HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
У меня так было, после затяжки спура, данные трески пропали. А еще в коробку смазки положил, тише стал работать, а то звон этот напрягал. Вот теперь думаю чем кости защитить чтоб песок в чашки не попадал и не хрустел.
Проверьте все силовые разъемы. Особенно фазы двигателя.
Разъемы все в норме, все туго сидят, контакт хороший
У меня так было, после затяжки спура, данные трески пропали. А еще в коробку смазки положил, тише стал работать, а то звон этот напрягал. Вот теперь думаю чем кости защитить чтоб песок в чашки не попадал и не хрустел.
все протянуто, дело точно не в трансмиссии, я же говорю, двигатель не крутится вообще, трещит секунды две и вырубается. если газ опустить и снова нажать, то все нормально работает
может рег брокованный, одну фазу то даёт то нет. Попробуйте отключить одну фазу и попробовать на двух, потом подключить обратно, а вынуть другую, и так же третью. Если заметите хоть какую то разницу при отсутствии одной из фаз, значит проблема с той, на которой что-то отличается.
Извиняюсь, не внимательно прочитал.
Ребят, кто колхозил пыльники на кости и чашки? От чего подходят где покупали?
может рег брокованный, одну фазу то даёт то нет. Попробуйте отключить одну фазу и попробовать на двух, потом подключить обратно, а вынуть другую, и так же третью. Если заметите хоть какую то разницу при отсутствии одной из фаз, значит проблема с той, на которой что-то отличается.
вот и мне кажется, что проблема в фазе. при резком переключении направления движения получается очень большая нагрузка, и похоже на то что одна фаза не выдерживает и проседает. Просто надеялся, что может дело в каких то настройках регуля. не может такое быть из-за настроек?
а как я отличу в какой из фаз косяк? без одной фазы ведь двигатель вообще не работает, верно? он какраз вот так и трещит, когда нет одной из фаз. он у меня просто все три раза по сути так и протрещит, нет?
он у меня просто все три раза по сути так и протрещит, нет?
если протрещит обсолютно одинаково, значит все три фазы в норме, если без одной из фаз будет хоть как-то по-другому, значит дело в ней. Лучше вообще мотор вынуть и без нагрузки мотор на двух фазах будет работать и там уже болет легче рассмотреть разницу в работе фаз
Сегодня на НАТ ЭКСПО
Начинающий оператор стедикама.:
Мотор даже не нагрелся, и самое главное за целый день израсходывал 56% маршевых аккамуляторов. Катал дите ну минут 5
Начинающий оператор стедикама
Super 5SC? Какая силовая?
Сегодня на НАТ ЭКСПО
Запись в дневнике сделал бы. с фотами про выставку.
Я никакущий после двух дней. Выставку даже не смотпел. Много народу подходят интересуются, кто купить кто в аренду
Силовая обычная, но сенсорная 1350кв мотор
Силовая обычная, но сенсорная 1350кв мотор
А можно пример необычной? =)
отлично! и цена супер! что-то надо докупать к нему?
Ничего. В комплекте карта шнур USB и наклейки.
Други сегодня катал первый раз саважа -эмоций море, машина зверь, естественно проехал не один метр на крыше, пострадали только наклейки посему вопрос:
- Есть ли в продаже отдельно наклейки на корку т.е. окна и т.п.?
- Какое масло-смазку использовать для дифференциалов и амортизаторов?
А можно пример необычной? =)
JatCat например, я давно думал о нем, но дорого, и керосина много жрет, но это будет совсем другой проект
если протрещит обсолютно одинаково, значит все три фазы в норме, если без одной из фаз будет хоть как-то по-другому, значит дело в ней. Лучше вообще мотор вынуть и без нагрузки мотор на двух фазах будет работать и там уже болет легче рассмотреть разницу в работе фаз
спасибо за совет, Александр, попробую
Вот теперь думаю чем кости защитить чтоб песок в чашки не попадал и не хрустел.
Ребят, кто колхозил пыльники на кости и чашки? От чего подходят где покупали?
У меня пару страниц назад был пост, rcopen.com/forum/f27/topic123165/19501
Это пыльники на чашки карданов(они поменьше чем колесные). От того же производителя есть пыльники побольше, они подойдут на чашки привода колес.
JatCat например
это турбина?
А коробка с ЦД?
А коробка с ЦД?
Да
если протрещит обсолютно одинаково, значит все три фазы в норме, если без одной из фаз будет хоть как-то по-другому, значит дело в ней. Лучше вообще мотор вынуть и без нагрузки мотор на двух фазах будет работать и там уже болет легче рассмотреть разницу в работе фаз
у меня тоже самое. пока не прочитал за проблему не считал, так как такая хрень появлялась только при резком торможении с большой скорости. грешу на чтото в трансмиссии, но разбираться пока время нет. рег перепаян САМИМ дядей Вазиком))))) так что за его целостность я спокоен. и кстати без нагрузки (со снятым) движком такого нет
Ничего. В комплекте карта шнур USB и наклейки.
Други сегодня катал первый раз саважа -эмоций море, машина зверь, естественно проехал не один метр на крыше, пострадали только наклейки посему вопрос:
- Есть ли в продаже отдельно наклейки на корку т.е. окна и т.п.?
- Какое масло-смазку использовать для дифференциалов и амортизаторов?
купил уже, последний забрал, настроил все отлично, спасибо за наводку!
наклейки бесполезно новые клеить все равно на крыше катает переодически, клубни покупают молдинги для автомобиля - обрезают и клеят на крышу и на капот, чтобы корка не так страдала, другие по углам крыши ставят 4 винта с колпачками металлическими, с внутренней стороны укрепляют шайбами, чтобы вовнутрь не прорвало, я купил второй кузов, первый для начальных покатушек - убьется он, заодно катать научусь, второй поставлю. где-то в этой теме есть все способы защиты корки.
корка это расходник в любом случае. не крыша так кусты или дерево.
по наклейкам есть инфо у Idk в faq sites.google.com/site/…/naklejki-na-savaz
есть настройка которая ограничивает резкое нажатие газа, punch control
аморты перезаливают силиконовым маслом, все разной плотности льют, у меня стоковые бигборы, лью 25wt - для стока хорошо отрабатывают, инструкций много в инете как правильно перезалить - суть в том, чтобы когда закручивать будешь - из под резинки вышел весь воздух, закручиваешь сжимаешь шток амморта и он должен отыграть назад, на всех 4х одинаково.
rcmotors.ru/…/smazka-dlya-differencziala-hpi-vyazk… одна из смазок для диффов (вовнутрь дифа) , хотя некоторые и литол используют.