HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Я ничего не вырывал из контекста. Кому-то нравится в полете, кому-то с места. Я кручу и так и эдак. Ничего не ломается, если слиппер настроен. Другой вопрос, что стоковый хреновый и его очень тяжело настроить.
А установка ЦД - это вопрос бюджета. Тратить кучу денег на ЦД, который будет выполнять роль слиппера я пока не готов.
А установка ЦД - это вопрос бюджета. Тратить кучу денег на ЦД, который будет выполнять роль слиппера я пока не готов.
так потому его и ставят чтоб бюджет сэкономить и наслаждаться катанием без поломок.
к тому же, убирается куча лишних деталей которые могут сломаться (-4 шестерни, 2 подша, слиппер, ну и гайка (до кучи) снижается вес модели в конце концов что снижает вероятность поломок, + защита 9 зубой.
слиппер либо не работает, либо проскальзывает, так как надо почти никогда не работает на саваже, а если работает то бывает спур с пиньоном съедает из за восьмерки. как выход спур от робинзон, он не восьмерит, но даже он от воды начинает проскальзывать.
Тратить кучу денег на ЦД, который будет выполнять роль слиппера я пока не готов.
У ЦД роль слиппера, это скорее “бесплатное” дополнение к остальным, плюсам его использования.
У ЦД роль слиппера, это скорее “бесплатное” дополнение к остальным, плюсам его использования.
если лить в него 1000к, то какие от него плюсы будут, кроме избавления от коробки и “бесплатного дополнения”? ходовые качества машины судя по всему останутся на уровне “без ЦД”
если лить в него 1000к, то какие от него плюсы будут, кроме избавления от коробки и “бесплатного дополнения”?
Даже с такой вязкостью, Саваж прокручивает подобный ЦД…
ходовые качества машины судя по всему останутся на уровне “без ЦД”
Это всего лишь Ваше предположение, не более…
если лить в него 1000к, то какие от него плюсы будут, кроме избавления от коробки и “бесплатного дополнения”? ходовые качества машины судя по всему останутся на уровне “без ЦД”
По мне так самое главное что ЦД дает очень эффективный инструмент именно в настройки поведения авто. А там уж сколько лить… вы сможете понять поездив с разными вариантами. Кому то нравиться более жесткий, кому то практически распущеный…Главное что есть шанс подстроить под себя! Нет ЦД нет такой возможности, а есть кувыркучий неустойчивый в полете пепелац с которым вы скорее боретесь а не получаете удовольствие(мое личное мнение).
Единственное что ухудшиться по ходовым качествам так это проходимость на небольших скоростях(езда по тракторному). Зато динамическая проходимость(т.е. преодоление сложных участков на большой скорости) порой только улучшается 😉
К вопросу о центродифах HB и HPI, заданному выше. Добавлял вес дюратраксовых колес в дневник и наткнулся на вес ворзовского и облегченного ХотБодис - разница 10гр. (HB - 98гр., HPI - 108гр.) 😃
и HR немудрено сломать, прецеденты в этой теме уже были, фото тоже.
1 случай на весь форум 😃
залить 1 000к (lock)
ого даже такое есть. Господа, а можно на него ссылочку? Где вы видели 1 000 000 Wt ?
Гугл не нашёл.
Тратить кучу денег на ЦД, который будет выполнять роль слиппера я пока не готов.
тогда тарься шестерёнками 9т 😃) Вообще флипы с места - жестокое убийство ходовой, не удивительно что слипер срывает и 9т ломает. Думаю кроме ЦД и 1000к у тебя просто нет выхода или отказаться от флипов с места. Я прыгаю уже выше себя, иногда приземляюсь и на одно колесо и слава инженерам HPI всё живёт. Кстати корпуса пластиковые от трофи для подшибника 8x16 клёвая вещь…тоже пока не жалуются и работают.
ого даже такое есть. Господа, а можно на него ссылочку? Где вы видели 1 000 000 Wt ?
Гугл не нашёл.
Типа такого:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNXJ0
если лить в него 1000к, то какие от него плюсы будут, кроме избавления от коробки и “бесплатного дополнения”? ходовые качества машины судя по всему останутся на уровне “без ЦД”
Меня удивил эффект - но с ЦД саваж начинает рулиться! Не трагга, конечно, но по сравнению со стоком - небо и земля!
тогда тарься шестерёнками 9т ) Вообще флипы с места - жестокое убийство ходовой, не удивительно что слипер срывает и 9т ломает.
Еще раз повторяю, с работающем слиппером ничего не ломает, даже стоковые пины. Был у меня робинзон на емаксе, работал отлично, наверное и на саваж стоит взять.
Хотя, спасибо всем за советы может и на ЦД созрею.
[sarkasm]а ну да, слиппер работает, на центродиф все от нечего делать переходят[/sarkasm]
два любых из трех проводов мотор-регуль поменяй местами.
менял не помогает
может канал не тот менял, и как вариант калибровку аппы сделать (привязку к регулятору)
Делаю калибровку как тут написано www.rc-auto.ru/documentation/id/589/ При выполнении шага № 5 “ШАГ 5: После вспышки зеленого индикатора и звонков, ESC начнет вспыхивать красным индикатором. В этот момент конечная точка полного газа установлена внутри ESC и теперь он ожидает конечной точки полного тормоза (вспыхивает красный индикатор). Переместите курок газа в положение полного тормоза и удерживайте его.” красный индикатор мигает и пищит хотя должен гореть постоянно пока не откалибрует. В чем проблема?
Во!!! нашел на ютубе. проблема такаяже
[историческая справка]Про центродиф на саваже уже давно всем доказал один перец, который ездил в чемпионате МР и был практически непобедим…как по скорости так и по надежности.[конец справки]
😉
а ну да, слиппер работает, на центродиф все от нечего делать переходят
вы сомневаетесь, что он может работать? 😉
другое дело, что поддерживать его в работающем состоянии достаточно геморно.
Подскажите пожалуйста, под какие подшипники отверстия в альзовской раме под ЦД? И если не тяжело, тыкните плиз на описание как считать передатку при переходе с коробки на ЦД.
8х16х5
Расчет передаточных отношений
Если по быстрому, то где-то в теме приводил расчет передаточного коробки с 44 спуром и 20 пиньеном - 4,87, т.е. самое близкое это 48 диф и 10 пиньен, чтобы сохранить нужную скорость, но нагрузка возрастет на силовую при использовании директ драйва.
с 44 спуром и 20 пиньеном - 4,87, т.е. самое близкое это 48 диф и 10 пиньен, чтобы сохранить нужную скорость
ух какая печалька. меня полностью устраивает 16\44@6S, и на долларе в наличии остались только на 46 зубов ЦД.
А минимальный пиньен какой существует?
но нагрузка возрастет на силовую при использовании директ драйва.
не совсем понятно почему, если передатку примерно одинаковую подобрать.
ЗЫ А коробка от Super 5SC - сильно плохой вариант, по сравнению с альзой, если забить болт на лишний вес? Из плюсов - почти полная унификация всех трех диффов.
48 диф и 10 пиньен, чтобы сохранить нужную скорость, но нагрузка возрастет на силовую при использовании директ драйва.
Самый айс - 50 диф / 10 пиньен
А минимальный пиньен какой существует?
9Т
не совсем понятно почему, если передатку примерно одинаковую подобрать.
как раз с одинаковой передаткой, но мотор нагружен сильнее из-за ДД
немного понимание английского требуется www.scriptasylum.com/rc_speed/top_speed.html
ЗЫ А коробка от Super 5SC - сильно плохой вариант, по сравнению с альзой, если забить болт на лишний вес? Из плюсов - почти полная унификация всех трех диффов.
Не плохой, просто найти проблематично б/у - а у нового ценник!
А минимальный пиньен какой существует?
я находил только 9Т (Novak) под 5мм вал и mod1
не совсем понятно почему, если передатку примерно одинаковую подобрать
Если честно я не могу аргументированно ответить на этот вопрос, встречал такую информацию и у нас, и на забугорных форумах. Интуитивно с ней согласен, но в изучение вопроса не влезал. Косвенно этот факт подтверждает более высокая температура регуля и двигателя при использовании центродифа. Думаю более опытные коллеги, если пожелают, просветят нас в этом вопросе.
Также часто за кадром остается нюанс, что центродиф с директ-драйвом очень чувствительны к диаметру резины, выкат изменяется, нагрузка на силовую тоже. Коробка не так чувствительна к этому.
Из плюсов - почти полная унификация всех трех диффов
Если использовать ворзовский диф, то унификация такая же. Плохой или хороший вариант коробки, каждый сам должен решить…
Не плохой, просто найти проблематично б/у - а у нового ценник!
с разборки ~$120, почти тоже самое что альза