HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
dollarhobbyz.com/…/hpi-1-8-savage-xl-5-9-29-tooth-…
Такой вариант рассматривался?
rcopen.com/forum/f15/topic370455Подробней можно, что ломалось и при каких обстоятельствах, кроме внутрянки диффов?
Обычные “прямозубые” каленые + фрезерованые. Сломать можно без ЦД крутя бэкфлипы и приземляясь на колеса давя гашетку. Вы крутите бэкфлипы?
Вариант с коробкой не рассматривается в виду того, что запчасти на дифф в данной коробке достаются долго и нудно(мне так показалось, т.к. не нашел “в шаговой доступности” магазинов с оными)
Ломался внешний корпус(булка?) ломалась внутрянка 2 раза, ломалась качалка на серве(сорвало шлицы).
нет, не кручу.
Вариант с коробкой не рассматривается в виду того, что запчасти на дифф в данной коробке достаются долго и нудно(мне так показалось, т.к. не нашел “в шаговой доступности” магазинов с оными)
Там нечему ломаться. Внутри коробки все шестерни стальные фрезерованные. Центральный дифф и внутренности аналогичные остальным двум. Спур можно и старый поставить.
Центродиф в этой коробке “висит” да 4-х подшипниках: 1 на дифе + 1 на валу с обеих сторон. Так что корпус развальцовываться не будет.
Короче решайте сами. Я взял эту коробку и ни капли не жалею.
Сколько ты уже развалил тонких ломучих?
автос пришёл ко мне уже с развалиными + в теме очень часто писали что развалились подши 10-15. Я на них не катал, а сразу поставил 8*16. Ну и подш с шариками в 2 раза больше чисто физически будет работать дольше. Плюс если НЕ делать твои пыльники латунь думаю медленнее развальцуется, чем алюминий.
и модели жены
где ж таких жён раздают а? завидую…
Вопрос по косозубым шестерням - стоят они своих денег? конечное итого на 2 диффа в 160уе получается. Вроде стоят(судя по статьям и отзывам) но есть одна мокрая зелёная зараза, которая традиционно душит =(
вопрос очень спорный, при развалиных подшипниках и косозубые ломали, если такое случится будет писец как обидно. У большинства обычные 9Т и ломают их довольно редко. При этом их можно купить отдельно в районе 20 баксов с доставкой на разборке Долархобис. Я тоже напугался что будут часто ломаться, купил две в запас… а они не ломаются. С другой стороны выкинул 160 баксов и можно быть спокойным если вовремя менять подшипники в дифах. Но можно и забыть. У меня во время решения этой дилемы лишних 160 не было, поэтому купил в запас две 9Т и сплю тоже спокойно - провороню развал подшипника, сломает 9Т ну и хрен с ней, она же 15 баксов стоит, а не 80.
меня смущает суммарный ценник: плашки под центродифф+ шестерни + центродифф = 1\2 саважа =) *отбиавясь клавиатурой* Жаба, уйди!!!
а ЦД от пятака в коробку может дешевле получится?
Обычные “прямозубые” каленые + фрезерованые. Сломать можно без ЦД крутя бэкфлипы и приземляясь на колеса давя гашетку. Вы крутите бэкфлипы?
на 4s с 20Т пиньёном это не получалось, тупо не хватает оборотов, а вот с 27Т - можно.
где ж таких жён раздают а? завидую…
У нас на работе =) Но она такая одна и второй такой точно нет 😉
вопрос очень спорный, при развалиных подшипниках и косозубые ломали, если такое случится будет писец как обидно. У большинства обычные 9Т и ломают их довольно редко. При этом их можно купить отдельно в районе 20 баксов с доставкой на разборке Долархобис. Я тоже напугался что будут часто ломаться, купил две в запас… а они не ломаются. С другой стороны выкинул 160 баксов и можно быть спокойным если вовремя менять подшипники в дифах. Но можно и забыть. У меня во время решения этой дилемы лишних 160 не было, поэтому купил в запас две 9Т и сплю тоже спокойно - провороню развал подшипника, сломает 9Т ну и хрен с ней, она же 15 баксов стоит, а не 80.
Резонно. лишних так же нет - вот и думаю. Были б - не мучался б вопросом а купил и не мучал нормальных людей вопросами “а посоветуйте нубу как лучше, а то что-то давно таких вопросов в ветке не было”
а ЦД от пятака в коробку может дешевле получится?
дешевле, только найти надо и желательно не убитый. на дх вроде нету его, по форуму - где-то проскакивал, но не в курсе что с состоянием.
дешевле, только найти надо и желательно не убитый
Я ссылку выше дал на новый. Человек разбирает новые модели на З\Ч.
Я ссылку выше дал на новый. Человек разбирает новые модели на З\Ч.
Да, я понял, спасибо. Человеку написал, посмотрим что ответит. Хотя мне данная идея нравитс яменьше, чем центродифф без коробки: без коробки меньше узлов, следовательно больше отказоустойчивость.
без коробки меньше узлов, следовательно больше отказоустойчивость.
Без коробки нужен мотор другой, нагрузка на двигатель выше. 2200KV много для “альзовского варианта”.
кстати да, об этом я забыл. спасибо за информацию)
Без коробки нужен мотор другой, нагрузка на двигатель выше. 2200KV много для “альзовского варианта”.
Ездил на 5 и 6 s на передатке 11/50 и 11/48, проблем не было (и не только у меня). Что делал не так?😃 Температура выше- да (летом ставился доп. карлосон, замой - подогревал батареи (езжу с чехлом)), но мотор еще жив и здоров ( правда у другого владельца 😃 ).
Ездил на 5 и 6 s на передатке 11/50 и 11/48, проблем не было
Надо массу машины целиком учитывать + массу и размер колес, стиль езды… У всех все по разному, один узел рассмотреть и сказать что “это вот так, а это так” не получится. Слишком много факторов.
Здарова парни, какое лучше масло по вязкости залить в диффы (ВЯЗКОСТЬ И ФИРМА) ? Посоветуйте пожалуйста.
Вариант с коробкой не рассматривается в виду того, что запчасти на дифф в данной коробке достаются долго и нудно(мне так показалось, т.к. не нашел “в шаговой доступности” магазинов с оными)
На барахолке гляньте. Продают не дорого, а порой и целую коробку в сборе (что в ссылке и было). В магазинах на территории РФ все есть, надо просто з/ч смотреть на super 5 sc и покупать весь комплект (что не дешево), потому что всякие проставки нужные раскиданы по разным пакетикам. Я вот сам воткнул эту коробку и не жалуюсь, катать стало веселей и удобнее, машина даже при своей короткой базе перестала быть колобком, с трамплинов прыгает, землю гребет, все как надо, только на дыбы встает не охотно, но это уж кому, что надо и в XL апгрейде отпадает надобность по сути (мне такая бандура особо-то и не нужна, размеры стандартного саважа прям самое то).
Надо массу машины целиком учитывать + массу и размер колес, стиль езды… У всех все по разному, один узел рассмотреть и сказать что “это вот так, а это так” не получится. Слишком много факторов.
Соглашусь и не соглашусь. Масса была “конская”, около 9 кг ( два акка 5s по киллограму каждый…). Больше 75 по ик термометру не грелся (реально около 85-90). Гонял 15-20 минут на полном газу. Все живо.
П.С. Мотор 2200 слона 5 маштаба таскает, если что 😃
Здарова парни, какое лучше масло по вязкости залить в диффы (ВЯЗКОСТЬ И ФИРМА) ? Посоветуйте пожалуйста.
Team Asso 100000
3 дня скидка в $31 на 1550KV теншок. Налетай
на 1550KV
не маловато ли кв?
Задался целью воткнуть диф в коробку и появился вопрос - никто не заморачивался вкорячиванием обычного дифа в коробку? Ведь в 5SC стоит обычный колесный диф, разница в проставке, шестерне да осях. Да и к тому же все набором продается, 26 баксов всего то и обычный диф превращается в межосевой. Может был у кого опыт?
Может был у кого опыт?
Где-то натыкался на западном форуме на список необходимых запчастей. Накидал их в башне в корзину и сумма перевалила за $150. Менять там нужно все шестерни внутри. Если цена устраивает - дайте знать поищу.
Недавно спрашивали чем заменить оси в инеговских прямоходах. Настрогали мне из бронзы бочков 4х8х4.5 и подходит родная ось от стандартных кулаков. В любом случае те пластиковые бочки что идут в комплекте с прямоходами на 10 покатух и имеем адский люфт. Так что менять их в любом случае придется.
Чорд, точно, остальную передатку я даже и не смотрел. Спс, пошел дальше рыть 😃 А ссылочку, если осталась, дайте плиз, гляну для ознакомления.
А ссылочку, если осталась, дайте плиз, гляну для ознакомления.
Масса была “конская”, около 9 кг
С этого надо было начинать, друг мой)) Тогда вопросов бы не было. Спасибо за инфу