HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Я например бросал саважа с метровой высоты на пол и вставлял вставки до тех пор пока он не перестал биться о пол брюхом. Может это не правильно?
с такими настройками ударом аморты вывернет. Чтобы пузом не бился нужно силикон 80-90wt лить и пружины со всеми проставками ставить, чтобы автос поднимался в верхнюю мёртвую точку и был максимальный ход подвески вниз для гашения удара. Я под 3-4 метра летаю и даже болты крепления амортов сильно не гнёт с такой настройкой.
пружины со всеми проставками ставить
расскажите поподробней пжст сколько и каких проставок. У меня сейчас получилось 1 самая длинная проставка и 2 пружины длинная + короткая.
Сообщение от Kisel_S
пружины со всеми проставками ставить
расскажите поподробней пжст сколько и каких проставок. У меня сейчас получилось 1 самая длинная проставка и 2 пружины длинная + короткая.
Да еще вопросик какое масло в аморты залить Kyosho вязкостью 800cps или Associated вязкостью 80wt - вязкость примерно равна? А то у меня такое ощущение, что аморты не работают, а только пружины((
А не многовато на зиму восьмидесятку?
Там же штоки погнет и винты.
Я себе 25вт лил,и штоки все равно гнулись .
А не многовато на зиму восьмидесятку?
Там же штоки погнет и винты.
Я себе 25вт лил,и штоки все равно гнулись .
Я не знаю. Поэтому и спрашиваю сколько проставок и каких и пружин сколько ставить. И масло какое ?? сток 30wt, но мне кажется что с ним аморты не работают у меня
Я пока не езжу жду запчасти и хотел пока подвеску настроить
Я например бросал саважа с метровой высоты на пол и вставлял вставки до тех пор пока он не перестал биться о пол брюхом. Может это не правильно? Еще не пробовал с такими настройками катать…
Кто то так и делает.
У меня другой подход - подвеска должна обеспечивать тот уровень сцепления колес с поверхностью, который нужен водителю. А уж как шаська плюхается брюхом дело десятое. Так что если машина готовится к езде, то лучше от этого и отталкиваться и регулировать в процессе катания под конкретные условия на каждой покатушке(рельеф, температура, наличие снега, льда и т.п.). При этом каких то универсальных настроек не существует.
Если предполагается кидать как мячик на пол в теплой комнате, то другой вопрос, самое главное что бы не билась об пол брюхом иначе соседи снизу будут недовольны 😉
C десяткой всё нормально плавает и гасит все ямы, но пружины самые жёсткие надо)
тут из крайности в крайность - мягкое масло и жёсткая пружина = мягкость, а жёсткое масло и мягкая пружина = мячик)))
и от колёс многое зависит, высокий профиль, одни настройки, низкий другие))))
А не многовато на зиму восьмидесятку?
Там же штоки погнет и винты.
с 3-4 метров приземляюсь на траву, на асфальт выше чем с 2 не прыгал, штоки не разу не гнул. болты совсем чуть согнуты, впринципе уже и были когда автос брал. Падал и на одно колесо - всё гуд.
Да, мелкие неровности подвеска игнорирует полностью и летит автос но верхушкам неровностей, но удара брюхом нет как минимум при падении с 2 метров. (на 80wt уже пол года башу, как купил, сразу залил.
А может вопрос свой прочитаешь внимательно?
Защит на саваже больше 5 штук и все разные. На каждую писать как заколхозить?
Надо задавать правильные вопросы,что бы получить правильные ответы.
А ты видел что мне надо не HP Flux а XL Flux, азщита никакая не подходит
Иди и еще раз прочитай свой вопрос.
Ясен пень не подходит,если в вопросе было слово “приколхозить”.
На XL вообще всю защиту надо колхозить,всю.
Иди и еще раз прочитай свой вопрос.
Ясен пень не подходит,если в вопросе было слово “приколхозить”.
На XL вообще всю защиту надо колхозить,всю.
Почему всю. У FLM на XL есть защита.
Мужики, собрал я своего саважа не глядя на массу и тд. В итоге имеем 9кг в снаряженном состоянии. Мотор Tenshock X802L 1750kv, регуль HW Quickrun 8BL150 и БЕК Кастл 20А
Стоит ЦД с маслом 500к, Спур 48, пин 20.
Колеса большие HPI Goliath.
Так вот после пары минут мотор греется так, что яичницу пожарить можно за пару сек)) Да и регуль впринципе тоже капец. Хотя тут ребята утверждали что мотор греться не будет на саве весом 9кг.
Попробовал залезть на стенку с места, контакты от мотора вообще заискрили и отпаялись)
Это все норм для такой конфигурации ? То есть мне интересно проблема в большой массе или в чем то еще ?
Мужики, собрал я своего саважа не глядя на массу и тд. В итоге имеем 9кг в снаряженном состоянии. Мотор Tenshock X802L 1750kv, регуль HW Quickrun 8BL150 и БЕК Кастл 20АСтоит ЦД с маслом 500к, Спур 48, пин 20.
Колеса большие HPI Goliath.
Так вот после пары минут мотор греется так, что яичницу пожарить можно за пару сек)) Да и регуль впринципе тоже капец. Хотя тут ребята утверждали что мотор греться не будет на саве весом 9кг.
Попробовал залезть на стенку с места, контакты от мотора вообще заискрили и отпаялись)Это все норм для такой конфигурации ? То есть мне интересно проблема в большой массе или в чем то еще ?
Колесо весит ~458г ??
Зачем такой большой пиньон ?? Рекомендовали же около 11/48 танцевать. Вот и греется. А если будешь упирать в стену и пытаться по ней ехать, то вообще будет огненная телега.
Не надо так…
Колесо весит ~470г ?
Неа, 400гр одно колесо, даже чуть меньше.
Ну у меня есть 3 пиньена, на 11, на 15 и на 20. Вот решил с 20 попробовать))
Значит первым шагом меняю пиньон.
Неа, 400гр одно колесо, даже чуть меньше.
Ну у меня есть 3 пиньена, на 11, на 15 и на 20. Вот решил с 20 попробовать))
Значит первым шагом меняю пиньон.
Первым шагом надо читать или просто заказывать на каждый эксперимент по комплекту силовой)
Вот взвешивали.
Значит первым шагом меняю пиньон.
И тайминги уменьшать, для теншока рекомендация 9-12
Первым шагом надо читать
Я на форуме спрашивал, думал так точнее будет… 😃
rcopen.com/forum/f27/topic123165/19376
И тайминги уменьшать, для теншока рекомендация 9-12
Ок тоже сделаю, спасибо
А ты видел что мне надо не HP Flux а XL Flux, азщита никакая не подходит
Я заколхозил из пролайна на маленького Саваджа + алюминиевая вставка 5см. Держится нормально.
Помогите други советом. Катал сегодня с сыном - не башил ничего такого сверх нормы только подрифтили по скользкому асфальту минут 15. Потом по прямой в 50 метрах после остановки авто перестало реагировать на пульт. Снял корку индикаторы не горят, мотор и регуль холодные. Отключил аккумы, подключил назад реакции 0. Дома подключил рег к компу через Castle Field Link не коннектится и карта греется так нефигово в районе USB/ Регулятору ППЦ пришел??
PS Рег залит в эпоксидку, кнопка вкл удалена, авто отъездило 2 пака только, 6S.
а как вы моете саваж?😃
Помогите други советом.
Бек внешний стоял?