HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
После! Типо на вершине изгиба…у основания…
отпишитесь как они по снегу гребут. очень интересно.
а можно ссылочку на такие шины?
Отпишусь к сожалению не раньше чем будет конверсия на мюген… двс движок взорвал на днях, теперь не пожужжать)
amainhobbies.com/…/Pro-Line-MAXX-Paddle-Monster-Tr… не, не … не реклама нифига)
Решил перезалить аморты. В даных погодных условиях после минут 15-20 покатушек чувствую замерзает жидкость, и отбивает очень туго. Думаю залью что нибудь по-жиже (было в закормах Associated Silicone Shock Fluid 60 Wt.) Разобрал: аморты были залиты почему то на половину, цвет жидкости - серо-коричневый, по консистенции очень жидкое, прям как масло подсолнечное. Перезалил на 60wt. Как оказалось, оно намного гуще. Поставил на шаську - стало совсем туго. Еще тяжелее, чем старое на морозе! И как теперь быть? Они на холоде получается совсем тугими станут?
Че делать, оставить так как есть? Или что нибудь другое залить?
Ого! По мне, 60 это просто до хр…на. У меня залито 25 перед и 30 зад. По моим ощущением, для -10 30ка многовато-замерзает. 25ка самое оно
В биг-боры, на зиму идеально 15-20Wt, на лето 30-35Wt. Считай что при -10 градусах жижа в амморте становится в два раза более густой.
Озадачивает не это. А то, что стакан наполовину пуст. Или полон- хум хао.
И цвет тоже какой-то нездоровый. Однозначно что-то с прокладками и штоком. Надо снимать, чистить все, вымывать, а потом перезалить уже.
У меня силиконовые колпачки в крышках амморта так себе. Один почему-то расперло дико, стало травить. Мерял с новой- больше по диаметру. Как-то его раскорячило, опустил в кипяток на минут 5, вроде ужался, встал лучше гораздо, теперь не травит.
А с учетом будущих московских морозов (-15-25) что все таки лить? Может вообще 10Wt ? Конечно же, все познаётся в процессе эксперимента! Но и масло то, не дешевое однако…
Ух… лично для меня -15 это предел, при котором можно хотя-б час погонять не отморозив себе ничего… Залей 15. Мож даже и на лето перезаливать не придёццо…
говорят крышка диффа www.novarcproducts.com/diffcups.html идет с посадочным местом по 8х16 подш
кто-нить может опровергнуть/подтвердить?
С виду похож на 10*16
вот здесь e-savage.com/forums/showthread.php?t=8530 чувак написал
Nova Hellfire diff cups take all stock savage internals. uses 8x16x5mm bearings both sides. 50k fluid f & r
а то пластмассовый со временем начинает чудеса творить - 20T шестеренки под орех…
походу спрошу у производителя, отпишу по результатам
просто я думаю что если там нет стальной вставки как в пластмассовом, то шейка из алюминия толщиной в 1мм какой бы марки алюминий не был - не лучшая идея, хотя…
кстати у меня на руках штатные крышки алюминиевые новые, у которых на токарном станке снято все лишнее, чтоб 8х16 сел, все жду рег… надо будет потестить тоже…
Вопрос немного лупый, но все же. Безумно хочу Саваж НР. Было обидно, когда башня отказала, амэйн тоже, а на Е-бэй его просто нет (или плохо искал). Так откуда его можно привезти? Не хочется у нас брать…
А вообще, большая разница, по ощущениям что-ли, между НР и 2350? за что там разница грубо говоря в 100 баксов?
=)
значит в конце января это чудо появится!! но уже там почти на подходе, можно в очередь становится!!!
На сколько я знаю www.towerhobbies.com не доставляет в Россию большие посылки. Хотел заказать Savage FLUX, так они отказали.
Помнится хороший пример из жизни: немцы старой закалки покупали магнитолу в машину. НА ВЕС. Ибо все модные функции и писялки разноцветные им до фени, а вот добротный кусок железа, хороший радиатор уже говорят о том, что внутре у ней не только “думатель и неонка” (с), но и что-то посерьезнее…
Так же и с кастрированным саважем. Поглядите на регуль, на это микронедоразумение, поглядите на саму машину. Если спорт- так уж RC8, если тюнить- то рева, если башить- то саваж. 😃 А теперь, внимание, вопрос: ну и какой башинг, если у тебя под доджевским капотом движок от копейки?
Сегодня на деле испробовал колеса. Конечно зверюга саваж с ними! Аж страшно! По 15-20 сантиметровому снегу плывет как корабль! Главное не останавливаться 😃
Но! Даже с пинами из дедушкиных добротных сверел все равно пошел большой люфт. Пришлось приостановиться…Как показало вскрытие - и они погнулись! Скорее всего дело в китайских гавняных хабах! Может кто знает нормальные 24 мм для флюкса или может быть переходники какие нибудь с 17 на 24?
Небольшой фотоотчет:
Может кто знает нормальные 24 мм для флюкса или может быть переходники какие нибудь с 17 на 24?
От Баджи не подойдут?
Может кто знает нормальные 24 мм для флюкса или может быть переходники какие нибудь с 17 на 24?
Вот HPI для флюкса специально сделали чтоб ставить колеса с 24мм хабом , от баджи к примеру.
Сколько весят большие колесики? Больше штатных? А как часто пользуемся тормозом и как резво газуем? А как там пиньен, не подожрался?
Поставь себе, товарищЪ Денис кастл-линком кривую газа такую плааааавную, с парой горбов ступенчатых. И тормоз тоже подзадуши чуток. Тогда машинка не будет рвать с места и при торможении плавно будет инерцию гасить. А просто на полном ходу от тяжелых колес у тебя только кулаки-рычаги пострадают, при ухабистой дороге.
Кстати, сверла иногда идут с мягким концевиком. Т.е. режущая часть обработана, а потом постепенно смягчается. Замечал не раз, что само сверло разлетается осколками, а потом концевик плоскогубцами тягаешь- гнется как нефиг 😦 Хотя, это нормальная практика производства.
Возьми похожее сверло и закали на воде или масле ради интереса, проверь тем же напильником на твердость.