HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Viktoro
Kisel_S:

если протрещит обсолютно одинаково, значит все три фазы в норме, если без одной из фаз будет хоть как-то по-другому, значит дело в ней. Лучше вообще мотор вынуть и без нагрузки мотор на двух фазах будет работать и там уже болет легче рассмотреть разницу в работе фаз

у меня тоже самое. пока не прочитал за проблему не считал, так как такая хрень появлялась только при резком торможении с большой скорости. грешу на чтото в трансмиссии, но разбираться пока время нет. рег перепаян САМИМ дядей Вазиком))))) так что за его целостность я спокоен. и кстати без нагрузки (со снятым) движком такого нет

ОГОНЬ
idkill71rus:

Ничего. В комплекте карта шнур USB и наклейки.

Други сегодня катал первый раз саважа -эмоций море, машина зверь, естественно проехал не один метр на крыше, пострадали только наклейки посему вопрос:

  1. Есть ли в продаже отдельно наклейки на корку т.е. окна и т.п.?
  2. Какое масло-смазку использовать для дифференциалов и амортизаторов?

купил уже, последний забрал, настроил все отлично, спасибо за наводку!
наклейки бесполезно новые клеить все равно на крыше катает переодически, клубни покупают молдинги для автомобиля - обрезают и клеят на крышу и на капот, чтобы корка не так страдала, другие по углам крыши ставят 4 винта с колпачками металлическими, с внутренней стороны укрепляют шайбами, чтобы вовнутрь не прорвало, я купил второй кузов, первый для начальных покатушек - убьется он, заодно катать научусь, второй поставлю. где-то в этой теме есть все способы защиты корки.

корка это расходник в любом случае. не крыша так кусты или дерево.
по наклейкам есть инфо у Idk в faq sites.google.com/site/…/naklejki-na-savaz

есть настройка которая ограничивает резкое нажатие газа, punch control

аморты перезаливают силиконовым маслом, все разной плотности льют, у меня стоковые бигборы, лью 25wt - для стока хорошо отрабатывают, инструкций много в инете как правильно перезалить - суть в том, чтобы когда закручивать будешь - из под резинки вышел весь воздух, закручиваешь сжимаешь шток амморта и он должен отыграть назад, на всех 4х одинаково.

rcmotors.ru/…/smazka-dlya-differencziala-hpi-vyazk… одна из смазок для диффов (вовнутрь дифа) , хотя некоторые и литол используют.

haSh=
ОГОНЬ:

купил уже, последний забрал, настроил все отлично

А с курка аппы чем не устраивала настройка?

ОГОНЬ:

клубни покупают молдинги для автомобиля - обрезают и клеят на крышу и на капот, чтобы корка не так резко страдала

В строймаркете можно купить резину-самоклейку для ступенек. На крыше держиться отлично, не нужно никаких болтов. И на жопу есть уголком, но там конечно нужно прихватить парой винтов.
Хватает очень надолго, у меня обычно корка растрескивается и разваливается, прежде чем сотрется резина эта. Если интересно - сделаю фото.

ОГОНЬ
haSh=:

А с курка аппы чем не устраивала настройка?

В строймаркете можно купить резину-самоклейку для ступенек. На крыше держиться отлично, не нужно никаких болтов. И на жопу есть уголком, но там конечно нужно прихватить парой винтов.
Хватает очень надолго, у меня обычно корка растрескивается и разваливается, прежде чем сотрется резина эта. Если интересно - сделаю фото.

аппой вроде не все настройки сделать можно, а это полевой кастл линк, удобно и быстро!
фото - сделай интересно.

заметил на покатушке что при резком нажатии газа - машину закручивает влево, в итоге одно из задних колес свободно прокручивается рукой, шестерни в дифе рассыпались? или куда смотреть?

haSh=
ОГОНЬ:

фото - сделай интересно



Autoprofi

У кого есть пиёмник hpi rf 40 скиньке пожалуйста фото платы с лицевой стороны, срочно

Vitamin

Зима скоро… 😁

на правах субботнего бреда )))

shura2000
Vitamin:

Зима скоро…

без ссылок и подробностей тема не раскрыта

Vitamin

Это Losi Claw MT на Максимизерах Покупал для другой модели, но зима на носу, чоб на Саве не опробовать 😃 Они довольно здоровые (170х95мм) и мягковатые. Вес тоже не маленький - 394гр. в сборе… не для скорости короче.

crazy_atom
Vitamin:

Зима скоро… 😁

на правах субботнего бреда )))

Ого, какая красивая штука:)

Sanchosbyaka

Блин, вот и я такие же колёса хочу))) корка окрашена просто мега огненно!!! Зачет!!!

SPIRITUS
Sanchosbyaka:

Блин, вот и я такие же колёса хочу)))

Это обычные стоковые колеса от ЛСТ. Обычно их все снимали после пары покатух и меняли на бонзы или что то подобное ))))) поскольку вес и перезацеп не позволял нормально и быстро ездить. Эта резина практически краулерная поскольку у ЛСТ раздатка с возможностью включения понижающей передачи и америкосы на них немного лазали по камням, бревнам и т.п…что то типа легкого краулера 😉 Ну и на снегу они пожалуй лучшие из не лопаток\шиповок\гусениц. В грязи чуть хуже, но всеравно одна из лучших.

Только поосторожней с ней, иногда хватало одного неудачного приземления после прыжка чтобы свернуть оси, кости или шестерни. Ну и регули\моторы\АКБ порой греться начинают шо ППЦ, у колес адский перезацеп и особенно на безЦДшных машинах, ну и трансмиссия испытывает повышенные нагрузки самособой.

Sanchosbyaka

Я как раз как зимнюю резину рассматриваю, на лето всё же big joe. Я не очень быстро катаю, не умею пока

Kisel_S
SPIRITUS:

Ну и на снегу они пожалуй лучшие из не лопаток\шиповок\гусениц. В грязи чуть хуже, но всеравно одна из лучших.

Я думаю тренчеры особенно широкие будут не хуже. Вчера пришли, одел… оказалось уж слишком широкие для савы, нужно вылет увеличивать и раму удлиннять, а то колобок прям. А в грязи машеры рулят с их редким и высоким протектором.
ps мне кажется в лосевой резине быстро сотрётся протектор который внутри пустой.

Sanchosbyaka:

Я как раз как зимнюю резину рассматриваю, на лето всё же big joe. Я не очень быстро катаю, не умею пока

если не сложно замерьте плиз размеры ваших биг джоев. Я всегда считал их неуклюжими и чрезмерно широкими, а сечас вот сам тренчеры X прикрутил и они видимо такие же будут. Немного расстроен, картинки и видео плохо передают их размеры, внешний вид савы удручает.

Немного под впечатлением от работы тренчеров Х после стока, у нас снег выпал, так загребает козырно, но при этом не мешает боковому сносу, т.е. офигенно дрифтить получается даже на чуть припорошенной плитке.
Как я и говорил подкидывали машину после прыжка именно стоковые колёса, с этими сава плавно приземляется и не отпрыгивает уже.

Кстати ещё хочу поделится впечатлением от крепления шины к диску Traxxas style. Думаю не каждый имел резину и 40 series и traxxas style. Так вот клеить такую резину ну просто кайф, залил клея в щель, впихнул с легкостью туда оботок и всё. В отличие от 40 серии при боковых юзах резина не тянется на отрыв от диска, а наоборот прижимается к диску, поэтому думаю вероятность отклеивания будет на много меньше. Траву забивать под бортик точно не будет как в 40-х. В общем на мой взгляд продумано сделано, что для траксас как-то странно.

Sanchosbyaka

Я их еще не купил, цены пока из за доллара кусаются, жду бу может выкинет кто. А снега у нас пока нет, он как обычно на Новый год выпадет)))

SPIRITUS
Kisel_S:

Я думаю тренчеры особенно широкие будут не хуже.

Зря так думаете)))) Тренчеры это очень странные колеса…единственный их плюс - неубиваемость. Едут они везде так себе…впрочем по снегу хуже стока только слики))))

lehuy

2 года назад сравнивали узкие тренчи со стоком на укатанном снегу,сток оказался процентов на 20 лучше.
Замеры на глаз ессно.

Kisel_S
lehuy:

сток оказался процентов на 20 лучше.

странно…обычно по снегу (особенно укатанному) идёт лучше то, у чего грубее протектор (не забивается снегом) и острее края протектора (лучше зацеп за края неровностей снега). Сток же весь гладкий… очень странно.

lehuy

ИМХО по укатанному снегу лучше всего едут мелкие частые пины аля бонзы.
Укатанный снег на то и укатанный,у него неровностей минимальное количество.
Бигджои и машеры по укатанному снегу вообще не едут.

SPIRITUS
Kisel_S:

странно…обычно по снегу (особенно укатанному) идёт лучше то, у чего грубее протектор (не забивается снегом) и острее края протектора (лучше зацеп за края неровностей снега). Сток же весь гладкий… очень странно.

Острые края…да нет, они тут особого значения не имеют. И забивание протектора не так что бы очень зависит от грубости протектора поскольку самоочищение более важный фактор. Бонзы мягкие и великолепно самоочищаются несмотря на пины.
У лосевых покрышек фишка в тонких редких грунтозацепах и опять же в мягкости.
Ну и очень важен состав резины. Та что дубеет на морозе по снегу и особенно льду не едет какие бы острые и грубые зацепы не бы ли бы. Пролайны все достаточно сильно дубеют.

Вот еще GSсовские колесики которые великолепно едут зимой(но надо резать доп ламели)

Я как раз заимел сегодня такие чему несказанно рад, поскольку резина уже очень редкая. Правда пришлось покупать прям с раритетной машиной))))