HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
По поводу корки… Как раз сейчас ищу и наткнулся на такой вариант: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00275846… (не рекл)
Толщина лексана 1,5мм что в принципе немало… Вот только пластичность вызывает сомнения, не будет ли она ломаться и трескаться там, где обычная корка выдержит?..
И куда то пропал тип, который на Ибэе продавал корки из стеклопласта, мощные такие)) www.ebay.com/itm/…/161358482473 (не рекл)
P.S. Вопрос к знающим: Не подскажет кто, насколько по длине обычный флюкс и флюкс ХЛ отличаются ?
Толщина лексана 1,5мм что в принципе немало…
Толстая корка быстрее лопается. У меня 1.5мм лексан отходил в двое меньше чем стоковый “тонкий”.
Вот первый же удар мордой:
Сейчас уже места живого нет, по бокам трещины, в местах крепления трещины. Крыша проломилась.
Сток намного более живуч.
А крыша и зад стирается что там, что там быстро, разницы никакой, если не усиливать.
Кстати, никто не подскажет есть в продаже деколи отдельно на саважа? Или может с других моделей примерно подходящих?
Толстая корка быстрее лопается. У меня 1.5мм лексан отходит в двое меньше чем стоковый “тонкий”. Вот первый же удар мордой:
Сейчас уже места живого нет, по бокам трещины, в местах крепления трещины. Сток намного более живуч.А крыша и жопа стирается что там, что там быстро, разницы никакой, если не усиливать.
Спасибо, так я и думал… вопрос исчерпан)
Parma и Pro-line делает кузова из 1.5мм (0.060")
вот последние меня устраивают, а родные более живучие, потому что краска наносится на них на горячую, а те кто красят их (я в том числе) нитрухой, а там ацетон, который делает лексан (поликарбонат) хрупким, это стоит помнить
а там ацетон, который делает лексан (поликарбонат) хрупким, это стоит помнить
Мораль - катаем на некрашенных, прозрачных 😃
Parma и Pro-line делает кузова из 1.5мм (0.060")
вот последние меня устраивают, а родные более живучие, потому что краска наносится на них на горячую, а те кто красят их (я в том числе) нитрухой, а там ацетон, который делает лексан (поликарбонат) хрупким, это стоит помнить
А других вариантов покраски я так понимаю нет ? Придется жертвовать либо прочностью либо эстетикой судя по всему…
Мораль - катаем на некрашенных, прозрачных 😃
Изнутри и снаружи оклеиваем армированным скотчем вот таким:
Ну и наклеечки фар, окон и тд клеим)
Получаем очень крепкий кузовок цвета серебряный металлик 😃
катаем на некрашенных, прозрачных 😃
яж без работы останусь
Изнутри и снаружи оклеиваем армированным скотчем вот таким:
тогда уж берем цветной скотч, есть основных оттенков, а потом уж клеим армированный
А других вариантов покраски я так понимаю нет ?
ну как нет, я крашу из аэрографа акрилом, а нитрухой создаю защитный слой, тонкий, который не так убивает лексан
ps. эхх скоро 9000 сообщений, на 10м месте щас по их количеству (с качеством не сравнивать)
И куда то пропал тип, который на Ибэе продавал корки из стеклопласта, мощные такие))
если интересно, у меня его на XL новая лежит.
. У меня 1.5мм лексан отходил в двое меньше чем стоковый “тонкий”.
потому что лексан
Кстати, никто не подскажет есть в продаже деколи отдельно на саважа?
сделай сам
Спасибо, так я и думал… вопрос исчерпан)
стеклопластиковую молотком не проломишь, можно конечно если долго долбить.
Parma и Pro-line делает кузова из 1.5мм
корпуса 1,5мм нормальные, соглашусь) правда не все.
П.С. за бугром чел посылку получил и фотки прислал =)
Кстати Kisel_S, присмотрись на его хексы!, все же это наверно руки такие у вас =)
соглашусь) правда не все.
шортовые очень сильно растягивают, поэтому в районе крыши тонко
стеклопластиковую молотком не проломишь
так она пару кг весит, это стойки нужны 20мм и бабочки с рапорками от супер5
шортовые очень сильно растягивают, поэтому в районе крыши тонко
спс. буду знать.
так она пару кг весит, это стойки нужны 20мм и бабочки с рапорками от супер5
800гр, ничего не надо, все на сток стойки закрепить можно.
Моя короткая весила,что то в районе 680.
Бабочки не ломаются,а стойки менять на металл.
800гр
это значит я другие видел, там реально корка была как кевларовая армейская каска (правда каска 8кг весит)
если интересно, у меня его на XL новая лежит.
потому что лексан
сделай сам
стеклопластиковую молотком не проломишь, можно конечно если долго долбить.
корпуса 1,5мм нормальные, соглашусь) правда не все.
П.С. за бугром чел посылку получил и фотки прислал =)
Кстати Kisel_S, присмотрись на его хексы!, все же это наверно руки такие у вас =)
Я видел объяву, и даже забрал бы еслиб она была черной/серебристой и со всеми наклейками…
яж без работы останусь
тогда уж берем цветной скотч, есть основных оттенков, а потом уж клеим армированный
ну как нет, я крашу из аэрографа акрилом, а нитрухой создаю защитный слой, тонкий, который не так убивает лексан
ps. эхх скоро 9000 сообщений, на 10м месте щас по их количеству (с качеством не сравнивать)
А прейскурант есть ?) Возможно мне придется обратиться если корку возьму не крашеную
А прейскурант есть ?)
это офтоп, отписался в личку
P.S. Вопрос к знающим: Не подскажет кто, насколько по длине обычный флюкс и флюкс ХЛ отличаются ?
Тоже интересунт. Судя по разности длины задних карданов миллиметров на 56?
ткните плж , где почитать как пружину серво настраивать? лучше сильно закрутить или на ослабленной ездить?
пружину купил ту, которую Виктор рекомендовал в ФАКе
В инструкции есть эта информация. Если не ошибаюсь закрутить так что бы 4мм был зазор
В инструкции есть эта информация. Если не ошибаюсь закрутить так что бы 4мм был зазор
Для хорошей сервы этого мало даже с усиленной пружиной. Снять ось сервосейвера, намазать гайку локтайтом и затягивать так, что б не закусывало при сворачивании на максимальный угол. Это, конечно, если серва не сток, а нормальная на честные от 15кг. Если сток, то по инструкции.
В инструкции есть эта информация. Если не ошибаюсь закрутить так что бы 4мм был зазор
в инструкции хрень, тк там все чтобы серва жЫла долго и счастливо, Лусше затянуть до упора и отпускать до того момента, пока свободных ход не будет таким, чтоб не ломало серву. Некоторые распускают так, что если выкрутить влево до упора руль, то можно руками (благодаря работе сервосевера) выкрутить до упора вправо, я делаю от 1/2 до 2/3 этого диапазона
Не подскажет кто, насколько по длине обычный флюкс и флюкс ХЛ отличаются ?
Тоже интересунт. Судя по разности длины задних карданов миллиметров на 56?
Гугль творит чудеса
Гугль творит чудеса
все размеры противоречат друг другу, но вот если реально мерить по задним костям, то 56мм