HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

haSh=
Quader:

Вариант с коробкой не рассматривается в виду того, что запчасти на дифф в данной коробке достаются долго и нудно(мне так показалось, т.к. не нашел “в шаговой доступности” магазинов с оными)

Там нечему ломаться. Внутри коробки все шестерни стальные фрезерованные. Центральный дифф и внутренности аналогичные остальным двум. Спур можно и старый поставить.
Центродиф в этой коробке “висит” да 4-х подшипниках: 1 на дифе + 1 на валу с обеих сторон. Так что корпус развальцовываться не будет.
Короче решайте сами. Я взял эту коробку и ни капли не жалею.

Kisel_S
haSh=:

Сколько ты уже развалил тонких ломучих?

автос пришёл ко мне уже с развалиными + в теме очень часто писали что развалились подши 10-15. Я на них не катал, а сразу поставил 8*16. Ну и подш с шариками в 2 раза больше чисто физически будет работать дольше. Плюс если НЕ делать твои пыльники латунь думаю медленнее развальцуется, чем алюминий.

Quader:

и модели жены

где ж таких жён раздают а? завидую…

Quader:

Вопрос по косозубым шестерням - стоят они своих денег? конечное итого на 2 диффа в 160уе получается. Вроде стоят(судя по статьям и отзывам) но есть одна мокрая зелёная зараза, которая традиционно душит =(

вопрос очень спорный, при развалиных подшипниках и косозубые ломали, если такое случится будет писец как обидно. У большинства обычные 9Т и ломают их довольно редко. При этом их можно купить отдельно в районе 20 баксов с доставкой на разборке Долархобис. Я тоже напугался что будут часто ломаться, купил две в запас… а они не ломаются. С другой стороны выкинул 160 баксов и можно быть спокойным если вовремя менять подшипники в дифах. Но можно и забыть. У меня во время решения этой дилемы лишних 160 не было, поэтому купил в запас две 9Т и сплю тоже спокойно - провороню развал подшипника, сломает 9Т ну и хрен с ней, она же 15 баксов стоит, а не 80.

Quader:

меня смущает суммарный ценник: плашки под центродифф+ шестерни + центродифф = 1\2 саважа =) *отбиавясь клавиатурой* Жаба, уйди!!!

а ЦД от пятака в коробку может дешевле получится?

haSh=:

Обычные “прямозубые” каленые + фрезерованые. Сломать можно без ЦД крутя бэкфлипы и приземляясь на колеса давя гашетку. Вы крутите бэкфлипы?

на 4s с 20Т пиньёном это не получалось, тупо не хватает оборотов, а вот с 27Т - можно.

Quader
Kisel_S:

где ж таких жён раздают а? завидую…

У нас на работе =) Но она такая одна и второй такой точно нет 😉

Kisel_S:

вопрос очень спорный, при развалиных подшипниках и косозубые ломали, если такое случится будет писец как обидно. У большинства обычные 9Т и ломают их довольно редко. При этом их можно купить отдельно в районе 20 баксов с доставкой на разборке Долархобис. Я тоже напугался что будут часто ломаться, купил две в запас… а они не ломаются. С другой стороны выкинул 160 баксов и можно быть спокойным если вовремя менять подшипники в дифах. Но можно и забыть. У меня во время решения этой дилемы лишних 160 не было, поэтому купил в запас две 9Т и сплю тоже спокойно - провороню развал подшипника, сломает 9Т ну и хрен с ней, она же 15 баксов стоит, а не 80.

Резонно. лишних так же нет - вот и думаю. Были б - не мучался б вопросом а купил и не мучал нормальных людей вопросами “а посоветуйте нубу как лучше, а то что-то давно таких вопросов в ветке не было”

Kisel_S:

а ЦД от пятака в коробку может дешевле получится?

дешевле, только найти надо и желательно не убитый. на дх вроде нету его, по форуму - где-то проскакивал, но не в курсе что с состоянием.

haSh=
Quader:

дешевле, только найти надо и желательно не убитый

Я ссылку выше дал на новый. Человек разбирает новые модели на З\Ч.

Quader
haSh=:

Я ссылку выше дал на новый. Человек разбирает новые модели на З\Ч.

Да, я понял, спасибо. Человеку написал, посмотрим что ответит. Хотя мне данная идея нравитс яменьше, чем центродифф без коробки: без коробки меньше узлов, следовательно больше отказоустойчивость.

haSh=
Quader:

без коробки меньше узлов, следовательно больше отказоустойчивость.

Без коробки нужен мотор другой, нагрузка на двигатель выше. 2200KV много для “альзовского варианта”.

Quader

кстати да, об этом я забыл. спасибо за информацию)

rubilka
haSh=:

Без коробки нужен мотор другой, нагрузка на двигатель выше. 2200KV много для “альзовского варианта”.

Ездил на 5 и 6 s на передатке 11/50 и 11/48, проблем не было (и не только у меня). Что делал не так?😃 Температура выше- да (летом ставился доп. карлосон, замой - подогревал батареи (езжу с чехлом)), но мотор еще жив и здоров ( правда у другого владельца 😃 ).

Avet
rubilka:

Ездил на 5 и 6 s на передатке 11/50 и 11/48, проблем не было

Надо массу машины целиком учитывать + массу и размер колес, стиль езды… У всех все по разному, один узел рассмотреть и сказать что “это вот так, а это так” не получится. Слишком много факторов.

Kazik

Здарова парни, какое лучше масло по вязкости залить в диффы (ВЯЗКОСТЬ И ФИРМА) ? Посоветуйте пожалуйста.

crazy_atom
Quader:

Вариант с коробкой не рассматривается в виду того, что запчасти на дифф в данной коробке достаются долго и нудно(мне так показалось, т.к. не нашел “в шаговой доступности” магазинов с оными)

На барахолке гляньте. Продают не дорого, а порой и целую коробку в сборе (что в ссылке и было). В магазинах на территории РФ все есть, надо просто з/ч смотреть на super 5 sc и покупать весь комплект (что не дешево), потому что всякие проставки нужные раскиданы по разным пакетикам. Я вот сам воткнул эту коробку и не жалуюсь, катать стало веселей и удобнее, машина даже при своей короткой базе перестала быть колобком, с трамплинов прыгает, землю гребет, все как надо, только на дыбы встает не охотно, но это уж кому, что надо и в XL апгрейде отпадает надобность по сути (мне такая бандура особо-то и не нужна, размеры стандартного саважа прям самое то).

rubilka
Avet:

Надо массу машины целиком учитывать + массу и размер колес, стиль езды… У всех все по разному, один узел рассмотреть и сказать что “это вот так, а это так” не получится. Слишком много факторов.

Соглашусь и не соглашусь. Масса была “конская”, около 9 кг ( два акка 5s по киллограму каждый…). Больше 75 по ик термометру не грелся (реально около 85-90). Гонял 15-20 минут на полном газу. Все живо.
П.С. Мотор 2200 слона 5 маштаба таскает, если что 😃

Kazik:

Здарова парни, какое лучше масло по вязкости залить в диффы (ВЯЗКОСТЬ И ФИРМА) ? Посоветуйте пожалуйста.

Team Asso 100000

Kazik

Team Asso 100000[/QUOTE]

а почему у него в стоковом варианте с завода заливают такое ? на 1000.
и не будет ли слишком вязким 10 000 ?

Daiver

Задался целью воткнуть диф в коробку и появился вопрос - никто не заморачивался вкорячиванием обычного дифа в коробку? Ведь в 5SC стоит обычный колесный диф, разница в проставке, шестерне да осях. Да и к тому же все набором продается, 26 баксов всего то и обычный диф превращается в межосевой. Может был у кого опыт?

haSh=
Daiver:

Может был у кого опыт?

Где-то натыкался на западном форуме на список необходимых запчастей. Накидал их в башне в корзину и сумма перевалила за $150. Менять там нужно все шестерни внутри. Если цена устраивает - дайте знать поищу.

Недавно спрашивали чем заменить оси в инеговских прямоходах. Настрогали мне из бронзы бочков 4х8х4.5 и подходит родная ось от стандартных кулаков. В любом случае те пластиковые бочки что идут в комплекте с прямоходами на 10 покатух и имеем адский люфт. Так что менять их в любом случае придется.

Daiver

Чорд, точно, остальную передатку я даже и не смотрел. Спс, пошел дальше рыть 😃 А ссылочку, если осталась, дайте плиз, гляну для ознакомления.

Avet
rubilka:

Масса была “конская”, около 9 кг

С этого надо было начинать, друг мой)) Тогда вопросов бы не было. Спасибо за инфу

rubilka
Kisel_S:

не маловато ли кв?

Смотря на скольких банках кататься 😃 да и передатку можно задрать…

Kazik:

Team Asso 100000

а почему у него в стоковом варианте с завода заливают такое ? на 1000.
и не будет ли слишком вязким 10 000 ?[/QUOTE]
Я хз что в стоке, говорю по опыту пользователей в этой ветке. Можешь с 30000 начать. Плюс у силикона разные единицы измерения вязкости.