HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

crazy_atom

Если партию деталей,хотя бы 1000 штук наточить,то они будут существенее дешевле западных аналогов. А еще у “друзей” с запада есть замечательная привычка делать детали сложные по конфигурации и на 5ти координатных станках или сложные оснастки под пластик,например траксас. Деталей наточить можно,лишь бы покупатели были. У нас этим никто не занимается из-за менталитета,потому что для большинства людей RC просто игрушки,а кому надо,те и там купить могу.

idk

ну да, и в чем смысл? дерево для картона везут из России в Еврору, нефть для полимеров тоже, каучук из шри-ланки, отдушка, эфирные масла - ну пусть из Голландии (хотя у нас своих полей с цветами море), а если химка и того проще.
ясное дело тяжело конкурировать когда свое же покупаем дороже, да и на готовом проще…
о каком производстве может идти речь…
те же наши игрушки только в другом виде…

crazy_atom:

из-за менталитета

вот и я про то, жидовский менталитет легкой прибыли… зачем делать, купить и перепродать дороже.

P.S. на сим все, отступили от темы…

SPIRITUS
idk:

Надо скопировать все детали, перенести производство к нам, и положить болт на курс валюты.

Нафига копировать?
Проще собраться нескольким…эээ…“творцам”, и сделать совместно свое 😃 Вот оно точно будет и лучше и заметно дешевле и уж точно много проще 😉
А пока каждый у себя по несколько деталек колбасит и к ихним моделькам приторачивает не особо выгодно будет…
А одному прям весь комплекс работ пока не потянуть даже если чел просто гений и у него производство все чего угодно.

crazy_atom:

А еще у “друзей” с запада есть замечательная привычка делать детали сложные по конфигурации

Это точно))))
И еще я тут несколько лет назад с удивлением обнаружил что 25-50% деталей которые идут с моделью не просто не нужны, а даже идут во вред прочности 😉

crazy_atom:

Если партию деталей,хотя бы 1000 штук наточить,то они будут существенее дешевле западных аналогов.

Будут, только их реализация либо убьет много времени либо сожрет всю разницу)))) А еще хранить где то надо…

crazy_atom
SPIRITUS:

Это точно))))
И еще я тут несколько лет назад с удивлением обнаружил что 25-50% деталей которые идут с моделью не просто не нужны, а даже идут во вред прочности 😉

Ага. Я уже в саваже всю подвеску заменил,на аналоги из люмини и других пластиков, а аморты вообще собрал из родных и интежевских. Регулятор с бэк упаковал в самодельные коробки,приемник запихнул в другую коробку,серву родную выкинул,защиту привинтил, ЦД от super 5sc, на очереди самодельные накладки на раму из карбона и хексы мож пильнут из болтов на токарке.

Я не понимаю,почему сразу нельзя было это сделать. А ведь у других монстров проблемы есть посерьезнее и их доводка еще дороже…

З.Ы. но несмотря на это, все равно нянчу свой саваж и после каждой грязной покатухи разбираюсь весь до винта и чищу.

Kisel_S
crazy_atom:

Я не понимаю,почему сразу нельзя было это сделать.

Цена саважа в стоке и так не маленькая, при этом HPI не ставит заведомо говняные комплектующие как тот же Траксас, по сути если не дубасить автос и не запускать в далёкие и высокие полёты, сток мега крепкий. Конечно всегда хочется большего за меньшие деньги. Не было у вас Траксаса видимо, если бы был вы бы поняли на сколько тут хорошо потрудились инженеры HPI и на сколько богат сток. Любая модель Траксас даже с полным тюнингом не может сравнится со стоковым саважем в надёжности, просто из-за слабой конструкции и непродуманности, возможно там думали о других вещах (экономия явно на первом месте). Не знаю может есть ещё более неубиваемые модели и за меньшие деньги.

rubilka:

Пока доллар в космос не улетел, рекомендую косозубые шестерние еще прикупить.

Avet:

Затариваться надо. Всем, что может сломаться в ближайшие пару лет))

о как зашевелились все 😃)) а у нас курс уже второй год растёт постоянно, все уже давно привыкли. Топливо закупаем в бочки и храним как вино - с каждым месяцем экономия растёт вместе с ценами 😃))

crazy_atom
Kisel_S:

Цена саважа в стоке и так не маленькая, при этом HPI не ставит заведомо говняные комплектующие как тот же Траксас, по сути если не дубасить автос и не запускать в далёкие и высокие полёты, сток мега крепкий. Конечно всегда хочется большего за меньшие деньги. Не было у вас Траксаса видимо, если бы был вы бы поняли на сколько тут хорошо потрудились инженеры HPI и на сколько богат сток. Любая модель Траксас даже с полным тюнингом не может сравнится со стоковым саважем в надёжности, просто из-за слабой конструкции и непродуманности, возможно там думали о других вещах (экономия явно на первом месте). Не знаю может есть ещё более неубиваемые модели и за меньшие деньги.

Я купил саваж не из-за крепкости,а из-за гибкости конструкции и прочности трансмиссии и прекрасно понимал,что мне дадут. Просто в саваже есть такие вещи как задние кулаки с хабами. Ну они там вообще не нужны,интежи докупил сразу как понял,что схождение сзади регулировать бесполезно,а из-за странной кинематики колеса по ходу подруливали и он в колобок превращался. Почему ее сразу загерметить было нельзя? И другие мелочи,как тот же спур.
Мне нравится саваж, и повторюсь,я понимал что покупаю,просто не понимаю,некоторые моменты. Возможно это какие-то стандарты, о которых я незнаю.

Траксас это вообще другая песня,там свои фишки. Не катал,но хочется.

Kisel_S
crazy_atom:

Почему ее сразу загерметить было нельзя?

Вот это да… я был очень удивлён когда купил и обнаружил это… поставить резинки не так уж сложно, тем более на других моделях есть гермобоксы и даже подходят на эту раму. Тут конечно лоханулись они.

crazy_atom:

Траксас это вообще другая песня,там свои фишки.

самита не трогаем, это больше краулер-трофийка не имеющий аналогов (блокировки с пульта). Единственной фишкой можно назвать большой ход подвески (рева) и лучшую развесовку (рева, макс) Но после первых же жёстких ударов начинаешь понимать, что это уже не так важно, когда всё сыпаться начинает.

crazy_atom:

Просто в саваже есть такие вещи как задние кулаки с хабами. Ну они там вообще не нужны,интежи докупил сразу как понял,что схождение сзади регулировать бесполезно

а есть вообще хоть одна модель сразу с прямоходами? Думаю производитель считает, что вся ценность модели и есть в том, что можно настроить всё, возможно поэтому задние тяги оставляют.

crazy_atom:

Не катал,но хочется.

Не советую, если только на чужом 😃)) Там чтобы догнать до уровня стокового саважа приблизительно (убрать заведомо слабые места) придётся вкинуть пол стоимости модели. Пластик хрупкий, дифы порошковое говно, привода пластик (и это на брашлесс версии, которая их в бараний рог заворачивает), пол машины сразу нужно менять на РПМ. Сервы пластиковые, подшики мелкие все…

idk
SPIRITUS:

Нафига копировать?
Проще собраться нескольким…эээ…“творцам”, и сделать совместно свое Вот оно точно будет и лучше и заметно дешевле и уж точно много проще

1 для того чтобы собратся нужна общая цель, ее нет.
2 я предлогал сделать копию косозубых шестернь HR, на что был ответ - ‘зачем? когда можно купить и будет дешевле’ - в этом узле что менять?
3 зачем менять идеальную деталь? те же бампера у саважа они идеалены, можно заменить только материал, на тот же хороший капролон.
4 проще не всегда лучше.

SPIRITUS
Kisel_S:

а есть вообще хоть одна модель сразу с прямоходами? Думаю производитель считает, что вся ценность модели и есть в том, что можно настроить всё, возможно поэтому задние тяги оставляют.

Да почитай все нормальные))))) С тягами остались только самые ломучие 😉

ЗЫ регулировка уже давно придумана. Меняешь планку на вариант со смещенными отверстиями под оси и нет проблем, настраивай хоть до усеру 😃 И что немаловажно настройки правого и левого колеса будут гораздо более одинаковые чем при тягах. Или еще более бюджетный вариант - меняешь маленький пластиковый вкладыш на оси.

idk:

1 для того чтобы собратся нужна общаяя цель, ее нет.
2 я предлогал сделать копию косозубых шестернь HR, на что был ответ - ‘зачем? когда можно купить и будет дешевле’ - в этом узле что менять?
3 зачем менять идеальную деталь? те же бампера у саважа они идеалены, можно заменить только материал, на тот же хороший капролон.
4 проще не всегда лучше.

  1. цель проста - катать больше платить меньше 😃
  2. в этом узле можно не менять, но сделать простейшую муфту в трансмиссии и нагрузки на узел уменьшаться в разы, а если машинка еще и легче станет, то вообще зашибись.
  3. нет смысла менять детали только те что трудно сделать. Бампера сделать проще всего.
  4. ну не знаю…мое мнение базовая тележка должна быть предельно проста, а уж кто хочет может навернуть на нее все что захочет если интерес есть и деньжата в избытке 😃 Модульная конструкция вобщем…ну и опции по вкусу.
idk
  1. А что подразумевается под модульностью? Узел например?
  2. Но мы же трудностей не боимся? Или боимся и будем кормить сша?
  3. Как на реве или лосе чтоль? А чем булка не та же муфта нужно сохранить простоту в разборке или не о этом недавно говорилось, были хорошие булки от gh но их больше нет.
    Хл чашки все их хотят, делать проще некуда ем более без ненужной резьбы.
Kisel_S
Viktoro:

у слиппера модуль 1 а у спура походу нет.

у слипера по ссылке модуль 1…как же он может быть другим на спуре? Робинзоновский слипер это спур+сцепление. Спур не нужен.

Viktoro

ну вот написано Robinson Racing Slipper Unit GEN3 44T 1mm Savage Flux . я так понимаю что это както связано с шагом зубьев шестерни (наверное…)
вот в этом то и вопрос предложенный мной пиньен подойдет под это слиппер?

SPIRITUS
  1. на гряземесном “саваже” отвернул 4 винта снял весь передок или зад. Взял другую раму и кости, привернул передок и зад, получил летающий или гоночный “саваж”. Ну так…утрировано…
    2)Не, просто муфта где то на валу по типу этой, что позволяет не парится с 6ти полюсными моторами, а получать плавный старт без дерганья на слабом четырехполюснике. Он просто успевает на свободную раскрутится 😉

    И упрощается монтаж движка. Его хоть стяжками можно притянуть, ни куда не денется 😃 Если эту муфту сделать элластичной то она не только старт улучшит, но и пиковые ударные нагрузки уменьшат и кости и шестерни перестанут ломаться просто в данном случае этого не требовалось, машинка много легче оригинала и ни чего не ломалось и так.
Kisel_S
Viktoro:

вот в этом то и вопрос предложенный мной пиньен подойдет под это слиппер?

а, вот вы о чём. На сайте не указан шаг пиньёна, по виду вроде он, но лучше выбрать другой, где шаг указан, чтобы не было сюрпризов. У слипера 1мм это именно шаг.

idk

вот и я о чем, нет обшей цели. как можно обсуждать что то с кем то, если не решен внутренний спор (проще/дешевле, проше/надежней, ну и.т.п. выбрать можно только одно для определенного узла)
невижу смысла в данном примере модульности, там и так 4 винта, саваж это монстр, или кто то не говорил недавно что он не станет самолетом.
дастаточно замены одних колес.
муфта - лишний узел, оно надо? вроде проще собирались… да и лучше уже не получается, стяжки на морозе порвутся.
что-то я не замечал чтобы люди парились с 6х полюсными или вообще… все равно берут сначало то что хотят, а потом то что посоветовали. недавно вопросы проскакивали.
моя позиция, универсальность\надежность (подразумевается простотота не в ущерб надежности), при такой позиции не может быть речи о стоимости. расходные зап части (шестерни, колеса, некоторый пластик) отдельный разговор.
один простой выход “ктайский-коммерческий” для всех, делать клон всего (без доработок), только у нас на производствах, это уменьшит стоимость.

Viktoro:

вот в этом то и вопрос предложенный мной пиньен подойдет под это слиппер?

подойдет!

RuslanG

Можно спур как на бадже сделать, в самой шестерки большие окна, в них резиновые кольца, ответная шесшестерня с выступами. Но можно и по технологичнее

shura2000
SPIRITUS:

2)Не, просто муфта где то на валу по типу этой, что позволяет не парится с 6ти полюсными моторами, а получать плавный старт без дерганья на слабом четырехполюснике. Он просто успевает на свободную раскрутится

а откуда это?

АлексейЛ
Kisel_S:

корпуса дифов я бы пластиковые посоветовал от трафийки для того чтобы тонкий и ломучий подшипник 10-16 заменить на более живучий 8*16.

А можно ссыль на данные дифы?

haSh=
Kisel_S:

для того чтобы тонкий и ломучий подшипник 10-16 заменить на более живучий 8*16

Сколько ты уже развалил тонких ломучих? У меня пол года живут и намека на люфт нет. А тачку я катаю жестко.

Quader
Kisel_S:

руки чешутся, деньги карманы жмут 😃) шестерню двойную в коробке купите HD. Если не жарите на 6s, корпуса дифов я бы пластиковые посоветовал от трафийки для того чтобы тонкий и ломучий подшипник 10-16 заменить на более живучий 8*16, т.к. если первый развалится и вы не заметите, можно и пины опять повыламывать и сателиты опять послизывать и самое дорогое 9Т сломать. Есть алюминиевые корпуса иновейт под подшипник 8*16, но это больше для 6s. Хексы HR купите, а то стоковые сами слизываются и диск развальцовывают. Слипер можно поменять на работающий от рабинзона. Вроде всё, что можно купить реально полезного из апгрейдов.

Езжу на 4S, скорости хватает, переходить на 6S не планирую, т.к. акки используются для моей модели и модели жены одни и те же, а у неё краулер, там 6S нафик не надо. Диффы заказал в сборе от 5.6, буду менять целиком. Про усиленную шестерню в коробке - думал, но склоняюсь к переходу на центродифф и альзовское крепление для него. как следствие - шестерня будет просто тратой денег.
Вопрос по косозубым шестерням - стоят они своих денег? конечное итого на 2 диффа в 160уе получается. Вроде стоят(судя по статьям и отзывам) но есть одна мокрая зелёная зараза, которая традиционно душит =(