HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
ты мой саваж видел? нет? загляни на 477стр еще раз. там нет пластика кроме бабочек и бампера (руки не дошли, мож и не дойдут), при том что титан/алюм. и можно, при желании, в двое улучшить весовые характеристики.
- мы делаем не для маркетинга, высоких продаж и постоянной прибыли.
- смотри первое.
так что набирайся опыта, а потом годика через 2-3 сам все поймешь. м/б.
Хобби можно заниматься по -разному. Нравятся железяки из сплавов разных,вот вы и сделали. Круто? Очень! Но у меня нет цели прыгать высоко. Я вообще взял саваж из-за конструкции,но сейчас понимаю,что трагга была бы нужнее,но саваж уже обвешен,а курс подрос,да и ездит в принципе так как мне надо.
Поэтому и мнение у меня другое.
Что до опыта,то это понятие растяжимое - я не на работе, а на форуме, как хочу так и вякаю,правил я не нарушал. Не нравится - жалуйтесь админам.
на счет ХК не в курсе
у меня MGM 25035 X2-SERIES PRO, но чтоб добраться до фетов надо родную герметизацию вскрыть, лучше у Сани Берсерка спросить, он мне про них еще начале говорил
да про мгм речи нет, там феты совершенно другие.
просто там речь зашла, про то, что кастл завышает характеристики. а выплыло что китайцы (может и не все) занижают 😃
За цену мгм-ма можно китайских ХЛ на всю жизнь набрать.
Тем более они как минимум не хуже кастловских.
Как можно их с мгм сравнивать?
дело случая, и смотря как ездить, у меня 250А, и порой за 300 выходит, ну да мотор больше, и все же лучше брать запас, тк китайские амперы это как одежда, XL китайский и американский совсем рядом не лежали
Вцелом да…но и брендовый Шульц за астрономические деньги полыхнул в безобидной ситуации с формулировкой у вас провода слишком длинные😈
Так что тут однозначно сказать нельзя поскольку дело может быть не только в размерах ампера😁
По поводу осей внесу ясность, удлиненные чашки это не консольность, это большие поподши на большем расстоянии, в идеале я вижу что кончик с хексом как раз выступает из подша, никаких проставок не останется. Надеюсь понятнее, эскиз рисовать не надо?
Руслан, чудес не бывает, консольность ни куда не денется. Даже если ты подши раздвинишь, то кулаки и оси попрежнему будут иметь повышенные нагрузки с удлиненными чашками.
Да и геаметрия подвески хоть немного но ухудшается
Будут если повторить конструкцию
Нормально так-то) заодно можно и плечо обкатки уменьшить,что бы серву разгрузить)
дык оно вроде только увеличится 😉 или начнуться проблемы с приводами…да и вес кулака в сборе при равной прочности резко растет поскольку
- подш тяжелее
- полуось длиньше
- сам кулак больше
- ось крепления нужна толще, а следовательно тяжелее
- диски для нормального выноса имеют меньшую прочность для такой схемы или машина будет иметь слишком большую колею, что в свою очередь увеличивает нагрузку на все выше перечисленное…
просто там речь зашла, про то, что кастл завышает характеристики. а выплыло что китайцы (может и не все) занижают
Для чего выдавать желаемое за действительное?
я в теме кастла даташит фетов выкладывал, на счет ХК не в курсе а в HW ezrun pro феты на 191А против кастловских mm и xl2 100А
Бред.
Как об стену горох.(сам научил))
Опять «лечишь» нетрадиционной медициной? ))
Александр, я понимаю что миллионерам я советовать не могу :0, но не покупай одноразовый регуль…
Я брал 60 А, для маааленькой шоссейки, сгорел за 3 минуты, вскрыл, а там ФЕТы(ключи) на 15А стоят и выходной транзистор на 30А, вот тебе и 60А, чтоб они сдохли…
китайские амперы это как одежда, XL китайский и американский совсем рядом не лежали
Вцелом да…но и брендовый Шульц за астрономические деньги полыхнул в безобидной ситуации с формулировкой у вас провода слишком длинные
Ага, а ещё дилемма была, можно ли сделать провода покороче?))
Я оставил у регулятора родную длину, а мотор укоротил
Ага, а ещё дилемма была, можно ли сделать провода покороче?))
Нельзя)))) Фишка была в том что они и так были короткими )))) Это ж просто отмазка…полыхнуло по другой причине…предположительно что шульц, якобы расчитаный на приличные токи просто не выдержал эту нагрузку по факту. Признать это значит признаться что они дают липовые данные по токам(телеметрия и логи у нас были). Вторая возможная причина брак в самом шульце, но при знать сей факт немчура так и не решилась, увы… Поэтому они были посланы лесом несмотря на предложение дать очень большую скидку на следующий рег 😉
Я оставил у регулятора родную длину, а мотор укоротил
От регуля к мотору пофиг какие провода, длинные лишь уменьшают КПД. Проблема в проводах от АКБ к регулю. Если они длинные то рег дохнет при определенных условиях и нагрузках.
дык оно вроде только увеличится
А это смотря как сделать. Можно с длиной рычага верхнего поиграться и с развалом и выйти на нужное плечо. А если там, будет хаб-кулак система, то можно наклон оси поворотной поменять (ну или шкворня, если совсем по Рампелю😁)
да и вес кулака в сборе при равной прочности резко растет поскольку
- подш тяжелее
- полуось длиньше
- сам кулак больше
Согласен!
- ось крепления нужна толще, а следовательно тяжелее
Ось крепления чего?
- диски для нормального выноса имеют меньшую прочность для такой схемы или машина будет иметь слишком большую колею, что в свою очередь увеличивает нагрузку на все выше перечисленное…
Эээээ… Вы хотели сказать, что вылет будет неправильный? Или что? О_о
А это смотря как сделать. Можно с длиной рычага верхнего поиграться и с развалом и выйти на нужное плечо. А если там, будет хаб-кулак система, то можно наклон оси поворотной поменять (ну или шкворня, если совсем по Рампелю😁)
А там завязка с приводом. Геометрически нельзя сдвинуть ось вращения поворотного кулака далеко от пинов привода иначе привод не будет нормально работать
Ось крепления чего?
Ось крепления заднего кулака, “ось” вращения С-хаба, и собственно сама ось колеса…все это должно увеличится при увеличении расстояния между подшами что бы компенсировать возросшие нагрузки.
Эээээ… Вы хотели сказать, что вылет будет неправильный? Или что? О_о
при увеличении разлета в подшах фактический вылет зависит от конструкции а) кулака б) диска. Если надо сохранить колею то получится что увеличеный вылет новой конструкции потребует использования дисков с положительным вылетом (со спицами на внешней части на рис слева). Но они менее прочные. Диски у которых спицы находятся по центру колеса несколько прочнее(рисунок в центре и слева).
Длинную полуось от XL тут и так многие используют. Поэтому тут мало что изменится. И Рус прав, что будет лучше, если раздвинуть подши на ширину пурпурной проставки.
Я вас понял))) Но я лучше покажу, как я это представляю
А вот теперь накидайте рисунок переднего кулака…и добавьте вектора сил учитывая правило рычага, а рядом распишите вариант с короткой осью и сразу понятно будет почему все обычно стараются уменьшить ось и сместить все ближе к центру колеса, а всякие вылеты чем бы они не были достигнуты называют аратюненгом 😉
ЗЫ А вообще если и дальше увеличивать расстояние между подшами, может получится зависимый мост)))))
Рус, ты делай. Кому то точно будет интересно. К тому же если ты и свои рычаги будешь делать, то и с геометрией можешь поиграться как хочешь. Тем более если и булки свои будут.
при увеличении разлета в подшах фактический вылет зависит от конструкции а) кулака б) диска. Если надо сохранить колею то получится что увеличеный вылет новой конструкции потребует использования дисков с положительным вылетом (со спицами на внешней части на рис слева). Но они менее прочные. Диски у которых спицы находятся по центру колеса несколько прочнее(рисунок в центре и слева).
В сообщении допущена ошибка, но исправить уже не могу. Вместо выделенного слова должно стоять слово - справа.
Спасибо Антону за подсказку 😉
Для чего выдавать желаемое за действительное?
вот и я не пойму…
Признать это значит признаться что они дают липовые данные по токам
Будь я на месте Сергея или производителем шульцов, не за что бы не признался, даже смотря в даташит характеристик элементов.
“кукушка хвалит петуха, за то, что он кукушку”
все это должно увеличится при увеличении расстояния между подшами что бы компенсировать возросшие нагрузки.
не знаю когда Руслан стал думать об этом, но у нас давно все продуманно и расчитано
какие такие нагрузки… все сток, меняем только подши, сколько я катаю на хл чашках, все норм.
Длинную полуось от XL тут и так многие используют. Поэтому тут мало что изменится.
кроме живучести подшей.
И Рус прав, что будет лучше, если раздвинуть подши на ширину пурпурной проставки.
Он прав, при условии… монолитной оси:
Да и чашки нормальные не помешают,аля трагийные монолитные без паразитной резьбы
я бы разнес подши только на ту разницу в отличии от стока, чтобы использовать укороченную фиолетовую проставку при целой чашки, и возможности использования той же чашки со сломанной резьбой и просверленным доп. отверстием для хексов от той же ворзы.
иначе мы уйдя от одной проблемы перейдем к другой… делать лучше максимально близко к стоку.
при этом есть еще одна сторона использования увеличенных или других подшей…
Как по мне,проблема чашек стоит более остро,чем проблема подшей.
За 4 года ни одного не сломал,хотя раньше саваж весил под 9 кг и колеса были офновские титаны шириной 150см на дисках с 90% вылетом+хл чашки.
Саваж в ширину был больше чем в длину,подши юзал самые дешманские с ибея и хк.
Менял раз в 7 месяцев,а чашки летели почти каждую покатуху и не только у меня.