HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Ее потом реально как-то вытащить, не испортив эту самую деталь ?
У меня обычно гнет их (нержу), обрывало один раз вроде бы. Трудно подсказать можно ли будет вытащить, слишком много факторов разных (где, как, что, в каком месте сломало и т.п.)
люминь булке сломался говновинт М3 и застрял там
Вот к тому то и мой вопрос, боюсь попасть в такую ситуацию. Раз уж Виктор берет мягкие винты, то может он знает как справиться с последствиями их применения.
Если вин из нержавейки и место нагруженное,то рассверливаем до М4,или используем стальной.
У меня на лосе уже штук 20 М3 пополам разорвало от рс скрю,больше всего в месте,где булка к деке прикручивается,тупо шляпки отрывает. Раньше булки выкидывал,потом приноровился выбивать остатки. Последней каплей было отрывание шляпки в люминь булке,которую тупо уже не купить.
У меня обычно гнет их (нержу), обрывало один раз вроде бы
Уже хорошо. Значит их мягкость оправдана стоимостью. На крайняк высверлить винт и пройтись метчиком большего диаметра - и можно дальше юзать детальку(рас уж такие случаи не частое явление).
Раз уж Виктор берет мягкие винты, то может он знает как справиться с последствиями их применения.
Не больше, чем все. Мягкий крепеж как раз и использую, чтобы избежать случаев обрыва - гнутый винт можно выкрутить довольно просто, обломанный - часто с большим трудом или никак. Высокопрочный каленый крепеж обломить больше шансов, чем нержу.
приноровился выбивать остатки.
Выкидывать так просто булки и брать новые - та еще щедрость по отношению к их производителю)
А выбивать как именно ? В двух словах плиз.
чтобы избежать случаев обрыва - гнутый винт можно выкрутить довольно просто
Все ясно, спасибо. Эту инфу неплохо бы в ФАК добавить. Уверен, пригодится многим.
А выбивать как именно ? В двух словах плиз.
С противоположной стороны(если это возможно) большим молотком и тем же самым длинным М3 винтом.
Стучать приходится сильно и довольно долго даже для полуторасантиметрового огрызка.
Из люминя 1 раз вытащил с помощью тонкого сверла дремеля и отвертки типа звездочка,тупо забил в высверленное отверстие и осторожно выкрутил. Со вторым не прокатило,пришлось полностью высверливать и резать М4.
с помощью тонкого сверла дремеля и отвертки типа звездочка,тупо забил в высверленное отверстие
Ну вот и хороший способ для мягкой нержи. Сверлить меньшим диаметром и забивать что-нибудь хорошее туда, чем потом можно будет открутить
Нержа хоть и мягче стали,но тонким сверлом сверлится очень плохо.
На 1 винт ушло 2 свела,сломались от излишнего нажима.
Легче использовать нормальный крепеж,толстый или крепкий. Пусть ржавеет,зато нервы не портит. Наборы от рс скрю больше покупать не буду,помимо поломок у них еще одна проблема - шляпки у винтов большие,а посадочные места под ключ мелкие,сворачиваются за 2 секунды.
Нержа варится сваркой, так что можно попробовать приварить к огрызку электрод замкнув на КЗ и за него попытаться вывернуть. Иногда спасало, хотя способ не для слабонервных и не всякая нержа надежно варится. Впрочем на мелких болтах варить необязательно. Обычно хватает просто воткнуть электрод на секунду 😉
Способ применим только для выворачивания из алюминия!!!
А есть и вот какая штука (© kidse113):
www.dremel.com/en-us/…/ProductDetail.aspx?pid=105
На “остатке” делаем пропил под шлицевую отвертку и … профит
Могу помочь с переносом и созданием площадки, выделю место на серваке и поддомен savage.rclook.com
как заполнится инфой, свяжусь.
А у вас случайно список заказа нигде не сохранился?
лично мне не нравится нержавеющий крепеж, слижком мягкий, покупаю высокопрочный (черный) “крепеж” - он же магазин, хоть шестигранники не срывает и винты не гнутся от приземлений, один минус - ржавеет, но это только визуально иногда не приятно, зато практично.
Кстати,в тему крепежа. Никто сет от Innovative не брал?
вот вот, тоже самое, только именно те и столько сколько нужно, а не набор 😃
Высокпрочка не везде полезна, пусть лучше винт загнется, чем разорвет деталь какую-нить.
это какую например?
Тогда вопрос, если нержа мягче и она поломается,
как сказал Виктор нержу не ломает, а гнется она оч хорошо.
На крайняк высверлить винт и пройтись метчиком большего диаметра - и можно дальше юзать детальку(рас уж такие случаи не частое явление).
в алюме ничего не выйдет, скорее сверло в сторону мягкого алюма уйдет чем в винт, если уж получилось то это крупно повезло, пластик расковырять можно.
Все ясно, спасибо. Эту инфу неплохо бы в ФАК добавить. Уверен, пригодится многим.
кусачками за остаток винта, если такой имеется.
Нержа варится сваркой
не у всех есть сварочный полуавтомат.
этот способ не применим к мелким винтам м3, м4… а винты м6 где уже это реально, только на 1/5 можно найти
в видео говорилость про шпильку, шпильки в подавляющем большинстве - хрж оцинковка. и диаметр 8 или 10 был.
из забугорных магазинов могу посоветовать www.accuscrews.co.uk и шлиц torx
этот способ не применим к мелким винтам м3, м4… а винты м6 где уже это реально, только на 1/5 можно найти
в видео говорилость про шпильку, шпильки в подавляющем большинстве - хрж оцинковка.
Этот способ применим к винтам разным. Я выворачивал так и 2мм и штифты совсем крохотные вынимал из пазов. Просто там не надо обваривать, а тупо втыкаешь электрод(полуавтомат совсем не обязательно). А то что говорилось про шпильку, так извиняйте, я не побегу сейчас снимать видео как выворачивать винтик конкретно из булки))) Привел то видео что есть под рукой.
ЗЫ У кого есть опыт, не только сварку используют. В некторых случаях берется кусок провода, гвоздик и на секунду подключается все это к старому АКБ от авто 1:1 😉 Но это только для опытных !!!
это какую например?
Например рычаг пластиковый.
лично мне не нравится нержавеющий крепеж, слижком мягкий, покупаю высокопрочный (черный) “крепеж” - он же магазин, хоть шестигранники не срывает и винты не гнутся от приземлений, один минус - ржавеет, но это только визуально иногда не приятно, зато практично.
А мне нравится…Если необдумано использовать где попало, может оно и слишком мягко, но если использовать там, где это имеет смысл, например в пластике, там где не силовой крепеж, там где деталь не на одном винте висит а на нескольких…ну просто шикарно. И таких винтов в моделях большинство. А там где гнет, можно и сталные воткнуть, тут уж у того кто втыкает голова должна быть 😉
Например рычаг пластиковый.
Из рычага спокойно выбивается и стоят они не дорого.
Не в выбивании дело. Каленый винт ломал мне RPM-рычаги, нержа нет. Рычаг по-любому стоит дороже рублевого винта и менять его несколько сложнее.
Никогда о таком не слышал. Какой винт? Который аморт крепит?
У меня максимум винт из уха вырывало.
в алюме ничего не выйдет, скорее сверло в сторону мягкого алюма уйдет чем в винт, если уж получилось то это крупно повезло
Опять вам рекомендую чуток подумать и тогда все становится чуток проще. Есть например такие варианты как кондуктор для сверления и пазов 😉
Ну а если руки не дрожат, то достаточно алмазного бура и пол часа времени, просто аккуратно и неспешно точить и никуда в сторону не уходит. Уходит если сдуру нажимать сильно 😃 Да и нержа относительно мягкая, вот если высокопрочный болт все же ломанется, то его и высверливать будет не легко)))))
Никогда о таком не слышал. Какой винт? Который аморт крепит?
Завтра с утра поеду на помойку винт тот искать с рычагом 😃
Владимир, остыньте. Я все попутал, раз у вас такой ситуации не было, значит ее не было никогда.
А с чего вы взяли,что я напрягся? Я абсолютно спокоен.
Вы думаете,что я как тот знаменитый немецкий пацан за компом ору? 😆
В нашей тусовке катает 4 саважа уже много лет,никогда ни у кого такой проблемы не было и на форуме я об этом не слыхал. Скорее всего рычаг бракованный.