HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Да простят меня мордеры…😒
Не в тему , но Дремёма и Паркинсон, два конкурента в одной корзине, про это
rcopen.com/forum/f113/topic135239
rcopen.com/forum/f58/topic252452
rcopen.com/forum/f113/topic161417
курите на здровье:)
Коллеги, у кого какие идеи будут: поставил 5s (3+2) в настройках рега отсечка стоит на 2,6В, а он включает отсечку уже при 3,8В на всех 5 банках. Может авто определение баночности акка рег неадекватно определяет? Катал на 6s - акки высосало до 2,7-2,8в на всех 6 банках. На 4 банках тоже всё чётко. Рег квикрун.
Была проблема с нечетным количеством банок у хоббивинга, видимо так и осталась. Ставь ручками пять банок
Хотелось бы снова вернуться к сателитам. Пол года катал на стоковых парашковых белых сателитах, прыгал как хотел, но всегда перед приземлением газ отпускал и они жили. Сегодня дал знакомому прыгнуть пару раз и один зуб в одном сателите вырвало. Я сразу приметил, что после приземления машина моментально на дыбы ещё успевала вставать…(выравнивал в воздухе машину полным газом перед самой землёй) не к добру это, подумалось мне. Через пару минут уже слышался хруст. Поставил усиленные сателиты.
Коллеги, у кого какие идеи будут
Винги очень чувствительны к качеству акумов и плохо дружат с автоопределением нечетного количества банок. Ставьте в настройках 5s вручную.
Батюшку вызовите,пусть святой водой окропит.
Божественная защита - лучшая среди всех.
Нифига ты остряк умник, в следующий раз просто промолчи, будешь казаться умнее, а то ответил как м…ак
Посмотри как пролайновская защита сделана и сделай тока длиннее. Делать 15мин и 2 дня искать материал. Любой пластик, некоторые из разделочной доски делают
Спасибо, попробуем
Действительно кардинально) А какой двигатель грелся?
Мораль - скупой платит)) Реально этим дремелем дюраль пильнуть? Например сервоплату или нечто подобное,простой формы?
Если просто пильнуть дюраль то реально.
Если часто пилить из дюраля что то типа сервоплат и т.п. то лучше Проксон с металлической головой, работает годами при том что каждый день, им и фрезеровать можно слегка 😉 . Дремель на серьезной работе дохнет быстро.
Решил кардинально решить проблемы нагрева движка 😃
Вал 8мм у двигателя и пиньены к нему.
А какой модуль у пина?
А какой модуль у пина?
Мод 1, что бы остальное не менять
Действительно кардинально) А какой двигатель грелся?
У меня все грелись 😦 и кастл и леопард и теншок
Решил кардинально решить проблемы нагрева движка 😃
Вал 8мм у двигателя и пиньены к нему.
Крепление дифа от альзы?
У меня все грелись 😦 и кастл и леопард и теншок
А какую раму используешь?
У меня все грелись … и теншок
А теншок на каких таймингах ездил? Для него рекомендация 9-12
Винги очень чувствительны к качеству акумов
Я бы сказал, что у них просто кривой алгоритм отсечки. Даже revolectrix срабатывает раньше времени, хотя это только при морозе наблюдается. Акумы настолько хороши, что даже большие токи их не греют, вот и замерзают. Придется как-то утеплять.
На мамбе зимой никаких проблем на любых акумах, даже убитых. Если сработала отсечка - остаток ровно столько сколько отсечка.
Нифига ты остряк умник, в следующий раз просто промолчи, будешь казаться умнее, а то ответил как м…ак
А может вопрос свой прочитаешь внимательно?
Защит на саваже больше 5 штук и все разные. На каждую писать как заколхозить?
Надо задавать правильные вопросы,что бы получить правильные ответы.
Крепление дифа от альзы?
Нет, конверс 3
покатался на саважах
что за бензиновые повадки дёргать курок…
ага вот откуда (второе видео глянул). Саваж октан просто мёртвый и оочень не интересный. Как будто на 3s ездит. Нафига народ бензинки берёт не могу понять.
Если часто пилить из дюраля что то типа сервоплат и т.п. то лучше Проксон
Надеюсь часто сервоплаты пилить не придется;) Уже присматриваюсь к Проксону. Тем более не особо дороже нормального Дремеля выходит.
Можете какую то определенную модель посоветовать? Или хотя бы мощность/диапазон оборотов чтобы можно было и фрезернуть мелочевку какую нибудь.
что за бензиновые повадки дёргать курок…
ага вот откуда (второе видео глянул). Саваж октан просто мёртвый и оочень не интересный. Как будто на 3s ездит. Нафига народ бензинки берёт не могу понять.
На электро если не дёргать, он встаёт на дыбы сразу же)))))))
Он катает только 2й бак, обкатка однако)))))
Если вслушаться то я обороты не выкручивал ни разу, на 2 и 3 не переходил, только 1я и медленно))))
Не бензиновые а нитро, как ни как с 1996го на этом сижу))))
Надеюсь часто сервоплаты пилить не придется;) Уже присматриваюсь к Проксону. Тем более не особо дороже нормального Дремеля выходит.
Можете какую то определенную модель посоветовать? Или хотя бы мощность/диапазон оборотов чтобы можно было и фрезернуть мелочевку какую нибудь.
А там нет особо выбора)))) Отличная штука именно IB\E или ее вариации. Все остальное похуже…скажем так на урове дремеля 😉
Только я не про сервоплату конкретно писал. Дело в том, что детали под монстра маштаба 1\8 толстые и прочные и если часто что то делать то лучше брать именно эту модель. Все что более хлипкое подходит скорее для мелких декоративных работ а не конкретно для резки дюраля например 😉 И дело тут даже не в прочности, а в том что процесс длительный и в результате практика показала что дремели и младшии проксоны дохнут быстро. IB\E пром вариант и может жужжать хоть целый день причем под нагрузкой.
Т.е. я советую плясать от задачи. Подумайте, если придется гонять бормашинку и в хвост и в гриву на толстых пластинах, больших деталях и хочется рукодельничать от души, причем быстро резать или долго работать без выключения, то есть смысл выбрать пром проксон, он надежнее. Если работы разовые, редкие и скорее чето подточить по мелочи или в сорваном винте паз нарезать для отворачивания, тогда лучше дремель, у него комплект интереснее и разнообразнее.
на 2 и 3 не переходил
вот всегда было интересно как так она сама переключает передачи, прям коробка автомат в миниатюре 😃
На электро если не дёргать, он встаёт на дыбы сразу же)))))))
ну нажимать то можно с разным усилием: хочешь на дыбы - нажимаешь курок резко, хочешь разогнаться - жмёшь курок плавно, без резких нажатий и разгоняемся на гране козления. А от этих дёрганий курком только трансмиссия постоянно удары получает - кости то отойдут от чашек, то ударятся… да и смотрится странно со стороны 😃
Поверьте мне я очень хорошо разбираюсь как нажимать, но есть но , этот регулятор резкий и неожиданный как сами знаете что, а из-за аккумуляторов и резины у меня 2 положения курка )
резкое нажатие это двойной бэкфлип, мягкое это вилли, так что дёрганьем я его разгоняю до момента когда можно дать постоянный газ)