HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
пройдитесь по моделям на разборке доллар хобис[/URL]
что значит “на разборке”? там БУшные запчасти что-ли продают?
Можно еще FLM посмотреть
что значит “на разборке”? там БУшные запчасти что-ли продают?
новые модели разбирают на з\ч
Изначально вопрос стоял
подходят о каких нибудь других моделей? Есть таблица совместимости?
А тюненых костей полно… Integy, FLM, Innovative… но они все дороже.
а я сегодня вылетев с бигэера на полном газу, отправил ее в неуправляемый полет несколько раз подряд (да да, пытался убить). Из минусов умудрился сломать рулевую рейку, и опять сцуко подши разлетелись, еще не разбирал, но после очередного приземления когда она в полете крутилась колесом , после приземления отпружинила и начала крутиться в другую сторону, услышал знакомый хруст, подошел. И да, тем колесом которым отпружинило, болталось как … в проруби.
Вывод- АВИД кака, чем заменить хз. Попробую еще раз разживиться родными, для сравнения. А то реально Две покатухи, в прошлый раз в парке Дружба, и сегодня. Я опечален
www.ebay.com/itm/230886145763 не реклама, ценник норм как по качеству хз
www.ebay.com/itm/230886145763 не реклама, ценник норм как по качеству хз
Без разницы какое качество. Они от воды и пыли умрут быстро. Подши с металлические пыльниками на оффроуде можно только внутри закрытого корпуса использовать. Например для промежуточныйх валов коробок. Ну или если катать исключительно по асфальту и коврам.
ценник норм как по качеству хз
10 баксов за 20 штук… и вы надеетесь на какое-то качество?
Подши с металлические пыльниками на оффроуде можно только внутри закрытого корпуса использовать.
Тоже это заметил, как только подш начинает хоть немного люфтить, пыльники деформируются, вылетают, подш забивается песочком и привет. Теперь беру только с резиновыми пыльниками.
ну все, принимайте… пришел мой саваж, брал в микромашине достался из последней партии как мне и говорил Виктор, что они идут с регулятором ELC-6S с влагозащитой, у кого нибудь стоит такой же? стоит ли дополнительно герметить? на днях разберу посмотрю как и чем залит.
Так же заметил что боксы для аккумов теперь другие, крепятся хамутами с фиксатором… и странный бокс с приемником и сервой, там еще один пустой паз по видимому для второй сервы… Приемник ни как не закрыт, наверно надо будет залить его пласти дипом.
вот как выглядит бокс для приемника и аккумов
а вот аппарат)
сразу поставил тренчи, родные на продажу поставлю.
Ну так еще крышка радиобокса должна быть в комплекте
А мне нравились стоковые колеса…
есть она, но она не ватерпруф… дырок как в решете
теперь у меня такой автопарк
там еще один пустой паз по видимому для второй сервы…
там ещё под две места есть 😃
теперь у меня такой автопарк
после савы думаю к остальным интерес сразу пропадёт из-за размера. Будет очучение детских игрушек.
Будет очучение детских игрушек.
уже есть такое ощущение) поэтому продаю саву младшего
еще под две чтоб в общем 3? нет, там крепления под 2 всего
нет, там крепления под 2 всего
две качалкой вниз для руления и одна верх ногами качалкой вверх для бензинок.
вы думаете HPI сделала место под третью серву на случай конверсии? место которое я не вижу в своем саваже…
Им просто впадлу было делать радиобокс специально для электроверсии, вот они тупо его и перекинули с бензинок.
на 5sc зделали по электро и гермитичный подходит на саваж как влитой
на 5sc зделали по электро и гермитичный подходит на саваж как влитой
+100500
HPI Waterproof Radio Box HPI106040
очень глупо конечно ставить регулятор влагозащитный в стоке а всю остальную электронику оставлять как есть.
это бизнес
все обработать уританом
Понеслось