HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
это типа понижающего стабилизатора , который держит напругу и выдает больше амперов чем регулятор
Ух ты, я думал проигнорировать такую штуку, потому что серва стоковая стоит ничего больше… (руки еще не дошли, до этих модификаций). Но раз бывалые говорят надо, то надо достать такую штуку.
Внешний бэк, это когда вся навесная электроника, типа серв, фар и прочее работают напрямую от аккумов, а не через регулятор?
да
инфа 146% вроде это видео уже обсуждали
да хоть 100500%, ему уже давали совет sites.google.com/…/vyskakivaet-kolesnaa-kost, если сделал и говорит, пусть все еще раз проверит.
я дописал, вот и узнаем…
p.s. да обсуждали, но о том что я написал не было ни слова.
не слушай… пока будешь паять еще че нибудь сломаешь, как этот rcopen.com/forum/f27/topic123165/18868
купи смолы пожиже, и залей в кирпич в родном боксе, не забудь кнопку вкл/выкл убрать (спаять два контакта или проводка)
вариант проще некуда, быстро и надежно, все равно если че сгорит ремонт не целесообразен и не надолго, не забудь внешний бэк, без него лучше вообще не катай (хоть самый дешевый).Can i use your video in my faq?
sites.google.com/site/…/strannyj-tresk-sesternej
i know the problem that you have in that video.
Front diff, check satellites inside it. (please answer here, after checking, i’m right or not?)
Do you use Plastic gear housing? Often meets with plastic housing.
Some housing litle longer/deeper, use washer under satellite (if it’s posible) #86972 - WASHER 6X15X0.2MM
Grind/cut housing how much needed (if you can).
Raplase diff housing (if you can’t anything)
Yes, you can use my video!
My housing diff is Metal.
Doesnt have any broken satellite.
What I have to do? remove slack from satellites?
what do you mean by this image of the faq?
p.s. да обсуждали, но о том что я написал не было ни слова.
Звук очень знакомый, резкий, четкий хруст. Сателиты хрустят как кофе в кофемолке.
Просто тут нет ясности в проблеме а видео уже в ФАКе.
What I have to do? remove slack from satellites?
Can you make a photo wheel axle and bone, in steering left and right
плохого не сделают, но зацеп у них только по траве и крупному грунту хорош
а для укатанного снега как? тоже такие брать собрался.
Put Oring in diff cup, under the bone
такое чувство что у него просто подшипники 10-16 развалились и 9T проскальзывают, а может ещё и зуба кусок отломало в 9Т.
это кости хрустят, инфа 146% вроде это видео уже обсуждали
как они могут хрустеть? если они будут проворачиваться в чашках то вывалятся моментом.
Нет видно когда он назад едет и руль крутит, то появляется хруст. В этот момент кость цепляет одним пином, а второй прокуручивается, у меня и нетолько было, но нужны фотки
Я обычно чтобы найти причину хруста приподымаю в начале зад, а колёсам даю медленно пошлифовать землю, чтобы нагрузка была. Потом перед точно также, ну и в конце ставлю на 4 колеса держу за бампер и медленно газую. Причина сразу находится. В его ситуации я бы держал за передний бампер, вывернул колесо и дал немного газу при этом наблюдая за работой кости одной, а потом второй вывернув колёса уже в другую сторону.
как они могут хрустеть? если они будут проворачиваться в чашках то вывалятся моментом.
Легко. При максимальом повороте кости относительно оси вращения чашки, кость попадает в паз для пина. Если машина едет, то слышен либо характерный трекск либо однократно “хрясь” и кость или чашку в помойку…
Диагностика проста, посмотреть на кость в районе шара, если видно что металл проточен, значит оно.
Лечение: подложить в чашки резинки что бы сместить кость по центру чашек, если не помогает ограничить поворот или ход подвески.
Я обычно чтобы найти причину хруста приподымаю в начале зад, а колёсам даю медленно пошлифовать землю
Хрустеть может в определенной ситуации поэтому такой тест не всегда позволяет найти причину. Да и ломанет в любой момент…тем более если нагрузку давать…
Диагностика проста, посмотреть на кость в районе шара, если видно что металл проточен, значит оно.
Лечение: подложить в чашки резинки что бы сместить кость по центру чашек, если не помогает ограничить поворот или ход подвески.
Юр, я это все ему уже написал, на буржуйском, вроде он понял и поблагодарил
кость или чашку в помойку…
не факт, у меня после уменьшения выворота колес еще отходило сезон
В его ситуации я бы держал за передний бампер, вывернул колесо и дал немного газу при этом наблюдая за работой кости одной, а потом второй вывернув колёса уже в другую сторону.
вот я и пытаюсь донести до человека, но поэтапно.
ты можешь все тоже самое написать так чтобы ему было понятно
ты можешь все тоже самое написать так чтобы ему было понятно
ну ты ж у нас в инглише шаришь, я только на ВЫ и с переводчиком 😃) но попробую:
Thiagoo
One hand hold the machine with per the front bumper, the second hand to hold the remote control at the same time giving a little speed reverse gear and turn the steering wheel to the maximum so that it was visible the bone does not jump out of the cup a little bit, even at 1mm. Similarly the second check wheel. Bones should sit in a cup deep and protrusions should not go out of the slots cups! Wheels on the ground have to slide, so it’s better to do it on the sand.
Просто тут нет ясности в проблеме а видео уже в ФАКе.
лучше потом переделать, чем вообще не сделать.
What I have to do? remove slack from satellites?
what do you mean by this image of the faq?
Take off the satellite with the large gear and put it on the other satellites in the housing.
Rear panel of the satellite, where the slot for the pin, must lie in one plane with the housing border, no deeper.
Now, i can’t make photo of broken satellites, maybe after weekend, i try show what i mean.
You sure what decided that problem sites.google.com/…/vyskakivaet-kolesnaa-kost
Additionally you can limit the maximum steering angle, on you transmitter.
Can you make a photo wheel axle and bone, in steering left and right
он уже делал, правда только одну сторону, тут его фото sites.google.com/…/vyskakivaet-kolesnaa-kost
к тому же он едет назад, передняя подвеска проседает и кость заходит глубже в чашки.
если видно что металл проточен, значит оно.
проточен сам пин или шар кости?
Лечение: подложить в чашки резинки что бы сместить кость по центру чашек
вот тут непонятки, увидел, что по взрыв схеме они должны быть, положил и уже через покатуху 2 из 4 небыло, через неделю уже нету не одной. То ли их рвёт то ли ещё как выскакивают… неужели у всех они стоят и не вылетают?
проточен сам пин или шар кости?
тебе Тиаго фото выложил, там что не видно?
вылетают, я туда вообще кусок от силиконового шланга пихнул, вроде стоят… давно не смотрел
проточен сам пин или шар кости?
Проточен сам вал в нескольких мм от шара. Если проточка равномерная и не глубокая, то вал просто касается чашки слегка и это не страшно. Если проточка ступенчатая и есть 2 области которые как бы погрызаные бобром))))) То кость долго не проживет или чашка.
вот тут непонятки, увидел, что по взрыв схеме они должны быть, положил и уже через покатуху 2 из 4 небыло, через неделю уже нету не одной. То ли их рвёт то ли ещё как выскакивают… неужели у всех они стоят и не вылетают?
Надо подбирать материал и размер иначе да, выпадают, перетираются. Проще всего ставить силиконовые колечки(сальники) подходящего диаметра и менять их по мере износа. Надежней всего сделать из резины или силиконовых трубок втулки которые в упор по диаметру встают в чашку и в этих втулках, торцу придать форму, которая повторит шар(ну или хотя бы фаски сделать)
Предупреждения:
- Нельзя пребарщивать с размером иначе будет зажимать кость.
- Нельзя брать слишком маленькие вставки, они болтаются и их размалывает.
- Нельзя брать слишком жесткий материл, умрут подши или посадки под рычаги\кулаки.
- Нельзя брать слишком мягкий материа( например микропору) ее размолотит песком моментально и кость закусит в самый неподходщий момент
- Размер втулок со стороны кулака и дифа может быть разныйпо длине!!! Тут надо смотреть в зависимости от индивидуальных настроек вчастности рулевой и развала. Поскольку углы в шарнирах могут сильно отличаться. Смещать кость желательно туда где угол меньше, но внимательно следить что бы пин не выходил из паза за пределы чашки ни при каких обстоятельствах.
он уже делал, правда только одну сторону
Так если это его фото, то причем тут сателиты? Видно что кость не на месте. И то что морда проседает это еще хуже, нагрузка больше, а выскакивает все равно, это еще из за кулаков, у меня так было когда слишком расточил для большого выворота, у Коли VNE было, у Дрюхера, у Артема, все это кости а не сателиты
у меня так было
у всех было, у меня даже искры летели, и от одной чашки кусок откололо, сейчас на заду стоит.
но никогда такого не было при езде назад, ну или я просто забыл.
было после прыжков (даже небольших) с приземлением на повернутое колесо.
Так если это его фото, то причем тут сателиты?
при том что… хотя кто разберет
- The cup-joint diff and wheel are ok too
да на видео не особо ясно…
но чаще всего было такое когда сателиты слизывает, или они не плотно друг к другу.
Надо подбирать материал и размер иначе да, выпадают, перетираются.
так а родные кольца на что? Если производитель их там предусмотрел, значит должны стоять и работать… я то не родные брал, а в автомагазине колечки для топливных фильтров, может родные и ходят хз. Но мне больше понравился пористый материал от упаковки центрдифа траксас.
лучше потом переделать, чем вообще не сделать.
Take off the satellite with the large gear and put it on the other satellites in the housing.
Rear panel of the satellite, where the slot for the pin, must lie in one plane with the housing border, no deeper.
Now, i can’t make photo of broken satellites, maybe after weekend, i try show what i mean.
You sure what decided that problem sites.google.com/…/vyskakivaet-kolesnaa-kost
Additionally you can limit the maximum steering angle, on you transmitter.он уже делал, правда только одну сторону, тут его фото sites.google.com/…/vyskakivaet-kolesnaa-kost
к тому же он едет назад, передняя подвеска проседает и кость заходит глубже в чашки.
ну ты ж у нас в инглише шаришь, я только на ВЫ и с переводчиком 😃) но попробую:
Thiagoo
One hand hold the machine with per the front bumper, the second hand to hold the remote control at the same time giving a little speed reverse gear and turn the steering wheel to the maximum so that it was visible the bone does not jump out of the cup a little bit, even at 1mm. Similarly the second check wheel. Bones should sit in a cup deep and protrusions should not go out of the slots cups! Wheels on the ground have to slide, so it’s better to do it on the sand.
Hei
Today I went to look at this problem again.
I discovered that this noise really is because of this:
imagizer.imageshack.us/v2/…/SSLLQc.jpg
When giving RESERVE and TURF LEFT, makes noise and sometimes locks the wheel.
I put a piece of FOAM in DIFF CUP… but no way, has slack, I have to arrange something more efficient.
need new axle
I put a piece of FOAM in DIFF CUP… but no way, has slack, I have to arrange something more efficient.
buy hpi75080
I have to arrange something more efficient.
Were swapped front and rear axle, Use rubber rings, or a piece of rubber, for example from the hose.