HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Цена саважа в стоке и так не маленькая, при этом HPI не ставит заведомо говняные комплектующие как тот же Траксас, по сути если не дубасить автос и не запускать в далёкие и высокие полёты, сток мега крепкий. Конечно всегда хочется большего за меньшие деньги. Не было у вас Траксаса видимо, если бы был вы бы поняли на сколько тут хорошо потрудились инженеры HPI и на сколько богат сток. Любая модель Траксас даже с полным тюнингом не может сравнится со стоковым саважем в надёжности, просто из-за слабой конструкции и непродуманности, возможно там думали о других вещах (экономия явно на первом месте). Не знаю может есть ещё более неубиваемые модели и за меньшие деньги.
Я купил саваж не из-за крепкости,а из-за гибкости конструкции и прочности трансмиссии и прекрасно понимал,что мне дадут. Просто в саваже есть такие вещи как задние кулаки с хабами. Ну они там вообще не нужны,интежи докупил сразу как понял,что схождение сзади регулировать бесполезно,а из-за странной кинематики колеса по ходу подруливали и он в колобок превращался. Почему ее сразу загерметить было нельзя? И другие мелочи,как тот же спур.
Мне нравится саваж, и повторюсь,я понимал что покупаю,просто не понимаю,некоторые моменты. Возможно это какие-то стандарты, о которых я незнаю.
Траксас это вообще другая песня,там свои фишки. Не катал,но хочется.
Почему ее сразу загерметить было нельзя?
Вот это да… я был очень удивлён когда купил и обнаружил это… поставить резинки не так уж сложно, тем более на других моделях есть гермобоксы и даже подходят на эту раму. Тут конечно лоханулись они.
Траксас это вообще другая песня,там свои фишки.
самита не трогаем, это больше краулер-трофийка не имеющий аналогов (блокировки с пульта). Единственной фишкой можно назвать большой ход подвески (рева) и лучшую развесовку (рева, макс) Но после первых же жёстких ударов начинаешь понимать, что это уже не так важно, когда всё сыпаться начинает.
Просто в саваже есть такие вещи как задние кулаки с хабами. Ну они там вообще не нужны,интежи докупил сразу как понял,что схождение сзади регулировать бесполезно
а есть вообще хоть одна модель сразу с прямоходами? Думаю производитель считает, что вся ценность модели и есть в том, что можно настроить всё, возможно поэтому задние тяги оставляют.
Не катал,но хочется.
Не советую, если только на чужом 😃)) Там чтобы догнать до уровня стокового саважа приблизительно (убрать заведомо слабые места) придётся вкинуть пол стоимости модели. Пластик хрупкий, дифы порошковое говно, привода пластик (и это на брашлесс версии, которая их в бараний рог заворачивает), пол машины сразу нужно менять на РПМ. Сервы пластиковые, подшики мелкие все…
Нафига копировать?
Проще собраться нескольким…эээ…“творцам”, и сделать совместно свое Вот оно точно будет и лучше и заметно дешевле и уж точно много проще
1 для того чтобы собратся нужна общая цель, ее нет.
2 я предлогал сделать копию косозубых шестернь HR, на что был ответ - ‘зачем? когда можно купить и будет дешевле’ - в этом узле что менять?
3 зачем менять идеальную деталь? те же бампера у саважа они идеалены, можно заменить только материал, на тот же хороший капролон.
4 проще не всегда лучше.
а есть вообще хоть одна модель сразу с прямоходами? Думаю производитель считает, что вся ценность модели и есть в том, что можно настроить всё, возможно поэтому задние тяги оставляют.
Да почитай все нормальные))))) С тягами остались только самые ломучие 😉
ЗЫ регулировка уже давно придумана. Меняешь планку на вариант со смещенными отверстиями под оси и нет проблем, настраивай хоть до усеру 😃 И что немаловажно настройки правого и левого колеса будут гораздо более одинаковые чем при тягах. Или еще более бюджетный вариант - меняешь маленький пластиковый вкладыш на оси.
1 для того чтобы собратся нужна общаяя цель, ее нет.
2 я предлогал сделать копию косозубых шестернь HR, на что был ответ - ‘зачем? когда можно купить и будет дешевле’ - в этом узле что менять?
3 зачем менять идеальную деталь? те же бампера у саважа они идеалены, можно заменить только материал, на тот же хороший капролон.
4 проще не всегда лучше.
- цель проста - катать больше платить меньше 😃
- в этом узле можно не менять, но сделать простейшую муфту в трансмиссии и нагрузки на узел уменьшаться в разы, а если машинка еще и легче станет, то вообще зашибись.
- нет смысла менять детали только те что трудно сделать. Бампера сделать проще всего.
- ну не знаю…мое мнение базовая тележка должна быть предельно проста, а уж кто хочет может навернуть на нее все что захочет если интерес есть и деньжата в избытке 😃 Модульная конструкция вобщем…ну и опции по вкусу.
подскажите плиз а то я запутался. хочу прикупить робинсоновские слиппер www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBCVS&P… и пиньён www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXURT5&P… . теперь вопрос: спур нужен или на этом ограничиться. а то не понимаю у слиппера модуль 1 а у спура походу нет.
- А что подразумевается под модульностью? Узел например?
- Но мы же трудностей не боимся? Или боимся и будем кормить сша?
- Как на реве или лосе чтоль? А чем булка не та же муфта нужно сохранить простоту в разборке или не о этом недавно говорилось, были хорошие булки от gh но их больше нет.
Хл чашки все их хотят, делать проще некуда ем более без ненужной резьбы.
у слиппера модуль 1 а у спура походу нет.
у слипера по ссылке модуль 1…как же он может быть другим на спуре? Робинзоновский слипер это спур+сцепление. Спур не нужен.
ну вот написано Robinson Racing Slipper Unit GEN3 44T 1mm Savage Flux . я так понимаю что это както связано с шагом зубьев шестерни (наверное…)
вот в этом то и вопрос предложенный мной пиньен подойдет под это слиппер?
- на гряземесном “саваже” отвернул 4 винта снял весь передок или зад. Взял другую раму и кости, привернул передок и зад, получил летающий или гоночный “саваж”. Ну так…утрировано…
2)Не, просто муфта где то на валу по типу этой, что позволяет не парится с 6ти полюсными моторами, а получать плавный старт без дерганья на слабом четырехполюснике. Он просто успевает на свободную раскрутится 😉
И упрощается монтаж движка. Его хоть стяжками можно притянуть, ни куда не денется 😃 Если эту муфту сделать элластичной то она не только старт улучшит, но и пиковые ударные нагрузки уменьшат и кости и шестерни перестанут ломаться просто в данном случае этого не требовалось, машинка много легче оригинала и ни чего не ломалось и так.
вот в этом то и вопрос предложенный мной пиньен подойдет под это слиппер?
а, вот вы о чём. На сайте не указан шаг пиньёна, по виду вроде он, но лучше выбрать другой, где шаг указан, чтобы не было сюрпризов. У слипера 1мм это именно шаг.
вот и я о чем, нет обшей цели. как можно обсуждать что то с кем то, если не решен внутренний спор (проще/дешевле, проше/надежней, ну и.т.п. выбрать можно только одно для определенного узла)
невижу смысла в данном примере модульности, там и так 4 винта, саваж это монстр, или кто то не говорил недавно что он не станет самолетом.
дастаточно замены одних колес.
муфта - лишний узел, оно надо? вроде проще собирались… да и лучше уже не получается, стяжки на морозе порвутся.
что-то я не замечал чтобы люди парились с 6х полюсными или вообще… все равно берут сначало то что хотят, а потом то что посоветовали. недавно вопросы проскакивали.
моя позиция, универсальность\надежность (подразумевается простотота не в ущерб надежности), при такой позиции не может быть речи о стоимости. расходные зап части (шестерни, колеса, некоторый пластик) отдельный разговор.
один простой выход “ктайский-коммерческий” для всех, делать клон всего (без доработок), только у нас на производствах, это уменьшит стоимость.
вот в этом то и вопрос предложенный мной пиньен подойдет под это слиппер?
подойдет!
Можно спур как на бадже сделать, в самой шестерки большие окна, в них резиновые кольца, ответная шесшестерня с выступами. Но можно и по технологичнее
2)Не, просто муфта где то на валу по типу этой, что позволяет не парится с 6ти полюсными моторами, а получать плавный старт без дерганья на слабом четырехполюснике. Он просто успевает на свободную раскрутится
а откуда это?
корпуса дифов я бы пластиковые посоветовал от трафийки для того чтобы тонкий и ломучий подшипник 10-16 заменить на более живучий 8*16.
А можно ссыль на данные дифы?
для того чтобы тонкий и ломучий подшипник 10-16 заменить на более живучий 8*16
Сколько ты уже развалил тонких ломучих? У меня пол года живут и намека на люфт нет. А тачку я катаю жестко.
руки чешутся, деньги карманы жмут 😃) шестерню двойную в коробке купите HD. Если не жарите на 6s, корпуса дифов я бы пластиковые посоветовал от трафийки для того чтобы тонкий и ломучий подшипник 10-16 заменить на более живучий 8*16, т.к. если первый развалится и вы не заметите, можно и пины опять повыламывать и сателиты опять послизывать и самое дорогое 9Т сломать. Есть алюминиевые корпуса иновейт под подшипник 8*16, но это больше для 6s. Хексы HR купите, а то стоковые сами слизываются и диск развальцовывают. Слипер можно поменять на работающий от рабинзона. Вроде всё, что можно купить реально полезного из апгрейдов.
Езжу на 4S, скорости хватает, переходить на 6S не планирую, т.к. акки используются для моей модели и модели жены одни и те же, а у неё краулер, там 6S нафик не надо. Диффы заказал в сборе от 5.6, буду менять целиком. Про усиленную шестерню в коробке - думал, но склоняюсь к переходу на центродифф и альзовское крепление для него. как следствие - шестерня будет просто тратой денег.
Вопрос по косозубым шестерням - стоят они своих денег? конечное итого на 2 диффа в 160уе получается. Вроде стоят(судя по статьям и отзывам) но есть одна мокрая зелёная зараза, которая традиционно душит =(
Вопрос по косозубым шестерням - стоят они своих денег?
Стоят, но если поставить центродифф, то они не нужны. Ну по крайней мере, если не планируете приземляться одновременно на 4 колеса держа тапку в пол.
Диффы заказал в сборе от 5.6
ссыль можно?
Руки пока из Ж… так что планировать - не планирую, а вот как там попрёт - …
меня смущает суммарный ценник: плашки под центродифф+ шестерни + центродифф = 1\2 саважа =) *отбиавясь клавиатурой* Жаба, уйди!!!
я люблю, когда есть запас по прочности. и исхожу из того, что за истекший месяц я 4 раза перебирал саваж, хотя езжу “блинчиком”, на 4 банках и тапку в пол не топлю. так что … в косозубых и диффе вижу как раз этот самый запас…
ссыль можно?
пардон, 5.9
вот - традиционно исключительно для ознакомления, не реклама.
ссыль можно?
dollarhobbyz.com/…/hpi-1-8-savage-xl-5-9-29-tooth-…
меня смущает суммарный ценник: плашки под центродифф+ шестерни + центродифф = 1\2 саважа =) *отбиавясь клавиатурой* Жаба, уйди!!!
Такой вариант рассматривался?
rcopen.com/forum/f15/topic370455
я люблю, когда есть запас по прочности. и исхожу из того, что за истекший месяц я 4 раза перебирал саваж, хотя езжу “блинчиком”, на 4 банках и тапку в пол не топлю
Подробней можно, что ломалось и при каких обстоятельствах, кроме внутрянки диффов?
в косозубых и диффе вижу как раз этот самый запас…
Обычные “прямозубые” каленые + фрезерованые. Сломать можно без ЦД крутя бэкфлипы и приземляясь на колеса давя гашетку. Вы крутите бэкфлипы?
Да это идентичные дифы, как и на стоковом флюксе)) косозубые не стал брать, так как в них потребность отпала после установки цд.