HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
НЕ могу подключить программатор никак… то он мигает бесконечно, то вообще молчит… и с этим ПО засада… что делать?
Владимир, я просто тащусь от работы с металлом, зачёт…
Ушастый тоже отменный:)
Парни,а здесь есть кто нить,кто перешел с емакса на саваж?как эти модели отличаются управлением?саваж со стороны кажется неуправляемым кирпичом,да и звук шестеренок напрягает(((
Приятно увидеть как ктото из молодёжи пройдёт 90 градусный поворот без перегазовки и игрой курка.
Нет уважаемые гуру интернета и ещё раз нет, мы с нашим стилем кое чТо получали на соревнованиях, чего и вам искренне желаю.
Ветка о монстре… породистом башере, на видео - тоже монстры. Каким боком тут стиль работы курком при прохождении 90 гр. поворота … да на трассе не понятно. Саваж и проф заезд по трассе - вещи взаимоисключающие. Если просто так рука набита от трасс, так и поясните, многие то тут башат только. Данная манера езды вне трассы смотрится как жига, стоящая на светофоре с периодической прогазовкой до максимальных оборотов - странно и не оправданно.
Парни,а здесь есть кто нить,кто перешел с емакса на саваж?
как минимум три штуки есть 😃)
как эти модели отличаются управлением?
у саважа мотор сзади, поэтому если газовать и одновременно поворачивать - рулить будет хуже макса. Плюс у макса кулаки шаровые, т.е. имеют вроде как больший выворот. Но центр тяжести у савы ниже за счёт низкого расположения движка, поэтому меньше куляется и больше идёт боковым юзом.
звук шестеренок напрягает
вот это после макса очень напрягающая вещь, причём звук шестерёнок соединяется со звонким брынчанием костей в чашках, для меня это был просто шок, когда на саваже ехал думал сейчас развалится весь по звуку. Но быстро привыкаешь, под кости подкладывается чего упругое и жить можно.
саваж со стороны кажется неуправляемым кирпичом
при наличии ЦД и цепучих шин, это по словам ещё двоих перебежчиков решаемый вопрос. Хотя как у меня макс на больших 3,8 моабах скользких, так он ещё хуже саважа рулится 😃
Вы меня извините, но я не видел чтоб электричками так в поворотах управляли, тут синдромусДВСунус, не более. С электричками надо мягче, либо уж если дал газу, то держи, что его дергать, пусьт рвет из под себя землю, поднимая облако пыли, вот это башинг
Только для трасс он и был заточен, это так
хмм…я не представляю как на саваже можно на трассе,да еще в соревнованиях участвовать)))для этого как минимум трага нужна,хотя кто как извращается)))
Класс монстры имел в себе лосей, саважей, терракрашеров и прочих страшил, но при появлении рёвы-коровы, что являлось нечто средним между трагги и монстром с условным масштабом 1\8, хотя в инструкциях идёт как 1\10, класс прекратил своё существование, сейчас идут попытки по реанимации, посмотрим.
А рассекать по двору, тут конечно типа навыков не нать, газу до отказу и лети, кому что нравится, мне например поросячий хвостик:)
Спорить про стиль,жсмысла не виху, просто попробуйте прокатится по трассе и всё поймёте, в Крыло или Раменки метнитесь, и тогда посмотрите как оно…
Когда нет ограничений по трассе, можно ехать как угодно и куда угодно…
РЕЗУЛЬТАТЫ 3 этапа летнего сезона МР-2006
22 июля 2006 г.
Итоги 6 предварительных заездов в классе MT-8 Standart:
(место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
1 Лобачев Александр Борисович 151 7 05:20.69 Traxxas Revo
2 Корабельников Алексей Юрьевич 144 7 05:21.35 HPI Savage KE
3 Радашевич Дмитрий Юрьевич 186 7 05:33.66 Traxxas Revo
4 Ерыгин Дмитрий Александрович 30 7 05:37.42 HPI Savage 25
5 Шорников Юрий Владимирович 225 7 05:42.66 Losi LST2
6 Красин Михаил Геннадьевич 185 6 05:11.10 Losi LST
7 Грибков Михаил Викторович 58 6 05:11.33 Traxxas E-Maxx
8 Гинтас Мицкявичус 118 6 05:24.62 Megalith / Hong Nor 1:8 25
9 Колбин Андрей Иванович 204 6 05:31.61 Losi LST
10 Андреев Константин Юрьевич 255 6 05:39.94 HPI Savage SS 4.6
11 Васильев Вадим Генадьевич 228 6 05:51.93 Traxxas E-Maxx
12 Семёхин Кирилл Геннадьевич 157 5 05:07.70 HPI Savage SS
13 Грознов Леонид Иванович 263 5 05:26.50 Traxxass Revo
14 Кривов Павел Сергеевич 257 4 05:18.45 HPI Savage SS
15 Корниенко Сергей Викторович 266 4 05:19.02 Kiyosho Twin Force
16 Красовский Михаил Юрьевич 51 4 05:22.92 Traxxass Revo
17 Солль Дмитрий Александрович 241 3 03:13.70 Traxxas T-Maxx
18 Ершов Олег Романович 111 2 02:00.60 HPI Savage 21
19 Грознов Никита Леонидович 250 2 03:07.16 Traxxas T-Maxx
20 Евсеев Владимир Александрович 239 1 03:20.42 Thunder Tiger MTA-4
21 Пронин Юрий Валерьевич 164 0 00:00.00 Losi LST
хмм…я не представляю как на саваже можно на трассе,да еще в соревнованиях
Самые первые гонки в Москве были именно на монстрах,траг тогда и с помине не было.
что его дергать, пусьт рвет из под себя землю, поднимая облако пыли, вот это башинг
Если это башинг,тогда месить пыль дома на полке - это мудинг
Пипец флуда раздули про стиль вождения ))) Кому то покайфу разогнать авто и в столб - адреналина масса. И ни за что Вы ему не докажете что это не правильный стиль. Главное удовольствие, это же ХоБбИ. Я вот вообще ездить не умею, но вот мой батя…
РЕЗУЛЬТАТЫ 3 этапа летнего сезона МР-2006
22 июля 2006 г.
Эх, как же весело было…ЛСТ2…ностальгия…Ревы Свважи…2 десятка монстров …эх!
Саважик HPI Savage KE…вот бы нынешние “перцы” на своих суперпупер машинках попробовали с ним сразится…да что там с КЕ…Хотя бы кто вот этого товарища (Грибков Михаил Викторович 58 6 05:11.33 Traxxas E-Maxx) который катал на коллекторнике от шуруповерта обогнал бы)))) Былоб об чем говорить 😉
Кстати в Курьяново монстры на трассе собираются частенько. У кого кишка не тонка, может попробовать свои силы. Некоторые товарищи из этой темы там катают 😉
тут синдромусДВСунус, не более
мне тоже так показалось… поколение old на ДВС всю жизнь гоняло, потом пересело на электрички, а манера езды осталась. И т.к. раньше на ДВС они занимали призовые места, то и решили что на электро без этого 90гр. поворот проехать не получится.
Только для трасс он и был заточен, это так , что вы знали,а не для двора.
удивлён… большие колёса, высокий центр тяжести, узкая база… и для трасс… вам конечно виднее, но как-то звучит нелогично.
Вообще я конечно не спец по бензинкам, но на сколько я понимаю там постоянно газуют чтобы обороты были постоянно высокими и в нужный момент можно было вжать газ и получить максмальный крутящий момент, впрочем точно так же делают и в гонках 1:1. Но у электрички крутящий момент максимален с нуля оборотов, поэтому смысла в дергании курка вне прохождения поворота на трассе просто нет.
Саважик HPI Savage KE…вот бы нынешние “перцы” на своих суперпупер машинках попробовали с ним сразится
уверен там саважики были с заниженной подвеской и мелкими колёсами от траг + жижей в амортах + ЦД. Но это уже не монстры, а траги получаются. На больших монстровых колёсах, которые раздувает на скорости машина начинает плавать как в желе, куда ей на трассу то.
Подтверждаю, монстры в курьяново есть!!! И не мало! Так что велкам)))
уверен там саважики были с заниженной подвеской и мелкими колёсами от траг + жижей в амортах + ЦД. Но это уже не монстры, а траги получаются. На больших монстровых колёсах, которые раздувает на скорости машина начинает плавать как в желе, куда ей на трассу то.
Зря так уверены))) Там правила, что если ставишь колеса трагги, будь любезен ехать в классе трагги. Если хочешь в класс монстров, то только с монстровыми. Колеса там в основном были - бонзы, кримфайтеры, на ЛСТ вообще пролайны 40 и т.п…А вот как на них на трассе удержаться это вопрос)))) Вот это и было интересно, вот так и определялось мастерство 😉 Там дажу кузова можно было использовать только стандартные, монстровые, ни каких легковых или вообще без кузова ездить то же нельзя было
Подвеска заниженная - это настройки. Если сухо и трасса ровная, она занижена. Если трассу развезло, и корявая, просвет нормальный. Если очень корявая и грязь по колено или глубокий снег, то вообще подвеска максимально разжата. Просто в соперничестве друг с другом народу приходилось постоянно искать резервы скорости, устойчивости. Вот и изучали настройки а не ездили всю жизнь с одинаковом стоковым положением амортов.
Жижу да…иеняли частенько. У меня дык вообще было несколько комплектов дифов с разным силиконом. От пустого до почти блокированного что бы подстраиваться под все условия 😃 Аморты порой прям на трасе переливали если на квалификациях становилось ясно, что подвеска не работает.
Кстати о подвеске вопрос- Как правильно ее настроить для баша? Или у кого сколько пружин стоит и вставок и каких? Я например бросал саважа с метровой высоты на пол и вставлял вставки до тех пор пока он не перестал биться о пол брюхом. Может это не правильно? Еще не пробовал с такими настройками катать…
Я например бросал саважа с метровой высоты на пол и вставлял вставки до тех пор пока он не перестал биться о пол брюхом. Может это не правильно?
с такими настройками ударом аморты вывернет. Чтобы пузом не бился нужно силикон 80-90wt лить и пружины со всеми проставками ставить, чтобы автос поднимался в верхнюю мёртвую точку и был максимальный ход подвески вниз для гашения удара. Я под 3-4 метра летаю и даже болты крепления амортов сильно не гнёт с такой настройкой.
пружины со всеми проставками ставить
расскажите поподробней пжст сколько и каких проставок. У меня сейчас получилось 1 самая длинная проставка и 2 пружины длинная + короткая.
Сообщение от Kisel_S
пружины со всеми проставками ставить
расскажите поподробней пжст сколько и каких проставок. У меня сейчас получилось 1 самая длинная проставка и 2 пружины длинная + короткая.
Да еще вопросик какое масло в аморты залить Kyosho вязкостью 800cps или Associated вязкостью 80wt - вязкость примерно равна? А то у меня такое ощущение, что аморты не работают, а только пружины((
А не многовато на зиму восьмидесятку?
Там же штоки погнет и винты.
Я себе 25вт лил,и штоки все равно гнулись .
А не многовато на зиму восьмидесятку?
Там же штоки погнет и винты.
Я себе 25вт лил,и штоки все равно гнулись .
Я не знаю. Поэтому и спрашиваю сколько проставок и каких и пружин сколько ставить. И масло какое ?? сток 30wt, но мне кажется что с ним аморты не работают у меня
Я пока не езжу жду запчасти и хотел пока подвеску настроить
Я например бросал саважа с метровой высоты на пол и вставлял вставки до тех пор пока он не перестал биться о пол брюхом. Может это не правильно? Еще не пробовал с такими настройками катать…
Кто то так и делает.
У меня другой подход - подвеска должна обеспечивать тот уровень сцепления колес с поверхностью, который нужен водителю. А уж как шаська плюхается брюхом дело десятое. Так что если машина готовится к езде, то лучше от этого и отталкиваться и регулировать в процессе катания под конкретные условия на каждой покатушке(рельеф, температура, наличие снега, льда и т.п.). При этом каких то универсальных настроек не существует.
Если предполагается кидать как мячик на пол в теплой комнате, то другой вопрос, самое главное что бы не билась об пол брюхом иначе соседи снизу будут недовольны 😉