HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Sanchosbyaka

Я как раз как зимнюю резину рассматриваю, на лето всё же big joe. Я не очень быстро катаю, не умею пока

Kisel_S
SPIRITUS:

Ну и на снегу они пожалуй лучшие из не лопаток\шиповок\гусениц. В грязи чуть хуже, но всеравно одна из лучших.

Я думаю тренчеры особенно широкие будут не хуже. Вчера пришли, одел… оказалось уж слишком широкие для савы, нужно вылет увеличивать и раму удлиннять, а то колобок прям. А в грязи машеры рулят с их редким и высоким протектором.
ps мне кажется в лосевой резине быстро сотрётся протектор который внутри пустой.

Sanchosbyaka:

Я как раз как зимнюю резину рассматриваю, на лето всё же big joe. Я не очень быстро катаю, не умею пока

если не сложно замерьте плиз размеры ваших биг джоев. Я всегда считал их неуклюжими и чрезмерно широкими, а сечас вот сам тренчеры X прикрутил и они видимо такие же будут. Немного расстроен, картинки и видео плохо передают их размеры, внешний вид савы удручает.

Немного под впечатлением от работы тренчеров Х после стока, у нас снег выпал, так загребает козырно, но при этом не мешает боковому сносу, т.е. офигенно дрифтить получается даже на чуть припорошенной плитке.
Как я и говорил подкидывали машину после прыжка именно стоковые колёса, с этими сава плавно приземляется и не отпрыгивает уже.

Кстати ещё хочу поделится впечатлением от крепления шины к диску Traxxas style. Думаю не каждый имел резину и 40 series и traxxas style. Так вот клеить такую резину ну просто кайф, залил клея в щель, впихнул с легкостью туда оботок и всё. В отличие от 40 серии при боковых юзах резина не тянется на отрыв от диска, а наоборот прижимается к диску, поэтому думаю вероятность отклеивания будет на много меньше. Траву забивать под бортик точно не будет как в 40-х. В общем на мой взгляд продумано сделано, что для траксас как-то странно.

Sanchosbyaka

Я их еще не купил, цены пока из за доллара кусаются, жду бу может выкинет кто. А снега у нас пока нет, он как обычно на Новый год выпадет)))

SPIRITUS
Kisel_S:

Я думаю тренчеры особенно широкие будут не хуже.

Зря так думаете)))) Тренчеры это очень странные колеса…единственный их плюс - неубиваемость. Едут они везде так себе…впрочем по снегу хуже стока только слики))))

lehuy

2 года назад сравнивали узкие тренчи со стоком на укатанном снегу,сток оказался процентов на 20 лучше.
Замеры на глаз ессно.

Kisel_S
lehuy:

сток оказался процентов на 20 лучше.

странно…обычно по снегу (особенно укатанному) идёт лучше то, у чего грубее протектор (не забивается снегом) и острее края протектора (лучше зацеп за края неровностей снега). Сток же весь гладкий… очень странно.

lehuy

ИМХО по укатанному снегу лучше всего едут мелкие частые пины аля бонзы.
Укатанный снег на то и укатанный,у него неровностей минимальное количество.
Бигджои и машеры по укатанному снегу вообще не едут.

SPIRITUS
Kisel_S:

странно…обычно по снегу (особенно укатанному) идёт лучше то, у чего грубее протектор (не забивается снегом) и острее края протектора (лучше зацеп за края неровностей снега). Сток же весь гладкий… очень странно.

Острые края…да нет, они тут особого значения не имеют. И забивание протектора не так что бы очень зависит от грубости протектора поскольку самоочищение более важный фактор. Бонзы мягкие и великолепно самоочищаются несмотря на пины.
У лосевых покрышек фишка в тонких редких грунтозацепах и опять же в мягкости.
Ну и очень важен состав резины. Та что дубеет на морозе по снегу и особенно льду не едет какие бы острые и грубые зацепы не бы ли бы. Пролайны все достаточно сильно дубеют.

Вот еще GSсовские колесики которые великолепно едут зимой(но надо резать доп ламели)

Я как раз заимел сегодня такие чему несказанно рад, поскольку резина уже очень редкая. Правда пришлось покупать прям с раритетной машиной))))

antonbaton

Недавно решили сравнить, по песку, по грязи, снега у нас нету((😢
VS
Не сказать, что в глобальном отрыве, но уверенно победили Дюры.
По весу разнятся не сильно, оба варианта чуть >400гр, но Дюры немного мягче

lehuy

А есть какиенить спец средства для восстановления резины?
Есть довольно старая резина в хорошем состоянии,но стала очень рыхлая,прямо пальцами оторвать куски можно.

ОГОНЬ

В заднем Диффе сломались оба пина и одна из больших шестерней 86032a
Существую ли усиленные шестерни ? И от чего это может быть, насколько частая поломка?

lehuy
ОГОНЬ:

насколько частая поломка?

Когда прыгали на двухметровых трамплинах,ломало каждый день. Закупали их как туалетную бумагу.

ОГОНЬ:

Существую ли усиленные шестерни ?

Года 2 назад на ибее купили усиленные черные,но мне они не понравились. Металл вязкий,пополам не ломаются,но зубья слизываются раз в 10 быстрее.

ОГОНЬ
lehuy:

Когда прыгали на двухметровых трамплинах,ломало каждый день. Закупали их как туалетную бумагу.

Года 2 назад на ибее купили усиленные черные,но мне они не понравились. Металл вязкий,пополам не ломаются,но зубья слизываются раз в 10 быстрее.

Менять их не самое приятное занятие :/

lehuy

Тогда лучше купить запасной диф и перекидывать его после поломки.
Сьэкономит кучу времени,а дома перебрать сломавшийся.

antonbaton
ОГОНЬ:

Существую ли усиленные шестерни ? И от чего это может быть, насколько частая поломка?

Проблема НЕ в шестернях, а пинах

Kisel_S
antonbaton:

Проблема НЕ в шестернях, а пинах

или плюс ещё раздолбанное отверстие внутренние куда чашка входит в аллюминиевый корпус дифа - чашку болтает туда-сюда под нагрузкой и пин лопается. Я свёрла воткнул вместо стока где сломался и всё (ну нету зонтов советских у меня).

ОГОНЬ
Kisel_S:

или плюс ещё раздолбанное отверстие внутренние куда чашка входит в аллюминиевый корпус дифа - чашку болтает туда-сюда под нагрузкой и пин лопается. Я свёрла воткнул вместо стока где сломался и всё (ну нету зонтов советских у меня).

Под нагрузкой болтает чашку, заметил тоже. Менять на пластик ? Или менять пины ?

Kisel_S
ОГОНЬ:

Менять на пластик ? Или менять пины ?

если не летаете на 6s и больше, думаю лучше пластик - там уже латунная трубка, изнашиваться должна на много дольше + подши уже будут 8*16, а не 10*16. Тов. хеш ещё пыльники делал как-то…лично мне впадлу их было делать так катаю, проверю через сколько выработка появится что пины ломать начнёт. Пока претензий к пластик корпусам нет.
Пины можете пока из свёрел сделать, желательно советских. А можно сразу заказать фирменные (ссылка в факе была).

Vitamin
Kisel_S:

ps мне кажется в лосевой резине быстро сотрётся протектор который внутри пустой.

Когда кажется… 😃
Эта резина не для гонок или драг заездов по асфальту. Грязь, снег, песок и камни (большие) ее стихия. Резина довольно популярна за бугром, ставят в основном на ползунов, от Саммита до краулеров супер-класса. Жалоб не наблюдается при использовании по назначению. На Саваже хочу их по пухляку покатать.

haSh=
antonbaton:

Недавно решили сравнить, по песку, по грязи, снега у нас нету((

Да эти машеры они вообще никакущие. Уверенно ведут себя только на асфальте. На грунте машина как корова на льду.