HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Viktoro
Kisel_S:

если протрещит обсолютно одинаково, значит все три фазы в норме, если без одной из фаз будет хоть как-то по-другому, значит дело в ней. Лучше вообще мотор вынуть и без нагрузки мотор на двух фазах будет работать и там уже болет легче рассмотреть разницу в работе фаз

у меня тоже самое. пока не прочитал за проблему не считал, так как такая хрень появлялась только при резком торможении с большой скорости. грешу на чтото в трансмиссии, но разбираться пока время нет. рег перепаян САМИМ дядей Вазиком))))) так что за его целостность я спокоен. и кстати без нагрузки (со снятым) движком такого нет

ОГОНЬ
idkill71rus:

Ничего. В комплекте карта шнур USB и наклейки.

Други сегодня катал первый раз саважа -эмоций море, машина зверь, естественно проехал не один метр на крыше, пострадали только наклейки посему вопрос:

  1. Есть ли в продаже отдельно наклейки на корку т.е. окна и т.п.?
  2. Какое масло-смазку использовать для дифференциалов и амортизаторов?

купил уже, последний забрал, настроил все отлично, спасибо за наводку!
наклейки бесполезно новые клеить все равно на крыше катает переодически, клубни покупают молдинги для автомобиля - обрезают и клеят на крышу и на капот, чтобы корка не так страдала, другие по углам крыши ставят 4 винта с колпачками металлическими, с внутренней стороны укрепляют шайбами, чтобы вовнутрь не прорвало, я купил второй кузов, первый для начальных покатушек - убьется он, заодно катать научусь, второй поставлю. где-то в этой теме есть все способы защиты корки.

корка это расходник в любом случае. не крыша так кусты или дерево.
по наклейкам есть инфо у Idk в faq sites.google.com/site/…/naklejki-na-savaz

есть настройка которая ограничивает резкое нажатие газа, punch control

аморты перезаливают силиконовым маслом, все разной плотности льют, у меня стоковые бигборы, лью 25wt - для стока хорошо отрабатывают, инструкций много в инете как правильно перезалить - суть в том, чтобы когда закручивать будешь - из под резинки вышел весь воздух, закручиваешь сжимаешь шток амморта и он должен отыграть назад, на всех 4х одинаково.

rcmotors.ru/…/smazka-dlya-differencziala-hpi-vyazk… одна из смазок для диффов (вовнутрь дифа) , хотя некоторые и литол используют.

haSh=
ОГОНЬ:

купил уже, последний забрал, настроил все отлично

А с курка аппы чем не устраивала настройка?

ОГОНЬ:

клубни покупают молдинги для автомобиля - обрезают и клеят на крышу и на капот, чтобы корка не так резко страдала

В строймаркете можно купить резину-самоклейку для ступенек. На крыше держиться отлично, не нужно никаких болтов. И на жопу есть уголком, но там конечно нужно прихватить парой винтов.
Хватает очень надолго, у меня обычно корка растрескивается и разваливается, прежде чем сотрется резина эта. Если интересно - сделаю фото.

ОГОНЬ
haSh=:

А с курка аппы чем не устраивала настройка?

В строймаркете можно купить резину-самоклейку для ступенек. На крыше держиться отлично, не нужно никаких болтов. И на жопу есть уголком, но там конечно нужно прихватить парой винтов.
Хватает очень надолго, у меня обычно корка растрескивается и разваливается, прежде чем сотрется резина эта. Если интересно - сделаю фото.

аппой вроде не все настройки сделать можно, а это полевой кастл линк, удобно и быстро!
фото - сделай интересно.

заметил на покатушке что при резком нажатии газа - машину закручивает влево, в итоге одно из задних колес свободно прокручивается рукой, шестерни в дифе рассыпались? или куда смотреть?

haSh=
ОГОНЬ:

фото - сделай интересно



Autoprofi

У кого есть пиёмник hpi rf 40 скиньке пожалуйста фото платы с лицевой стороны, срочно

Vitamin

Зима скоро… 😁

на правах субботнего бреда )))

shura2000
Vitamin:

Зима скоро…

без ссылок и подробностей тема не раскрыта

Vitamin

Это Losi Claw MT на Максимизерах Покупал для другой модели, но зима на носу, чоб на Саве не опробовать 😃 Они довольно здоровые (170х95мм) и мягковатые. Вес тоже не маленький - 394гр. в сборе… не для скорости короче.

crazy_atom
Vitamin:

Зима скоро… 😁

на правах субботнего бреда )))

Ого, какая красивая штука:)

Sanchosbyaka

Блин, вот и я такие же колёса хочу))) корка окрашена просто мега огненно!!! Зачет!!!

SPIRITUS
Sanchosbyaka:

Блин, вот и я такие же колёса хочу)))

Это обычные стоковые колеса от ЛСТ. Обычно их все снимали после пары покатух и меняли на бонзы или что то подобное ))))) поскольку вес и перезацеп не позволял нормально и быстро ездить. Эта резина практически краулерная поскольку у ЛСТ раздатка с возможностью включения понижающей передачи и америкосы на них немного лазали по камням, бревнам и т.п…что то типа легкого краулера 😉 Ну и на снегу они пожалуй лучшие из не лопаток\шиповок\гусениц. В грязи чуть хуже, но всеравно одна из лучших.

Только поосторожней с ней, иногда хватало одного неудачного приземления после прыжка чтобы свернуть оси, кости или шестерни. Ну и регули\моторы\АКБ порой греться начинают шо ППЦ, у колес адский перезацеп и особенно на безЦДшных машинах, ну и трансмиссия испытывает повышенные нагрузки самособой.

Sanchosbyaka

Я как раз как зимнюю резину рассматриваю, на лето всё же big joe. Я не очень быстро катаю, не умею пока

Kisel_S
SPIRITUS:

Ну и на снегу они пожалуй лучшие из не лопаток\шиповок\гусениц. В грязи чуть хуже, но всеравно одна из лучших.

Я думаю тренчеры особенно широкие будут не хуже. Вчера пришли, одел… оказалось уж слишком широкие для савы, нужно вылет увеличивать и раму удлиннять, а то колобок прям. А в грязи машеры рулят с их редким и высоким протектором.
ps мне кажется в лосевой резине быстро сотрётся протектор который внутри пустой.

Sanchosbyaka:

Я как раз как зимнюю резину рассматриваю, на лето всё же big joe. Я не очень быстро катаю, не умею пока

если не сложно замерьте плиз размеры ваших биг джоев. Я всегда считал их неуклюжими и чрезмерно широкими, а сечас вот сам тренчеры X прикрутил и они видимо такие же будут. Немного расстроен, картинки и видео плохо передают их размеры, внешний вид савы удручает.

Немного под впечатлением от работы тренчеров Х после стока, у нас снег выпал, так загребает козырно, но при этом не мешает боковому сносу, т.е. офигенно дрифтить получается даже на чуть припорошенной плитке.
Как я и говорил подкидывали машину после прыжка именно стоковые колёса, с этими сава плавно приземляется и не отпрыгивает уже.

Кстати ещё хочу поделится впечатлением от крепления шины к диску Traxxas style. Думаю не каждый имел резину и 40 series и traxxas style. Так вот клеить такую резину ну просто кайф, залил клея в щель, впихнул с легкостью туда оботок и всё. В отличие от 40 серии при боковых юзах резина не тянется на отрыв от диска, а наоборот прижимается к диску, поэтому думаю вероятность отклеивания будет на много меньше. Траву забивать под бортик точно не будет как в 40-х. В общем на мой взгляд продумано сделано, что для траксас как-то странно.

Sanchosbyaka

Я их еще не купил, цены пока из за доллара кусаются, жду бу может выкинет кто. А снега у нас пока нет, он как обычно на Новый год выпадет)))

SPIRITUS
Kisel_S:

Я думаю тренчеры особенно широкие будут не хуже.

Зря так думаете)))) Тренчеры это очень странные колеса…единственный их плюс - неубиваемость. Едут они везде так себе…впрочем по снегу хуже стока только слики))))

lehuy

2 года назад сравнивали узкие тренчи со стоком на укатанном снегу,сток оказался процентов на 20 лучше.
Замеры на глаз ессно.

Kisel_S
lehuy:

сток оказался процентов на 20 лучше.

странно…обычно по снегу (особенно укатанному) идёт лучше то, у чего грубее протектор (не забивается снегом) и острее края протектора (лучше зацеп за края неровностей снега). Сток же весь гладкий… очень странно.