HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
если лить в него 1000к, то какие от него плюсы будут, кроме избавления от коробки и “бесплатного дополнения”? ходовые качества машины судя по всему останутся на уровне “без ЦД”
По мне так самое главное что ЦД дает очень эффективный инструмент именно в настройки поведения авто. А там уж сколько лить… вы сможете понять поездив с разными вариантами. Кому то нравиться более жесткий, кому то практически распущеный…Главное что есть шанс подстроить под себя! Нет ЦД нет такой возможности, а есть кувыркучий неустойчивый в полете пепелац с которым вы скорее боретесь а не получаете удовольствие(мое личное мнение).
Единственное что ухудшиться по ходовым качествам так это проходимость на небольших скоростях(езда по тракторному). Зато динамическая проходимость(т.е. преодоление сложных участков на большой скорости) порой только улучшается 😉
К вопросу о центродифах HB и HPI, заданному выше. Добавлял вес дюратраксовых колес в дневник и наткнулся на вес ворзовского и облегченного ХотБодис - разница 10гр. (HB - 98гр., HPI - 108гр.) 😃
и HR немудрено сломать, прецеденты в этой теме уже были, фото тоже.
1 случай на весь форум 😃
залить 1 000к (lock)
ого даже такое есть. Господа, а можно на него ссылочку? Где вы видели 1 000 000 Wt ?
Гугл не нашёл.
Тратить кучу денег на ЦД, который будет выполнять роль слиппера я пока не готов.
тогда тарься шестерёнками 9т 😃) Вообще флипы с места - жестокое убийство ходовой, не удивительно что слипер срывает и 9т ломает. Думаю кроме ЦД и 1000к у тебя просто нет выхода или отказаться от флипов с места. Я прыгаю уже выше себя, иногда приземляюсь и на одно колесо и слава инженерам HPI всё живёт. Кстати корпуса пластиковые от трофи для подшибника 8x16 клёвая вещь…тоже пока не жалуются и работают.
ого даже такое есть. Господа, а можно на него ссылочку? Где вы видели 1 000 000 Wt ?
Гугл не нашёл.
Типа такого:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNXJ0
если лить в него 1000к, то какие от него плюсы будут, кроме избавления от коробки и “бесплатного дополнения”? ходовые качества машины судя по всему останутся на уровне “без ЦД”
Меня удивил эффект - но с ЦД саваж начинает рулиться! Не трагга, конечно, но по сравнению со стоком - небо и земля!
тогда тарься шестерёнками 9т ) Вообще флипы с места - жестокое убийство ходовой, не удивительно что слипер срывает и 9т ломает.
Еще раз повторяю, с работающем слиппером ничего не ломает, даже стоковые пины. Был у меня робинзон на емаксе, работал отлично, наверное и на саваж стоит взять.
Хотя, спасибо всем за советы может и на ЦД созрею.
[sarkasm]а ну да, слиппер работает, на центродиф все от нечего делать переходят[/sarkasm]
два любых из трех проводов мотор-регуль поменяй местами.
менял не помогает
может канал не тот менял, и как вариант калибровку аппы сделать (привязку к регулятору)
Делаю калибровку как тут написано www.rc-auto.ru/documentation/id/589/ При выполнении шага № 5 “ШАГ 5: После вспышки зеленого индикатора и звонков, ESC начнет вспыхивать красным индикатором. В этот момент конечная точка полного газа установлена внутри ESC и теперь он ожидает конечной точки полного тормоза (вспыхивает красный индикатор). Переместите курок газа в положение полного тормоза и удерживайте его.” красный индикатор мигает и пищит хотя должен гореть постоянно пока не откалибрует. В чем проблема?
Во!!! нашел на ютубе. проблема такаяже
[историческая справка]Про центродиф на саваже уже давно всем доказал один перец, который ездил в чемпионате МР и был практически непобедим…как по скорости так и по надежности.[конец справки]
😉
а ну да, слиппер работает, на центродиф все от нечего делать переходят
вы сомневаетесь, что он может работать? 😉
другое дело, что поддерживать его в работающем состоянии достаточно геморно.
Подскажите пожалуйста, под какие подшипники отверстия в альзовской раме под ЦД? И если не тяжело, тыкните плиз на описание как считать передатку при переходе с коробки на ЦД.
8х16х5
Расчет передаточных отношений
Если по быстрому, то где-то в теме приводил расчет передаточного коробки с 44 спуром и 20 пиньеном - 4,87, т.е. самое близкое это 48 диф и 10 пиньен, чтобы сохранить нужную скорость, но нагрузка возрастет на силовую при использовании директ драйва.
с 44 спуром и 20 пиньеном - 4,87, т.е. самое близкое это 48 диф и 10 пиньен, чтобы сохранить нужную скорость
ух какая печалька. меня полностью устраивает 16\44@6S, и на долларе в наличии остались только на 46 зубов ЦД.
А минимальный пиньен какой существует?
но нагрузка возрастет на силовую при использовании директ драйва.
не совсем понятно почему, если передатку примерно одинаковую подобрать.
ЗЫ А коробка от Super 5SC - сильно плохой вариант, по сравнению с альзой, если забить болт на лишний вес? Из плюсов - почти полная унификация всех трех диффов.
48 диф и 10 пиньен, чтобы сохранить нужную скорость, но нагрузка возрастет на силовую при использовании директ драйва.
Самый айс - 50 диф / 10 пиньен
А минимальный пиньен какой существует?
9Т
не совсем понятно почему, если передатку примерно одинаковую подобрать.
как раз с одинаковой передаткой, но мотор нагружен сильнее из-за ДД
немного понимание английского требуется www.scriptasylum.com/rc_speed/top_speed.html
ЗЫ А коробка от Super 5SC - сильно плохой вариант, по сравнению с альзой, если забить болт на лишний вес? Из плюсов - почти полная унификация всех трех диффов.
Не плохой, просто найти проблематично б/у - а у нового ценник!
А минимальный пиньен какой существует?
я находил только 9Т (Novak) под 5мм вал и mod1
не совсем понятно почему, если передатку примерно одинаковую подобрать
Если честно я не могу аргументированно ответить на этот вопрос, встречал такую информацию и у нас, и на забугорных форумах. Интуитивно с ней согласен, но в изучение вопроса не влезал. Косвенно этот факт подтверждает более высокая температура регуля и двигателя при использовании центродифа. Думаю более опытные коллеги, если пожелают, просветят нас в этом вопросе.
Также часто за кадром остается нюанс, что центродиф с директ-драйвом очень чувствительны к диаметру резины, выкат изменяется, нагрузка на силовую тоже. Коробка не так чувствительна к этому.
Из плюсов - почти полная унификация всех трех диффов
Если использовать ворзовский диф, то унификация такая же. Плохой или хороший вариант коробки, каждый сам должен решить…
Не плохой, просто найти проблематично б/у - а у нового ценник!
с разборки ~$120, почти тоже самое что альза
коробка создает больший запас свободного хода, и с ней двигателю стартануть проще, (пока все зазоры соберутся)
вот только по токам я не правильно ввел, на коробке ток меньше, точнее в данном случае без коробки должен быть выше
кстати супер 5 снят с производства, так что скоро они и разборки с них закончатся
www.hpiracing.com/ru/kit/106259
но при затянутом слиппере и HR немудрено сломать, прецеденты в этой теме уже были, фото тоже.
1 случай на весь форум
два случая второй не афишировался.
во первых были сломаны с установленным ЦД, брак производства видно на фото, если не разглядели читать надо было (трещина в металле)
второй случай, не настроенный (большой) зазор между шестернями, и человек продолжал кататься, чем самым подъело зубья.
Гугл не нашёл.
видимо дело не в гугле… …com.au/…/mugen-seiki-diff-oil-1000k-56
А вес какой альзы ЦД.
А ценники с кпп 5сц я думаю одинаковые
Ребят, меня просто уже поддостали разъемы ЕС-5, уже наверно 4 раз отпаивается минусовой провод от разъема после 3 минут катания, уж как я только его не паял…до этого от вас звучали версии что плохая пайка, паял и горелкой и паяльником, все пролуживал ортофосфорной достаточно , я не понимаю как он может греться до 250градусов чтобы расплавить олово… это все происходит на акках нанотеч 2S, 7.6A , 40c, на обычных тернджи 2S, 5,2А , 30c ничего не отпаивалось никогда, тоже разъемы ЕС-5 и пайка горелкой. Получается разъемы не держат такой ток? Что делать посоветуете менять разъемы? на какие? хт-90 думаю так же себя поведут. на пули переходить не хочется((, пока задавал вопрос, нашел вот такой hobbyking.com/…/__29529__HXT_8_0MM_HV_Connector_Se… , с ним не будет таких проблем?
Получается разъемы не держат такой ток?
На пятом масштабе вроде держат 😉 Мотор 5кВт по паспорту (это больше и мощнее 1717). Вес 15кг. После наваливания по трассе чуток теплые(на пару градусов выше чем за бортом) но температура как и у проводов так что это общий нагрев а не конкретно разъемов. Возможно что это тепло есть результат нагрева паков и по проводам доходит до разъемов(паки греются до 40)
А 1717 или МММ не удавалось их нагреть не при каких обстоятельствах.
Скорее всего у вас что то с пайкой или ЕЦ5 настолько “китайские” что их использование чревато…Так что если покупали за очень дешево, то могли нарваться на неудачный клон ЕС5
до этого от вас звучали версии что плохая пайка
зная тебя по постоянным вопросам, так оно и есть, можешь доказать обратное выложив фото своей пайки.
А вес какой альзы ЦД.
поиск по форуму Не работает?
Так что если покупали за очень дешево, то могли нарваться на неудачный клон ЕС5
да даже дешевые, будут работать нормально, у траксас та все нормально, хотя они почему то не такие дешевые =)
помню тут кто-то приматывал провода изолентой к разъемам, потом удивлялся почему греются, и надо ли их припаивать.
dollarhobbyz.com/…/team-associated-1-8-rc8-2e-ft-c… такой ЦД без проблем встанет на саваж? какие крепления для этого нужны?
www.dollarhobbyz.com/team-ass...ferential.html такой ЦД без проблем встанет на саваж? какие крепления для этого нужны?
встанет, альзовское крепление или (вот)