HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
А с курка аппы чем не устраивала настройка?
В строймаркете можно купить резину-самоклейку для ступенек. На крыше держиться отлично, не нужно никаких болтов. И на жопу есть уголком, но там конечно нужно прихватить парой винтов.
Хватает очень надолго, у меня обычно корка растрескивается и разваливается, прежде чем сотрется резина эта. Если интересно - сделаю фото.
аппой вроде не все настройки сделать можно, а это полевой кастл линк, удобно и быстро!
фото - сделай интересно.
заметил на покатушке что при резком нажатии газа - машину закручивает влево, в итоге одно из задних колес свободно прокручивается рукой, шестерни в дифе рассыпались? или куда смотреть?
У кого есть пиёмник hpi rf 40 скиньке пожалуйста фото платы с лицевой стороны, срочно
У кого есть пиёмник hpi rf 40 скиньке пожалуйста фото платы с лицевой стороны, срочно
Спасибо
Зима скоро…
без ссылок и подробностей тема не раскрыта
Это Losi Claw MT на Максимизерах Покупал для другой модели, но зима на носу, чоб на Саве не опробовать 😃 Они довольно здоровые (170х95мм) и мягковатые. Вес тоже не маленький - 394гр. в сборе… не для скорости короче.
Блин, вот и я такие же колёса хочу))) корка окрашена просто мега огненно!!! Зачет!!!
Блин, вот и я такие же колёса хочу)))
Это обычные стоковые колеса от ЛСТ. Обычно их все снимали после пары покатух и меняли на бонзы или что то подобное ))))) поскольку вес и перезацеп не позволял нормально и быстро ездить. Эта резина практически краулерная поскольку у ЛСТ раздатка с возможностью включения понижающей передачи и америкосы на них немного лазали по камням, бревнам и т.п…что то типа легкого краулера 😉 Ну и на снегу они пожалуй лучшие из не лопаток\шиповок\гусениц. В грязи чуть хуже, но всеравно одна из лучших.
Только поосторожней с ней, иногда хватало одного неудачного приземления после прыжка чтобы свернуть оси, кости или шестерни. Ну и регули\моторы\АКБ порой греться начинают шо ППЦ, у колес адский перезацеп и особенно на безЦДшных машинах, ну и трансмиссия испытывает повышенные нагрузки самособой.
Я как раз как зимнюю резину рассматриваю, на лето всё же big joe. Я не очень быстро катаю, не умею пока
Ну и на снегу они пожалуй лучшие из не лопаток\шиповок\гусениц. В грязи чуть хуже, но всеравно одна из лучших.
Я думаю тренчеры особенно широкие будут не хуже. Вчера пришли, одел… оказалось уж слишком широкие для савы, нужно вылет увеличивать и раму удлиннять, а то колобок прям. А в грязи машеры рулят с их редким и высоким протектором.
ps мне кажется в лосевой резине быстро сотрётся протектор который внутри пустой.
Я как раз как зимнюю резину рассматриваю, на лето всё же big joe. Я не очень быстро катаю, не умею пока
если не сложно замерьте плиз размеры ваших биг джоев. Я всегда считал их неуклюжими и чрезмерно широкими, а сечас вот сам тренчеры X прикрутил и они видимо такие же будут. Немного расстроен, картинки и видео плохо передают их размеры, внешний вид савы удручает.
Немного под впечатлением от работы тренчеров Х после стока, у нас снег выпал, так загребает козырно, но при этом не мешает боковому сносу, т.е. офигенно дрифтить получается даже на чуть припорошенной плитке.
Как я и говорил подкидывали машину после прыжка именно стоковые колёса, с этими сава плавно приземляется и не отпрыгивает уже.
Кстати ещё хочу поделится впечатлением от крепления шины к диску Traxxas style. Думаю не каждый имел резину и 40 series и traxxas style. Так вот клеить такую резину ну просто кайф, залил клея в щель, впихнул с легкостью туда оботок и всё. В отличие от 40 серии при боковых юзах резина не тянется на отрыв от диска, а наоборот прижимается к диску, поэтому думаю вероятность отклеивания будет на много меньше. Траву забивать под бортик точно не будет как в 40-х. В общем на мой взгляд продумано сделано, что для траксас как-то странно.
Я их еще не купил, цены пока из за доллара кусаются, жду бу может выкинет кто. А снега у нас пока нет, он как обычно на Новый год выпадет)))
Я думаю тренчеры особенно широкие будут не хуже.
Зря так думаете)))) Тренчеры это очень странные колеса…единственный их плюс - неубиваемость. Едут они везде так себе…впрочем по снегу хуже стока только слики))))
2 года назад сравнивали узкие тренчи со стоком на укатанном снегу,сток оказался процентов на 20 лучше.
Замеры на глаз ессно.
сток оказался процентов на 20 лучше.
странно…обычно по снегу (особенно укатанному) идёт лучше то, у чего грубее протектор (не забивается снегом) и острее края протектора (лучше зацеп за края неровностей снега). Сток же весь гладкий… очень странно.
ИМХО по укатанному снегу лучше всего едут мелкие частые пины аля бонзы.
Укатанный снег на то и укатанный,у него неровностей минимальное количество.
Бигджои и машеры по укатанному снегу вообще не едут.
странно…обычно по снегу (особенно укатанному) идёт лучше то, у чего грубее протектор (не забивается снегом) и острее края протектора (лучше зацеп за края неровностей снега). Сток же весь гладкий… очень странно.
Острые края…да нет, они тут особого значения не имеют. И забивание протектора не так что бы очень зависит от грубости протектора поскольку самоочищение более важный фактор. Бонзы мягкие и великолепно самоочищаются несмотря на пины.
У лосевых покрышек фишка в тонких редких грунтозацепах и опять же в мягкости.
Ну и очень важен состав резины. Та что дубеет на морозе по снегу и особенно льду не едет какие бы острые и грубые зацепы не бы ли бы. Пролайны все достаточно сильно дубеют.
Вот еще GSсовские колесики которые великолепно едут зимой(но надо резать доп ламели)
Я как раз заимел сегодня такие чему несказанно рад, поскольку резина уже очень редкая. Правда пришлось покупать прям с раритетной машиной))))
Недавно решили сравнить, по песку, по грязи, снега у нас нету((😢
VS
Не сказать, что в глобальном отрыве, но уверенно победили Дюры.
По весу разнятся не сильно, оба варианта чуть >400гр, но Дюры немного мягче