HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

SPIRITUS
idk:

а булки алюминиевые или капролоновые будут? я бы не отказался. а то одну булку уже погнул 😆

Капролоновые уже есть))) но пока тестятся первопроходцами жестко и бескомпромисно😈

RuslanG:

в идеале капролон, но не исключаю и дюраль, думаю над конструкцией.

С дюралькой не советую парится. Долго и затратно а толку…Если речь именно о башинговой машине а не о полочном варианте, то пока капролону бюджетной замены нет.

Если хош поизвращаться, подкидываю идею которая сейчас занимает все больше. Сделать по сути всю шась из 2х “булок” - левая и правая от носа до хвоста. Почти вся трансмиссия внутри этого гермобокса. В “окошках” всовываются съемные агрегаты, ЦД, мотор, паки и т.п Ну пожеланию можно добавить подрамничков алюминиевых по вкусу 😉

RuslanG
SPIRITUS:

Если хош поизвращаться

я хочу сделать хорошо/удобно/дешево

SPIRITUS:

Капролоновые уже есть

на саваж?

SPIRITUS
RuslanG:

на саваж?

Да, с капролоновыми же рычагами(то о чем я тебе говорил) ну и разумеется своей рамой с супернизким ЦТ, завалеными амортами (по типу той хуриканы и булетов что видел в цехе) ну и композитным кузовком чтоб бить и не бояться(опять же по типу той хуриканы) 😃

RuslanG:

я хочу сделать хорошо/удобно/дешево

удобно это как? Быстросъемные дифы? Разборка как у автомата Калашникова без инструмента? 😉
Самое удобное - это когда машинка не ломается и не надо часто лазить обслуживать узлы.

RuslanG

в том то и проблема, если раму бабочки рычаги я могу сделать не убиваемыми, а вот железную начинку все равно когда то менять приходиться, либо на этапе экспериментов каждый раз менять масло, то откручивать кучу винтов тоже не есть хорошо, поэтому задача стоит сделать и практично. Вот у меня в конверсе получилось сделать крепление ЦД быстросъемным, 4 винта и поменял, а если вспомнить родную коробку, либо альзу, или аналоги. Сколько там винтов каждый раз крутить, хоть раз задавался вопросом, надоело крутить, оставлю так как есть.

shura2000
SPIRITUS:

Да, с капролоновыми же рычагами(то о чем я тебе говорил) ну и разумеется своей рамой с супернизким ЦТ, завалеными амортами (по типу той хуриканы и булетов что видел в цехе) ну и композитным кузовком чтоб бить и не бояться(опять же по типу той хуриканы)

А можн фоты?

SPIRITUS
shura2000:

А можн фоты?

Всему свое время…пока тестится конструкция, если выживет, ей будет придан лоск и будут фоты. Если сейчас это все показать, то будет что то типа “Фи!!! какая гадость, даже нет фасочек”))))

RuslanG:

в том то и проблема, если раму бабочки рычаги я могу сделать не убиваемыми, а вот железную начинку все равно когда то менять приходиться, либо на этапе экспериментов каждый раз менять масло, то откручивать кучу винтов тоже не есть хорошо, поэтому задача стоит сделать и практично.

Согласен, стоковый Саважка это ужасжесть в этом плане…Но я давно перешел от винтов на шурупы еще с МСД. Благо капролон позволяет сотни раз вкручивать\откручивать. Так что шурик в руки и машинка за 5 минут разобрана даже если шурупов относительно много 😃
Если хош попробовать, могу дать для примера шуруп от МСД. Он почти вечный и держится в капролоне великолепно. За все время сломал только 1 штуку - оторвало голову, но при этом 5мм алюминий погнулся от удара так что простительно 😉

idk
RuslanG:

другие по размеру или как ? мы про игольчатый говорим?

оба варианта

RuslanG

игольчатый фиксировать надо, просто запрессовать не хорошо, а делать с торца винт фиксации тем более

shan454

Поставил систему тракстар 120А с движком 2100кв на Саваж…ощущения двоякие, бекфлип делает, прет шустро, не греется сильно(откатал 1 пак 4с 5000А), пока не сгорел)) Но волнует то что Саваж не может ехать медленно, прям чуть нажимаю на газ и машинка уже с подрывом едет км 6-8 в час. Как я понимаю это “особенность” дешевых китайских регулей, щас изучаю можно ли настроить помедленнее.

SPIRITUS
shura2000:

Кто знает, что за колеса?

скорее всего эти www.cmldistribution.co.uk/cml_product.php?productI…
они отлично ехали разве что по траве, неплохо по грязи (но именно быстро, по трассе).
На снегу, гоночной трассе, грунте не прижились, мелкопиновые их вытеснели. Да и вид у них какой то игрушечный 😃

crazy_atom
RuslanG:

я хочу сделать хорошо/удобно/дешево

Задумка благородная))) Ну судя по всему написанному, саваж масштабом 1/8 будет весить килограмм под 15. А может лучше попробовать освоить изготовление пластика? А оснастки можно на станке сделать. Как раз 3 координаты хватит.

В итоге мне не понятно:

  1. Зачем делать не ломаемое? Ведь народ совсем обнаглеет и тут появляться кирпичи-убийцы, потому что тяга у многих людей - это сломать, может она и подсознательна, но есть. А вообще тачка - аналог спортивной внедорожной машины, а все спортивное - легкое. Даже дакаровские авто.
  2. Зачем огромные подшипники? Вот толку от них. Если неправильно настроить, то что угодно сломать можно. Да и сама система XL чаши должна разбивать подшипник, там же консольность огого. Я потому и отказался от удлиннения и расширения, слишком дофига ломаться начнет из-за желания все унифицировать и сэкономить у наших западных друзей. Конечно я не уверен, что опытные деструкторы (в хорошем смысле) меня не закидают помидорами, но никто не пробовал делать положительный развал? В тракторостроении только так и спасаются.

А вот подвеску поправить надо бы. Бигборы не для независимой подвески. А огромные иновейтивы опять же тяжелые.

З.Ы. Я тут никого не стебу или не обвиняю в некомпетентности. Это что бы не получалось как в прошлые разы и дядьки не ругались=)

SPIRITUS
crazy_atom:

В итоге мне не понятно:

  1. Зачем делать не ломаемое?

Не надо понимать настолько буквально)))) Неломаемое оно будет только в сравнении со стоком. Но народ будет летать круче и ломать точно также😈 Другой вопрос что сток будет ломаться после первого серьезного прыжка, то этот вариант выдержит скажем 10 таких же прыжков…но на 11 всеравно сломается…так что стратегия безпроигрышная в данном случае.

crazy_atom:

А вообще тачка - аналог спортивной внедорожной машины, а все спортивное - легкое. Даже дакаровские авто.

Делали, но не пошло…а на трассе оно действительно укатывало все что движется и не только в своем классе 😈 Но перцы сказали что идите нафиг, с вами тягаться нереально.

crazy_atom:
  1. Зачем огромные подшипники?

Для увеличения нагрузочной способности…да и грязь они переваривают легче, живут дольше. Но расплата в виде веса и большего сопротивления неизбежна.😃

crazy_atom:

Конечно я не уверен, что опытные деструкторы (в хорошем смысле) меня не закидают помидорами, но никто не пробовал делать положительный развал? В тракторостроении только так и спасаются.

Так и спасаемся)))) на ходах подвески больше стока. Но вид конечно специфический и кувыркучесть на большой скорости повышенная. Зато приводы живут и не ломаются

idk
crazy_atom:

саваж масштабом 1/8 будет весить килограмм под 15. А может лучше попробовать освоить изготовление пластика?

ты мой саваж видел? нет? загляни на 477стр еще раз. там нет пластика кроме бабочек и бампера (руки не дошли, мож и не дойдут), при том что титан/алюм. и можно, при желании, в двое улучшить весовые характеристики.

crazy_atom:

В итоге мне не понятно:

  1. мы делаем не для маркетинга, высоких продаж и постоянной прибыли.
  2. смотри первое.
    так что набирайся опыта, а потом годика через 2-3 сам все поймешь. м/б.
RuslanG

По поводу осей внесу ясность, удлиненные чашки это не консольность, это большие поподши на большем расстоянии, в идеале я вижу что кончик с хексом как раз выступает из подша, никаких проставок не останется. Надеюсь понятнее, эскиз рисовать не надо?

shura2000

Если консольность убрать, то можно и старые подши оставить. Или даже 3 поставить.

shan454
shan454:

Поставил систему тракстар 120А с движком 2100кв на Саваж…ощущения двоякие, бекфлип делает, прет шустро, не греется сильно(откатал 1 пак 4с 5000А), пока не сгорел)) Но волнует то что Саваж не может ехать медленно, прям чуть нажимаю на газ и машинка уже с подрывом едет км 6-8 в час. Как я понимаю это “особенность” дешевых китайских регулей, щас изучаю можно ли настроить помедленнее.

Кстати катал на регуле от багги 80А и очень даже ничего саваж ехал и ни чего не случилось. А тут 120А…ну успокойте меня))))

RuslanG
shura2000:

Если консольность убрать, то можно и старые подши оставить. Или даже 3 поставить.

ну если делаем с нуля, зачем делать по старому, щас поеду подш куплю, молотком постучу, но в любом случае шар там 6мм должен быть, против 3 (а то и меньше) в родном

shan454:

очень даже ничего саваж ехал и ни чего не случилось.

дело случая, и смотря как ездить, у меня 250А, и порой за 300 выходит, ну да мотор больше, и все же лучше брать запас, тк китайские амперы это как одежда, XL китайский и американский совсем рядом не лежали

idk
RuslanG:

тк китайские амперы это как одежда, XL китайский и американский совсем рядом не лежали

я в теме кастла даташит фетов выкладывал, на счет ХК не в курсе а в HW ezrun pro феты на 191А против кастловских mm и xl2 100А

crazy_atom
idk:

ты мой саваж видел? нет? загляни на 477стр еще раз. там нет пластика кроме бабочек и бампера (руки не дошли, мож и не дойдут), при том что титан/алюм. и можно, при желании, в двое улучшить весовые характеристики.

  1. мы делаем не для маркетинга, высоких продаж и постоянной прибыли.
  2. смотри первое.
    так что набирайся опыта, а потом годика через 2-3 сам все поймешь. м/б.

Хобби можно заниматься по -разному. Нравятся железяки из сплавов разных,вот вы и сделали. Круто? Очень! Но у меня нет цели прыгать высоко. Я вообще взял саваж из-за конструкции,но сейчас понимаю,что трагга была бы нужнее,но саваж уже обвешен,а курс подрос,да и ездит в принципе так как мне надо.
Поэтому и мнение у меня другое.

Что до опыта,то это понятие растяжимое - я не на работе, а на форуме, как хочу так и вякаю,правил я не нарушал. Не нравится - жалуйтесь админам.

RuslanG
idk:

на счет ХК не в курсе

у меня MGM 25035 X2-SERIES PRO, но чтоб добраться до фетов надо родную герметизацию вскрыть, лучше у Сани Берсерка спросить, он мне про них еще начале говорил