HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

idk
ААА:

а потом новички плачут что здесь 500 страниц и половина флуд. ели сдержался поставить помидорку.
Человек задал вполне нормальный вопрос по кузову, многих интересует прочная, легкая и дешевая корка.
P.S. про кузова из карбона слышал и видел

faq сделан, в процессе будет доробатыватся, так что пофиг, просто по чаше ссылку постить.
к тому же ни один даже и 50 не прочитал назад.
прочная легкая и дешевая? (можно выбрать только 2 пункта) “Wake up Alice!”

Vitamin
Fila1981:

а то их великое множество…

Насколько я знаю их всего три вида родных (никель (сток), черные и салатовые - привел в в порядкее увеличения жесткости), раньше вроде были еще какие-то красные, но я их не нашел. Встречаются еще в природе оранжевые, но они другого производителя, немного меньше по диаметру, по жесткости больше, чем салатовые. Ставятся лосевые аморты, которые обсуждаются применительно к Саважу только те, которые устанавливались на Losi LST/LST2/XXL/Aftershock (они одинаковые все).

lehuy

Были еще белые,у меня на магги стоят.
Скорее всего больше не выпускаются.

Dennis=

Заказывал 2 месяца назад 3 комплекта - белые черные и желтые. Если надо напишу парт-номера.

Avet

По поводу корки… Как раз сейчас ищу и наткнулся на такой вариант: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00275846… (не рекл)

Толщина лексана 1,5мм что в принципе немало… Вот только пластичность вызывает сомнения, не будет ли она ломаться и трескаться там, где обычная корка выдержит?..

И куда то пропал тип, который на Ибэе продавал корки из стеклопласта, мощные такие)) www.ebay.com/itm/…/161358482473 (не рекл)

P.S. Вопрос к знающим: Не подскажет кто, насколько по длине обычный флюкс и флюкс ХЛ отличаются ?

haSh=
Avet:

Толщина лексана 1,5мм что в принципе немало…

Толстая корка быстрее лопается. У меня 1.5мм лексан отходил в двое меньше чем стоковый “тонкий”.
Вот первый же удар мордой:

Сейчас уже места живого нет, по бокам трещины, в местах крепления трещины. Крыша проломилась.
Сток намного более живуч.

А крыша и зад стирается что там, что там быстро, разницы никакой, если не усиливать.

Кстати, никто не подскажет есть в продаже деколи отдельно на саважа? Или может с других моделей примерно подходящих?

Avet
haSh=:

Толстая корка быстрее лопается. У меня 1.5мм лексан отходит в двое меньше чем стоковый “тонкий”. Вот первый же удар мордой:

Сейчас уже места живого нет, по бокам трещины, в местах крепления трещины. Сток намного более живуч.

А крыша и жопа стирается что там, что там быстро, разницы никакой, если не усиливать.

Спасибо, так я и думал… вопрос исчерпан)

RuslanG

Parma и Pro-line делает кузова из 1.5мм (0.060")
вот последние меня устраивают, а родные более живучие, потому что краска наносится на них на горячую, а те кто красят их (я в том числе) нитрухой, а там ацетон, который делает лексан (поликарбонат) хрупким, это стоит помнить

shura2000
RuslanG:

а там ацетон, который делает лексан (поликарбонат) хрупким, это стоит помнить

Мораль - катаем на некрашенных, прозрачных 😃

Avet
RuslanG:

Parma и Pro-line делает кузова из 1.5мм (0.060")
вот последние меня устраивают, а родные более живучие, потому что краска наносится на них на горячую, а те кто красят их (я в том числе) нитрухой, а там ацетон, который делает лексан (поликарбонат) хрупким, это стоит помнить

А других вариантов покраски я так понимаю нет ? Придется жертвовать либо прочностью либо эстетикой судя по всему…

shura2000:

Мораль - катаем на некрашенных, прозрачных 😃

Изнутри и снаружи оклеиваем армированным скотчем вот таким:

Ну и наклеечки фар, окон и тд клеим)

Получаем очень крепкий кузовок цвета серебряный металлик 😃

RuslanG
shura2000:

катаем на некрашенных, прозрачных 😃

яж без работы останусь

Avet:

Изнутри и снаружи оклеиваем армированным скотчем вот таким:

тогда уж берем цветной скотч, есть основных оттенков, а потом уж клеим армированный

Avet:

А других вариантов покраски я так понимаю нет ?

ну как нет, я крашу из аэрографа акрилом, а нитрухой создаю защитный слой, тонкий, который не так убивает лексан

ps. эхх скоро 9000 сообщений, на 10м месте щас по их количеству (с качеством не сравнивать)

idk
Avet:

И куда то пропал тип, который на Ибэе продавал корки из стеклопласта, мощные такие))

если интересно, у меня его на XL новая лежит.

haSh=:

. У меня 1.5мм лексан отходил в двое меньше чем стоковый “тонкий”.

потому что лексан

haSh=:

Кстати, никто не подскажет есть в продаже деколи отдельно на саважа?

сделай сам

Avet:

Спасибо, так я и думал… вопрос исчерпан)

стеклопластиковую молотком не проломишь, можно конечно если долго долбить.

RuslanG:

Parma и Pro-line делает кузова из 1.5мм

корпуса 1,5мм нормальные, соглашусь) правда не все.

П.С. за бугром чел посылку получил и фотки прислал =)
Кстати Kisel_S, присмотрись на его хексы!, все же это наверно руки такие у вас =)

RuslanG
idk:

соглашусь) правда не все.

шортовые очень сильно растягивают, поэтому в районе крыши тонко

idk:

стеклопластиковую молотком не проломишь

так она пару кг весит, это стойки нужны 20мм и бабочки с рапорками от супер5

idk
RuslanG:

шортовые очень сильно растягивают, поэтому в районе крыши тонко

спс. буду знать.

RuslanG:

так она пару кг весит, это стойки нужны 20мм и бабочки с рапорками от супер5

800гр, ничего не надо, все на сток стойки закрепить можно.

lehuy

Моя короткая весила,что то в районе 680.
Бабочки не ломаются,а стойки менять на металл.

RuslanG
idk:

800гр

это значит я другие видел, там реально корка была как кевларовая армейская каска (правда каска 8кг весит)

Avet
idk:

если интересно, у меня его на XL новая лежит.

потому что лексан

сделай сам

стеклопластиковую молотком не проломишь, можно конечно если долго долбить.

корпуса 1,5мм нормальные, соглашусь) правда не все.

П.С. за бугром чел посылку получил и фотки прислал =)
Кстати Kisel_S, присмотрись на его хексы!, все же это наверно руки такие у вас =)

Я видел объяву, и даже забрал бы еслиб она была черной/серебристой и со всеми наклейками…

RuslanG:

яж без работы останусь

тогда уж берем цветной скотч, есть основных оттенков, а потом уж клеим армированный

ну как нет, я крашу из аэрографа акрилом, а нитрухой создаю защитный слой, тонкий, который не так убивает лексан

ps. эхх скоро 9000 сообщений, на 10м месте щас по их количеству (с качеством не сравнивать)

А прейскурант есть ?) Возможно мне придется обратиться если корку возьму не крашеную

RuslanG
Avet:

А прейскурант есть ?)

это офтоп, отписался в личку

D1M29
Avet:

P.S. Вопрос к знающим: Не подскажет кто, насколько по длине обычный флюкс и флюкс ХЛ отличаются ?

Тоже интересунт. Судя по разности длины задних карданов миллиметров на 56?

ОГОНЬ

ткните плж , где почитать как пружину серво настраивать? лучше сильно закрутить или на ослабленной ездить?

пружину купил ту, которую Виктор рекомендовал в ФАКе

ААА

В инструкции есть эта информация. Если не ошибаюсь закрутить так что бы 4мм был зазор