HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
дешевле, только найти надо и желательно не убитый
Я ссылку выше дал на новый. Человек разбирает новые модели на З\Ч.
Я ссылку выше дал на новый. Человек разбирает новые модели на З\Ч.
Да, я понял, спасибо. Человеку написал, посмотрим что ответит. Хотя мне данная идея нравитс яменьше, чем центродифф без коробки: без коробки меньше узлов, следовательно больше отказоустойчивость.
без коробки меньше узлов, следовательно больше отказоустойчивость.
Без коробки нужен мотор другой, нагрузка на двигатель выше. 2200KV много для “альзовского варианта”.
кстати да, об этом я забыл. спасибо за информацию)
Без коробки нужен мотор другой, нагрузка на двигатель выше. 2200KV много для “альзовского варианта”.
Ездил на 5 и 6 s на передатке 11/50 и 11/48, проблем не было (и не только у меня). Что делал не так?😃 Температура выше- да (летом ставился доп. карлосон, замой - подогревал батареи (езжу с чехлом)), но мотор еще жив и здоров ( правда у другого владельца 😃 ).
Ездил на 5 и 6 s на передатке 11/50 и 11/48, проблем не было
Надо массу машины целиком учитывать + массу и размер колес, стиль езды… У всех все по разному, один узел рассмотреть и сказать что “это вот так, а это так” не получится. Слишком много факторов.
Здарова парни, какое лучше масло по вязкости залить в диффы (ВЯЗКОСТЬ И ФИРМА) ? Посоветуйте пожалуйста.
Вариант с коробкой не рассматривается в виду того, что запчасти на дифф в данной коробке достаются долго и нудно(мне так показалось, т.к. не нашел “в шаговой доступности” магазинов с оными)
На барахолке гляньте. Продают не дорого, а порой и целую коробку в сборе (что в ссылке и было). В магазинах на территории РФ все есть, надо просто з/ч смотреть на super 5 sc и покупать весь комплект (что не дешево), потому что всякие проставки нужные раскиданы по разным пакетикам. Я вот сам воткнул эту коробку и не жалуюсь, катать стало веселей и удобнее, машина даже при своей короткой базе перестала быть колобком, с трамплинов прыгает, землю гребет, все как надо, только на дыбы встает не охотно, но это уж кому, что надо и в XL апгрейде отпадает надобность по сути (мне такая бандура особо-то и не нужна, размеры стандартного саважа прям самое то).
Надо массу машины целиком учитывать + массу и размер колес, стиль езды… У всех все по разному, один узел рассмотреть и сказать что “это вот так, а это так” не получится. Слишком много факторов.
Соглашусь и не соглашусь. Масса была “конская”, около 9 кг ( два акка 5s по киллограму каждый…). Больше 75 по ик термометру не грелся (реально около 85-90). Гонял 15-20 минут на полном газу. Все живо.
П.С. Мотор 2200 слона 5 маштаба таскает, если что 😃
Здарова парни, какое лучше масло по вязкости залить в диффы (ВЯЗКОСТЬ И ФИРМА) ? Посоветуйте пожалуйста.
Team Asso 100000
3 дня скидка в $31 на 1550KV теншок. Налетай
на 1550KV
не маловато ли кв?
Задался целью воткнуть диф в коробку и появился вопрос - никто не заморачивался вкорячиванием обычного дифа в коробку? Ведь в 5SC стоит обычный колесный диф, разница в проставке, шестерне да осях. Да и к тому же все набором продается, 26 баксов всего то и обычный диф превращается в межосевой. Может был у кого опыт?
Может был у кого опыт?
Где-то натыкался на западном форуме на список необходимых запчастей. Накидал их в башне в корзину и сумма перевалила за $150. Менять там нужно все шестерни внутри. Если цена устраивает - дайте знать поищу.
Недавно спрашивали чем заменить оси в инеговских прямоходах. Настрогали мне из бронзы бочков 4х8х4.5 и подходит родная ось от стандартных кулаков. В любом случае те пластиковые бочки что идут в комплекте с прямоходами на 10 покатух и имеем адский люфт. Так что менять их в любом случае придется.
Чорд, точно, остальную передатку я даже и не смотрел. Спс, пошел дальше рыть 😃 А ссылочку, если осталась, дайте плиз, гляну для ознакомления.
А ссылочку, если осталась, дайте плиз, гляну для ознакомления.
Масса была “конская”, около 9 кг
С этого надо было начинать, друг мой)) Тогда вопросов бы не было. Спасибо за инфу
не маловато ли кв?
Смотря на скольких банках кататься 😃 да и передатку можно задрать…
Team Asso 100000
а почему у него в стоковом варианте с завода заливают такое ? на 1000.
и не будет ли слишком вязким 10 000 ?[/QUOTE]
Я хз что в стоке, говорю по опыту пользователей в этой ветке. Можешь с 30000 начать. Плюс у силикона разные единицы измерения вязкости.
3 дня скидка в $31 на 1550KV теншок. Налетай
Что то скидку мне не дало…
Няшки нашел на работе. За так отдали. Теперь можно разгуляться с апгрейдами самопальными)))
З.Ы. Поставил передатку 44/25, опять козлить стал,сволота,но регулятор стал греться меньше Оо. Вот и пришел тот день,когда ушптал я спур родной 😁
Задался целью воткнуть диф в коробку и появился вопрос - никто не заморачивался вкорячиванием обычного дифа в коробку? Ведь в 5SC стоит обычный колесный диф, разница в проставке, шестерне да осях. Да и к тому же все набором продается, 26 баксов всего то и обычный диф превращается в межосевой. Может был у кого опыт?
Хм, только вчера же обсуждали… На барахолке коробасы за нормальную цену продают же, поставил да поехал. Мне его вообще баксов за 100 отдали, вкорячил и радуюсь. Просто я не понимаю, зачем спрашивать, там по взрыв схемам и номерам все понятно. Просто у саважа шестерни алюминь коробке, а у пятки стальные. Если алюминь по стали заставить работать сами знаете, что будет. И там ни размеры ни модули не подходят. Надо все кишки коробки менять, кроме валов.
Вот про модули задвигать не нужно, одинаковый он в обеих коробках. Разница только в передаточном числе. Да и ограничиться можно только последней парой, вторичного вала и выходного. В общем я понял что никто этим не занимался, хотя проблема только в изготовлении одной шестерни, на диф, на 29 зубов с местом под подшипник и двумя валами на выход из коробки. Как будет время - буду пробовать вкорчивать.
P.S. Про люминь и металл тоже не нужно. Про проблемы с коробкой кроме двойной шестерни часто слышали?