HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Пипец флуда раздули про стиль вождения ))) Кому то покайфу разогнать авто и в столб - адреналина масса. И ни за что Вы ему не докажете что это не правильный стиль. Главное удовольствие, это же ХоБбИ. Я вот вообще ездить не умею, но вот мой батя…
РЕЗУЛЬТАТЫ 3 этапа летнего сезона МР-2006
22 июля 2006 г.
Эх, как же весело было…ЛСТ2…ностальгия…Ревы Свважи…2 десятка монстров …эх!
Саважик HPI Savage KE…вот бы нынешние “перцы” на своих суперпупер машинках попробовали с ним сразится…да что там с КЕ…Хотя бы кто вот этого товарища (Грибков Михаил Викторович 58 6 05:11.33 Traxxas E-Maxx) который катал на коллекторнике от шуруповерта обогнал бы)))) Былоб об чем говорить 😉
Кстати в Курьяново монстры на трассе собираются частенько. У кого кишка не тонка, может попробовать свои силы. Некоторые товарищи из этой темы там катают 😉
тут синдромусДВСунус, не более
мне тоже так показалось… поколение old на ДВС всю жизнь гоняло, потом пересело на электрички, а манера езды осталась. И т.к. раньше на ДВС они занимали призовые места, то и решили что на электро без этого 90гр. поворот проехать не получится.
Только для трасс он и был заточен, это так , что вы знали,а не для двора.
удивлён… большие колёса, высокий центр тяжести, узкая база… и для трасс… вам конечно виднее, но как-то звучит нелогично.
Вообще я конечно не спец по бензинкам, но на сколько я понимаю там постоянно газуют чтобы обороты были постоянно высокими и в нужный момент можно было вжать газ и получить максмальный крутящий момент, впрочем точно так же делают и в гонках 1:1. Но у электрички крутящий момент максимален с нуля оборотов, поэтому смысла в дергании курка вне прохождения поворота на трассе просто нет.
Саважик HPI Savage KE…вот бы нынешние “перцы” на своих суперпупер машинках попробовали с ним сразится
уверен там саважики были с заниженной подвеской и мелкими колёсами от траг + жижей в амортах + ЦД. Но это уже не монстры, а траги получаются. На больших монстровых колёсах, которые раздувает на скорости машина начинает плавать как в желе, куда ей на трассу то.
Подтверждаю, монстры в курьяново есть!!! И не мало! Так что велкам)))
уверен там саважики были с заниженной подвеской и мелкими колёсами от траг + жижей в амортах + ЦД. Но это уже не монстры, а траги получаются. На больших монстровых колёсах, которые раздувает на скорости машина начинает плавать как в желе, куда ей на трассу то.
Зря так уверены))) Там правила, что если ставишь колеса трагги, будь любезен ехать в классе трагги. Если хочешь в класс монстров, то только с монстровыми. Колеса там в основном были - бонзы, кримфайтеры, на ЛСТ вообще пролайны 40 и т.п…А вот как на них на трассе удержаться это вопрос)))) Вот это и было интересно, вот так и определялось мастерство 😉 Там дажу кузова можно было использовать только стандартные, монстровые, ни каких легковых или вообще без кузова ездить то же нельзя было
Подвеска заниженная - это настройки. Если сухо и трасса ровная, она занижена. Если трассу развезло, и корявая, просвет нормальный. Если очень корявая и грязь по колено или глубокий снег, то вообще подвеска максимально разжата. Просто в соперничестве друг с другом народу приходилось постоянно искать резервы скорости, устойчивости. Вот и изучали настройки а не ездили всю жизнь с одинаковом стоковым положением амортов.
Жижу да…иеняли частенько. У меня дык вообще было несколько комплектов дифов с разным силиконом. От пустого до почти блокированного что бы подстраиваться под все условия 😃 Аморты порой прям на трасе переливали если на квалификациях становилось ясно, что подвеска не работает.
Кстати о подвеске вопрос- Как правильно ее настроить для баша? Или у кого сколько пружин стоит и вставок и каких? Я например бросал саважа с метровой высоты на пол и вставлял вставки до тех пор пока он не перестал биться о пол брюхом. Может это не правильно? Еще не пробовал с такими настройками катать…
Я например бросал саважа с метровой высоты на пол и вставлял вставки до тех пор пока он не перестал биться о пол брюхом. Может это не правильно?
с такими настройками ударом аморты вывернет. Чтобы пузом не бился нужно силикон 80-90wt лить и пружины со всеми проставками ставить, чтобы автос поднимался в верхнюю мёртвую точку и был максимальный ход подвески вниз для гашения удара. Я под 3-4 метра летаю и даже болты крепления амортов сильно не гнёт с такой настройкой.
пружины со всеми проставками ставить
расскажите поподробней пжст сколько и каких проставок. У меня сейчас получилось 1 самая длинная проставка и 2 пружины длинная + короткая.
Сообщение от Kisel_S
пружины со всеми проставками ставить
расскажите поподробней пжст сколько и каких проставок. У меня сейчас получилось 1 самая длинная проставка и 2 пружины длинная + короткая.
Да еще вопросик какое масло в аморты залить Kyosho вязкостью 800cps или Associated вязкостью 80wt - вязкость примерно равна? А то у меня такое ощущение, что аморты не работают, а только пружины((
А не многовато на зиму восьмидесятку?
Там же штоки погнет и винты.
Я себе 25вт лил,и штоки все равно гнулись .
А не многовато на зиму восьмидесятку?
Там же штоки погнет и винты.
Я себе 25вт лил,и штоки все равно гнулись .
Я не знаю. Поэтому и спрашиваю сколько проставок и каких и пружин сколько ставить. И масло какое ?? сток 30wt, но мне кажется что с ним аморты не работают у меня
Я пока не езжу жду запчасти и хотел пока подвеску настроить
Я например бросал саважа с метровой высоты на пол и вставлял вставки до тех пор пока он не перестал биться о пол брюхом. Может это не правильно? Еще не пробовал с такими настройками катать…
Кто то так и делает.
У меня другой подход - подвеска должна обеспечивать тот уровень сцепления колес с поверхностью, который нужен водителю. А уж как шаська плюхается брюхом дело десятое. Так что если машина готовится к езде, то лучше от этого и отталкиваться и регулировать в процессе катания под конкретные условия на каждой покатушке(рельеф, температура, наличие снега, льда и т.п.). При этом каких то универсальных настроек не существует.
Если предполагается кидать как мячик на пол в теплой комнате, то другой вопрос, самое главное что бы не билась об пол брюхом иначе соседи снизу будут недовольны 😉
C десяткой всё нормально плавает и гасит все ямы, но пружины самые жёсткие надо)
тут из крайности в крайность - мягкое масло и жёсткая пружина = мягкость, а жёсткое масло и мягкая пружина = мячик)))
и от колёс многое зависит, высокий профиль, одни настройки, низкий другие))))
А не многовато на зиму восьмидесятку?
Там же штоки погнет и винты.
с 3-4 метров приземляюсь на траву, на асфальт выше чем с 2 не прыгал, штоки не разу не гнул. болты совсем чуть согнуты, впринципе уже и были когда автос брал. Падал и на одно колесо - всё гуд.
Да, мелкие неровности подвеска игнорирует полностью и летит автос но верхушкам неровностей, но удара брюхом нет как минимум при падении с 2 метров. (на 80wt уже пол года башу, как купил, сразу залил.
А может вопрос свой прочитаешь внимательно?
Защит на саваже больше 5 штук и все разные. На каждую писать как заколхозить?
Надо задавать правильные вопросы,что бы получить правильные ответы.
А ты видел что мне надо не HP Flux а XL Flux, азщита никакая не подходит
Иди и еще раз прочитай свой вопрос.
Ясен пень не подходит,если в вопросе было слово “приколхозить”.
На XL вообще всю защиту надо колхозить,всю.
Иди и еще раз прочитай свой вопрос.
Ясен пень не подходит,если в вопросе было слово “приколхозить”.
На XL вообще всю защиту надо колхозить,всю.
Почему всю. У FLM на XL есть защита.
Мужики, собрал я своего саважа не глядя на массу и тд. В итоге имеем 9кг в снаряженном состоянии. Мотор Tenshock X802L 1750kv, регуль HW Quickrun 8BL150 и БЕК Кастл 20А
Стоит ЦД с маслом 500к, Спур 48, пин 20.
Колеса большие HPI Goliath.
Так вот после пары минут мотор греется так, что яичницу пожарить можно за пару сек)) Да и регуль впринципе тоже капец. Хотя тут ребята утверждали что мотор греться не будет на саве весом 9кг.
Попробовал залезть на стенку с места, контакты от мотора вообще заискрили и отпаялись)
Это все норм для такой конфигурации ? То есть мне интересно проблема в большой массе или в чем то еще ?
Мужики, собрал я своего саважа не глядя на массу и тд. В итоге имеем 9кг в снаряженном состоянии. Мотор Tenshock X802L 1750kv, регуль HW Quickrun 8BL150 и БЕК Кастл 20АСтоит ЦД с маслом 500к, Спур 48, пин 20.
Колеса большие HPI Goliath.
Так вот после пары минут мотор греется так, что яичницу пожарить можно за пару сек)) Да и регуль впринципе тоже капец. Хотя тут ребята утверждали что мотор греться не будет на саве весом 9кг.
Попробовал залезть на стенку с места, контакты от мотора вообще заискрили и отпаялись)Это все норм для такой конфигурации ? То есть мне интересно проблема в большой массе или в чем то еще ?
Колесо весит ~458г ??
Зачем такой большой пиньон ?? Рекомендовали же около 11/48 танцевать. Вот и греется. А если будешь упирать в стену и пытаться по ней ехать, то вообще будет огненная телега.
Не надо так…
Колесо весит ~470г ?
Неа, 400гр одно колесо, даже чуть меньше.
Ну у меня есть 3 пиньена, на 11, на 15 и на 20. Вот решил с 20 попробовать))
Значит первым шагом меняю пиньон.
Неа, 400гр одно колесо, даже чуть меньше.
Ну у меня есть 3 пиньена, на 11, на 15 и на 20. Вот решил с 20 попробовать))
Значит первым шагом меняю пиньон.
Первым шагом надо читать или просто заказывать на каждый эксперимент по комплекту силовой)
Вот взвешивали.