HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

haSh=
ААА:

В инструкции есть эта информация. Если не ошибаюсь закрутить так что бы 4мм был зазор

Для хорошей сервы этого мало даже с усиленной пружиной. Снять ось сервосейвера, намазать гайку локтайтом и затягивать так, что б не закусывало при сворачивании на максимальный угол. Это, конечно, если серва не сток, а нормальная на честные от 15кг. Если сток, то по инструкции.

RuslanG
ААА:

В инструкции есть эта информация. Если не ошибаюсь закрутить так что бы 4мм был зазор

в инструкции хрень, тк там все чтобы серва жЫла долго и счастливо, Лусше затянуть до упора и отпускать до того момента, пока свободных ход не будет таким, чтоб не ломало серву. Некоторые распускают так, что если выкрутить влево до упора руль, то можно руками (благодаря работе сервосевера) выкрутить до упора вправо, я делаю от 1/2 до 2/3 этого диапазона

Vitamin
Avet:

Не подскажет кто, насколько по длине обычный флюкс и флюкс ХЛ отличаются ?

D1M29:

Тоже интересунт. Судя по разности длины задних карданов миллиметров на 56?

Гугль творит чудеса

RuslanG
Vitamin:

Гугль творит чудеса

все размеры противоречат друг другу, но вот если реально мерить по задним костям, то 56мм

Vitamin

Не понял про противоречие. Это как? Картинки производителя, не мои 😃 По колесной базе разница 54мм.

Avet
RuslanG:

все размеры противоречат друг другу, но вот если реально мерить по задним костям, то 56мм

Интересно… По костям 56, по ОБЩЕЙ длине 36, по колесной базе 54 😃

RuslanG

да я не говорю что ты виноват, я говорю что разница есть в размерах, но видимо в допусках причина

Vitamin

На мой взгляд, единственный значимый параметр - колесная база. Остальное может меняться в зависимости от конфигурации рамы и соответственно высоты размещения коробки, ее наклона, наклона передней и задней части (дифы, скидплаты), диаметра колес даже. Вряд ли кто-то проводил доскональное сравнение по этим параметрам рам X и XL. Опять же Флюкс тоже немного отличаться от X, у флюкса колесная база 345мм.

D1M29

Вообще, разность длин задних костей - 58мм (142-84). 56 мм это я прикинул, т.к. кость расположена под углом, получается что прикинул не верно, и вполне вероятно, что это и будет 54 мм.

idk
ОГОНЬ:

ткните плж , где почитать как пружину серво настраивать? лучше сильно закрутить или на ослабленной ездить?

я то же писал в faq, затягивай! и на фиксатор как руслан говорит.
sites.google.com/site/…/luftit-rulevaa#TOC--

lehuy

Даже вусмерть затянутая не позволяет реализовать потенциал мощьных серв.
Вот думаю две впихнуть.

Avet
lehuy:

Даже вусмерть затянутая не позволяет реализовать потенциал мощьных серв.
Вот думаю две впихнуть.

А нужно ли это на монстре ?.. На соревнования только если, и то сомнительно

lehuy

Ну если монстр на полке стоит,то нет,не нужно.
Если бы вы читали тему,то знали бы,что многое владельцы саважей тратят десятки тысяч рублей,что бы поднять управляемость.

Avet
lehuy:

Ну если монстр на полке стоит,то нет,не нужно.
Если бы вы читали тему,то знали бы,что многое владельцы саважей тратят десятки тысяч рублей,что бы поднять управляемость.

Я уверен, что с одной сервой у людей тоже машина на полке не стоит. Это скорее риторический вопрос. Даже не читая темы можно не сомневаться, что люди тратят деньги на поднятие управляемости монстра. Точно так же на Ладу 2106 ставят аэродинамические обвесы и огромные спойлера от болидов F1, это тоже придает управляемости. И все тот же вопрос: а нужно ли… Каждый решает для себя сам.

На ютюбе есть видео где Саваж разгоняют до 180км/ч - вот там несомненно это нужно)

К вопросу об управляемости: никто не ставит стабилизаторы курсовой устойчивости ? досталось мне с машиной, плюсы ясны - машина лучше рулится и устойчивее, а минусы какие при башинге например или в других ситуациях? Вот такие forsage-rc.ru/catalog/product/view/242/4155 (не реклама)

lehuy

Если на ладу ставят спойлера,то надо сравнивать со спойлерами на саваже.
Вот еслиб на шаху ставили гидро усилитель руля или электро,вот тогда бы это и было правильное сравнение.

Avet:

Каждый решает для себя сам.

99% владельцев саважа выбирают максимально хорошую управляемость за их бюджет.
Не видел еще людей,которые при возможности улучшить управляемость специально ее не улучшали.
Полочному саважу это не к чему,а вот уличному управляемость нужна при любом раскладе.

Avet
lehuy:

99% владельцев саважа выбирают максимально хорошую управляемость за их бюджет.

Ок буду иметь ввиду.

Стабилизаторы у вас я так понимаю не стоят ? Они на ОффРоаде только мешать будут насколько я понимаю исходя из их свойств.

lehuy

У меня стоят на другом монстре(магги).
Так вот там от них никакого толку,при резком повороте на асфальте заднее колесо все равно задирается.

Avet
lehuy:

У меня стоят на другом монстре(магги).
Так вот там от них никакого толку,при резком повороте на асфальте заднее колесо все равно задирается.

Так ведь есть разной жесткости(диаметр сечения, материал прутка). Чем жестче, тем крепче связь между левым и правым колесом.

Я свои пробовал ставить, в вывешенном состоянии поднимаю одно клесо на 5-6см и второе поднимается всего на 1-2см (разница около 3-4см)
А у знакомого видел жесткие, там эта разница очень маленькая была.

lehuy

На саваж я бы не стал ставить,у него есть куда более важные места для тюнинга.
Но если бюджет не жмет и вылечены куда более существенные болячки,то почему бы и нет?

Avet
lehuy:

На саваж я бы не стал ставить,у него есть куда более важные места для тюнинга.
Но если бюджет не жмет и вылечены куда более существенные болячки,то почему бы и нет?

Комплект достался просто даром)) А какие болячки остались - думаю видно будет когда дособеру его и приеду на Пасечную в лес погонять…

Вот что нашел по стабилизаторам, пусть будет может кому понадобится:
Сегодня стабилизатор практически стал обязательной деталью подвески легковых машин, а вот его присутствие во внедорожниках не всегда желательно. Объясняется это способностью стабилизатора уменьшать ход подвески, что при движении по бездорожью недопустимо, так как колеса вывешиваются, а значит теряют контакт с дорогой. С полным комплектом блокировок колесных и межосевых дифференциалов относительная короткоходность, конечно, не столь опасна, но если блокировок нет, стабилизатор ухудшает проходимость внедорожника. Но это ни в коей мере не означает, что стабилизатор в подвеске современных скоростных внедорожников – деталь нежелательная. Наоборот, для этих машин с их высоким центром тяжести эта деталь особенно необходима.
Чем жертвовать в том или ином случае – проходимостью или устойчивостью – зависит от того, на какие условия эксплуатации ориентирован автомобиль.