HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

antonbaton
haSh=:

И постоянно ломать шестерню в диффе.

Уточню, с ЦД, еще ни одной за год, не сломано…

haSh=:

Или катать как пенсионер.

haSh=
rubilka:

Или купить косозубую…

Хорошее предложение, но при затянутом слиппере и HR немудрено сломать, прецеденты в этой теме уже были, фото тоже.

Fila1981:

какие твои предложения?

Слиппер нормальный. Robinson Racing или про керамическую прокладку я спрашивал, но, видимо, никто ее не юзал.

Fila1981:

косозубые шестерни купил, занимаюсь сборкой, только не совсем понимаю как они сохранят пины

никак, пины сохранит только слиппер или ЦД, а косозубые сохранят сами себя.

antonbaton:

Уточню, с ЦД, еще ни одной за год, не сломано…

один вопрос - вы на ЦД козлите, бэкфлипы с места вертите?

RuslanG
haSh=:

бэкфлипы с места вертите?

а в чем смысл данного мероприятия? сломать дифы?
и да на цд козлит

haSh=
RuslanG:

а в чем смысл данного мероприятия? сломать дифы?

а в чем смысл козления или башинга? странные вы вопросы задаете в теме саважа…

shura2000
RuslanG:

а в чем смысл данного мероприятия? сломать дифы?

Крута же!

antonbaton
haSh=:

один вопрос - вы на ЦД козлите, бэкфлипы с места вертите?

Да, да, на 6S - куда ж без них))
Если в ЦД вместо 500к, залить 1 000к (lock), то поведение еще больше напоминает коробку, но при экстремальных нагрузках, шестерни всегда спасает.

RuslanG
haSh=:

а в чем смысл козления или башинга?

а зачем слова из контекста вырывать? я спросил про смысл бекфлипов с места, в чем их смысл, в полете да, когда раскрутил на 270, а потом красиво тормоз нажал и машинка обратно на колеса, это зрелищно, только умения требует.
а вот бекфлип с места много ума не требует, зажал курок и всего делов, а потом крики, у меня шестерня отвалилась, у меня булку разарвало

antonbaton:

залить 1 000к (lock)

да да, получается некая гибкая муфта, которая вроде и жесткая, но удары пропускает, а вот противоположность, когда оч мягко, вАщеее не нравится, тупо колеса раздуваются, когда хочется сделать “ракету”

shura2000:

Крута же!

старый я наверно стал, уже не понимаю тупого убивания машинки, может новичкам интересно, каждый раз проверять ее на прочность, но я и так знаю что где ломается и в каких случаях, наверно поэтому стал скучным и аккуратным

haSh=

Я ничего не вырывал из контекста. Кому-то нравится в полете, кому-то с места. Я кручу и так и эдак. Ничего не ломается, если слиппер настроен. Другой вопрос, что стоковый хреновый и его очень тяжело настроить.
А установка ЦД - это вопрос бюджета. Тратить кучу денег на ЦД, который будет выполнять роль слиппера я пока не готов.

idk
haSh=:

А установка ЦД - это вопрос бюджета. Тратить кучу денег на ЦД, который будет выполнять роль слиппера я пока не готов.

так потому его и ставят чтоб бюджет сэкономить и наслаждаться катанием без поломок.
к тому же, убирается куча лишних деталей которые могут сломаться (-4 шестерни, 2 подша, слиппер, ну и гайка (до кучи) снижается вес модели в конце концов что снижает вероятность поломок, + защита 9 зубой.
слиппер либо не работает, либо проскальзывает, так как надо почти никогда не работает на саваже, а если работает то бывает спур с пиньоном съедает из за восьмерки. как выход спур от робинзон, он не восьмерит, но даже он от воды начинает проскальзывать.

antonbaton
haSh=:

Тратить кучу денег на ЦД, который будет выполнять роль слиппера я пока не готов.

У ЦД роль слиппера, это скорее “бесплатное” дополнение к остальным, плюсам его использования.

haSh=
antonbaton:

У ЦД роль слиппера, это скорее “бесплатное” дополнение к остальным, плюсам его использования.

если лить в него 1000к, то какие от него плюсы будут, кроме избавления от коробки и “бесплатного дополнения”? ходовые качества машины судя по всему останутся на уровне “без ЦД”

antonbaton
haSh=:

если лить в него 1000к, то какие от него плюсы будут, кроме избавления от коробки и “бесплатного дополнения”?

Даже с такой вязкостью, Саваж прокручивает подобный ЦД…

haSh=:

ходовые качества машины судя по всему останутся на уровне “без ЦД”

Это всего лишь Ваше предположение, не более…

SPIRITUS
haSh=:

если лить в него 1000к, то какие от него плюсы будут, кроме избавления от коробки и “бесплатного дополнения”? ходовые качества машины судя по всему останутся на уровне “без ЦД”

По мне так самое главное что ЦД дает очень эффективный инструмент именно в настройки поведения авто. А там уж сколько лить… вы сможете понять поездив с разными вариантами. Кому то нравиться более жесткий, кому то практически распущеный…Главное что есть шанс подстроить под себя! Нет ЦД нет такой возможности, а есть кувыркучий неустойчивый в полете пепелац с которым вы скорее боретесь а не получаете удовольствие(мое личное мнение).

Единственное что ухудшиться по ходовым качествам так это проходимость на небольших скоростях(езда по тракторному). Зато динамическая проходимость(т.е. преодоление сложных участков на большой скорости) порой только улучшается 😉

Vitamin

К вопросу о центродифах HB и HPI, заданному выше. Добавлял вес дюратраксовых колес в дневник и наткнулся на вес ворзовского и облегченного ХотБодис - разница 10гр. (HB - 98гр., HPI - 108гр.) 😃

Kisel_S
haSh=:

и HR немудрено сломать, прецеденты в этой теме уже были, фото тоже.

1 случай на весь форум 😃

antonbaton:

залить 1 000к (lock)

ого даже такое есть. Господа, а можно на него ссылочку? Где вы видели 1 000 000 Wt ?
Гугл не нашёл.

haSh=:

Тратить кучу денег на ЦД, который будет выполнять роль слиппера я пока не готов.

тогда тарься шестерёнками 9т 😃) Вообще флипы с места - жестокое убийство ходовой, не удивительно что слипер срывает и 9т ломает. Думаю кроме ЦД и 1000к у тебя просто нет выхода или отказаться от флипов с места. Я прыгаю уже выше себя, иногда приземляюсь и на одно колесо и слава инженерам HPI всё живёт. Кстати корпуса пластиковые от трофи для подшибника 8x16 клёвая вещь…тоже пока не жалуются и работают.

rubilka
Kisel_S:

ого даже такое есть. Господа, а можно на него ссылочку? Где вы видели 1 000 000 Wt ?
Гугл не нашёл.

Типа такого:

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNXJ0

haSh=:

если лить в него 1000к, то какие от него плюсы будут, кроме избавления от коробки и “бесплатного дополнения”? ходовые качества машины судя по всему останутся на уровне “без ЦД”

Меня удивил эффект - но с ЦД саваж начинает рулиться! Не трагга, конечно, но по сравнению со стоком - небо и земля!

haSh=
Kisel_S:

тогда тарься шестерёнками 9т ) Вообще флипы с места - жестокое убийство ходовой, не удивительно что слипер срывает и 9т ломает.

Еще раз повторяю, с работающем слиппером ничего не ломает, даже стоковые пины. Был у меня робинзон на емаксе, работал отлично, наверное и на саваж стоит взять.
Хотя, спасибо всем за советы может и на ЦД созрею.

RuslanG

[sarkasm]а ну да, слиппер работает, на центродиф все от нечего делать переходят[/sarkasm]

Viktoro
idk:

два любых из трех проводов мотор-регуль поменяй местами.

менял не помогает

RuslanG:

может канал не тот менял, и как вариант калибровку аппы сделать (привязку к регулятору)

Делаю калибровку как тут написано www.rc-auto.ru/documentation/id/589/ При выполнении шага № 5 “ШАГ 5: После вспышки зеленого индикатора и звонков, ESC начнет вспыхивать красным индикатором. В этот момент конечная точка полного газа установлена внутри ESC и теперь он ожидает конечной точки полного тормоза (вспыхивает красный индикатор). Переместите курок газа в положение полного тормоза и удерживайте его.” красный индикатор мигает и пищит хотя должен гореть постоянно пока не откалибрует. В чем проблема?

Во!!! нашел на ютубе. проблема такаяже

SPIRITUS

[историческая справка]Про центродиф на саваже уже давно всем доказал один перец, который ездил в чемпионате МР и был практически непобедим…как по скорости так и по надежности.[конец справки]

😉

haSh=
RuslanG:

а ну да, слиппер работает, на центродиф все от нечего делать переходят

вы сомневаетесь, что он может работать? 😉
другое дело, что поддерживать его в работающем состоянии достаточно геморно.

Подскажите пожалуйста, под какие подшипники отверстия в альзовской раме под ЦД? И если не тяжело, тыкните плиз на описание как считать передатку при переходе с коробки на ЦД.