HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Что-то вы путаете меня с кем-то.
Не поленился и нашел таки сообщение 😃
Цитата: “А он даже здесь весь ОТТУДА Папа-болт торгует китайской нержой. Тут момент какой, нержа мягче каленых из чернины, поэтому и срывает головки быстрее. Если этот момент учитывать, то нормально. Я например практически полностью перешел на винты с цилиндрической башкой - их сорвать в разы сложнее. Альтернатива - титан, но стоят как крыло от Боинга…”
Это из комментариев в дневнике 21.09.2014 16:02 😃 rcopen.com/blogs/74389/19437
Ну и где я здесь сказал, что
что вы как то говорили, что они торгуют не очень качественной китайской нержой и вы сами заказываете из-за границы
? Если я как-то неправильно выразился и ввел в заблуждение, то прошу прощения. Хотел сделать акцент на мягкости крепежа из нержавейки…
Ну и где я здесь сказал
Да это просто я не так понял) мне почему-то показалось, что “ЗДЕСЬ” имелось ввиду на вашем саваже(что крепеж на нем из-за границы куплен). А про китайскую нержу сделал вывод что она не очень, ну рас уж китайская)))
Короче из разряда “сама придумала, сама обиделась”
Спасибо за разъяснения, теперь все встало на свои места!
Тогда вопрос, если нержа мягче и она поломается, оставив часть себя внутри детали какой-нибудь. Ее потом реально как-то вытащить, не испортив эту самую деталь ?
Ее потом реально как-то вытащить, не испортив эту самую деталь ?
М4 можно экстрактором вытащить,М3 выбивать из пластика.
ИМХО крепеж не должен ломаться никогда,пусть все вокруг рассыпается,но только не винт.
Я чуть все на свете не проклял,когда в лосевой люминь булке сломался говновинт М3 и застрял там.
Из пластика штук 10 М3 выбил,из люминя 2 еле вытащил и больше такого не допущу.
Ее потом реально как-то вытащить, не испортив эту самую деталь ?
У меня обычно гнет их (нержу), обрывало один раз вроде бы. Трудно подсказать можно ли будет вытащить, слишком много факторов разных (где, как, что, в каком месте сломало и т.п.)
люминь булке сломался говновинт М3 и застрял там
Вот к тому то и мой вопрос, боюсь попасть в такую ситуацию. Раз уж Виктор берет мягкие винты, то может он знает как справиться с последствиями их применения.
Если вин из нержавейки и место нагруженное,то рассверливаем до М4,или используем стальной.
У меня на лосе уже штук 20 М3 пополам разорвало от рс скрю,больше всего в месте,где булка к деке прикручивается,тупо шляпки отрывает. Раньше булки выкидывал,потом приноровился выбивать остатки. Последней каплей было отрывание шляпки в люминь булке,которую тупо уже не купить.
У меня обычно гнет их (нержу), обрывало один раз вроде бы
Уже хорошо. Значит их мягкость оправдана стоимостью. На крайняк высверлить винт и пройтись метчиком большего диаметра - и можно дальше юзать детальку(рас уж такие случаи не частое явление).
Раз уж Виктор берет мягкие винты, то может он знает как справиться с последствиями их применения.
Не больше, чем все. Мягкий крепеж как раз и использую, чтобы избежать случаев обрыва - гнутый винт можно выкрутить довольно просто, обломанный - часто с большим трудом или никак. Высокопрочный каленый крепеж обломить больше шансов, чем нержу.
приноровился выбивать остатки.
Выкидывать так просто булки и брать новые - та еще щедрость по отношению к их производителю)
А выбивать как именно ? В двух словах плиз.
чтобы избежать случаев обрыва - гнутый винт можно выкрутить довольно просто
Все ясно, спасибо. Эту инфу неплохо бы в ФАК добавить. Уверен, пригодится многим.
А выбивать как именно ? В двух словах плиз.
С противоположной стороны(если это возможно) большим молотком и тем же самым длинным М3 винтом.
Стучать приходится сильно и довольно долго даже для полуторасантиметрового огрызка.
Из люминя 1 раз вытащил с помощью тонкого сверла дремеля и отвертки типа звездочка,тупо забил в высверленное отверстие и осторожно выкрутил. Со вторым не прокатило,пришлось полностью высверливать и резать М4.
с помощью тонкого сверла дремеля и отвертки типа звездочка,тупо забил в высверленное отверстие
Ну вот и хороший способ для мягкой нержи. Сверлить меньшим диаметром и забивать что-нибудь хорошее туда, чем потом можно будет открутить
Нержа хоть и мягче стали,но тонким сверлом сверлится очень плохо.
На 1 винт ушло 2 свела,сломались от излишнего нажима.
Легче использовать нормальный крепеж,толстый или крепкий. Пусть ржавеет,зато нервы не портит. Наборы от рс скрю больше покупать не буду,помимо поломок у них еще одна проблема - шляпки у винтов большие,а посадочные места под ключ мелкие,сворачиваются за 2 секунды.
Нержа варится сваркой, так что можно попробовать приварить к огрызку электрод замкнув на КЗ и за него попытаться вывернуть. Иногда спасало, хотя способ не для слабонервных и не всякая нержа надежно варится. Впрочем на мелких болтах варить необязательно. Обычно хватает просто воткнуть электрод на секунду 😉
Способ применим только для выворачивания из алюминия!!!
А есть и вот какая штука (© kidse113):
www.dremel.com/en-us/…/ProductDetail.aspx?pid=105
На “остатке” делаем пропил под шлицевую отвертку и … профит
Могу помочь с переносом и созданием площадки, выделю место на серваке и поддомен savage.rclook.com
как заполнится инфой, свяжусь.
А у вас случайно список заказа нигде не сохранился?
лично мне не нравится нержавеющий крепеж, слижком мягкий, покупаю высокопрочный (черный) “крепеж” - он же магазин, хоть шестигранники не срывает и винты не гнутся от приземлений, один минус - ржавеет, но это только визуально иногда не приятно, зато практично.
Кстати,в тему крепежа. Никто сет от Innovative не брал?
вот вот, тоже самое, только именно те и столько сколько нужно, а не набор 😃
Высокпрочка не везде полезна, пусть лучше винт загнется, чем разорвет деталь какую-нить.
это какую например?
Тогда вопрос, если нержа мягче и она поломается,
как сказал Виктор нержу не ломает, а гнется она оч хорошо.
На крайняк высверлить винт и пройтись метчиком большего диаметра - и можно дальше юзать детальку(рас уж такие случаи не частое явление).
в алюме ничего не выйдет, скорее сверло в сторону мягкого алюма уйдет чем в винт, если уж получилось то это крупно повезло, пластик расковырять можно.
Все ясно, спасибо. Эту инфу неплохо бы в ФАК добавить. Уверен, пригодится многим.
кусачками за остаток винта, если такой имеется.
Нержа варится сваркой
не у всех есть сварочный полуавтомат.
этот способ не применим к мелким винтам м3, м4… а винты м6 где уже это реально, только на 1/5 можно найти
в видео говорилость про шпильку, шпильки в подавляющем большинстве - хрж оцинковка. и диаметр 8 или 10 был.
из забугорных магазинов могу посоветовать www.accuscrews.co.uk и шлиц torx
этот способ не применим к мелким винтам м3, м4… а винты м6 где уже это реально, только на 1/5 можно найти
в видео говорилость про шпильку, шпильки в подавляющем большинстве - хрж оцинковка.
Этот способ применим к винтам разным. Я выворачивал так и 2мм и штифты совсем крохотные вынимал из пазов. Просто там не надо обваривать, а тупо втыкаешь электрод(полуавтомат совсем не обязательно). А то что говорилось про шпильку, так извиняйте, я не побегу сейчас снимать видео как выворачивать винтик конкретно из булки))) Привел то видео что есть под рукой.
ЗЫ У кого есть опыт, не только сварку используют. В некторых случаях берется кусок провода, гвоздик и на секунду подключается все это к старому АКБ от авто 1:1 😉 Но это только для опытных !!!
это какую например?
Например рычаг пластиковый.
лично мне не нравится нержавеющий крепеж, слижком мягкий, покупаю высокопрочный (черный) “крепеж” - он же магазин, хоть шестигранники не срывает и винты не гнутся от приземлений, один минус - ржавеет, но это только визуально иногда не приятно, зато практично.
А мне нравится…Если необдумано использовать где попало, может оно и слишком мягко, но если использовать там, где это имеет смысл, например в пластике, там где не силовой крепеж, там где деталь не на одном винте висит а на нескольких…ну просто шикарно. И таких винтов в моделях большинство. А там где гнет, можно и сталные воткнуть, тут уж у того кто втыкает голова должна быть 😉
Например рычаг пластиковый.
Из рычага спокойно выбивается и стоят они не дорого.
Не в выбивании дело. Каленый винт ломал мне RPM-рычаги, нержа нет. Рычаг по-любому стоит дороже рублевого винта и менять его несколько сложнее.