HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

idk
SPIRITUS:

Нафига копировать?
Проще собраться нескольким…эээ…“творцам”, и сделать совместно свое Вот оно точно будет и лучше и заметно дешевле и уж точно много проще

1 для того чтобы собратся нужна общая цель, ее нет.
2 я предлогал сделать копию косозубых шестернь HR, на что был ответ - ‘зачем? когда можно купить и будет дешевле’ - в этом узле что менять?
3 зачем менять идеальную деталь? те же бампера у саважа они идеалены, можно заменить только материал, на тот же хороший капролон.
4 проще не всегда лучше.

SPIRITUS
Kisel_S:

а есть вообще хоть одна модель сразу с прямоходами? Думаю производитель считает, что вся ценность модели и есть в том, что можно настроить всё, возможно поэтому задние тяги оставляют.

Да почитай все нормальные))))) С тягами остались только самые ломучие 😉

ЗЫ регулировка уже давно придумана. Меняешь планку на вариант со смещенными отверстиями под оси и нет проблем, настраивай хоть до усеру 😃 И что немаловажно настройки правого и левого колеса будут гораздо более одинаковые чем при тягах. Или еще более бюджетный вариант - меняешь маленький пластиковый вкладыш на оси.

idk:

1 для того чтобы собратся нужна общаяя цель, ее нет.
2 я предлогал сделать копию косозубых шестернь HR, на что был ответ - ‘зачем? когда можно купить и будет дешевле’ - в этом узле что менять?
3 зачем менять идеальную деталь? те же бампера у саважа они идеалены, можно заменить только материал, на тот же хороший капролон.
4 проще не всегда лучше.

  1. цель проста - катать больше платить меньше 😃
  2. в этом узле можно не менять, но сделать простейшую муфту в трансмиссии и нагрузки на узел уменьшаться в разы, а если машинка еще и легче станет, то вообще зашибись.
  3. нет смысла менять детали только те что трудно сделать. Бампера сделать проще всего.
  4. ну не знаю…мое мнение базовая тележка должна быть предельно проста, а уж кто хочет может навернуть на нее все что захочет если интерес есть и деньжата в избытке 😃 Модульная конструкция вобщем…ну и опции по вкусу.
idk
  1. А что подразумевается под модульностью? Узел например?
  2. Но мы же трудностей не боимся? Или боимся и будем кормить сша?
  3. Как на реве или лосе чтоль? А чем булка не та же муфта нужно сохранить простоту в разборке или не о этом недавно говорилось, были хорошие булки от gh но их больше нет.
    Хл чашки все их хотят, делать проще некуда ем более без ненужной резьбы.
Kisel_S
Viktoro:

у слиппера модуль 1 а у спура походу нет.

у слипера по ссылке модуль 1…как же он может быть другим на спуре? Робинзоновский слипер это спур+сцепление. Спур не нужен.

Viktoro

ну вот написано Robinson Racing Slipper Unit GEN3 44T 1mm Savage Flux . я так понимаю что это както связано с шагом зубьев шестерни (наверное…)
вот в этом то и вопрос предложенный мной пиньен подойдет под это слиппер?

SPIRITUS
  1. на гряземесном “саваже” отвернул 4 винта снял весь передок или зад. Взял другую раму и кости, привернул передок и зад, получил летающий или гоночный “саваж”. Ну так…утрировано…
    2)Не, просто муфта где то на валу по типу этой, что позволяет не парится с 6ти полюсными моторами, а получать плавный старт без дерганья на слабом четырехполюснике. Он просто успевает на свободную раскрутится 😉

    И упрощается монтаж движка. Его хоть стяжками можно притянуть, ни куда не денется 😃 Если эту муфту сделать элластичной то она не только старт улучшит, но и пиковые ударные нагрузки уменьшат и кости и шестерни перестанут ломаться просто в данном случае этого не требовалось, машинка много легче оригинала и ни чего не ломалось и так.
Kisel_S
Viktoro:

вот в этом то и вопрос предложенный мной пиньен подойдет под это слиппер?

а, вот вы о чём. На сайте не указан шаг пиньёна, по виду вроде он, но лучше выбрать другой, где шаг указан, чтобы не было сюрпризов. У слипера 1мм это именно шаг.

idk

вот и я о чем, нет обшей цели. как можно обсуждать что то с кем то, если не решен внутренний спор (проще/дешевле, проше/надежней, ну и.т.п. выбрать можно только одно для определенного узла)
невижу смысла в данном примере модульности, там и так 4 винта, саваж это монстр, или кто то не говорил недавно что он не станет самолетом.
дастаточно замены одних колес.
муфта - лишний узел, оно надо? вроде проще собирались… да и лучше уже не получается, стяжки на морозе порвутся.
что-то я не замечал чтобы люди парились с 6х полюсными или вообще… все равно берут сначало то что хотят, а потом то что посоветовали. недавно вопросы проскакивали.
моя позиция, универсальность\надежность (подразумевается простотота не в ущерб надежности), при такой позиции не может быть речи о стоимости. расходные зап части (шестерни, колеса, некоторый пластик) отдельный разговор.
один простой выход “ктайский-коммерческий” для всех, делать клон всего (без доработок), только у нас на производствах, это уменьшит стоимость.

Viktoro:

вот в этом то и вопрос предложенный мной пиньен подойдет под это слиппер?

подойдет!

RuslanG

Можно спур как на бадже сделать, в самой шестерки большие окна, в них резиновые кольца, ответная шесшестерня с выступами. Но можно и по технологичнее

shura2000
SPIRITUS:

2)Не, просто муфта где то на валу по типу этой, что позволяет не парится с 6ти полюсными моторами, а получать плавный старт без дерганья на слабом четырехполюснике. Он просто успевает на свободную раскрутится

а откуда это?

АлексейЛ
Kisel_S:

корпуса дифов я бы пластиковые посоветовал от трафийки для того чтобы тонкий и ломучий подшипник 10-16 заменить на более живучий 8*16.

А можно ссыль на данные дифы?

haSh=
Kisel_S:

для того чтобы тонкий и ломучий подшипник 10-16 заменить на более живучий 8*16

Сколько ты уже развалил тонких ломучих? У меня пол года живут и намека на люфт нет. А тачку я катаю жестко.

Quader
Kisel_S:

руки чешутся, деньги карманы жмут 😃) шестерню двойную в коробке купите HD. Если не жарите на 6s, корпуса дифов я бы пластиковые посоветовал от трафийки для того чтобы тонкий и ломучий подшипник 10-16 заменить на более живучий 8*16, т.к. если первый развалится и вы не заметите, можно и пины опять повыламывать и сателиты опять послизывать и самое дорогое 9Т сломать. Есть алюминиевые корпуса иновейт под подшипник 8*16, но это больше для 6s. Хексы HR купите, а то стоковые сами слизываются и диск развальцовывают. Слипер можно поменять на работающий от рабинзона. Вроде всё, что можно купить реально полезного из апгрейдов.

Езжу на 4S, скорости хватает, переходить на 6S не планирую, т.к. акки используются для моей модели и модели жены одни и те же, а у неё краулер, там 6S нафик не надо. Диффы заказал в сборе от 5.6, буду менять целиком. Про усиленную шестерню в коробке - думал, но склоняюсь к переходу на центродифф и альзовское крепление для него. как следствие - шестерня будет просто тратой денег.
Вопрос по косозубым шестерням - стоят они своих денег? конечное итого на 2 диффа в 160уе получается. Вроде стоят(судя по статьям и отзывам) но есть одна мокрая зелёная зараза, которая традиционно душит =(

haSh=
Quader:

Вопрос по косозубым шестерням - стоят они своих денег?

Стоят, но если поставить центродифф, то они не нужны. Ну по крайней мере, если не планируете приземляться одновременно на 4 колеса держа тапку в пол.

Quader

Руки пока из Ж… так что планировать - не планирую, а вот как там попрёт - …
меня смущает суммарный ценник: плашки под центродифф+ шестерни + центродифф = 1\2 саважа =) *отбиавясь клавиатурой* Жаба, уйди!!!
я люблю, когда есть запас по прочности. и исхожу из того, что за истекший месяц я 4 раза перебирал саваж, хотя езжу “блинчиком”, на 4 банках и тапку в пол не топлю. так что … в косозубых и диффе вижу как раз этот самый запас…

shura2000:

ссыль можно?

пардон, 5.9

вот - традиционно исключительно для ознакомления, не реклама.

haSh=
shura2000:

ссыль можно?

dollarhobbyz.com/…/hpi-1-8-savage-xl-5-9-29-tooth-…

Quader:

меня смущает суммарный ценник: плашки под центродифф+ шестерни + центродифф = 1\2 саважа =) *отбиавясь клавиатурой* Жаба, уйди!!!

Такой вариант рассматривался?
rcopen.com/forum/f15/topic370455

Quader:

я люблю, когда есть запас по прочности. и исхожу из того, что за истекший месяц я 4 раза перебирал саваж, хотя езжу “блинчиком”, на 4 банках и тапку в пол не топлю

Подробней можно, что ломалось и при каких обстоятельствах, кроме внутрянки диффов?

Quader:

в косозубых и диффе вижу как раз этот самый запас…

Обычные “прямозубые” каленые + фрезерованые. Сломать можно без ЦД крутя бэкфлипы и приземляясь на колеса давя гашетку. Вы крутите бэкфлипы?

Pashka-Moscow

Да это идентичные дифы, как и на стоковом флюксе)) косозубые не стал брать, так как в них потребность отпала после установки цд.

Quader
haSh=:

dollarhobbyz.com/…/hpi-1-8-savage-xl-5-9-29-tooth-…

Такой вариант рассматривался?
rcopen.com/forum/f15/topic370455

Подробней можно, что ломалось и при каких обстоятельствах, кроме внутрянки диффов?

Обычные “прямозубые” каленые + фрезерованые. Сломать можно без ЦД крутя бэкфлипы и приземляясь на колеса давя гашетку. Вы крутите бэкфлипы?

Вариант с коробкой не рассматривается в виду того, что запчасти на дифф в данной коробке достаются долго и нудно(мне так показалось, т.к. не нашел “в шаговой доступности” магазинов с оными)
Ломался внешний корпус(булка?) ломалась внутрянка 2 раза, ломалась качалка на серве(сорвало шлицы).
нет, не кручу.

haSh=
Quader:

Вариант с коробкой не рассматривается в виду того, что запчасти на дифф в данной коробке достаются долго и нудно(мне так показалось, т.к. не нашел “в шаговой доступности” магазинов с оными)

Там нечему ломаться. Внутри коробки все шестерни стальные фрезерованные. Центральный дифф и внутренности аналогичные остальным двум. Спур можно и старый поставить.
Центродиф в этой коробке “висит” да 4-х подшипниках: 1 на дифе + 1 на валу с обеих сторон. Так что корпус развальцовываться не будет.
Короче решайте сами. Я взял эту коробку и ни капли не жалею.