HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

RuslanG

Parma и Pro-line делает кузова из 1.5мм (0.060")
вот последние меня устраивают, а родные более живучие, потому что краска наносится на них на горячую, а те кто красят их (я в том числе) нитрухой, а там ацетон, который делает лексан (поликарбонат) хрупким, это стоит помнить

shura2000
RuslanG:

а там ацетон, который делает лексан (поликарбонат) хрупким, это стоит помнить

Мораль - катаем на некрашенных, прозрачных 😃

Avet
RuslanG:

Parma и Pro-line делает кузова из 1.5мм (0.060")
вот последние меня устраивают, а родные более живучие, потому что краска наносится на них на горячую, а те кто красят их (я в том числе) нитрухой, а там ацетон, который делает лексан (поликарбонат) хрупким, это стоит помнить

А других вариантов покраски я так понимаю нет ? Придется жертвовать либо прочностью либо эстетикой судя по всему…

shura2000:

Мораль - катаем на некрашенных, прозрачных 😃

Изнутри и снаружи оклеиваем армированным скотчем вот таким:

Ну и наклеечки фар, окон и тд клеим)

Получаем очень крепкий кузовок цвета серебряный металлик 😃

RuslanG
shura2000:

катаем на некрашенных, прозрачных 😃

яж без работы останусь

Avet:

Изнутри и снаружи оклеиваем армированным скотчем вот таким:

тогда уж берем цветной скотч, есть основных оттенков, а потом уж клеим армированный

Avet:

А других вариантов покраски я так понимаю нет ?

ну как нет, я крашу из аэрографа акрилом, а нитрухой создаю защитный слой, тонкий, который не так убивает лексан

ps. эхх скоро 9000 сообщений, на 10м месте щас по их количеству (с качеством не сравнивать)

idk
Avet:

И куда то пропал тип, который на Ибэе продавал корки из стеклопласта, мощные такие))

если интересно, у меня его на XL новая лежит.

haSh=:

. У меня 1.5мм лексан отходил в двое меньше чем стоковый “тонкий”.

потому что лексан

haSh=:

Кстати, никто не подскажет есть в продаже деколи отдельно на саважа?

сделай сам

Avet:

Спасибо, так я и думал… вопрос исчерпан)

стеклопластиковую молотком не проломишь, можно конечно если долго долбить.

RuslanG:

Parma и Pro-line делает кузова из 1.5мм

корпуса 1,5мм нормальные, соглашусь) правда не все.

П.С. за бугром чел посылку получил и фотки прислал =)
Кстати Kisel_S, присмотрись на его хексы!, все же это наверно руки такие у вас =)

RuslanG
idk:

соглашусь) правда не все.

шортовые очень сильно растягивают, поэтому в районе крыши тонко

idk:

стеклопластиковую молотком не проломишь

так она пару кг весит, это стойки нужны 20мм и бабочки с рапорками от супер5

idk
RuslanG:

шортовые очень сильно растягивают, поэтому в районе крыши тонко

спс. буду знать.

RuslanG:

так она пару кг весит, это стойки нужны 20мм и бабочки с рапорками от супер5

800гр, ничего не надо, все на сток стойки закрепить можно.

lehuy

Моя короткая весила,что то в районе 680.
Бабочки не ломаются,а стойки менять на металл.

RuslanG
idk:

800гр

это значит я другие видел, там реально корка была как кевларовая армейская каска (правда каска 8кг весит)

Avet
idk:

если интересно, у меня его на XL новая лежит.

потому что лексан

сделай сам

стеклопластиковую молотком не проломишь, можно конечно если долго долбить.

корпуса 1,5мм нормальные, соглашусь) правда не все.

П.С. за бугром чел посылку получил и фотки прислал =)
Кстати Kisel_S, присмотрись на его хексы!, все же это наверно руки такие у вас =)

Я видел объяву, и даже забрал бы еслиб она была черной/серебристой и со всеми наклейками…

RuslanG:

яж без работы останусь

тогда уж берем цветной скотч, есть основных оттенков, а потом уж клеим армированный

ну как нет, я крашу из аэрографа акрилом, а нитрухой создаю защитный слой, тонкий, который не так убивает лексан

ps. эхх скоро 9000 сообщений, на 10м месте щас по их количеству (с качеством не сравнивать)

А прейскурант есть ?) Возможно мне придется обратиться если корку возьму не крашеную

RuslanG
Avet:

А прейскурант есть ?)

это офтоп, отписался в личку

D1M29
Avet:

P.S. Вопрос к знающим: Не подскажет кто, насколько по длине обычный флюкс и флюкс ХЛ отличаются ?

Тоже интересунт. Судя по разности длины задних карданов миллиметров на 56?

ОГОНЬ

ткните плж , где почитать как пружину серво настраивать? лучше сильно закрутить или на ослабленной ездить?

пружину купил ту, которую Виктор рекомендовал в ФАКе

ААА

В инструкции есть эта информация. Если не ошибаюсь закрутить так что бы 4мм был зазор

haSh=
ААА:

В инструкции есть эта информация. Если не ошибаюсь закрутить так что бы 4мм был зазор

Для хорошей сервы этого мало даже с усиленной пружиной. Снять ось сервосейвера, намазать гайку локтайтом и затягивать так, что б не закусывало при сворачивании на максимальный угол. Это, конечно, если серва не сток, а нормальная на честные от 15кг. Если сток, то по инструкции.

RuslanG
ААА:

В инструкции есть эта информация. Если не ошибаюсь закрутить так что бы 4мм был зазор

в инструкции хрень, тк там все чтобы серва жЫла долго и счастливо, Лусше затянуть до упора и отпускать до того момента, пока свободных ход не будет таким, чтоб не ломало серву. Некоторые распускают так, что если выкрутить влево до упора руль, то можно руками (благодаря работе сервосевера) выкрутить до упора вправо, я делаю от 1/2 до 2/3 этого диапазона

Vitamin
Avet:

Не подскажет кто, насколько по длине обычный флюкс и флюкс ХЛ отличаются ?

D1M29:

Тоже интересунт. Судя по разности длины задних карданов миллиметров на 56?

Гугль творит чудеса

RuslanG
Vitamin:

Гугль творит чудеса

все размеры противоречат друг другу, но вот если реально мерить по задним костям, то 56мм

Vitamin

Не понял про противоречие. Это как? Картинки производителя, не мои 😃 По колесной базе разница 54мм.

Avet
RuslanG:

все размеры противоречат друг другу, но вот если реально мерить по задним костям, то 56мм

Интересно… По костям 56, по ОБЩЕЙ длине 36, по колесной базе 54 😃

RuslanG

да я не говорю что ты виноват, я говорю что разница есть в размерах, но видимо в допусках причина