HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

SPIRITUS
crazy_atom:

В итоге мне не понятно:

  1. Зачем делать не ломаемое?

Не надо понимать настолько буквально)))) Неломаемое оно будет только в сравнении со стоком. Но народ будет летать круче и ломать точно также😈 Другой вопрос что сток будет ломаться после первого серьезного прыжка, то этот вариант выдержит скажем 10 таких же прыжков…но на 11 всеравно сломается…так что стратегия безпроигрышная в данном случае.

crazy_atom:

А вообще тачка - аналог спортивной внедорожной машины, а все спортивное - легкое. Даже дакаровские авто.

Делали, но не пошло…а на трассе оно действительно укатывало все что движется и не только в своем классе 😈 Но перцы сказали что идите нафиг, с вами тягаться нереально.

crazy_atom:
  1. Зачем огромные подшипники?

Для увеличения нагрузочной способности…да и грязь они переваривают легче, живут дольше. Но расплата в виде веса и большего сопротивления неизбежна.😃

crazy_atom:

Конечно я не уверен, что опытные деструкторы (в хорошем смысле) меня не закидают помидорами, но никто не пробовал делать положительный развал? В тракторостроении только так и спасаются.

Так и спасаемся)))) на ходах подвески больше стока. Но вид конечно специфический и кувыркучесть на большой скорости повышенная. Зато приводы живут и не ломаются

idk
crazy_atom:

саваж масштабом 1/8 будет весить килограмм под 15. А может лучше попробовать освоить изготовление пластика?

ты мой саваж видел? нет? загляни на 477стр еще раз. там нет пластика кроме бабочек и бампера (руки не дошли, мож и не дойдут), при том что титан/алюм. и можно, при желании, в двое улучшить весовые характеристики.

crazy_atom:

В итоге мне не понятно:

  1. мы делаем не для маркетинга, высоких продаж и постоянной прибыли.
  2. смотри первое.
    так что набирайся опыта, а потом годика через 2-3 сам все поймешь. м/б.
RuslanG

По поводу осей внесу ясность, удлиненные чашки это не консольность, это большие поподши на большем расстоянии, в идеале я вижу что кончик с хексом как раз выступает из подша, никаких проставок не останется. Надеюсь понятнее, эскиз рисовать не надо?

shura2000

Если консольность убрать, то можно и старые подши оставить. Или даже 3 поставить.

shan454
shan454:

Поставил систему тракстар 120А с движком 2100кв на Саваж…ощущения двоякие, бекфлип делает, прет шустро, не греется сильно(откатал 1 пак 4с 5000А), пока не сгорел)) Но волнует то что Саваж не может ехать медленно, прям чуть нажимаю на газ и машинка уже с подрывом едет км 6-8 в час. Как я понимаю это “особенность” дешевых китайских регулей, щас изучаю можно ли настроить помедленнее.

Кстати катал на регуле от багги 80А и очень даже ничего саваж ехал и ни чего не случилось. А тут 120А…ну успокойте меня))))

RuslanG
shura2000:

Если консольность убрать, то можно и старые подши оставить. Или даже 3 поставить.

ну если делаем с нуля, зачем делать по старому, щас поеду подш куплю, молотком постучу, но в любом случае шар там 6мм должен быть, против 3 (а то и меньше) в родном

shan454:

очень даже ничего саваж ехал и ни чего не случилось.

дело случая, и смотря как ездить, у меня 250А, и порой за 300 выходит, ну да мотор больше, и все же лучше брать запас, тк китайские амперы это как одежда, XL китайский и американский совсем рядом не лежали

idk
RuslanG:

тк китайские амперы это как одежда, XL китайский и американский совсем рядом не лежали

я в теме кастла даташит фетов выкладывал, на счет ХК не в курсе а в HW ezrun pro феты на 191А против кастловских mm и xl2 100А

crazy_atom
idk:

ты мой саваж видел? нет? загляни на 477стр еще раз. там нет пластика кроме бабочек и бампера (руки не дошли, мож и не дойдут), при том что титан/алюм. и можно, при желании, в двое улучшить весовые характеристики.

  1. мы делаем не для маркетинга, высоких продаж и постоянной прибыли.
  2. смотри первое.
    так что набирайся опыта, а потом годика через 2-3 сам все поймешь. м/б.

Хобби можно заниматься по -разному. Нравятся железяки из сплавов разных,вот вы и сделали. Круто? Очень! Но у меня нет цели прыгать высоко. Я вообще взял саваж из-за конструкции,но сейчас понимаю,что трагга была бы нужнее,но саваж уже обвешен,а курс подрос,да и ездит в принципе так как мне надо.
Поэтому и мнение у меня другое.

Что до опыта,то это понятие растяжимое - я не на работе, а на форуме, как хочу так и вякаю,правил я не нарушал. Не нравится - жалуйтесь админам.

RuslanG
idk:

на счет ХК не в курсе

у меня MGM 25035 X2-SERIES PRO, но чтоб добраться до фетов надо родную герметизацию вскрыть, лучше у Сани Берсерка спросить, он мне про них еще начале говорил

idk

да про мгм речи нет, там феты совершенно другие.
просто там речь зашла, про то, что кастл завышает характеристики. а выплыло что китайцы (может и не все) занижают 😃

lehuy

За цену мгм-ма можно китайских ХЛ на всю жизнь набрать.
Тем более они как минимум не хуже кастловских.
Как можно их с мгм сравнивать?

RuslanG

просто оставлю здесь




комментарии излишне, но кто не помнит, я жаловался на то что подшей хватает на одну покатушку.

SPIRITUS
RuslanG:

дело случая, и смотря как ездить, у меня 250А, и порой за 300 выходит, ну да мотор больше, и все же лучше брать запас, тк китайские амперы это как одежда, XL китайский и американский совсем рядом не лежали

Вцелом да…но и брендовый Шульц за астрономические деньги полыхнул в безобидной ситуации с формулировкой у вас провода слишком длинные😈
Так что тут однозначно сказать нельзя поскольку дело может быть не только в размерах ампера😁

RuslanG:

По поводу осей внесу ясность, удлиненные чашки это не консольность, это большие поподши на большем расстоянии, в идеале я вижу что кончик с хексом как раз выступает из подша, никаких проставок не останется. Надеюсь понятнее, эскиз рисовать не надо?

Руслан, чудес не бывает, консольность ни куда не денется. Даже если ты подши раздвинишь, то кулаки и оси попрежнему будут иметь повышенные нагрузки с удлиненными чашками.
Да и геаметрия подвески хоть немного но ухудшается

RuslanG

Будут если повторить конструкцию

crazy_atom
RuslanG:

просто оставлю здесь




комментарии излишне, но кто не помнит, я жаловался на то что подшей хватает на одну покатушку.

Нормально так-то) заодно можно и плечо обкатки уменьшить при проектировании кулаков,что бы серву разгрузить)

SPIRITUS
crazy_atom:

Нормально так-то) заодно можно и плечо обкатки уменьшить,что бы серву разгрузить)

дык оно вроде только увеличится 😉 или начнуться проблемы с приводами…да и вес кулака в сборе при равной прочности резко растет поскольку

  • подш тяжелее
  • полуось длиньше
  • сам кулак больше
  • ось крепления нужна толще, а следовательно тяжелее
  • диски для нормального выноса имеют меньшую прочность для такой схемы или машина будет иметь слишком большую колею, что в свою очередь увеличивает нагрузку на все выше перечисленное…
vazikk
idk:

просто там речь зашла, про то, что кастл завышает характеристики. а выплыло что китайцы (может и не все) занижают

Для чего выдавать желаемое за действительное?

idk:

я в теме кастла даташит фетов выкладывал, на счет ХК не в курсе а в HW ezrun pro феты на 191А против кастловских mm и xl2 100А

Бред.
Как об стену горох.(сам научил))
Опять «лечишь» нетрадиционной медициной? ))

ZigZag_ZZ:

Александр, я понимаю что миллионерам я советовать не могу :0, но не покупай одноразовый регуль…

ZigZag_ZZ:

Я брал 60 А, для маааленькой шоссейки, сгорел за 3 минуты, вскрыл, а там ФЕТы(ключи) на 15А стоят и выходной транзистор на 30А, вот тебе и 60А, чтоб они сдохли…

RuslanG:

китайские амперы это как одежда, XL китайский и американский совсем рядом не лежали

SPIRITUS:

Вцелом да…но и брендовый Шульц за астрономические деньги полыхнул в безобидной ситуации с формулировкой у вас провода слишком длинные

Ага, а ещё дилемма была, можно ли сделать провода покороче?))

RuslanG

Я оставил у регулятора родную длину, а мотор укоротил

SPIRITUS
vazikk:

Ага, а ещё дилемма была, можно ли сделать провода покороче?))

Нельзя)))) Фишка была в том что они и так были короткими )))) Это ж просто отмазка…полыхнуло по другой причине…предположительно что шульц, якобы расчитаный на приличные токи просто не выдержал эту нагрузку по факту. Признать это значит признаться что они дают липовые данные по токам(телеметрия и логи у нас были). Вторая возможная причина брак в самом шульце, но при знать сей факт немчура так и не решилась, увы… Поэтому они были посланы лесом несмотря на предложение дать очень большую скидку на следующий рег 😉

RuslanG:

Я оставил у регулятора родную длину, а мотор укоротил

От регуля к мотору пофиг какие провода, длинные лишь уменьшают КПД. Проблема в проводах от АКБ к регулю. Если они длинные то рег дохнет при определенных условиях и нагрузках.

crazy_atom
SPIRITUS:

дык оно вроде только увеличится

А это смотря как сделать. Можно с длиной рычага верхнего поиграться и с развалом и выйти на нужное плечо. А если там, будет хаб-кулак система, то можно наклон оси поворотной поменять (ну или шкворня, если совсем по Рампелю😁)

SPIRITUS:

да и вес кулака в сборе при равной прочности резко растет поскольку

  • подш тяжелее
  • полуось длиньше
  • сам кулак больше

Согласен!

SPIRITUS:
  • ось крепления нужна толще, а следовательно тяжелее

Ось крепления чего?

SPIRITUS:
  • диски для нормального выноса имеют меньшую прочность для такой схемы или машина будет иметь слишком большую колею, что в свою очередь увеличивает нагрузку на все выше перечисленное…

Эээээ… Вы хотели сказать, что вылет будет неправильный? Или что? О_о

SPIRITUS
crazy_atom:

А это смотря как сделать. Можно с длиной рычага верхнего поиграться и с развалом и выйти на нужное плечо. А если там, будет хаб-кулак система, то можно наклон оси поворотной поменять (ну или шкворня, если совсем по Рампелю😁)

А там завязка с приводом. Геометрически нельзя сдвинуть ось вращения поворотного кулака далеко от пинов привода иначе привод не будет нормально работать

crazy_atom:

Ось крепления чего?

Ось крепления заднего кулака, “ось” вращения С-хаба, и собственно сама ось колеса…все это должно увеличится при увеличении расстояния между подшами что бы компенсировать возросшие нагрузки.

crazy_atom:

Эээээ… Вы хотели сказать, что вылет будет неправильный? Или что? О_о

при увеличении разлета в подшах фактический вылет зависит от конструкции а) кулака б) диска. Если надо сохранить колею то получится что увеличеный вылет новой конструкции потребует использования дисков с положительным вылетом (со спицами на внешней части на рис слева). Но они менее прочные. Диски у которых спицы находятся по центру колеса несколько прочнее(рисунок в центре и слева).