HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Dreik
Kisel_S:

что за бензиновые повадки дёргать курок…
ага вот откуда (второе видео глянул). Саваж октан просто мёртвый и оочень не интересный. Как будто на 3s ездит. Нафига народ бензинки берёт не могу понять.

На электро если не дёргать, он встаёт на дыбы сразу же)))))))
Он катает только 2й бак, обкатка однако)))))
Если вслушаться то я обороты не выкручивал ни разу, на 2 и 3 не переходил, только 1я и медленно))))
Не бензиновые а нитро, как ни как с 1996го на этом сижу))))

SPIRITUS
Grider:

Надеюсь часто сервоплаты пилить не придется;) Уже присматриваюсь к Проксону. Тем более не особо дороже нормального Дремеля выходит.
Можете какую то определенную модель посоветовать? Или хотя бы мощность/диапазон оборотов чтобы можно было и фрезернуть мелочевку какую нибудь.

А там нет особо выбора)))) Отличная штука именно IB\E или ее вариации. Все остальное похуже…скажем так на урове дремеля 😉
Только я не про сервоплату конкретно писал. Дело в том, что детали под монстра маштаба 1\8 толстые и прочные и если часто что то делать то лучше брать именно эту модель. Все что более хлипкое подходит скорее для мелких декоративных работ а не конкретно для резки дюраля например 😉 И дело тут даже не в прочности, а в том что процесс длительный и в результате практика показала что дремели и младшии проксоны дохнут быстро. IB\E пром вариант и может жужжать хоть целый день причем под нагрузкой.
Т.е. я советую плясать от задачи. Подумайте, если придется гонять бормашинку и в хвост и в гриву на толстых пластинах, больших деталях и хочется рукодельничать от души, причем быстро резать или долго работать без выключения, то есть смысл выбрать пром проксон, он надежнее. Если работы разовые, редкие и скорее чето подточить по мелочи или в сорваном винте паз нарезать для отворачивания, тогда лучше дремель, у него комплект интереснее и разнообразнее.

Kisel_S
Dreik:

на 2 и 3 не переходил

вот всегда было интересно как так она сама переключает передачи, прям коробка автомат в миниатюре 😃

Dreik:

На электро если не дёргать, он встаёт на дыбы сразу же)))))))

ну нажимать то можно с разным усилием: хочешь на дыбы - нажимаешь курок резко, хочешь разогнаться - жмёшь курок плавно, без резких нажатий и разгоняемся на гране козления. А от этих дёрганий курком только трансмиссия постоянно удары получает - кости то отойдут от чашек, то ударятся… да и смотрится странно со стороны 😃

Dreik

Поверьте мне я очень хорошо разбираюсь как нажимать, но есть но , этот регулятор резкий и неожиданный как сами знаете что, а из-за аккумуляторов и резины у меня 2 положения курка )
резкое нажатие это двойной бэкфлип, мягкое это вилли, так что дёрганьем я его разгоняю до момента когда можно дать постоянный газ)

ААА

Покупаете кастл линк и выставляете кривую газа. И будет вам счастье

Korovay

Или нормальную аппу с экспонентами

ААА

Кастл линк в разы дешевле.
а аппа… ну если серьезно увлечется хобби ио можно и об аппаратуре задуматься

Dreik

это всё есть но будет не интересно)
4пкс жалко
2 штуки 3пкс забиты
спектруму я саваж не доверю
самолётные апаратуры слишком здоровые
а стоковую не жалко и испачкать, уранить да просто на грязь поставить)

RuslanG

Хех, двс привычка, жать курок до половины, чтобы воздуха больше смешивалось и разгонялось веселее. Но правильно заметили, для электро это не нужно. Вся прелесть что у него с нуля хороший момент, и вот так насиловать трансмиссию, ну мне лично жалко. В двс то не такой момент при старте, поэтому не так страшно. А вот нежелание это понять и исправить, конечно улыбает.

lehuy
rubilka:

Решил кардинально решить проблемы нагрева движка

А на морду по длине встает?

rubilka
lehuy:

А на морду по длине встает?

Пока не ставил еще, 109 мм длина - по параметрам влезает. Серву точно надо выносить.

lehuy

Главное что бы в сейвер не уперся.
А серву вынести не проблема,я себе буду ставить две сервы 5-го масштаба и 2 сейвера.

ZigZag_ZZ

Т.е. вы гуры автомоделизма пытаетесь вылечить сына,которому я это привил с детства, стиль управления моделями?
Похвально…
Особенно это будет приятно слышать ЧР у коих и я и сын учились, постигая мастерство…
А башинг с педалью в газ, это удел поколения пепси.
Приятно увидеть как ктото из молодёжи пройдёт 90 градусный поворот без перегазовки и игрой курка.😉
Нет уважаемые гуру интернета и ещё раз нет, мы с нашим стилем кое чТо получали на соревнованиях, чего и вам искренне желаю.

lehuy

Заканчиваю сборку титанового саважа.
Качество фото отстой,фоткал на садовый шланг.😵

Zalman

НЕ могу подключить программатор никак… то он мигает бесконечно, то вообще молчит… и с этим ПО засада… что делать?

ZigZag_ZZ

Владимир, я просто тащусь от работы с металлом, зачёт…
Ушастый тоже отменный:)

usup

Парни,а здесь есть кто нить,кто перешел с емакса на саваж?как эти модели отличаются управлением?саваж со стороны кажется неуправляемым кирпичом,да и звук шестеренок напрягает(((

Kisel_S
ZigZag_ZZ:

Приятно увидеть как ктото из молодёжи пройдёт 90 градусный поворот без перегазовки и игрой курка.
Нет уважаемые гуру интернета и ещё раз нет, мы с нашим стилем кое чТо получали на соревнованиях, чего и вам искренне желаю.

Ветка о монстре… породистом башере, на видео - тоже монстры. Каким боком тут стиль работы курком при прохождении 90 гр. поворота … да на трассе не понятно. Саваж и проф заезд по трассе - вещи взаимоисключающие. Если просто так рука набита от трасс, так и поясните, многие то тут башат только. Данная манера езды вне трассы смотрится как жига, стоящая на светофоре с периодической прогазовкой до максимальных оборотов - странно и не оправданно.

usup:

Парни,а здесь есть кто нить,кто перешел с емакса на саваж?

как минимум три штуки есть 😃)

usup:

как эти модели отличаются управлением?

у саважа мотор сзади, поэтому если газовать и одновременно поворачивать - рулить будет хуже макса. Плюс у макса кулаки шаровые, т.е. имеют вроде как больший выворот. Но центр тяжести у савы ниже за счёт низкого расположения движка, поэтому меньше куляется и больше идёт боковым юзом.

usup:

звук шестеренок напрягает

вот это после макса очень напрягающая вещь, причём звук шестерёнок соединяется со звонким брынчанием костей в чашках, для меня это был просто шок, когда на саваже ехал думал сейчас развалится весь по звуку. Но быстро привыкаешь, под кости подкладывается чего упругое и жить можно.

usup:

саваж со стороны кажется неуправляемым кирпичом

при наличии ЦД и цепучих шин, это по словам ещё двоих перебежчиков решаемый вопрос. Хотя как у меня макс на больших 3,8 моабах скользких, так он ещё хуже саважа рулится 😃

ZigZag_ZZ
Kisel_S:

Саваж и проф заезд по трассе - вещи взаимоисключающие.

Зачёт!
Один уже уничтожил этот класс…
Только для трасс он и был заточен, это так , что вы знали,а не для двора…😉

RuslanG

Вы меня извините, но я не видел чтоб электричками так в поворотах управляли, тут синдромусДВСунус, не более. С электричками надо мягче, либо уж если дал газу, то держи, что его дергать, пусьт рвет из под себя землю, поднимая облако пыли, вот это башинг

usup
ZigZag_ZZ:

Только для трасс он и был заточен, это так

хмм…я не представляю как на саваже можно на трассе,да еще в соревнованиях участвовать)))для этого как минимум трага нужна,хотя кто как извращается)))

ZigZag_ZZ

Класс монстры имел в себе лосей, саважей, терракрашеров и прочих страшил, но при появлении рёвы-коровы, что являлось нечто средним между трагги и монстром с условным масштабом 1\8, хотя в инструкциях идёт как 1\10, класс прекратил своё существование, сейчас идут попытки по реанимации, посмотрим.
А рассекать по двору, тут конечно типа навыков не нать, газу до отказу и лети, кому что нравится, мне например поросячий хвостик:)
Спорить про стиль,жсмысла не виху, просто попробуйте прокатится по трассе и всё поймёте, в Крыло или Раменки метнитесь, и тогда посмотрите как оно…
Когда нет ограничений по трассе, можно ехать как угодно и куда угодно…

РЕЗУЛЬТАТЫ 3 этапа летнего сезона МР-2006
22 июля 2006 г.

Итоги 6 предварительных заездов в классе MT-8 Standart:
(место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
1 Лобачев Александр Борисович 151 7 05:20.69 Traxxas Revo
2 Корабельников Алексей Юрьевич 144 7 05:21.35 HPI Savage KE
3 Радашевич Дмитрий Юрьевич 186 7 05:33.66 Traxxas Revo
4 Ерыгин Дмитрий Александрович 30 7 05:37.42 HPI Savage 25
5 Шорников Юрий Владимирович 225 7 05:42.66 Losi LST2
6 Красин Михаил Геннадьевич 185 6 05:11.10 Losi LST
7 Грибков Михаил Викторович 58 6 05:11.33 Traxxas E-Maxx
8 Гинтас Мицкявичус 118 6 05:24.62 Megalith / Hong Nor 1:8 25
9 Колбин Андрей Иванович 204 6 05:31.61 Losi LST
10 Андреев Константин Юрьевич 255 6 05:39.94 HPI Savage SS 4.6
11 Васильев Вадим Генадьевич 228 6 05:51.93 Traxxas E-Maxx
12 Семёхин Кирилл Геннадьевич 157 5 05:07.70 HPI Savage SS
13 Грознов Леонид Иванович 263 5 05:26.50 Traxxass Revo
14 Кривов Павел Сергеевич 257 4 05:18.45 HPI Savage SS
15 Корниенко Сергей Викторович 266 4 05:19.02 Kiyosho Twin Force
16 Красовский Михаил Юрьевич 51 4 05:22.92 Traxxass Revo
17 Солль Дмитрий Александрович 241 3 03:13.70 Traxxas T-Maxx
18 Ершов Олег Романович 111 2 02:00.60 HPI Savage 21
19 Грознов Никита Леонидович 250 2 03:07.16 Traxxas T-Maxx
20 Евсеев Владимир Александрович 239 1 03:20.42 Thunder Tiger MTA-4
21 Пронин Юрий Валерьевич 164 0 00:00.00 Losi LST

lehuy
usup:

хмм…я не представляю как на саваже можно на трассе,да еще в соревнованиях

Самые первые гонки в Москве были именно на монстрах,траг тогда и с помине не было.

RuslanG:

что его дергать, пусьт рвет из под себя землю, поднимая облако пыли, вот это башинг

Если это башинг,тогда месить пыль дома на полке - это мудинг

idkill71rus

Пипец флуда раздули про стиль вождения ))) Кому то покайфу разогнать авто и в столб - адреналина масса. И ни за что Вы ему не докажете что это не правильный стиль. Главное удовольствие, это же ХоБбИ. Я вот вообще ездить не умею, но вот мой батя…

SPIRITUS
ZigZag_ZZ:

РЕЗУЛЬТАТЫ 3 этапа летнего сезона МР-2006
22 июля 2006 г.

Эх, как же весело было…ЛСТ2…ностальгия…Ревы Свважи…2 десятка монстров …эх!

Саважик HPI Savage KE…вот бы нынешние “перцы” на своих суперпупер машинках попробовали с ним сразится…да что там с КЕ…Хотя бы кто вот этого товарища (Грибков Михаил Викторович 58 6 05:11.33 Traxxas E-Maxx) который катал на коллекторнике от шуруповерта обогнал бы)))) Былоб об чем говорить 😉

Кстати в Курьяново монстры на трассе собираются частенько. У кого кишка не тонка, может попробовать свои силы. Некоторые товарищи из этой темы там катают 😉