HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Quader
haSh=:

Я ссылку выше дал на новый. Человек разбирает новые модели на З\Ч.

Да, я понял, спасибо. Человеку написал, посмотрим что ответит. Хотя мне данная идея нравитс яменьше, чем центродифф без коробки: без коробки меньше узлов, следовательно больше отказоустойчивость.

haSh=
Quader:

без коробки меньше узлов, следовательно больше отказоустойчивость.

Без коробки нужен мотор другой, нагрузка на двигатель выше. 2200KV много для “альзовского варианта”.

Quader

кстати да, об этом я забыл. спасибо за информацию)

rubilka
haSh=:

Без коробки нужен мотор другой, нагрузка на двигатель выше. 2200KV много для “альзовского варианта”.

Ездил на 5 и 6 s на передатке 11/50 и 11/48, проблем не было (и не только у меня). Что делал не так?😃 Температура выше- да (летом ставился доп. карлосон, замой - подогревал батареи (езжу с чехлом)), но мотор еще жив и здоров ( правда у другого владельца 😃 ).

Avet
rubilka:

Ездил на 5 и 6 s на передатке 11/50 и 11/48, проблем не было

Надо массу машины целиком учитывать + массу и размер колес, стиль езды… У всех все по разному, один узел рассмотреть и сказать что “это вот так, а это так” не получится. Слишком много факторов.

Kazik

Здарова парни, какое лучше масло по вязкости залить в диффы (ВЯЗКОСТЬ И ФИРМА) ? Посоветуйте пожалуйста.

crazy_atom
Quader:

Вариант с коробкой не рассматривается в виду того, что запчасти на дифф в данной коробке достаются долго и нудно(мне так показалось, т.к. не нашел “в шаговой доступности” магазинов с оными)

На барахолке гляньте. Продают не дорого, а порой и целую коробку в сборе (что в ссылке и было). В магазинах на территории РФ все есть, надо просто з/ч смотреть на super 5 sc и покупать весь комплект (что не дешево), потому что всякие проставки нужные раскиданы по разным пакетикам. Я вот сам воткнул эту коробку и не жалуюсь, катать стало веселей и удобнее, машина даже при своей короткой базе перестала быть колобком, с трамплинов прыгает, землю гребет, все как надо, только на дыбы встает не охотно, но это уж кому, что надо и в XL апгрейде отпадает надобность по сути (мне такая бандура особо-то и не нужна, размеры стандартного саважа прям самое то).

rubilka
Avet:

Надо массу машины целиком учитывать + массу и размер колес, стиль езды… У всех все по разному, один узел рассмотреть и сказать что “это вот так, а это так” не получится. Слишком много факторов.

Соглашусь и не соглашусь. Масса была “конская”, около 9 кг ( два акка 5s по киллограму каждый…). Больше 75 по ик термометру не грелся (реально около 85-90). Гонял 15-20 минут на полном газу. Все живо.
П.С. Мотор 2200 слона 5 маштаба таскает, если что 😃

Kazik:

Здарова парни, какое лучше масло по вязкости залить в диффы (ВЯЗКОСТЬ И ФИРМА) ? Посоветуйте пожалуйста.

Team Asso 100000

Kazik

Team Asso 100000[/QUOTE]

а почему у него в стоковом варианте с завода заливают такое ? на 1000.
и не будет ли слишком вязким 10 000 ?

Daiver

Задался целью воткнуть диф в коробку и появился вопрос - никто не заморачивался вкорячиванием обычного дифа в коробку? Ведь в 5SC стоит обычный колесный диф, разница в проставке, шестерне да осях. Да и к тому же все набором продается, 26 баксов всего то и обычный диф превращается в межосевой. Может был у кого опыт?

haSh=
Daiver:

Может был у кого опыт?

Где-то натыкался на западном форуме на список необходимых запчастей. Накидал их в башне в корзину и сумма перевалила за $150. Менять там нужно все шестерни внутри. Если цена устраивает - дайте знать поищу.

Недавно спрашивали чем заменить оси в инеговских прямоходах. Настрогали мне из бронзы бочков 4х8х4.5 и подходит родная ось от стандартных кулаков. В любом случае те пластиковые бочки что идут в комплекте с прямоходами на 10 покатух и имеем адский люфт. Так что менять их в любом случае придется.

Daiver

Чорд, точно, остальную передатку я даже и не смотрел. Спс, пошел дальше рыть 😃 А ссылочку, если осталась, дайте плиз, гляну для ознакомления.

Avet
rubilka:

Масса была “конская”, около 9 кг

С этого надо было начинать, друг мой)) Тогда вопросов бы не было. Спасибо за инфу

rubilka
Kisel_S:

не маловато ли кв?

Смотря на скольких банках кататься 😃 да и передатку можно задрать…

Kazik:

Team Asso 100000

а почему у него в стоковом варианте с завода заливают такое ? на 1000.
и не будет ли слишком вязким 10 000 ?[/QUOTE]
Я хз что в стоке, говорю по опыту пользователей в этой ветке. Можешь с 30000 начать. Плюс у силикона разные единицы измерения вязкости.

shura2000
haSh=:

3 дня скидка в $31 на 1550KV теншок. Налетай

Что то скидку мне не дало…

crazy_atom

Няшки нашел на работе. За так отдали. Теперь можно разгуляться с апгрейдами самопальными)))

З.Ы. Поставил передатку 44/25, опять козлить стал,сволота,но регулятор стал греться меньше Оо. Вот и пришел тот день,когда ушптал я спур родной 😁

Daiver:

Задался целью воткнуть диф в коробку и появился вопрос - никто не заморачивался вкорячиванием обычного дифа в коробку? Ведь в 5SC стоит обычный колесный диф, разница в проставке, шестерне да осях. Да и к тому же все набором продается, 26 баксов всего то и обычный диф превращается в межосевой. Может был у кого опыт?

Хм, только вчера же обсуждали… На барахолке коробасы за нормальную цену продают же, поставил да поехал. Мне его вообще баксов за 100 отдали, вкорячил и радуюсь. Просто я не понимаю, зачем спрашивать, там по взрыв схемам и номерам все понятно. Просто у саважа шестерни алюминь коробке, а у пятки стальные. Если алюминь по стали заставить работать сами знаете, что будет. И там ни размеры ни модули не подходят. Надо все кишки коробки менять, кроме валов.

Daiver

Вот про модули задвигать не нужно, одинаковый он в обеих коробках. Разница только в передаточном числе. Да и ограничиться можно только последней парой, вторичного вала и выходного. В общем я понял что никто этим не занимался, хотя проблема только в изготовлении одной шестерни, на диф, на 29 зубов с местом под подшипник и двумя валами на выход из коробки. Как будет время - буду пробовать вкорчивать.
P.S. Про люминь и металл тоже не нужно. Про проблемы с коробкой кроме двойной шестерни часто слышали?

crazy_atom
Daiver:

Вот про модули задвигать не нужно, одинаковый он в обеих коробках. Разница только в передаточном числе. Да и ограничиться можно только последней парой, вторичного вала и выходного. В общем я понял что никто этим не занимался, хотя проблема только в изготовлении одной шестерни, на диф, на 29 зубов с местом под подшипник и двумя валами на выход из коробки. Как будет время - буду пробовать вкорчивать.

Угу, одинаковые модули, но разная передатка, т.е. другое количество зубьев (там написано, кстати), т.е. другой размер шестерни, т.е. уже не влезет, ибо коробас не регулируется. И изготовить шестерню - это не просто проблема, это в частных условиях вообще мало выполнимая задача (я бы сказал невозможная). Особенно для таких размеров.

Daiver:

P.S. Про люминь и металл тоже не нужно. Про проблемы с коробкой кроме двойной шестерни часто слышали?

Обожал пары “детали машин” в универе. Если бы и вы изучали этот предмет (я не знаю, кто вы по образованию), то значили бы, почему эта самая двойная шестерня там работает в паре с алюминью. и почему конечную шестерню делают самой жесткой.

З.Ы. Вам никто не задвигает, вам констатируют факт. Хотите - пробуйте. Все равно ваших матов никто не услышит, если что)))