HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Могу свои сообщения поудалять дабы не засирать ветку.
да это ни к чему, форум на то и форум
Но нет резона ждать такую мелочь пока из за бугра придет.
ну а в Самаре у вас может можно их купить в РС магазах?
Руслан, а в полете машина с таким обвесом ведет себя также как и без него?
На тему ассошных хексов. Поставил себе на XL-чашки, все отлично, никаких люфтов, но устанавливал все на собранной модели, когда пришло время переборки, при разборе обнаружил, что хекс с закрученным пином слишком сильно прижимает подш, в результате чего тот вращается не свободно. Пришлось доработать сами хексы напильником. Данная картина наблюдалась как на стоковых поворотных кулаках спереди, так и на интеджевских прямоходах сзади.
Было такое на первых двух хексах. Их выбросил и сделал нормальные, с отверстиями строго по центру грани. Так же сверлить лучше не дрелью, а на станке - тогда все ровно выходит. Ещё вариант “починки” теких хексов - сверлим правильные отверстия в другой грани 😃
Если сточить как сделали Вы - может уписаться в пыльник подша…
ну а в Самаре у вас может можно их купить в РС магазах?
Ну вообще то можно конечно. Но магаз у нас один толковый и там в наличии нет.
Руслан, а в полете машина с таким обвесом ведет себя также как и без него?
а что должно ухудшиться? вы про сопротивление воздуха? площадь очень мала, кузов куда больше сопротивления дает
Какой материал изготовления?
папка
Руслан, а в полете машина с таким обвесом ведет себя также как и без него?
Поведение только улучшается. По грязи в результате того что меньше меняется распределение масс по осям( тупо меньше налипает и не блокируется привод), а вообще, если сделать большие лопухи, то работает как небольшой аэродинамический стабилизатор который уменьшает склонность к кульбитам в воздухе. По сути как оперение у воланчика(только разумеется эффект много меньше 😉)
на наших скоростях аэродинамика не работает
это я вам как авиационный инженер говорю
а что если на xl чашку надеть HR хексы…ну чтобы получить зверский вылет 15мм ? Ничего не выломает? А то кувыркания при резких поворотах уже порядком поднадоели.
я так и катаю.
защиту задних карданов от грязи и травы. Пипец задолбала уже.
я бывает траву по пол года не снимаю, езде не мешает, где надо сама отвалится. 😃
на наших скоростях аэродинамика не работает
это я вам как авиационный инженер говорю
Я не говорю что она работает как в авиации, но большие лопухи при обтекаемом кузове малого сечения работают лучше чем спойлеры. Машинка летит чуточку стабильней…ну самую малость…и уж точно не ухудшает полет😈
Руслан,а что у вас за рычаги такие монолитные?
Руслан,а что у вас за рычаги такие монолитные?
Самопальные, капролоновые. И кстати смотрятся с защитой очень прикольно)))) Я вот только думаю, что переднюю нижнюю кромку лучше сделать под уклон градусов 45. Тогда при ударах она как бы наскакивать на камень будет и сег приминать, особенно если защиту сделать не вертикально, а гнутой, что бы вообще на лыжу бала похожей.
Еще забавней было бы еслиб рычаг был в сечении “Г” образным. Т.е. передняя кромка выше основной плоскости и опять же под углом 45…и к ней как раз будет элементарно грязезащитный щиток приляпать и рычаг много прочнее станет.
Пришлось доработать сами хексы напильником.
А я решил эту проблему фрезернув мальца посадочное место под подшипник.
Самопальные, капролоновые. И кстати смотрятся с защитой очень прикольно)))) Я вот только думаю, что переднюю нижнюю кромку лучше сделать под уклон градусов 45. Тогда при ударах она как бы наскакивать на камень будет и сег приминать, особенно если защиту сделать не вертикально, а гнутой, что бы вообще на лыжу бала похожей.
Да,идея отличная. И зимой по снегу будет пролетать а не застревать)
Да,идея отличная. И зимой по снегу будет пролетать а не застревать)
Ну да, главное что бы не нагребал перед собой и особенно не “складировал” трамбованные снег\грязь на рычаг, привод и аморт.
Я вот жду снега что бы попробовать революционную конструкцию, но она правда на классический рычаг совсем не похожа)))) Но там еще и щиток самоочищается в процессе езды и грязи вообще некуда скапливаться.
коробка с ЦД от 5 super sc спокойно ставится вместо саважевской на родную раму?
коробка с ЦД от 5 super sc спокойно ставится вместо саважевской на родную раму?
Там корпуса одинаковые, разная только начинка.
а что должно ухудшиться? вы про сопротивление воздуха? площадь очень мала, кузов куда больше сопротивления дает
Я так понимаю что прикручивал прямо к рычагам? А лишних шумов при работе подвески не появилось? (Шуршание или скрежет)
Там корпуса одинаковые, разная только начинка.
а где то можно найти ее собраную в продаже, а то по частям начал считать и под 10 тр получилось
а где то можно найти ее собраную в продаже, а то по частям начал считать и под 10 тр получилось
Пару дней назад давал ссылку на тему о продаже.
Приехали мне револектриксы, ехали всего за 5 дней (TNT Express)! Две штуки с доставкой обошлись в $125
И кому теперь нужен хоббикинг с их шлаком за ту же цену? Закинул только что в корзину две штуки Zippy 3S 5000 с доставкой $123.
Так в этих зиппи реальных 20С, саваж их дует за милую душу.
ЗЫ 2S 6000 для сравнения.