HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
ну вот написано Robinson Racing Slipper Unit GEN3 44T 1mm Savage Flux . я так понимаю что это както связано с шагом зубьев шестерни (наверное…)
вот в этом то и вопрос предложенный мной пиньен подойдет под это слиппер?
- на гряземесном “саваже” отвернул 4 винта снял весь передок или зад. Взял другую раму и кости, привернул передок и зад, получил летающий или гоночный “саваж”. Ну так…утрировано…
2)Не, просто муфта где то на валу по типу этой, что позволяет не парится с 6ти полюсными моторами, а получать плавный старт без дерганья на слабом четырехполюснике. Он просто успевает на свободную раскрутится 😉
И упрощается монтаж движка. Его хоть стяжками можно притянуть, ни куда не денется 😃 Если эту муфту сделать элластичной то она не только старт улучшит, но и пиковые ударные нагрузки уменьшат и кости и шестерни перестанут ломаться просто в данном случае этого не требовалось, машинка много легче оригинала и ни чего не ломалось и так.
вот в этом то и вопрос предложенный мной пиньен подойдет под это слиппер?
а, вот вы о чём. На сайте не указан шаг пиньёна, по виду вроде он, но лучше выбрать другой, где шаг указан, чтобы не было сюрпризов. У слипера 1мм это именно шаг.
вот и я о чем, нет обшей цели. как можно обсуждать что то с кем то, если не решен внутренний спор (проще/дешевле, проше/надежней, ну и.т.п. выбрать можно только одно для определенного узла)
невижу смысла в данном примере модульности, там и так 4 винта, саваж это монстр, или кто то не говорил недавно что он не станет самолетом.
дастаточно замены одних колес.
муфта - лишний узел, оно надо? вроде проще собирались… да и лучше уже не получается, стяжки на морозе порвутся.
что-то я не замечал чтобы люди парились с 6х полюсными или вообще… все равно берут сначало то что хотят, а потом то что посоветовали. недавно вопросы проскакивали.
моя позиция, универсальность\надежность (подразумевается простотота не в ущерб надежности), при такой позиции не может быть речи о стоимости. расходные зап части (шестерни, колеса, некоторый пластик) отдельный разговор.
один простой выход “ктайский-коммерческий” для всех, делать клон всего (без доработок), только у нас на производствах, это уменьшит стоимость.
вот в этом то и вопрос предложенный мной пиньен подойдет под это слиппер?
подойдет!
Можно спур как на бадже сделать, в самой шестерки большие окна, в них резиновые кольца, ответная шесшестерня с выступами. Но можно и по технологичнее
2)Не, просто муфта где то на валу по типу этой, что позволяет не парится с 6ти полюсными моторами, а получать плавный старт без дерганья на слабом четырехполюснике. Он просто успевает на свободную раскрутится
а откуда это?
корпуса дифов я бы пластиковые посоветовал от трафийки для того чтобы тонкий и ломучий подшипник 10-16 заменить на более живучий 8*16.
А можно ссыль на данные дифы?
для того чтобы тонкий и ломучий подшипник 10-16 заменить на более живучий 8*16
Сколько ты уже развалил тонких ломучих? У меня пол года живут и намека на люфт нет. А тачку я катаю жестко.
руки чешутся, деньги карманы жмут 😃) шестерню двойную в коробке купите HD. Если не жарите на 6s, корпуса дифов я бы пластиковые посоветовал от трафийки для того чтобы тонкий и ломучий подшипник 10-16 заменить на более живучий 8*16, т.к. если первый развалится и вы не заметите, можно и пины опять повыламывать и сателиты опять послизывать и самое дорогое 9Т сломать. Есть алюминиевые корпуса иновейт под подшипник 8*16, но это больше для 6s. Хексы HR купите, а то стоковые сами слизываются и диск развальцовывают. Слипер можно поменять на работающий от рабинзона. Вроде всё, что можно купить реально полезного из апгрейдов.
Езжу на 4S, скорости хватает, переходить на 6S не планирую, т.к. акки используются для моей модели и модели жены одни и те же, а у неё краулер, там 6S нафик не надо. Диффы заказал в сборе от 5.6, буду менять целиком. Про усиленную шестерню в коробке - думал, но склоняюсь к переходу на центродифф и альзовское крепление для него. как следствие - шестерня будет просто тратой денег.
Вопрос по косозубым шестерням - стоят они своих денег? конечное итого на 2 диффа в 160уе получается. Вроде стоят(судя по статьям и отзывам) но есть одна мокрая зелёная зараза, которая традиционно душит =(
Вопрос по косозубым шестерням - стоят они своих денег?
Стоят, но если поставить центродифф, то они не нужны. Ну по крайней мере, если не планируете приземляться одновременно на 4 колеса держа тапку в пол.
Диффы заказал в сборе от 5.6
ссыль можно?
Руки пока из Ж… так что планировать - не планирую, а вот как там попрёт - …
меня смущает суммарный ценник: плашки под центродифф+ шестерни + центродифф = 1\2 саважа =) *отбиавясь клавиатурой* Жаба, уйди!!!
я люблю, когда есть запас по прочности. и исхожу из того, что за истекший месяц я 4 раза перебирал саваж, хотя езжу “блинчиком”, на 4 банках и тапку в пол не топлю. так что … в косозубых и диффе вижу как раз этот самый запас…
ссыль можно?
пардон, 5.9
вот - традиционно исключительно для ознакомления, не реклама.
ссыль можно?
dollarhobbyz.com/…/hpi-1-8-savage-xl-5-9-29-tooth-…
меня смущает суммарный ценник: плашки под центродифф+ шестерни + центродифф = 1\2 саважа =) *отбиавясь клавиатурой* Жаба, уйди!!!
Такой вариант рассматривался?
rcopen.com/forum/f15/topic370455
я люблю, когда есть запас по прочности. и исхожу из того, что за истекший месяц я 4 раза перебирал саваж, хотя езжу “блинчиком”, на 4 банках и тапку в пол не топлю
Подробней можно, что ломалось и при каких обстоятельствах, кроме внутрянки диффов?
в косозубых и диффе вижу как раз этот самый запас…
Обычные “прямозубые” каленые + фрезерованые. Сломать можно без ЦД крутя бэкфлипы и приземляясь на колеса давя гашетку. Вы крутите бэкфлипы?
Да это идентичные дифы, как и на стоковом флюксе)) косозубые не стал брать, так как в них потребность отпала после установки цд.
dollarhobbyz.com/…/hpi-1-8-savage-xl-5-9-29-tooth-…
Такой вариант рассматривался?
rcopen.com/forum/f15/topic370455Подробней можно, что ломалось и при каких обстоятельствах, кроме внутрянки диффов?
Обычные “прямозубые” каленые + фрезерованые. Сломать можно без ЦД крутя бэкфлипы и приземляясь на колеса давя гашетку. Вы крутите бэкфлипы?
Вариант с коробкой не рассматривается в виду того, что запчасти на дифф в данной коробке достаются долго и нудно(мне так показалось, т.к. не нашел “в шаговой доступности” магазинов с оными)
Ломался внешний корпус(булка?) ломалась внутрянка 2 раза, ломалась качалка на серве(сорвало шлицы).
нет, не кручу.
Вариант с коробкой не рассматривается в виду того, что запчасти на дифф в данной коробке достаются долго и нудно(мне так показалось, т.к. не нашел “в шаговой доступности” магазинов с оными)
Там нечему ломаться. Внутри коробки все шестерни стальные фрезерованные. Центральный дифф и внутренности аналогичные остальным двум. Спур можно и старый поставить.
Центродиф в этой коробке “висит” да 4-х подшипниках: 1 на дифе + 1 на валу с обеих сторон. Так что корпус развальцовываться не будет.
Короче решайте сами. Я взял эту коробку и ни капли не жалею.
Сколько ты уже развалил тонких ломучих?
автос пришёл ко мне уже с развалиными + в теме очень часто писали что развалились подши 10-15. Я на них не катал, а сразу поставил 8*16. Ну и подш с шариками в 2 раза больше чисто физически будет работать дольше. Плюс если НЕ делать твои пыльники латунь думаю медленнее развальцуется, чем алюминий.
и модели жены
где ж таких жён раздают а? завидую…
Вопрос по косозубым шестерням - стоят они своих денег? конечное итого на 2 диффа в 160уе получается. Вроде стоят(судя по статьям и отзывам) но есть одна мокрая зелёная зараза, которая традиционно душит =(
вопрос очень спорный, при развалиных подшипниках и косозубые ломали, если такое случится будет писец как обидно. У большинства обычные 9Т и ломают их довольно редко. При этом их можно купить отдельно в районе 20 баксов с доставкой на разборке Долархобис. Я тоже напугался что будут часто ломаться, купил две в запас… а они не ломаются. С другой стороны выкинул 160 баксов и можно быть спокойным если вовремя менять подшипники в дифах. Но можно и забыть. У меня во время решения этой дилемы лишних 160 не было, поэтому купил в запас две 9Т и сплю тоже спокойно - провороню развал подшипника, сломает 9Т ну и хрен с ней, она же 15 баксов стоит, а не 80.
меня смущает суммарный ценник: плашки под центродифф+ шестерни + центродифф = 1\2 саважа =) *отбиавясь клавиатурой* Жаба, уйди!!!
а ЦД от пятака в коробку может дешевле получится?
Обычные “прямозубые” каленые + фрезерованые. Сломать можно без ЦД крутя бэкфлипы и приземляясь на колеса давя гашетку. Вы крутите бэкфлипы?
на 4s с 20Т пиньёном это не получалось, тупо не хватает оборотов, а вот с 27Т - можно.
где ж таких жён раздают а? завидую…
У нас на работе =) Но она такая одна и второй такой точно нет 😉
вопрос очень спорный, при развалиных подшипниках и косозубые ломали, если такое случится будет писец как обидно. У большинства обычные 9Т и ломают их довольно редко. При этом их можно купить отдельно в районе 20 баксов с доставкой на разборке Долархобис. Я тоже напугался что будут часто ломаться, купил две в запас… а они не ломаются. С другой стороны выкинул 160 баксов и можно быть спокойным если вовремя менять подшипники в дифах. Но можно и забыть. У меня во время решения этой дилемы лишних 160 не было, поэтому купил в запас две 9Т и сплю тоже спокойно - провороню развал подшипника, сломает 9Т ну и хрен с ней, она же 15 баксов стоит, а не 80.
Резонно. лишних так же нет - вот и думаю. Были б - не мучался б вопросом а купил и не мучал нормальных людей вопросами “а посоветуйте нубу как лучше, а то что-то давно таких вопросов в ветке не было”
а ЦД от пятака в коробку может дешевле получится?
дешевле, только найти надо и желательно не убитый. на дх вроде нету его, по форуму - где-то проскакивал, но не в курсе что с состоянием.
дешевле, только найти надо и желательно не убитый
Я ссылку выше дал на новый. Человек разбирает новые модели на З\Ч.
Я ссылку выше дал на новый. Человек разбирает новые модели на З\Ч.
Да, я понял, спасибо. Человеку написал, посмотрим что ответит. Хотя мне данная идея нравитс яменьше, чем центродифф без коробки: без коробки меньше узлов, следовательно больше отказоустойчивость.
без коробки меньше узлов, следовательно больше отказоустойчивость.
Без коробки нужен мотор другой, нагрузка на двигатель выше. 2200KV много для “альзовского варианта”.