канал не тот менял, и как вариант калибровку аппы сделать (привязку к регулятору)
Реверс менял- не помогает…
два любых из трех проводов мотор-регуль поменяй местами.
Заметил интересную особенность, почти у всех багг и трагг на чашках дифов, точнее на оси чашек дифов, есть проточка? а на Саважевских нету)
Заметил интересную особенность, почти у всех багг и трагг на чашках дифов, точнее на оси чашек дифов, есть проточка? а на Саважевских нету)
Есть такое, туда надевается доп. резиновое колечко для того, что бы не вытекал силикон из диффа.
Есть такое, туда надевается доп. резиновое колечко для того, что бы не вытекал силикон из диффа.
Так ведь колечко же есть, где пин стоит, кстати даже на большинстве новых моделях, при разборе не было видно, подобных микро колечек, что по ссылке…
И постоянно ломать шестерню в диффе.
Уточню, с ЦД, еще ни одной за год, не сломано…
Или катать как пенсионер.
Или купить косозубую…
Хорошее предложение, но при затянутом слиппере и HR немудрено сломать, прецеденты в этой теме уже были, фото тоже.
какие твои предложения?
Слиппер нормальный. Robinson Racing или про керамическую прокладку я спрашивал, но, видимо, никто ее не юзал.
косозубые шестерни купил, занимаюсь сборкой, только не совсем понимаю как они сохранят пины
никак, пины сохранит только слиппер или ЦД, а косозубые сохранят сами себя.
Уточню, с ЦД, еще ни одной за год, не сломано…
один вопрос - вы на ЦД козлите, бэкфлипы с места вертите?
бэкфлипы с места вертите?
а в чем смысл данного мероприятия? сломать дифы?
и да на цд козлит
а в чем смысл данного мероприятия? сломать дифы?
а в чем смысл козления или башинга? странные вы вопросы задаете в теме саважа…
а в чем смысл данного мероприятия? сломать дифы?
Крута же!
один вопрос - вы на ЦД козлите, бэкфлипы с места вертите?
Да, да, на 6S - куда ж без них))
Если в ЦД вместо 500к, залить 1 000к (lock), то поведение еще больше напоминает коробку, но при экстремальных нагрузках, шестерни всегда спасает.
а в чем смысл козления или башинга?
а зачем слова из контекста вырывать? я спросил про смысл бекфлипов с места, в чем их смысл, в полете да, когда раскрутил на 270, а потом красиво тормоз нажал и машинка обратно на колеса, это зрелищно, только умения требует.
а вот бекфлип с места много ума не требует, зажал курок и всего делов, а потом крики, у меня шестерня отвалилась, у меня булку разарвало
залить 1 000к (lock)
да да, получается некая гибкая муфта, которая вроде и жесткая, но удары пропускает, а вот противоположность, когда оч мягко, вАщеее не нравится, тупо колеса раздуваются, когда хочется сделать “ракету”
Крута же!
старый я наверно стал, уже не понимаю тупого убивания машинки, может новичкам интересно, каждый раз проверять ее на прочность, но я и так знаю что где ломается и в каких случаях, наверно поэтому стал скучным и аккуратным
Я ничего не вырывал из контекста. Кому-то нравится в полете, кому-то с места. Я кручу и так и эдак. Ничего не ломается, если слиппер настроен. Другой вопрос, что стоковый хреновый и его очень тяжело настроить.
А установка ЦД - это вопрос бюджета. Тратить кучу денег на ЦД, который будет выполнять роль слиппера я пока не готов.
А установка ЦД - это вопрос бюджета. Тратить кучу денег на ЦД, который будет выполнять роль слиппера я пока не готов.
так потому его и ставят чтоб бюджет сэкономить и наслаждаться катанием без поломок.
к тому же, убирается куча лишних деталей которые могут сломаться (-4 шестерни, 2 подша, слиппер, ну и гайка (до кучи) снижается вес модели в конце концов что снижает вероятность поломок, + защита 9 зубой.
слиппер либо не работает, либо проскальзывает, так как надо почти никогда не работает на саваже, а если работает то бывает спур с пиньоном съедает из за восьмерки. как выход спур от робинзон, он не восьмерит, но даже он от воды начинает проскальзывать.
Тратить кучу денег на ЦД, который будет выполнять роль слиппера я пока не готов.
У ЦД роль слиппера, это скорее “бесплатное” дополнение к остальным, плюсам его использования.
У ЦД роль слиппера, это скорее “бесплатное” дополнение к остальным, плюсам его использования.
если лить в него 1000к, то какие от него плюсы будут, кроме избавления от коробки и “бесплатного дополнения”? ходовые качества машины судя по всему останутся на уровне “без ЦД”