HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Если часто пилить из дюраля что то типа сервоплат и т.п. то лучше Проксон
Надеюсь часто сервоплаты пилить не придется;) Уже присматриваюсь к Проксону. Тем более не особо дороже нормального Дремеля выходит.
Можете какую то определенную модель посоветовать? Или хотя бы мощность/диапазон оборотов чтобы можно было и фрезернуть мелочевку какую нибудь.
что за бензиновые повадки дёргать курок…
ага вот откуда (второе видео глянул). Саваж октан просто мёртвый и оочень не интересный. Как будто на 3s ездит. Нафига народ бензинки берёт не могу понять.
На электро если не дёргать, он встаёт на дыбы сразу же)))))))
Он катает только 2й бак, обкатка однако)))))
Если вслушаться то я обороты не выкручивал ни разу, на 2 и 3 не переходил, только 1я и медленно))))
Не бензиновые а нитро, как ни как с 1996го на этом сижу))))
Надеюсь часто сервоплаты пилить не придется;) Уже присматриваюсь к Проксону. Тем более не особо дороже нормального Дремеля выходит.
Можете какую то определенную модель посоветовать? Или хотя бы мощность/диапазон оборотов чтобы можно было и фрезернуть мелочевку какую нибудь.
А там нет особо выбора)))) Отличная штука именно IB\E или ее вариации. Все остальное похуже…скажем так на урове дремеля 😉
Только я не про сервоплату конкретно писал. Дело в том, что детали под монстра маштаба 1\8 толстые и прочные и если часто что то делать то лучше брать именно эту модель. Все что более хлипкое подходит скорее для мелких декоративных работ а не конкретно для резки дюраля например 😉 И дело тут даже не в прочности, а в том что процесс длительный и в результате практика показала что дремели и младшии проксоны дохнут быстро. IB\E пром вариант и может жужжать хоть целый день причем под нагрузкой.
Т.е. я советую плясать от задачи. Подумайте, если придется гонять бормашинку и в хвост и в гриву на толстых пластинах, больших деталях и хочется рукодельничать от души, причем быстро резать или долго работать без выключения, то есть смысл выбрать пром проксон, он надежнее. Если работы разовые, редкие и скорее чето подточить по мелочи или в сорваном винте паз нарезать для отворачивания, тогда лучше дремель, у него комплект интереснее и разнообразнее.
на 2 и 3 не переходил
вот всегда было интересно как так она сама переключает передачи, прям коробка автомат в миниатюре 😃
На электро если не дёргать, он встаёт на дыбы сразу же)))))))
ну нажимать то можно с разным усилием: хочешь на дыбы - нажимаешь курок резко, хочешь разогнаться - жмёшь курок плавно, без резких нажатий и разгоняемся на гране козления. А от этих дёрганий курком только трансмиссия постоянно удары получает - кости то отойдут от чашек, то ударятся… да и смотрится странно со стороны 😃
Поверьте мне я очень хорошо разбираюсь как нажимать, но есть но , этот регулятор резкий и неожиданный как сами знаете что, а из-за аккумуляторов и резины у меня 2 положения курка )
резкое нажатие это двойной бэкфлип, мягкое это вилли, так что дёрганьем я его разгоняю до момента когда можно дать постоянный газ)
Покупаете кастл линк и выставляете кривую газа. И будет вам счастье
Или нормальную аппу с экспонентами
Кастл линк в разы дешевле.
а аппа… ну если серьезно увлечется хобби ио можно и об аппаратуре задуматься
это всё есть но будет не интересно)
4пкс жалко
2 штуки 3пкс забиты
спектруму я саваж не доверю
самолётные апаратуры слишком здоровые
а стоковую не жалко и испачкать, уранить да просто на грязь поставить)
Хех, двс привычка, жать курок до половины, чтобы воздуха больше смешивалось и разгонялось веселее. Но правильно заметили, для электро это не нужно. Вся прелесть что у него с нуля хороший момент, и вот так насиловать трансмиссию, ну мне лично жалко. В двс то не такой момент при старте, поэтому не так страшно. А вот нежелание это понять и исправить, конечно улыбает.
Решил кардинально решить проблемы нагрева движка
А на морду по длине встает?
А на морду по длине встает?
Пока не ставил еще, 109 мм длина - по параметрам влезает. Серву точно надо выносить.
Главное что бы в сейвер не уперся.
А серву вынести не проблема,я себе буду ставить две сервы 5-го масштаба и 2 сейвера.
Т.е. вы гуры автомоделизма пытаетесь вылечить сына,которому я это привил с детства, стиль управления моделями?
Похвально…
Особенно это будет приятно слышать ЧР у коих и я и сын учились, постигая мастерство…
А башинг с педалью в газ, это удел поколения пепси.
Приятно увидеть как ктото из молодёжи пройдёт 90 градусный поворот без перегазовки и игрой курка.😉
Нет уважаемые гуру интернета и ещё раз нет, мы с нашим стилем кое чТо получали на соревнованиях, чего и вам искренне желаю.
НЕ могу подключить программатор никак… то он мигает бесконечно, то вообще молчит… и с этим ПО засада… что делать?
Владимир, я просто тащусь от работы с металлом, зачёт…
Ушастый тоже отменный:)
Парни,а здесь есть кто нить,кто перешел с емакса на саваж?как эти модели отличаются управлением?саваж со стороны кажется неуправляемым кирпичом,да и звук шестеренок напрягает(((
Приятно увидеть как ктото из молодёжи пройдёт 90 градусный поворот без перегазовки и игрой курка.
Нет уважаемые гуру интернета и ещё раз нет, мы с нашим стилем кое чТо получали на соревнованиях, чего и вам искренне желаю.
Ветка о монстре… породистом башере, на видео - тоже монстры. Каким боком тут стиль работы курком при прохождении 90 гр. поворота … да на трассе не понятно. Саваж и проф заезд по трассе - вещи взаимоисключающие. Если просто так рука набита от трасс, так и поясните, многие то тут башат только. Данная манера езды вне трассы смотрится как жига, стоящая на светофоре с периодической прогазовкой до максимальных оборотов - странно и не оправданно.
Парни,а здесь есть кто нить,кто перешел с емакса на саваж?
как минимум три штуки есть 😃)
как эти модели отличаются управлением?
у саважа мотор сзади, поэтому если газовать и одновременно поворачивать - рулить будет хуже макса. Плюс у макса кулаки шаровые, т.е. имеют вроде как больший выворот. Но центр тяжести у савы ниже за счёт низкого расположения движка, поэтому меньше куляется и больше идёт боковым юзом.
звук шестеренок напрягает
вот это после макса очень напрягающая вещь, причём звук шестерёнок соединяется со звонким брынчанием костей в чашках, для меня это был просто шок, когда на саваже ехал думал сейчас развалится весь по звуку. Но быстро привыкаешь, под кости подкладывается чего упругое и жить можно.
саваж со стороны кажется неуправляемым кирпичом
при наличии ЦД и цепучих шин, это по словам ещё двоих перебежчиков решаемый вопрос. Хотя как у меня макс на больших 3,8 моабах скользких, так он ещё хуже саважа рулится 😃
Вы меня извините, но я не видел чтоб электричками так в поворотах управляли, тут синдромусДВСунус, не более. С электричками надо мягче, либо уж если дал газу, то держи, что его дергать, пусьт рвет из под себя землю, поднимая облако пыли, вот это башинг