HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Вот теперь думаю чем кости защитить чтоб песок в чашки не попадал и не хрустел.
Ребят, кто колхозил пыльники на кости и чашки? От чего подходят где покупали?
У меня пару страниц назад был пост, rcopen.com/forum/f27/topic123165/19501
Это пыльники на чашки карданов(они поменьше чем колесные). От того же производителя есть пыльники побольше, они подойдут на чашки привода колес.
JatCat например
это турбина?
А коробка с ЦД?
А коробка с ЦД?
Да
если протрещит обсолютно одинаково, значит все три фазы в норме, если без одной из фаз будет хоть как-то по-другому, значит дело в ней. Лучше вообще мотор вынуть и без нагрузки мотор на двух фазах будет работать и там уже болет легче рассмотреть разницу в работе фаз
у меня тоже самое. пока не прочитал за проблему не считал, так как такая хрень появлялась только при резком торможении с большой скорости. грешу на чтото в трансмиссии, но разбираться пока время нет. рег перепаян САМИМ дядей Вазиком))))) так что за его целостность я спокоен. и кстати без нагрузки (со снятым) движком такого нет
Ничего. В комплекте карта шнур USB и наклейки.
Други сегодня катал первый раз саважа -эмоций море, машина зверь, естественно проехал не один метр на крыше, пострадали только наклейки посему вопрос:
- Есть ли в продаже отдельно наклейки на корку т.е. окна и т.п.?
- Какое масло-смазку использовать для дифференциалов и амортизаторов?
купил уже, последний забрал, настроил все отлично, спасибо за наводку!
наклейки бесполезно новые клеить все равно на крыше катает переодически, клубни покупают молдинги для автомобиля - обрезают и клеят на крышу и на капот, чтобы корка не так страдала, другие по углам крыши ставят 4 винта с колпачками металлическими, с внутренней стороны укрепляют шайбами, чтобы вовнутрь не прорвало, я купил второй кузов, первый для начальных покатушек - убьется он, заодно катать научусь, второй поставлю. где-то в этой теме есть все способы защиты корки.
корка это расходник в любом случае. не крыша так кусты или дерево.
по наклейкам есть инфо у Idk в faq sites.google.com/site/…/naklejki-na-savaz
есть настройка которая ограничивает резкое нажатие газа, punch control
аморты перезаливают силиконовым маслом, все разной плотности льют, у меня стоковые бигборы, лью 25wt - для стока хорошо отрабатывают, инструкций много в инете как правильно перезалить - суть в том, чтобы когда закручивать будешь - из под резинки вышел весь воздух, закручиваешь сжимаешь шток амморта и он должен отыграть назад, на всех 4х одинаково.
rcmotors.ru/…/smazka-dlya-differencziala-hpi-vyazk… одна из смазок для диффов (вовнутрь дифа) , хотя некоторые и литол используют.
купил уже, последний забрал, настроил все отлично
А с курка аппы чем не устраивала настройка?
клубни покупают молдинги для автомобиля - обрезают и клеят на крышу и на капот, чтобы корка не так резко страдала
В строймаркете можно купить резину-самоклейку для ступенек. На крыше держиться отлично, не нужно никаких болтов. И на жопу есть уголком, но там конечно нужно прихватить парой винтов.
Хватает очень надолго, у меня обычно корка растрескивается и разваливается, прежде чем сотрется резина эта. Если интересно - сделаю фото.
А с курка аппы чем не устраивала настройка?
В строймаркете можно купить резину-самоклейку для ступенек. На крыше держиться отлично, не нужно никаких болтов. И на жопу есть уголком, но там конечно нужно прихватить парой винтов.
Хватает очень надолго, у меня обычно корка растрескивается и разваливается, прежде чем сотрется резина эта. Если интересно - сделаю фото.
аппой вроде не все настройки сделать можно, а это полевой кастл линк, удобно и быстро!
фото - сделай интересно.
заметил на покатушке что при резком нажатии газа - машину закручивает влево, в итоге одно из задних колес свободно прокручивается рукой, шестерни в дифе рассыпались? или куда смотреть?
У кого есть пиёмник hpi rf 40 скиньке пожалуйста фото платы с лицевой стороны, срочно
У кого есть пиёмник hpi rf 40 скиньке пожалуйста фото платы с лицевой стороны, срочно
Спасибо
Зима скоро…
без ссылок и подробностей тема не раскрыта
Это Losi Claw MT на Максимизерах Покупал для другой модели, но зима на носу, чоб на Саве не опробовать 😃 Они довольно здоровые (170х95мм) и мягковатые. Вес тоже не маленький - 394гр. в сборе… не для скорости короче.
Блин, вот и я такие же колёса хочу))) корка окрашена просто мега огненно!!! Зачет!!!
Блин, вот и я такие же колёса хочу)))
Это обычные стоковые колеса от ЛСТ. Обычно их все снимали после пары покатух и меняли на бонзы или что то подобное ))))) поскольку вес и перезацеп не позволял нормально и быстро ездить. Эта резина практически краулерная поскольку у ЛСТ раздатка с возможностью включения понижающей передачи и америкосы на них немного лазали по камням, бревнам и т.п…что то типа легкого краулера 😉 Ну и на снегу они пожалуй лучшие из не лопаток\шиповок\гусениц. В грязи чуть хуже, но всеравно одна из лучших.
Только поосторожней с ней, иногда хватало одного неудачного приземления после прыжка чтобы свернуть оси, кости или шестерни. Ну и регули\моторы\АКБ порой греться начинают шо ППЦ, у колес адский перезацеп и особенно на безЦДшных машинах, ну и трансмиссия испытывает повышенные нагрузки самособой.
Я как раз как зимнюю резину рассматриваю, на лето всё же big joe. Я не очень быстро катаю, не умею пока
Ну и на снегу они пожалуй лучшие из не лопаток\шиповок\гусениц. В грязи чуть хуже, но всеравно одна из лучших.
Я думаю тренчеры особенно широкие будут не хуже. Вчера пришли, одел… оказалось уж слишком широкие для савы, нужно вылет увеличивать и раму удлиннять, а то колобок прям. А в грязи машеры рулят с их редким и высоким протектором.
ps мне кажется в лосевой резине быстро сотрётся протектор который внутри пустой.
Я как раз как зимнюю резину рассматриваю, на лето всё же big joe. Я не очень быстро катаю, не умею пока
если не сложно замерьте плиз размеры ваших биг джоев. Я всегда считал их неуклюжими и чрезмерно широкими, а сечас вот сам тренчеры X прикрутил и они видимо такие же будут. Немного расстроен, картинки и видео плохо передают их размеры, внешний вид савы удручает.
Немного под впечатлением от работы тренчеров Х после стока, у нас снег выпал, так загребает козырно, но при этом не мешает боковому сносу, т.е. офигенно дрифтить получается даже на чуть припорошенной плитке.
Как я и говорил подкидывали машину после прыжка именно стоковые колёса, с этими сава плавно приземляется и не отпрыгивает уже.
Кстати ещё хочу поделится впечатлением от крепления шины к диску Traxxas style. Думаю не каждый имел резину и 40 series и traxxas style. Так вот клеить такую резину ну просто кайф, залил клея в щель, впихнул с легкостью туда оботок и всё. В отличие от 40 серии при боковых юзах резина не тянется на отрыв от диска, а наоборот прижимается к диску, поэтому думаю вероятность отклеивания будет на много меньше. Траву забивать под бортик точно не будет как в 40-х. В общем на мой взгляд продумано сделано, что для траксас как-то странно.