HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
К вопросу о центродифах HB и HPI, заданному выше. Добавлял вес дюратраксовых колес в дневник и наткнулся на вес ворзовского и облегченного ХотБодис - разница 10гр. (HB - 98гр., HPI - 108гр.) 😃
и HR немудрено сломать, прецеденты в этой теме уже были, фото тоже.
1 случай на весь форум 😃
залить 1 000к (lock)
ого даже такое есть. Господа, а можно на него ссылочку? Где вы видели 1 000 000 Wt ?
Гугл не нашёл.
Тратить кучу денег на ЦД, который будет выполнять роль слиппера я пока не готов.
тогда тарься шестерёнками 9т 😃) Вообще флипы с места - жестокое убийство ходовой, не удивительно что слипер срывает и 9т ломает. Думаю кроме ЦД и 1000к у тебя просто нет выхода или отказаться от флипов с места. Я прыгаю уже выше себя, иногда приземляюсь и на одно колесо и слава инженерам HPI всё живёт. Кстати корпуса пластиковые от трофи для подшибника 8x16 клёвая вещь…тоже пока не жалуются и работают.
ого даже такое есть. Господа, а можно на него ссылочку? Где вы видели 1 000 000 Wt ?
Гугл не нашёл.
Типа такого:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNXJ0
если лить в него 1000к, то какие от него плюсы будут, кроме избавления от коробки и “бесплатного дополнения”? ходовые качества машины судя по всему останутся на уровне “без ЦД”
Меня удивил эффект - но с ЦД саваж начинает рулиться! Не трагга, конечно, но по сравнению со стоком - небо и земля!
тогда тарься шестерёнками 9т ) Вообще флипы с места - жестокое убийство ходовой, не удивительно что слипер срывает и 9т ломает.
Еще раз повторяю, с работающем слиппером ничего не ломает, даже стоковые пины. Был у меня робинзон на емаксе, работал отлично, наверное и на саваж стоит взять.
Хотя, спасибо всем за советы может и на ЦД созрею.
[sarkasm]а ну да, слиппер работает, на центродиф все от нечего делать переходят[/sarkasm]
два любых из трех проводов мотор-регуль поменяй местами.
менял не помогает
может канал не тот менял, и как вариант калибровку аппы сделать (привязку к регулятору)
Делаю калибровку как тут написано www.rc-auto.ru/documentation/id/589/ При выполнении шага № 5 “ШАГ 5: После вспышки зеленого индикатора и звонков, ESC начнет вспыхивать красным индикатором. В этот момент конечная точка полного газа установлена внутри ESC и теперь он ожидает конечной точки полного тормоза (вспыхивает красный индикатор). Переместите курок газа в положение полного тормоза и удерживайте его.” красный индикатор мигает и пищит хотя должен гореть постоянно пока не откалибрует. В чем проблема?
Во!!! нашел на ютубе. проблема такаяже
[историческая справка]Про центродиф на саваже уже давно всем доказал один перец, который ездил в чемпионате МР и был практически непобедим…как по скорости так и по надежности.[конец справки]
😉
а ну да, слиппер работает, на центродиф все от нечего делать переходят
вы сомневаетесь, что он может работать? 😉
другое дело, что поддерживать его в работающем состоянии достаточно геморно.
Подскажите пожалуйста, под какие подшипники отверстия в альзовской раме под ЦД? И если не тяжело, тыкните плиз на описание как считать передатку при переходе с коробки на ЦД.
8х16х5
Расчет передаточных отношений
Если по быстрому, то где-то в теме приводил расчет передаточного коробки с 44 спуром и 20 пиньеном - 4,87, т.е. самое близкое это 48 диф и 10 пиньен, чтобы сохранить нужную скорость, но нагрузка возрастет на силовую при использовании директ драйва.
с 44 спуром и 20 пиньеном - 4,87, т.е. самое близкое это 48 диф и 10 пиньен, чтобы сохранить нужную скорость
ух какая печалька. меня полностью устраивает 16\44@6S, и на долларе в наличии остались только на 46 зубов ЦД.
А минимальный пиньен какой существует?
но нагрузка возрастет на силовую при использовании директ драйва.
не совсем понятно почему, если передатку примерно одинаковую подобрать.
ЗЫ А коробка от Super 5SC - сильно плохой вариант, по сравнению с альзой, если забить болт на лишний вес? Из плюсов - почти полная унификация всех трех диффов.
48 диф и 10 пиньен, чтобы сохранить нужную скорость, но нагрузка возрастет на силовую при использовании директ драйва.
Самый айс - 50 диф / 10 пиньен
А минимальный пиньен какой существует?
9Т
не совсем понятно почему, если передатку примерно одинаковую подобрать.
как раз с одинаковой передаткой, но мотор нагружен сильнее из-за ДД
немного понимание английского требуется www.scriptasylum.com/rc_speed/top_speed.html
ЗЫ А коробка от Super 5SC - сильно плохой вариант, по сравнению с альзой, если забить болт на лишний вес? Из плюсов - почти полная унификация всех трех диффов.
Не плохой, просто найти проблематично б/у - а у нового ценник!
А минимальный пиньен какой существует?
я находил только 9Т (Novak) под 5мм вал и mod1
не совсем понятно почему, если передатку примерно одинаковую подобрать
Если честно я не могу аргументированно ответить на этот вопрос, встречал такую информацию и у нас, и на забугорных форумах. Интуитивно с ней согласен, но в изучение вопроса не влезал. Косвенно этот факт подтверждает более высокая температура регуля и двигателя при использовании центродифа. Думаю более опытные коллеги, если пожелают, просветят нас в этом вопросе.
Также часто за кадром остается нюанс, что центродиф с директ-драйвом очень чувствительны к диаметру резины, выкат изменяется, нагрузка на силовую тоже. Коробка не так чувствительна к этому.
Из плюсов - почти полная унификация всех трех диффов
Если использовать ворзовский диф, то унификация такая же. Плохой или хороший вариант коробки, каждый сам должен решить…
Не плохой, просто найти проблематично б/у - а у нового ценник!
с разборки ~$120, почти тоже самое что альза
коробка создает больший запас свободного хода, и с ней двигателю стартануть проще, (пока все зазоры соберутся)
вот только по токам я не правильно ввел, на коробке ток меньше, точнее в данном случае без коробки должен быть выше
кстати супер 5 снят с производства, так что скоро они и разборки с них закончатся
www.hpiracing.com/ru/kit/106259
но при затянутом слиппере и HR немудрено сломать, прецеденты в этой теме уже были, фото тоже.
1 случай на весь форум
два случая второй не афишировался.
во первых были сломаны с установленным ЦД, брак производства видно на фото, если не разглядели читать надо было (трещина в металле)
второй случай, не настроенный (большой) зазор между шестернями, и человек продолжал кататься, чем самым подъело зубья.
Гугл не нашёл.
видимо дело не в гугле… …com.au/…/mugen-seiki-diff-oil-1000k-56
А вес какой альзы ЦД.
А ценники с кпп 5сц я думаю одинаковые
Ребят, меня просто уже поддостали разъемы ЕС-5, уже наверно 4 раз отпаивается минусовой провод от разъема после 3 минут катания, уж как я только его не паял…до этого от вас звучали версии что плохая пайка, паял и горелкой и паяльником, все пролуживал ортофосфорной достаточно , я не понимаю как он может греться до 250градусов чтобы расплавить олово… это все происходит на акках нанотеч 2S, 7.6A , 40c, на обычных тернджи 2S, 5,2А , 30c ничего не отпаивалось никогда, тоже разъемы ЕС-5 и пайка горелкой. Получается разъемы не держат такой ток? Что делать посоветуете менять разъемы? на какие? хт-90 думаю так же себя поведут. на пули переходить не хочется((, пока задавал вопрос, нашел вот такой hobbyking.com/…/__29529__HXT_8_0MM_HV_Connector_Se… , с ним не будет таких проблем?
Получается разъемы не держат такой ток?
На пятом масштабе вроде держат 😉 Мотор 5кВт по паспорту (это больше и мощнее 1717). Вес 15кг. После наваливания по трассе чуток теплые(на пару градусов выше чем за бортом) но температура как и у проводов так что это общий нагрев а не конкретно разъемов. Возможно что это тепло есть результат нагрева паков и по проводам доходит до разъемов(паки греются до 40)
А 1717 или МММ не удавалось их нагреть не при каких обстоятельствах.
Скорее всего у вас что то с пайкой или ЕЦ5 настолько “китайские” что их использование чревато…Так что если покупали за очень дешево, то могли нарваться на неудачный клон ЕС5