HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
странно…обычно по снегу (особенно укатанному) идёт лучше то, у чего грубее протектор (не забивается снегом) и острее края протектора (лучше зацеп за края неровностей снега). Сток же весь гладкий… очень странно.
Острые края…да нет, они тут особого значения не имеют. И забивание протектора не так что бы очень зависит от грубости протектора поскольку самоочищение более важный фактор. Бонзы мягкие и великолепно самоочищаются несмотря на пины.
У лосевых покрышек фишка в тонких редких грунтозацепах и опять же в мягкости.
Ну и очень важен состав резины. Та что дубеет на морозе по снегу и особенно льду не едет какие бы острые и грубые зацепы не бы ли бы. Пролайны все достаточно сильно дубеют.
Вот еще GSсовские колесики которые великолепно едут зимой(но надо резать доп ламели)
Я как раз заимел сегодня такие чему несказанно рад, поскольку резина уже очень редкая. Правда пришлось покупать прям с раритетной машиной))))
Недавно решили сравнить, по песку, по грязи, снега у нас нету((😢
VS
Не сказать, что в глобальном отрыве, но уверенно победили Дюры.
По весу разнятся не сильно, оба варианта чуть >400гр, но Дюры немного мягче
А есть какиенить спец средства для восстановления резины?
Есть довольно старая резина в хорошем состоянии,но стала очень рыхлая,прямо пальцами оторвать куски можно.
В заднем Диффе сломались оба пина и одна из больших шестерней 86032a
Существую ли усиленные шестерни ? И от чего это может быть, насколько частая поломка?
насколько частая поломка?
Когда прыгали на двухметровых трамплинах,ломало каждый день. Закупали их как туалетную бумагу.
Существую ли усиленные шестерни ?
Года 2 назад на ибее купили усиленные черные,но мне они не понравились. Металл вязкий,пополам не ломаются,но зубья слизываются раз в 10 быстрее.
Когда прыгали на двухметровых трамплинах,ломало каждый день. Закупали их как туалетную бумагу.
Года 2 назад на ибее купили усиленные черные,но мне они не понравились. Металл вязкий,пополам не ломаются,но зубья слизываются раз в 10 быстрее.
Менять их не самое приятное занятие :/
Тогда лучше купить запасной диф и перекидывать его после поломки.
Сьэкономит кучу времени,а дома перебрать сломавшийся.
Существую ли усиленные шестерни ? И от чего это может быть, насколько частая поломка?
Проблема НЕ в шестернях, а пинах
Проблема НЕ в шестернях, а пинах
или плюс ещё раздолбанное отверстие внутренние куда чашка входит в аллюминиевый корпус дифа - чашку болтает туда-сюда под нагрузкой и пин лопается. Я свёрла воткнул вместо стока где сломался и всё (ну нету зонтов советских у меня).
или плюс ещё раздолбанное отверстие внутренние куда чашка входит в аллюминиевый корпус дифа - чашку болтает туда-сюда под нагрузкой и пин лопается. Я свёрла воткнул вместо стока где сломался и всё (ну нету зонтов советских у меня).
Под нагрузкой болтает чашку, заметил тоже. Менять на пластик ? Или менять пины ?
Менять на пластик ? Или менять пины ?
если не летаете на 6s и больше, думаю лучше пластик - там уже латунная трубка, изнашиваться должна на много дольше + подши уже будут 8*16, а не 10*16. Тов. хеш ещё пыльники делал как-то…лично мне впадлу их было делать так катаю, проверю через сколько выработка появится что пины ломать начнёт. Пока претензий к пластик корпусам нет.
Пины можете пока из свёрел сделать, желательно советских. А можно сразу заказать фирменные (ссылка в факе была).
ps мне кажется в лосевой резине быстро сотрётся протектор который внутри пустой.
Когда кажется… 😃
Эта резина не для гонок или драг заездов по асфальту. Грязь, снег, песок и камни (большие) ее стихия. Резина довольно популярна за бугром, ставят в основном на ползунов, от Саммита до краулеров супер-класса. Жалоб не наблюдается при использовании по назначению. На Саваже хочу их по пухляку покатать.
Недавно решили сравнить, по песку, по грязи, снега у нас нету((
Да эти машеры они вообще никакущие. Уверенно ведут себя только на асфальте. На грунте машина как корова на льду.
Да эти машеры они вообще никакущие. Уверенно ведут себя только на асфальте. На грунте машина как корова на льду.
Смотря для чего и как вы их собираетесь использовать…
Всем привет. Сразу извиняюсь не совсем по саважу, но может кому интересно будет. Подскажите можно увеличить радиус работы приёмника и передатчика заменив антены на клевер или сосиски ( более мощные ). Видел на паркфлаере антены для фпв 2,4-2,5 гц. А то меня не устраивает радиус работы аппы.
Купить нормальную аппу, не?
Кстати, на сток аппе саваж уезжает дальше, чем позволяет прямая видимость слелить за моделью… .
Купить нормальную аппу, не?
Кстати, на сток аппе саваж уезжает дальше, чем позволяет прямая видимость слелить за моделью… .
Не буду флудить, тема о саваже. У меня футаба 4плс, 100-150 метров дальше файл сейв и пешочком до модели. ( так как гоняю в плотно застроенном спальном районе и под ЛЕП)
Не буду флудить, тема о саваже. У меня футаба 4плс, 100-150 метров дальше файл сейв и пешочком до модели. ( так как гоняю в плотно застроенном спальном районе и под ЛЕП)
Может неисправна аппа? У меня кетай на 350м берет 100%. дальше не пробовал-смысла нет авто не видно уже))
Как вариант выехать в чистое поле с другом и проверить вашу аппу.
Заодно батарейки сменить…
100 метров это неисправность или батарейки. 300 должно быть по любасу, максимум видел 700м
гоняю в плотно застроенном спальном районе и под ЛЕП
А вот это никого не смущает?