HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
А ссылочку, если осталась, дайте плиз, гляну для ознакомления.
Масса была “конская”, около 9 кг
С этого надо было начинать, друг мой)) Тогда вопросов бы не было. Спасибо за инфу
не маловато ли кв?
Смотря на скольких банках кататься 😃 да и передатку можно задрать…
Team Asso 100000
а почему у него в стоковом варианте с завода заливают такое ? на 1000.
и не будет ли слишком вязким 10 000 ?[/QUOTE]
Я хз что в стоке, говорю по опыту пользователей в этой ветке. Можешь с 30000 начать. Плюс у силикона разные единицы измерения вязкости.
3 дня скидка в $31 на 1550KV теншок. Налетай
Что то скидку мне не дало…
Няшки нашел на работе. За так отдали. Теперь можно разгуляться с апгрейдами самопальными)))
З.Ы. Поставил передатку 44/25, опять козлить стал,сволота,но регулятор стал греться меньше Оо. Вот и пришел тот день,когда ушптал я спур родной 😁
Задался целью воткнуть диф в коробку и появился вопрос - никто не заморачивался вкорячиванием обычного дифа в коробку? Ведь в 5SC стоит обычный колесный диф, разница в проставке, шестерне да осях. Да и к тому же все набором продается, 26 баксов всего то и обычный диф превращается в межосевой. Может был у кого опыт?
Хм, только вчера же обсуждали… На барахолке коробасы за нормальную цену продают же, поставил да поехал. Мне его вообще баксов за 100 отдали, вкорячил и радуюсь. Просто я не понимаю, зачем спрашивать, там по взрыв схемам и номерам все понятно. Просто у саважа шестерни алюминь коробке, а у пятки стальные. Если алюминь по стали заставить работать сами знаете, что будет. И там ни размеры ни модули не подходят. Надо все кишки коробки менять, кроме валов.
Вот про модули задвигать не нужно, одинаковый он в обеих коробках. Разница только в передаточном числе. Да и ограничиться можно только последней парой, вторичного вала и выходного. В общем я понял что никто этим не занимался, хотя проблема только в изготовлении одной шестерни, на диф, на 29 зубов с местом под подшипник и двумя валами на выход из коробки. Как будет время - буду пробовать вкорчивать.
P.S. Про люминь и металл тоже не нужно. Про проблемы с коробкой кроме двойной шестерни часто слышали?
Вот про модули задвигать не нужно, одинаковый он в обеих коробках. Разница только в передаточном числе. Да и ограничиться можно только последней парой, вторичного вала и выходного. В общем я понял что никто этим не занимался, хотя проблема только в изготовлении одной шестерни, на диф, на 29 зубов с местом под подшипник и двумя валами на выход из коробки. Как будет время - буду пробовать вкорчивать.
Угу, одинаковые модули, но разная передатка, т.е. другое количество зубьев (там написано, кстати), т.е. другой размер шестерни, т.е. уже не влезет, ибо коробас не регулируется. И изготовить шестерню - это не просто проблема, это в частных условиях вообще мало выполнимая задача (я бы сказал невозможная). Особенно для таких размеров.
P.S. Про люминь и металл тоже не нужно. Про проблемы с коробкой кроме двойной шестерни часто слышали?
Обожал пары “детали машин” в универе. Если бы и вы изучали этот предмет (я не знаю, кто вы по образованию), то значили бы, почему эта самая двойная шестерня там работает в паре с алюминью. и почему конечную шестерню делают самой жесткой.
З.Ы. Вам никто не задвигает, вам констатируют факт. Хотите - пробуйте. Все равно ваших матов никто не услышит, если что)))
Что не влезет, куда? Я ведь ясно написал, меняются ДВЕ шестерни, на вторичке и на выходном и все влазит.
P.S. Вы уж не обижайтесь, но по вашей писанине складывается ощущение что в универе вы больше прогуливали. Почитайте на досуге что такое модуль, передаточное число, как выбирается и от чего зависит. Да и мануал по саважу тоже полистайте, хотя бы узнаете какого модуля шестерни в коробке. Про изготовление тоже не смешите, езжу на самодельном стальном спуре, до 45 единиц HRC закаленном (если это вам о чем нибудь говорит) и проблемы сделать еще одну шестерню не вижу абсолютно, было бы желание. Обидеть не хотел, только факты.
P.P.S. А купить готовое много ума не нужно.
Что не влезет, куда? Я ведь ясно написал, меняются ДВЕ шестерни, на вторичке и на выходном и все влазит.
P.S. Вы уж не обижайтесь, но по вашей писанине складывается ощущение что в универе вы больше прогуливали. Почитайте на досуге что такое модуль, передаточное число, как выбирается и от чего зависит. Да и мануал по саважу тоже полистайте, хотя бы узнаете какого модуля шестерни в коробке. Про изготовление тоже не смешите, езжу на самодельном стальном спуре, до 45 единиц HRC закаленном (если это вам о чем нибудь говорит) и проблемы сделать еще одну шестерню не вижу абсолютно, было бы желание. Обидеть не хотел, только факты.
А на что мне обижаться? Вы ж крутой. У вас закаленный спур, куда мне до вас, у меня такого нет. Да и факты у вас тут какие-то.
Вот вам фотографии: Слева от Super 5 sc, справа родной от саважа, с промежуточного вала. Они по размерам разные, потому что модуль одинаковый, а количество зубов разное. (разница в миллиметр родная 34 мм, черная 33 мм). И я точно нигде не ошибся (кроме того, что просто ответил). Если у вас есть деньги - точите, делайте что хотите. Но называть кого-то глупым или прогульщиком как миниму некрасиво, да еще и говорить, что это факт.😃
Может имелось в виду, что алюминиевых шестерней в коробке саважа нет. Есть не самые качественные порошковые, но не алюминиевые ни разу. Тут и возникает вопрос о компетентности.
Может имелось в виду, что алюминиевых шестерней в коробке саважа нет. Есть не самые качественные порошковые, но не алюминиевые ни разу.
С материалом мог напутать, каюсь (но это не отменяет его паршивости). Но никак не с размерами. А самый горячий спор как раз был о них.
Что не так с размерами?
Что не так с размерами?
Они разные.
Блин, конечно разные, количество зубьев ведь разное. Я повторюсь, надеюсь с третьего раза вы поймете, при замене ДВУХ шестерен, соединяющих вторичный и выходной вал коробки все становится.
проблема только в изготовлении одной шестерни
при замене ДВУХ шестерен
Теперь вы уже 2 шестерни менять хотите. Вас не понять. Или мы просто друг друга не поняли. Извините, я больше не буду приставать к вашим словесным эскизам.
Вооот, про вал уже интереснее. Этого момента не знал, ориентировался по картинке 😃 Все ж чего нибудь придумать 100% можно)) Если чего заколхожу - сообщу.
Заказать шестеренку которая диф крутмт и вал вторичный. И попробовать собрать.
Из-за чего сыр бор то? Поменяйте внутренности коробки флюкса целиком на внутренности супер5. Я так и сделал.
Сыр бор как сделать, а не как купить 😃 Просто не все поняли суть вопроса. Да, еще вопрос, обсуждали наверное. Провода БЕКа к регулю лучше припаять или на разъем? Если на разъем, то на какой? Обычный JR пойдет? Сейчас на XT60 (такой был под рукой), но как то громоздко и неаккуратно.
Провода БЕКа к регулю лучше припаять или на разъем?
Как удобней.
Если на разъем, то на какой? Обычный JR пойдет?
Думается мне любой кроме микро-разъемов. У меня сейчас на разъеме как у сервы.