HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Рус,пол вашей ветки в нашей гуляет,вот и я приехал,щас еще подойдут товарищи по е реве,
вы тоже подумайте,те кто вылевает----на-------- е реву, ненадо к нам,
веток много,машинок много,
Не я все понимаю, а мы то причем? Гуляют? Мешают? Офтопят? Есть методы без обострения отношений, лично вам (ревчанинам) что я сделал? Зачем устраивать детский сад? Они пишут, мы тоже будем.
Повторюсь, если пишут не по делу то жалуйтесь
Если по делу и взгляды не совпадают, то уж извините, у нас свобода слова, мне тоже некоторые не нравятся, но я нанаучился фильтровать чушь которую они несут, так что прошу относится с пониманием и уважением
Рус,твои посты видел и знаю,это не к тебе,
просто ваши залезли и флудят,
почитай ветку ревы,сам узнаеш
проводов в 2 раза меньше,герметить в 2 раза меньше,обслуживать в 2 раза меньше,шанс брака в 2 раза меньше,
тут согласен.
и ничего колхозить не надо
может уже писали, но 1/5 серва влезает в саву и ничего резать/колхозить не нужно? Я так предпологаю вы от баджи всунули?
Не знаю, гонки за какой то никчемной мощностью у вас тут)) полтора года катал на стоковой серве и зимой и летом, на различной резине. Потом она сдохла, купил Савокс на 20кг, особой разницы не увидел)) две сервы это безпонт какой то, имхо
Потом она сдохла, купил Савокс на 20кг, особой разницы не увидел)) две сервы это безпонт какой то, имхо
Сочувствую. А я заметил и очень большую. Сервосейвер то настраивался под савокс?
Никто не собирается ставить сервы на 100кг, но и стоковых 9 явно мало.
Кто же в здравом уме будет питать серву 1/5 от регулевского BEC’a ?)
откуда новичку знать что встроенного бэка может не хватить? Не все в электрике шарят.
Можно покатать и на родной, может она выдержить индивидуальный стиль катания кого-то. Не выдержала ? Можно поставить подороже такого же формата.
логичный подход.
Начитавшись ветки можно и весь автос затюнить, вкинуть баблища вагон, а потом узнать, что некоторые в стоке катают годами. Вот не читал бы ветку, катал бы штатной двойной шестерне, которая оказалась и так усиленной, не купил бы серву с титановыми шестернями (катаю на стоке). Скажу честно уже собирался раму 8мм брать, а то ж у всех гнёцца! А как оказалось ничего не гнётся, не слизывается и не стирается 😃 Поэтому тюнить по принципу “часто ломается - модернизируй” вот это правильно/логично/рационально.
а потом, когда не смогла покрошить рулевую Лося или камень, решила сдохнуть сама, нагрев себя до состояния не дотронуться рукой Каким чудом пак не унесла с собой учитывая очень мощное тепловыделение…загадка, видимо успел спасти.
тоже такое было, ставим предохранитель чуть меньший токоотдаче Бэка и вопрос закрыт. У меня на двух машинах предохранитель на 2А стоит и уже раза 2 серву спас.
Алюм рычаги есть. А распорки альзовские взял… комплект для булок
Друг попросил погонять - врезал в металл трубу торчащую из земли и в итоге погнутый штифт 4х46, сломанная булка.
ну вот катайте больше на рычагах алюминевых, будете булки после каждого удара менять, а были бы рычаги сток - спружинили бы или сломались накройняк, но рычаги дешевле и их 2 в комплекте.
Сочувствую. А я заметил и очень большую. Сервосейвер то настраивался под савокс?
Затянул и забыл
ну вот катайте больше на рычагах алюминевых, будете булки после каждого удара менять
Пишу уже в миллионный раз…
С титановыми распорками
НИЧЕГО
НЕ
ЛОМАЕТСЯ.
До бешеного курса евро, 1 штука стоила 300р.
может уже писали, но 1/5 серва влезает в саву и ничего резать/колхозить не нужно?
Если рама от альзы,то не нужно,если сток - надо просверлить два отверстия.
ну вот катайте больше на рычагах алюминевых, будете булки после каждого удара менять, а были бы рычаги сток - спружинили бы или сломались накройняк, но рычаги дешевле и их 2 в комплекте.
Защита булок нормальная на то и нужна чтоб не ломало… У меня сток распорки стояли, так нижнюю просто пополам разорвало и она потащила за собой булку
откуда новичку знать что встроенного бэка может не хватить? Не все в электрике шарят.
Т.е. мы берём сферического новичка в вакууме, который прочитал, что надо поставить серву 1/5, и больше вообще ничего не читал про электрику ? Нет, ну правда, что за бред ?)
Это не значит ровным счётом ничего. Она и колёса не поворачивает, и лишается зубов на ровном месте без ударов, экстримальных подруливаний в повороте или на скорости.
Не считаю, что саваж ужано ломкая модель, но есть узлы, которые реально требуют замену (прямоходы, порошковая двойная шестерня, BEC), а есть узлы, которые меняются в зависимости от темпа и места покатушек (центродиф вместо коробки, размер и мощность сервы по желанию).
Заказал серву www.amain.com/…/p262185
подскажите пожалуйста какой для неё лучше BEC купить и куда и как его подключать/впаивать?
У витамина в факе написано что ВЕС нужен при использовании HV (High Voltage) сервоприводов, но как и куда его правильно ставить не написано…
Ну и по возможности эту инфу в фак добавить)
Чем вообще отличаются друг от друга ВЕС и какие их основные характеристики?
Т.е. мы берём сферического новичка в вакууме, который прочитал, что надо поставить серву 1/5, и больше вообще ничего не читал про электрику ? Нет, ну правда, что за бред ?)
Бывает и хуже 😃 Поэтому советуя что-то лучше всего исходить из предположения, что объясняете самому глупому и неосведомленному человеку. Меньше проблем и предъяв потом будет (опыт).
Еще убивает частое деление на “го…но-не го…но” по принципу “у меня сгорела/сломалось и пох, что у 100 человек она работает, все одно го…но!”
В любом случае новичок должен покататься на стоке. А уже хоть чего то поняв, тюнить.
Заказал серву
А мне Savox SB-2270SG приехала, скоро мучить буду 😃
подскажите пожалуйста какой для неё лучше BEC купить и куда и как его подключать/впаивать?
Castle, либо на 10А, либо на 20А из именитых, что там на ХК сейчас модно не знаю. Советовать именно 10 или 20А не буду, чтобы не провоцировать очередного холивара, лично у меня 10А исправно трудится.
У витамина в факе написано что ВЕС нужен при использовании HV (High Voltage) сервоприводов, но как и куда его правильно ставить не написано…
Ну и по возможности эту инфу в фак добавить)
ФАК все же про модель в целом, если углубляться в каждый вопрос основательно, то вообще раздуется. И так есть мнение что “многабукаф” 😃 И он еще не закончен, будет про ВЕКи в записи про электронику. А пока пройдитесь поиском по форуму, есть и схемы подключения и разжовывания что это такое и зачем.
Hobbyking YEP 20A HV (2~12S) SBEC w/Selectable Voltage Output Хороший. Простой, не греется и после покрытия лаком спокойно купался. Напряжение выставляется перемычкой 5V/5.5V/6V/7V/9V.
Тоже 10А ССбек трудиться уже давно, и у многих знакомых трудится, обычно горят от неправильной герметизации.
В любом случае новичок должен покататься на стоке. А уже хоть чего то поняв, тюнить.
кстати это правильно, и это прописать в ФАК, катаетесь пока что то не отвалится, а потом уже поняв что как работает, начинать вкладывать деньги
Hobbyking YEP 20A HV (2~12S) SBEC w/Selectable Voltage Output Хороший. Простой, не греется и после покрытия лаком спокойно купался. Напряжение выставляется перемычкой 5V/5.5V/6V/7V/9V.
какое напряжение нужно выставлять если серва 7.4В?
какое напряжение нужно выставлять если серва 7.4В?
Именно на этом беке - скорее 7, чем 9 😃
Так же смотрите на какое напряжение расчитан приемник, если серву будете питать через него.
Одолжил мне приятель удлиненные чашки, пока мне едет зип к сломаноу стоку, опробовал сегодня - совершенно не понравилось. Странные ощущения 😃
Машина становится мягче и нужен более густой силикон в амморты + вроде ухудшилась поворачиваемость. У меня правда стоят аксиаловские бедлоки уже с вылетом.
Появилась проблема, внутри контактов (на регуляторе идущие в двигатель) появляется искра в следствии чего подгарают (остаются пятна) теряется мощность двигателя, один раз и вовсе отказался двигаться. Какие варианты решения не перепаивая контакты?