HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Мне бы ссылками, а то я нашел по 6 баксов за подш, мне кажется дороговато, а кулаки тоже есть мысль сделать, но никакой дюрали
8х24х8 мне кажется идеально для кулаков, что задних, что передних
Как раз использовать удлиненные чашки, но и расстояние между подшами увеличить, так будет надежнее и долговечнее
Мне бы ссылками
что такое бакс? это валюта какая то? 😆
www.sf2v.ru
даже не обязательно большие подши, тем более на столько…
А может мощность будет не лишней?) А при таком кв у обоих двигателей дури за глаза.
если мотор на 150А то там и так дури за глаза, а вот когда оборотов не хватает на 4s к примеру, то в воздухе выровнять авто иногда не возможно. Естественно если на 5-6s летать, то там можно и по-меньше взять.
что такое бакс? …
Это -грин…
Александр, я понимаю что миллионерам я советовать не могу :0, но не покупай одноразовый регуль…
Я брал 60 А, для маааленькой шоссейки, сгорел за 3 минуты, вскрыл, а там ФЕТы(ключи) на 15А стоят и выходной транзистор на 30А, вот тебе и 60А, чтоб они сдохли…
Как раз использовать удлиненные чашки, но и расстояние между подшами увеличить, так будет надежнее и долговечнее
Рус, отличная идея!
Да и чашки нормальные не помешают,аля трагийные монолитные без паразитной резьбы
даже не обязательно большие подши
ну а почему нет?
спасибо за ссылку, думаю все же попробовать с задних кулаков, они по проще, но надо посчитать себестоимость, ибо толстый капролон сам по себе дорог
Рус, отличная идея!
так это еще не все
ну а почему нет?
я не говорю что нет, это будет лучше, но можно просто использовать другие подши (один).
другие по размеру или как ? мы про игольчатый говорим?
а булки алюминиевые или капролоновые будут? я бы не отказался. а то одну булку уже погнул 😆
Капролоновые уже есть))) но пока тестятся первопроходцами жестко и бескомпромисно😈
в идеале капролон, но не исключаю и дюраль, думаю над конструкцией.
С дюралькой не советую парится. Долго и затратно а толку…Если речь именно о башинговой машине а не о полочном варианте, то пока капролону бюджетной замены нет.
Если хош поизвращаться, подкидываю идею которая сейчас занимает все больше. Сделать по сути всю шась из 2х “булок” - левая и правая от носа до хвоста. Почти вся трансмиссия внутри этого гермобокса. В “окошках” всовываются съемные агрегаты, ЦД, мотор, паки и т.п Ну пожеланию можно добавить подрамничков алюминиевых по вкусу 😉
Если хош поизвращаться
я хочу сделать хорошо/удобно/дешево
Капролоновые уже есть
на саваж?
на саваж?
Да, с капролоновыми же рычагами(то о чем я тебе говорил) ну и разумеется своей рамой с супернизким ЦТ, завалеными амортами (по типу той хуриканы и булетов что видел в цехе) ну и композитным кузовком чтоб бить и не бояться(опять же по типу той хуриканы) 😃
я хочу сделать хорошо/удобно/дешево
удобно это как? Быстросъемные дифы? Разборка как у автомата Калашникова без инструмента? 😉
Самое удобное - это когда машинка не ломается и не надо часто лазить обслуживать узлы.
в том то и проблема, если раму бабочки рычаги я могу сделать не убиваемыми, а вот железную начинку все равно когда то менять приходиться, либо на этапе экспериментов каждый раз менять масло, то откручивать кучу винтов тоже не есть хорошо, поэтому задача стоит сделать и практично. Вот у меня в конверсе получилось сделать крепление ЦД быстросъемным, 4 винта и поменял, а если вспомнить родную коробку, либо альзу, или аналоги. Сколько там винтов каждый раз крутить, хоть раз задавался вопросом, надоело крутить, оставлю так как есть.
Да, с капролоновыми же рычагами(то о чем я тебе говорил) ну и разумеется своей рамой с супернизким ЦТ, завалеными амортами (по типу той хуриканы и булетов что видел в цехе) ну и композитным кузовком чтоб бить и не бояться(опять же по типу той хуриканы)
А можн фоты?
А можн фоты?
Всему свое время…пока тестится конструкция, если выживет, ей будет придан лоск и будут фоты. Если сейчас это все показать, то будет что то типа “Фи!!! какая гадость, даже нет фасочек”))))
в том то и проблема, если раму бабочки рычаги я могу сделать не убиваемыми, а вот железную начинку все равно когда то менять приходиться, либо на этапе экспериментов каждый раз менять масло, то откручивать кучу винтов тоже не есть хорошо, поэтому задача стоит сделать и практично.
Согласен, стоковый Саважка это ужасжесть в этом плане…Но я давно перешел от винтов на шурупы еще с МСД. Благо капролон позволяет сотни раз вкручивать\откручивать. Так что шурик в руки и машинка за 5 минут разобрана даже если шурупов относительно много 😃
Если хош попробовать, могу дать для примера шуруп от МСД. Он почти вечный и держится в капролоне великолепно. За все время сломал только 1 штуку - оторвало голову, но при этом 5мм алюминий погнулся от удара так что простительно 😉
другие по размеру или как ? мы про игольчатый говорим?
оба варианта
игольчатый фиксировать надо, просто запрессовать не хорошо, а делать с торца винт фиксации тем более
Поставил систему тракстар 120А с движком 2100кв на Саваж…ощущения двоякие, бекфлип делает, прет шустро, не греется сильно(откатал 1 пак 4с 5000А), пока не сгорел)) Но волнует то что Саваж не может ехать медленно, прям чуть нажимаю на газ и машинка уже с подрывом едет км 6-8 в час. Как я понимаю это “особенность” дешевых китайских регулей, щас изучаю можно ли настроить помедленнее.
скорее всего эти www.cmldistribution.co.uk/cml_product.php?productI…
они отлично ехали разве что по траве, неплохо по грязи (но именно быстро, по трассе).
На снегу, гоночной трассе, грунте не прижились, мелкопиновые их вытеснели. Да и вид у них какой то игрушечный 😃
я хочу сделать хорошо/удобно/дешево
Задумка благородная))) Ну судя по всему написанному, саваж масштабом 1/8 будет весить килограмм под 15. А может лучше попробовать освоить изготовление пластика? А оснастки можно на станке сделать. Как раз 3 координаты хватит.
В итоге мне не понятно:
- Зачем делать не ломаемое? Ведь народ совсем обнаглеет и тут появляться кирпичи-убийцы, потому что тяга у многих людей - это сломать, может она и подсознательна, но есть. А вообще тачка - аналог спортивной внедорожной машины, а все спортивное - легкое. Даже дакаровские авто.
- Зачем огромные подшипники? Вот толку от них. Если неправильно настроить, то что угодно сломать можно. Да и сама система XL чаши должна разбивать подшипник, там же консольность огого. Я потому и отказался от удлиннения и расширения, слишком дофига ломаться начнет из-за желания все унифицировать и сэкономить у наших западных друзей. Конечно я не уверен, что опытные деструкторы (в хорошем смысле) меня не закидают помидорами, но никто не пробовал делать положительный развал? В тракторостроении только так и спасаются.
А вот подвеску поправить надо бы. Бигборы не для независимой подвески. А огромные иновейтивы опять же тяжелые.
З.Ы. Я тут никого не стебу или не обвиняю в некомпетентности. Это что бы не получалось как в прошлые разы и дядьки не ругались=)