HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
игольчатый фиксировать надо, просто запрессовать не хорошо, а делать с торца винт фиксации тем более
Поставил систему тракстар 120А с движком 2100кв на Саваж…ощущения двоякие, бекфлип делает, прет шустро, не греется сильно(откатал 1 пак 4с 5000А), пока не сгорел)) Но волнует то что Саваж не может ехать медленно, прям чуть нажимаю на газ и машинка уже с подрывом едет км 6-8 в час. Как я понимаю это “особенность” дешевых китайских регулей, щас изучаю можно ли настроить помедленнее.
скорее всего эти www.cmldistribution.co.uk/cml_product.php?productI…
они отлично ехали разве что по траве, неплохо по грязи (но именно быстро, по трассе).
На снегу, гоночной трассе, грунте не прижились, мелкопиновые их вытеснели. Да и вид у них какой то игрушечный 😃
я хочу сделать хорошо/удобно/дешево
Задумка благородная))) Ну судя по всему написанному, саваж масштабом 1/8 будет весить килограмм под 15. А может лучше попробовать освоить изготовление пластика? А оснастки можно на станке сделать. Как раз 3 координаты хватит.
В итоге мне не понятно:
- Зачем делать не ломаемое? Ведь народ совсем обнаглеет и тут появляться кирпичи-убийцы, потому что тяга у многих людей - это сломать, может она и подсознательна, но есть. А вообще тачка - аналог спортивной внедорожной машины, а все спортивное - легкое. Даже дакаровские авто.
- Зачем огромные подшипники? Вот толку от них. Если неправильно настроить, то что угодно сломать можно. Да и сама система XL чаши должна разбивать подшипник, там же консольность огого. Я потому и отказался от удлиннения и расширения, слишком дофига ломаться начнет из-за желания все унифицировать и сэкономить у наших западных друзей. Конечно я не уверен, что опытные деструкторы (в хорошем смысле) меня не закидают помидорами, но никто не пробовал делать положительный развал? В тракторостроении только так и спасаются.
А вот подвеску поправить надо бы. Бигборы не для независимой подвески. А огромные иновейтивы опять же тяжелые.
З.Ы. Я тут никого не стебу или не обвиняю в некомпетентности. Это что бы не получалось как в прошлые разы и дядьки не ругались=)
В итоге мне не понятно:
- Зачем делать не ломаемое?
Не надо понимать настолько буквально)))) Неломаемое оно будет только в сравнении со стоком. Но народ будет летать круче и ломать точно также😈 Другой вопрос что сток будет ломаться после первого серьезного прыжка, то этот вариант выдержит скажем 10 таких же прыжков…но на 11 всеравно сломается…так что стратегия безпроигрышная в данном случае.
А вообще тачка - аналог спортивной внедорожной машины, а все спортивное - легкое. Даже дакаровские авто.
Делали, но не пошло…а на трассе оно действительно укатывало все что движется и не только в своем классе 😈 Но перцы сказали что идите нафиг, с вами тягаться нереально.
- Зачем огромные подшипники?
Для увеличения нагрузочной способности…да и грязь они переваривают легче, живут дольше. Но расплата в виде веса и большего сопротивления неизбежна.😃
Конечно я не уверен, что опытные деструкторы (в хорошем смысле) меня не закидают помидорами, но никто не пробовал делать положительный развал? В тракторостроении только так и спасаются.
Так и спасаемся)))) на ходах подвески больше стока. Но вид конечно специфический и кувыркучесть на большой скорости повышенная. Зато приводы живут и не ломаются
саваж масштабом 1/8 будет весить килограмм под 15. А может лучше попробовать освоить изготовление пластика?
ты мой саваж видел? нет? загляни на 477стр еще раз. там нет пластика кроме бабочек и бампера (руки не дошли, мож и не дойдут), при том что титан/алюм. и можно, при желании, в двое улучшить весовые характеристики.
В итоге мне не понятно:
- мы делаем не для маркетинга, высоких продаж и постоянной прибыли.
- смотри первое.
так что набирайся опыта, а потом годика через 2-3 сам все поймешь. м/б.
По поводу осей внесу ясность, удлиненные чашки это не консольность, это большие поподши на большем расстоянии, в идеале я вижу что кончик с хексом как раз выступает из подша, никаких проставок не останется. Надеюсь понятнее, эскиз рисовать не надо?
Если консольность убрать, то можно и старые подши оставить. Или даже 3 поставить.
Поставил систему тракстар 120А с движком 2100кв на Саваж…ощущения двоякие, бекфлип делает, прет шустро, не греется сильно(откатал 1 пак 4с 5000А), пока не сгорел)) Но волнует то что Саваж не может ехать медленно, прям чуть нажимаю на газ и машинка уже с подрывом едет км 6-8 в час. Как я понимаю это “особенность” дешевых китайских регулей, щас изучаю можно ли настроить помедленнее.
Кстати катал на регуле от багги 80А и очень даже ничего саваж ехал и ни чего не случилось. А тут 120А…ну успокойте меня))))
Если консольность убрать, то можно и старые подши оставить. Или даже 3 поставить.
ну если делаем с нуля, зачем делать по старому, щас поеду подш куплю, молотком постучу, но в любом случае шар там 6мм должен быть, против 3 (а то и меньше) в родном
очень даже ничего саваж ехал и ни чего не случилось.
дело случая, и смотря как ездить, у меня 250А, и порой за 300 выходит, ну да мотор больше, и все же лучше брать запас, тк китайские амперы это как одежда, XL китайский и американский совсем рядом не лежали
ты мой саваж видел? нет? загляни на 477стр еще раз. там нет пластика кроме бабочек и бампера (руки не дошли, мож и не дойдут), при том что титан/алюм. и можно, при желании, в двое улучшить весовые характеристики.
- мы делаем не для маркетинга, высоких продаж и постоянной прибыли.
- смотри первое.
так что набирайся опыта, а потом годика через 2-3 сам все поймешь. м/б.
Хобби можно заниматься по -разному. Нравятся железяки из сплавов разных,вот вы и сделали. Круто? Очень! Но у меня нет цели прыгать высоко. Я вообще взял саваж из-за конструкции,но сейчас понимаю,что трагга была бы нужнее,но саваж уже обвешен,а курс подрос,да и ездит в принципе так как мне надо.
Поэтому и мнение у меня другое.
Что до опыта,то это понятие растяжимое - я не на работе, а на форуме, как хочу так и вякаю,правил я не нарушал. Не нравится - жалуйтесь админам.
на счет ХК не в курсе
у меня MGM 25035 X2-SERIES PRO, но чтоб добраться до фетов надо родную герметизацию вскрыть, лучше у Сани Берсерка спросить, он мне про них еще начале говорил
да про мгм речи нет, там феты совершенно другие.
просто там речь зашла, про то, что кастл завышает характеристики. а выплыло что китайцы (может и не все) занижают 😃
За цену мгм-ма можно китайских ХЛ на всю жизнь набрать.
Тем более они как минимум не хуже кастловских.
Как можно их с мгм сравнивать?
дело случая, и смотря как ездить, у меня 250А, и порой за 300 выходит, ну да мотор больше, и все же лучше брать запас, тк китайские амперы это как одежда, XL китайский и американский совсем рядом не лежали
Вцелом да…но и брендовый Шульц за астрономические деньги полыхнул в безобидной ситуации с формулировкой у вас провода слишком длинные😈
Так что тут однозначно сказать нельзя поскольку дело может быть не только в размерах ампера😁
По поводу осей внесу ясность, удлиненные чашки это не консольность, это большие поподши на большем расстоянии, в идеале я вижу что кончик с хексом как раз выступает из подша, никаких проставок не останется. Надеюсь понятнее, эскиз рисовать не надо?
Руслан, чудес не бывает, консольность ни куда не денется. Даже если ты подши раздвинишь, то кулаки и оси попрежнему будут иметь повышенные нагрузки с удлиненными чашками.
Да и геаметрия подвески хоть немного но ухудшается
Будут если повторить конструкцию
Нормально так-то) заодно можно и плечо обкатки уменьшить,что бы серву разгрузить)
дык оно вроде только увеличится 😉 или начнуться проблемы с приводами…да и вес кулака в сборе при равной прочности резко растет поскольку
- подш тяжелее
- полуось длиньше
- сам кулак больше
- ось крепления нужна толще, а следовательно тяжелее
- диски для нормального выноса имеют меньшую прочность для такой схемы или машина будет иметь слишком большую колею, что в свою очередь увеличивает нагрузку на все выше перечисленное…