HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

D_Dr

На тему ассошных хексов. Поставил себе на XL-чашки, все отлично, никаких люфтов, но устанавливал все на собранной модели, когда пришло время переборки, при разборе обнаружил, что хекс с закрученным пином слишком сильно прижимает подш, в результате чего тот вращается не свободно. Пришлось доработать сами хексы напильником. Данная картина наблюдалась как на стоковых поворотных кулаках спереди, так и на интеджевских прямоходах сзади.

Grider
Pashka-Moscow:

какой вы не угомонный, вам же пишут что все подходит идеально:)

Ну пардон. Согласен,перегнул. Верю,что подходит. Но нет резона ждать такую мелочь пока из за бугра придет. Буду колхозить что то другое. Могу свои сообщения поудалять дабы не засирать ветку.

Pashka-Moscow
Grider:

Могу свои сообщения поудалять дабы не засирать ветку.

да это ни к чему, форум на то и форум

Grider:

Но нет резона ждать такую мелочь пока из за бугра придет.

ну а в Самаре у вас может можно их купить в РС магазах?

Viktoro

Руслан, а в полете машина с таким обвесом ведет себя также как и без него?

rubilka
D_Dr:

На тему ассошных хексов. Поставил себе на XL-чашки, все отлично, никаких люфтов, но устанавливал все на собранной модели, когда пришло время переборки, при разборе обнаружил, что хекс с закрученным пином слишком сильно прижимает подш, в результате чего тот вращается не свободно. Пришлось доработать сами хексы напильником. Данная картина наблюдалась как на стоковых поворотных кулаках спереди, так и на интеджевских прямоходах сзади.

Было такое на первых двух хексах. Их выбросил и сделал нормальные, с отверстиями строго по центру грани. Так же сверлить лучше не дрелью, а на станке - тогда все ровно выходит. Ещё вариант “починки” теких хексов - сверлим правильные отверстия в другой грани 😃
Если сточить как сделали Вы - может уписаться в пыльник подша…

Grider
Pashka-Moscow:

ну а в Самаре у вас может можно их купить в РС магазах?

Ну вообще то можно конечно. Но магаз у нас один толковый и там в наличии нет.

RuslanG
Viktoro:

Руслан, а в полете машина с таким обвесом ведет себя также как и без него?

а что должно ухудшиться? вы про сопротивление воздуха? площадь очень мала, кузов куда больше сопротивления дает

Grider
RuslanG:

вот Сань, только советую шайбы или болты с широкой головкой, а то выдавливает


Какой материал изготовления?

RuslanG
Grider:

Какой материал изготовления?

папка

SPIRITUS
Viktoro:

Руслан, а в полете машина с таким обвесом ведет себя также как и без него?

Поведение только улучшается. По грязи в результате того что меньше меняется распределение масс по осям( тупо меньше налипает и не блокируется привод), а вообще, если сделать большие лопухи, то работает как небольшой аэродинамический стабилизатор который уменьшает склонность к кульбитам в воздухе. По сути как оперение у воланчика(только разумеется эффект много меньше 😉)

RuslanG

на наших скоростях аэродинамика не работает
это я вам как авиационный инженер говорю

idk
Kisel_S:

а что если на xl чашку надеть HR хексы…ну чтобы получить зверский вылет 15мм ? Ничего не выломает? А то кувыркания при резких поворотах уже порядком поднадоели.

я так и катаю.

shura2000:

защиту задних карданов от грязи и травы. Пипец задолбала уже.

я бывает траву по пол года не снимаю, езде не мешает, где надо сама отвалится. 😃

SPIRITUS
RuslanG:

на наших скоростях аэродинамика не работает
это я вам как авиационный инженер говорю

Я не говорю что она работает как в авиации, но большие лопухи при обтекаемом кузове малого сечения работают лучше чем спойлеры. Машинка летит чуточку стабильней…ну самую малость…и уж точно не ухудшает полет😈

Grider

Руслан,а что у вас за рычаги такие монолитные?

SPIRITUS
Grider:

Руслан,а что у вас за рычаги такие монолитные?

Самопальные, капролоновые. И кстати смотрятся с защитой очень прикольно)))) Я вот только думаю, что переднюю нижнюю кромку лучше сделать под уклон градусов 45. Тогда при ударах она как бы наскакивать на камень будет и сег приминать, особенно если защиту сделать не вертикально, а гнутой, что бы вообще на лыжу бала похожей.

Еще забавней было бы еслиб рычаг был в сечении “Г” образным. Т.е. передняя кромка выше основной плоскости и опять же под углом 45…и к ней как раз будет элементарно грязезащитный щиток приляпать и рычаг много прочнее станет.

Gaudin
D_Dr:

Пришлось доработать сами хексы напильником.

А я решил эту проблему фрезернув мальца посадочное место под подшипник.

Grider
SPIRITUS:

Самопальные, капролоновые. И кстати смотрятся с защитой очень прикольно)))) Я вот только думаю, что переднюю нижнюю кромку лучше сделать под уклон градусов 45. Тогда при ударах она как бы наскакивать на камень будет и сег приминать, особенно если защиту сделать не вертикально, а гнутой, что бы вообще на лыжу бала похожей.

Да,идея отличная. И зимой по снегу будет пролетать а не застревать)

SPIRITUS
Grider:

Да,идея отличная. И зимой по снегу будет пролетать а не застревать)

Ну да, главное что бы не нагребал перед собой и особенно не “складировал” трамбованные снег\грязь на рычаг, привод и аморт.
Я вот жду снега что бы попробовать революционную конструкцию, но она правда на классический рычаг совсем не похожа)))) Но там еще и щиток самоочищается в процессе езды и грязи вообще некуда скапливаться.

chukey

коробка с ЦД от 5 super sc спокойно ставится вместо саважевской на родную раму?

haSh=
chukey:

коробка с ЦД от 5 super sc спокойно ставится вместо саважевской на родную раму?

Там корпуса одинаковые, разная только начинка.

Viktoro
RuslanG:

а что должно ухудшиться? вы про сопротивление воздуха? площадь очень мала, кузов куда больше сопротивления дает

Я так понимаю что прикручивал прямо к рычагам? А лишних шумов при работе подвески не появилось? (Шуршание или скрежет)