HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Daiver

Вот про модули задвигать не нужно, одинаковый он в обеих коробках. Разница только в передаточном числе. Да и ограничиться можно только последней парой, вторичного вала и выходного. В общем я понял что никто этим не занимался, хотя проблема только в изготовлении одной шестерни, на диф, на 29 зубов с местом под подшипник и двумя валами на выход из коробки. Как будет время - буду пробовать вкорчивать.
P.S. Про люминь и металл тоже не нужно. Про проблемы с коробкой кроме двойной шестерни часто слышали?

crazy_atom
Daiver:

Вот про модули задвигать не нужно, одинаковый он в обеих коробках. Разница только в передаточном числе. Да и ограничиться можно только последней парой, вторичного вала и выходного. В общем я понял что никто этим не занимался, хотя проблема только в изготовлении одной шестерни, на диф, на 29 зубов с местом под подшипник и двумя валами на выход из коробки. Как будет время - буду пробовать вкорчивать.

Угу, одинаковые модули, но разная передатка, т.е. другое количество зубьев (там написано, кстати), т.е. другой размер шестерни, т.е. уже не влезет, ибо коробас не регулируется. И изготовить шестерню - это не просто проблема, это в частных условиях вообще мало выполнимая задача (я бы сказал невозможная). Особенно для таких размеров.

Daiver:

P.S. Про люминь и металл тоже не нужно. Про проблемы с коробкой кроме двойной шестерни часто слышали?

Обожал пары “детали машин” в универе. Если бы и вы изучали этот предмет (я не знаю, кто вы по образованию), то значили бы, почему эта самая двойная шестерня там работает в паре с алюминью. и почему конечную шестерню делают самой жесткой.

З.Ы. Вам никто не задвигает, вам констатируют факт. Хотите - пробуйте. Все равно ваших матов никто не услышит, если что)))

Daiver

Что не влезет, куда? Я ведь ясно написал, меняются ДВЕ шестерни, на вторичке и на выходном и все влазит.
P.S. Вы уж не обижайтесь, но по вашей писанине складывается ощущение что в универе вы больше прогуливали. Почитайте на досуге что такое модуль, передаточное число, как выбирается и от чего зависит. Да и мануал по саважу тоже полистайте, хотя бы узнаете какого модуля шестерни в коробке. Про изготовление тоже не смешите, езжу на самодельном стальном спуре, до 45 единиц HRC закаленном (если это вам о чем нибудь говорит) и проблемы сделать еще одну шестерню не вижу абсолютно, было бы желание. Обидеть не хотел, только факты.
P.P.S. А купить готовое много ума не нужно.

crazy_atom
Daiver:

Что не влезет, куда? Я ведь ясно написал, меняются ДВЕ шестерни, на вторичке и на выходном и все влазит.
P.S. Вы уж не обижайтесь, но по вашей писанине складывается ощущение что в универе вы больше прогуливали. Почитайте на досуге что такое модуль, передаточное число, как выбирается и от чего зависит. Да и мануал по саважу тоже полистайте, хотя бы узнаете какого модуля шестерни в коробке. Про изготовление тоже не смешите, езжу на самодельном стальном спуре, до 45 единиц HRC закаленном (если это вам о чем нибудь говорит) и проблемы сделать еще одну шестерню не вижу абсолютно, было бы желание. Обидеть не хотел, только факты.

А на что мне обижаться? Вы ж крутой. У вас закаленный спур, куда мне до вас, у меня такого нет. Да и факты у вас тут какие-то.

Вот вам фотографии: Слева от Super 5 sc, справа родной от саважа, с промежуточного вала. Они по размерам разные, потому что модуль одинаковый, а количество зубов разное. (разница в миллиметр родная 34 мм, черная 33 мм). И я точно нигде не ошибся (кроме того, что просто ответил). Если у вас есть деньги - точите, делайте что хотите. Но называть кого-то глупым или прогульщиком как миниму некрасиво, да еще и говорить, что это факт.😃

colsil

Может имелось в виду, что алюминиевых шестерней в коробке саважа нет. Есть не самые качественные порошковые, но не алюминиевые ни разу. Тут и возникает вопрос о компетентности.

crazy_atom
colsil:

Может имелось в виду, что алюминиевых шестерней в коробке саважа нет. Есть не самые качественные порошковые, но не алюминиевые ни разу.

С материалом мог напутать, каюсь (но это не отменяет его паршивости). Но никак не с размерами. А самый горячий спор как раз был о них.

Daiver

Блин, конечно разные, количество зубьев ведь разное. Я повторюсь, надеюсь с третьего раза вы поймете, при замене ДВУХ шестерен, соединяющих вторичный и выходной вал коробки все становится.

crazy_atom
Daiver:

проблема только в изготовлении одной шестерни

Daiver:

при замене ДВУХ шестерен

Теперь вы уже 2 шестерни менять хотите. Вас не понять. Или мы просто друг друга не поняли. Извините, я больше не буду приставать к вашим словесным эскизам.

haSh=
Daiver:

при замене ДВУХ шестерен, соединяющих вторичный и выходной вал коробки все становится

Теория конечно смачная, вот только все об этом бы уже знали, если б так оно и было. Там шестерни не совпадают, в разном месте на вторичном валу сидят. Сверху накинул от стока для сравнения:

Daiver

Вооот, про вал уже интереснее. Этого момента не знал, ориентировался по картинке 😃 Все ж чего нибудь придумать 100% можно)) Если чего заколхожу - сообщу.

mb211

Заказать шестеренку которая диф крутмт и вал вторичный. И попробовать собрать.

shura2000

Из-за чего сыр бор то? Поменяйте внутренности коробки флюкса целиком на внутренности супер5. Я так и сделал.

Daiver

Сыр бор как сделать, а не как купить 😃 Просто не все поняли суть вопроса. Да, еще вопрос, обсуждали наверное. Провода БЕКа к регулю лучше припаять или на разъем? Если на разъем, то на какой? Обычный JR пойдет? Сейчас на XT60 (такой был под рукой), но как то громоздко и неаккуратно.

Vitamin
Daiver:

Провода БЕКа к регулю лучше припаять или на разъем?

Как удобней.

Daiver:

Если на разъем, то на какой? Обычный JR пойдет?

Думается мне любой кроме микро-разъемов. У меня сейчас на разъеме как у сервы.

Avet

Хотел поделиться наблюдением. Сегодня пришли детальки с башни, половину взял кинул в кастрюлю и провел так называемое “кондиционирование” по всем правилам, как полагается. Вторую часть запчастей оставил как есть. Спустя день, начал собирать машину, попутно отделяя детали от литников. Какого же было мое удивление, когда литники(подбирал одинаковой длины и сечения) от НЕ КОНДИЦИИРОВАНЫХ деталей ломались при небольшом усилии как печенье(образно говоря), а литники КОНДИЦИИРОВАНЫХ деталей так и не удалось поломать. Они гибкие, очень гибкие. Вот для себя на опыте и решил вопрос RPM или сток.
Фото прилагаю. Сток ломался уже при угле 35-45 градусов, а этот вот:

Так же заказывал на пробу пыльники для чашек диффов и редуктора. Впринципе их наверно можно и на привода колес надеть, но не уверен, не пробовал пока(они больше по радиусу). Так вот мне понравилось как они встают на место и как тянутся. Брал такие www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCCMN&P…

Не знаю, разорвет ли эту резинку в скором времени из-за выступающего пина на кости, но материал действительно очень эластичный. Будем тестировать. Думал немного сточить этот пин. Чем грозит такое действие может кто знает ?

rubilka
Avet:

Не знаю, разорвет ли эту резинку в скором времени из-за выступающего пина на кости, но материал действительно очень эластичный. Будем тестировать. Думал немного сточить этот пин. Чем грозит такое действие может кто знает ?

Лучше так не делать - будут при повороте вылетать кости из чашек…

Dennis=

Причем тут поворот…это центральный кардан.

Pashka-Moscow
Avet:

Не знаю, разорвет ли эту резинку в скором времени из-за выступающего пина на кости, но материал действительно очень эластичный.

а для чего вообще это? Там разве что-то из строя у кого выходило в этой части? у меня нет, только чашки сами менял

Grider

Доброго времени суток всем. Помню,было тут обсуждение колесных хексов. Вставлю и свои пять копеек. Приобрел вот такие хексы по совету тех кто юзал такие на саваже от ассошной трагги рс8т yadi.sk/i/l7UqYF9FcbxP9
В принципе,по качеству железки отличные,лучше еще не доводилось использовать. Вылет примерно 10мм(точно не мерил). В комплекте идут пины 3мм, т.е. толще и длиннее стока. Вот так выглядят хексы в деле yadi.sk/i/l7UqYF9FcbxP9
Но есть одно НО: т.к саважевские пины и оси толщиной 2,5 мм,а пины от новых хексов 3мм,новые пины не лезут. Оставил стоковые. И ломать их стало безбожно,хотя раньше со сток хексами все было ок,не ломал ни разу. Теперь,думаю,какие есть варианты:
1)Подбирать новые более прочные пины диаметром 2,5мм
2) Рассверливать до 3мм каленые оси,но не скажется ли это на прочности осей.
Извиняюсь заранее если был уже такой вопрос. Мог не увидеть,тк некоторое время не заходил.