HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
На тему ассошных хексов. Поставил себе на XL-чашки, все отлично, никаких люфтов, но устанавливал все на собранной модели, когда пришло время переборки, при разборе обнаружил, что хекс с закрученным пином слишком сильно прижимает подш, в результате чего тот вращается не свободно. Пришлось доработать сами хексы напильником. Данная картина наблюдалась как на стоковых поворотных кулаках спереди, так и на интеджевских прямоходах сзади.
какой вы не угомонный, вам же пишут что все подходит идеально:)
Ну пардон. Согласен,перегнул. Верю,что подходит. Но нет резона ждать такую мелочь пока из за бугра придет. Буду колхозить что то другое. Могу свои сообщения поудалять дабы не засирать ветку.
Могу свои сообщения поудалять дабы не засирать ветку.
да это ни к чему, форум на то и форум
Но нет резона ждать такую мелочь пока из за бугра придет.
ну а в Самаре у вас может можно их купить в РС магазах?
Руслан, а в полете машина с таким обвесом ведет себя также как и без него?
На тему ассошных хексов. Поставил себе на XL-чашки, все отлично, никаких люфтов, но устанавливал все на собранной модели, когда пришло время переборки, при разборе обнаружил, что хекс с закрученным пином слишком сильно прижимает подш, в результате чего тот вращается не свободно. Пришлось доработать сами хексы напильником. Данная картина наблюдалась как на стоковых поворотных кулаках спереди, так и на интеджевских прямоходах сзади.
Было такое на первых двух хексах. Их выбросил и сделал нормальные, с отверстиями строго по центру грани. Так же сверлить лучше не дрелью, а на станке - тогда все ровно выходит. Ещё вариант “починки” теких хексов - сверлим правильные отверстия в другой грани 😃
Если сточить как сделали Вы - может уписаться в пыльник подша…
ну а в Самаре у вас может можно их купить в РС магазах?
Ну вообще то можно конечно. Но магаз у нас один толковый и там в наличии нет.
Руслан, а в полете машина с таким обвесом ведет себя также как и без него?
а что должно ухудшиться? вы про сопротивление воздуха? площадь очень мала, кузов куда больше сопротивления дает
Какой материал изготовления?
папка
Руслан, а в полете машина с таким обвесом ведет себя также как и без него?
Поведение только улучшается. По грязи в результате того что меньше меняется распределение масс по осям( тупо меньше налипает и не блокируется привод), а вообще, если сделать большие лопухи, то работает как небольшой аэродинамический стабилизатор который уменьшает склонность к кульбитам в воздухе. По сути как оперение у воланчика(только разумеется эффект много меньше 😉)
на наших скоростях аэродинамика не работает
это я вам как авиационный инженер говорю
а что если на xl чашку надеть HR хексы…ну чтобы получить зверский вылет 15мм ? Ничего не выломает? А то кувыркания при резких поворотах уже порядком поднадоели.
я так и катаю.
защиту задних карданов от грязи и травы. Пипец задолбала уже.
я бывает траву по пол года не снимаю, езде не мешает, где надо сама отвалится. 😃
на наших скоростях аэродинамика не работает
это я вам как авиационный инженер говорю
Я не говорю что она работает как в авиации, но большие лопухи при обтекаемом кузове малого сечения работают лучше чем спойлеры. Машинка летит чуточку стабильней…ну самую малость…и уж точно не ухудшает полет😈
Руслан,а что у вас за рычаги такие монолитные?
Руслан,а что у вас за рычаги такие монолитные?
Самопальные, капролоновые. И кстати смотрятся с защитой очень прикольно)))) Я вот только думаю, что переднюю нижнюю кромку лучше сделать под уклон градусов 45. Тогда при ударах она как бы наскакивать на камень будет и сег приминать, особенно если защиту сделать не вертикально, а гнутой, что бы вообще на лыжу бала похожей.
Еще забавней было бы еслиб рычаг был в сечении “Г” образным. Т.е. передняя кромка выше основной плоскости и опять же под углом 45…и к ней как раз будет элементарно грязезащитный щиток приляпать и рычаг много прочнее станет.
Пришлось доработать сами хексы напильником.
А я решил эту проблему фрезернув мальца посадочное место под подшипник.
Самопальные, капролоновые. И кстати смотрятся с защитой очень прикольно)))) Я вот только думаю, что переднюю нижнюю кромку лучше сделать под уклон градусов 45. Тогда при ударах она как бы наскакивать на камень будет и сег приминать, особенно если защиту сделать не вертикально, а гнутой, что бы вообще на лыжу бала похожей.
Да,идея отличная. И зимой по снегу будет пролетать а не застревать)
Да,идея отличная. И зимой по снегу будет пролетать а не застревать)
Ну да, главное что бы не нагребал перед собой и особенно не “складировал” трамбованные снег\грязь на рычаг, привод и аморт.
Я вот жду снега что бы попробовать революционную конструкцию, но она правда на классический рычаг совсем не похожа)))) Но там еще и щиток самоочищается в процессе езды и грязи вообще некуда скапливаться.
коробка с ЦД от 5 super sc спокойно ставится вместо саважевской на родную раму?
коробка с ЦД от 5 super sc спокойно ставится вместо саважевской на родную раму?
Там корпуса одинаковые, разная только начинка.
а что должно ухудшиться? вы про сопротивление воздуха? площадь очень мала, кузов куда больше сопротивления дает
Я так понимаю что прикручивал прямо к рычагам? А лишних шумов при работе подвески не появилось? (Шуршание или скрежет)