HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Dreik

Поверьте мне я очень хорошо разбираюсь как нажимать, но есть но , этот регулятор резкий и неожиданный как сами знаете что, а из-за аккумуляторов и резины у меня 2 положения курка )
резкое нажатие это двойной бэкфлип, мягкое это вилли, так что дёрганьем я его разгоняю до момента когда можно дать постоянный газ)

ААА

Покупаете кастл линк и выставляете кривую газа. И будет вам счастье

Korovay

Или нормальную аппу с экспонентами

ААА

Кастл линк в разы дешевле.
а аппа… ну если серьезно увлечется хобби ио можно и об аппаратуре задуматься

Dreik

это всё есть но будет не интересно)
4пкс жалко
2 штуки 3пкс забиты
спектруму я саваж не доверю
самолётные апаратуры слишком здоровые
а стоковую не жалко и испачкать, уранить да просто на грязь поставить)

RuslanG

Хех, двс привычка, жать курок до половины, чтобы воздуха больше смешивалось и разгонялось веселее. Но правильно заметили, для электро это не нужно. Вся прелесть что у него с нуля хороший момент, и вот так насиловать трансмиссию, ну мне лично жалко. В двс то не такой момент при старте, поэтому не так страшно. А вот нежелание это понять и исправить, конечно улыбает.

lehuy
rubilka:

Решил кардинально решить проблемы нагрева движка

А на морду по длине встает?

rubilka
lehuy:

А на морду по длине встает?

Пока не ставил еще, 109 мм длина - по параметрам влезает. Серву точно надо выносить.

lehuy

Главное что бы в сейвер не уперся.
А серву вынести не проблема,я себе буду ставить две сервы 5-го масштаба и 2 сейвера.

ZigZag_ZZ

Т.е. вы гуры автомоделизма пытаетесь вылечить сына,которому я это привил с детства, стиль управления моделями?
Похвально…
Особенно это будет приятно слышать ЧР у коих и я и сын учились, постигая мастерство…
А башинг с педалью в газ, это удел поколения пепси.
Приятно увидеть как ктото из молодёжи пройдёт 90 градусный поворот без перегазовки и игрой курка.😉
Нет уважаемые гуру интернета и ещё раз нет, мы с нашим стилем кое чТо получали на соревнованиях, чего и вам искренне желаю.

lehuy

Заканчиваю сборку титанового саважа.
Качество фото отстой,фоткал на садовый шланг.😵

Zalman

НЕ могу подключить программатор никак… то он мигает бесконечно, то вообще молчит… и с этим ПО засада… что делать?

ZigZag_ZZ

Владимир, я просто тащусь от работы с металлом, зачёт…
Ушастый тоже отменный:)

usup

Парни,а здесь есть кто нить,кто перешел с емакса на саваж?как эти модели отличаются управлением?саваж со стороны кажется неуправляемым кирпичом,да и звук шестеренок напрягает(((

Kisel_S
ZigZag_ZZ:

Приятно увидеть как ктото из молодёжи пройдёт 90 градусный поворот без перегазовки и игрой курка.
Нет уважаемые гуру интернета и ещё раз нет, мы с нашим стилем кое чТо получали на соревнованиях, чего и вам искренне желаю.

Ветка о монстре… породистом башере, на видео - тоже монстры. Каким боком тут стиль работы курком при прохождении 90 гр. поворота … да на трассе не понятно. Саваж и проф заезд по трассе - вещи взаимоисключающие. Если просто так рука набита от трасс, так и поясните, многие то тут башат только. Данная манера езды вне трассы смотрится как жига, стоящая на светофоре с периодической прогазовкой до максимальных оборотов - странно и не оправданно.

usup:

Парни,а здесь есть кто нить,кто перешел с емакса на саваж?

как минимум три штуки есть 😃)

usup:

как эти модели отличаются управлением?

у саважа мотор сзади, поэтому если газовать и одновременно поворачивать - рулить будет хуже макса. Плюс у макса кулаки шаровые, т.е. имеют вроде как больший выворот. Но центр тяжести у савы ниже за счёт низкого расположения движка, поэтому меньше куляется и больше идёт боковым юзом.

usup:

звук шестеренок напрягает

вот это после макса очень напрягающая вещь, причём звук шестерёнок соединяется со звонким брынчанием костей в чашках, для меня это был просто шок, когда на саваже ехал думал сейчас развалится весь по звуку. Но быстро привыкаешь, под кости подкладывается чего упругое и жить можно.

usup:

саваж со стороны кажется неуправляемым кирпичом

при наличии ЦД и цепучих шин, это по словам ещё двоих перебежчиков решаемый вопрос. Хотя как у меня макс на больших 3,8 моабах скользких, так он ещё хуже саважа рулится 😃

ZigZag_ZZ
Kisel_S:

Саваж и проф заезд по трассе - вещи взаимоисключающие.

Зачёт!
Один уже уничтожил этот класс…
Только для трасс он и был заточен, это так , что вы знали,а не для двора…😉

RuslanG

Вы меня извините, но я не видел чтоб электричками так в поворотах управляли, тут синдромусДВСунус, не более. С электричками надо мягче, либо уж если дал газу, то держи, что его дергать, пусьт рвет из под себя землю, поднимая облако пыли, вот это башинг

usup
ZigZag_ZZ:

Только для трасс он и был заточен, это так

хмм…я не представляю как на саваже можно на трассе,да еще в соревнованиях участвовать)))для этого как минимум трага нужна,хотя кто как извращается)))

ZigZag_ZZ

Класс монстры имел в себе лосей, саважей, терракрашеров и прочих страшил, но при появлении рёвы-коровы, что являлось нечто средним между трагги и монстром с условным масштабом 1\8, хотя в инструкциях идёт как 1\10, класс прекратил своё существование, сейчас идут попытки по реанимации, посмотрим.
А рассекать по двору, тут конечно типа навыков не нать, газу до отказу и лети, кому что нравится, мне например поросячий хвостик:)
Спорить про стиль,жсмысла не виху, просто попробуйте прокатится по трассе и всё поймёте, в Крыло или Раменки метнитесь, и тогда посмотрите как оно…
Когда нет ограничений по трассе, можно ехать как угодно и куда угодно…

РЕЗУЛЬТАТЫ 3 этапа летнего сезона МР-2006
22 июля 2006 г.

Итоги 6 предварительных заездов в классе MT-8 Standart:
(место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
1 Лобачев Александр Борисович 151 7 05:20.69 Traxxas Revo
2 Корабельников Алексей Юрьевич 144 7 05:21.35 HPI Savage KE
3 Радашевич Дмитрий Юрьевич 186 7 05:33.66 Traxxas Revo
4 Ерыгин Дмитрий Александрович 30 7 05:37.42 HPI Savage 25
5 Шорников Юрий Владимирович 225 7 05:42.66 Losi LST2
6 Красин Михаил Геннадьевич 185 6 05:11.10 Losi LST
7 Грибков Михаил Викторович 58 6 05:11.33 Traxxas E-Maxx
8 Гинтас Мицкявичус 118 6 05:24.62 Megalith / Hong Nor 1:8 25
9 Колбин Андрей Иванович 204 6 05:31.61 Losi LST
10 Андреев Константин Юрьевич 255 6 05:39.94 HPI Savage SS 4.6
11 Васильев Вадим Генадьевич 228 6 05:51.93 Traxxas E-Maxx
12 Семёхин Кирилл Геннадьевич 157 5 05:07.70 HPI Savage SS
13 Грознов Леонид Иванович 263 5 05:26.50 Traxxass Revo
14 Кривов Павел Сергеевич 257 4 05:18.45 HPI Savage SS
15 Корниенко Сергей Викторович 266 4 05:19.02 Kiyosho Twin Force
16 Красовский Михаил Юрьевич 51 4 05:22.92 Traxxass Revo
17 Солль Дмитрий Александрович 241 3 03:13.70 Traxxas T-Maxx
18 Ершов Олег Романович 111 2 02:00.60 HPI Savage 21
19 Грознов Никита Леонидович 250 2 03:07.16 Traxxas T-Maxx
20 Евсеев Владимир Александрович 239 1 03:20.42 Thunder Tiger MTA-4
21 Пронин Юрий Валерьевич 164 0 00:00.00 Losi LST

lehuy
usup:

хмм…я не представляю как на саваже можно на трассе,да еще в соревнованиях

Самые первые гонки в Москве были именно на монстрах,траг тогда и с помине не было.

RuslanG:

что его дергать, пусьт рвет из под себя землю, поднимая облако пыли, вот это башинг

Если это башинг,тогда месить пыль дома на полке - это мудинг

idkill71rus

Пипец флуда раздули про стиль вождения ))) Кому то покайфу разогнать авто и в столб - адреналина масса. И ни за что Вы ему не докажете что это не правильный стиль. Главное удовольствие, это же ХоБбИ. Я вот вообще ездить не умею, но вот мой батя…