HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

RuslanG

Будут если повторить конструкцию

crazy_atom
RuslanG:

просто оставлю здесь




комментарии излишне, но кто не помнит, я жаловался на то что подшей хватает на одну покатушку.

Нормально так-то) заодно можно и плечо обкатки уменьшить при проектировании кулаков,что бы серву разгрузить)

SPIRITUS
crazy_atom:

Нормально так-то) заодно можно и плечо обкатки уменьшить,что бы серву разгрузить)

дык оно вроде только увеличится 😉 или начнуться проблемы с приводами…да и вес кулака в сборе при равной прочности резко растет поскольку

  • подш тяжелее
  • полуось длиньше
  • сам кулак больше
  • ось крепления нужна толще, а следовательно тяжелее
  • диски для нормального выноса имеют меньшую прочность для такой схемы или машина будет иметь слишком большую колею, что в свою очередь увеличивает нагрузку на все выше перечисленное…
vazikk
idk:

просто там речь зашла, про то, что кастл завышает характеристики. а выплыло что китайцы (может и не все) занижают

Для чего выдавать желаемое за действительное?

idk:

я в теме кастла даташит фетов выкладывал, на счет ХК не в курсе а в HW ezrun pro феты на 191А против кастловских mm и xl2 100А

Бред.
Как об стену горох.(сам научил))
Опять «лечишь» нетрадиционной медициной? ))

ZigZag_ZZ:

Александр, я понимаю что миллионерам я советовать не могу :0, но не покупай одноразовый регуль…

ZigZag_ZZ:

Я брал 60 А, для маааленькой шоссейки, сгорел за 3 минуты, вскрыл, а там ФЕТы(ключи) на 15А стоят и выходной транзистор на 30А, вот тебе и 60А, чтоб они сдохли…

RuslanG:

китайские амперы это как одежда, XL китайский и американский совсем рядом не лежали

SPIRITUS:

Вцелом да…но и брендовый Шульц за астрономические деньги полыхнул в безобидной ситуации с формулировкой у вас провода слишком длинные

Ага, а ещё дилемма была, можно ли сделать провода покороче?))

RuslanG

Я оставил у регулятора родную длину, а мотор укоротил

SPIRITUS
vazikk:

Ага, а ещё дилемма была, можно ли сделать провода покороче?))

Нельзя)))) Фишка была в том что они и так были короткими )))) Это ж просто отмазка…полыхнуло по другой причине…предположительно что шульц, якобы расчитаный на приличные токи просто не выдержал эту нагрузку по факту. Признать это значит признаться что они дают липовые данные по токам(телеметрия и логи у нас были). Вторая возможная причина брак в самом шульце, но при знать сей факт немчура так и не решилась, увы… Поэтому они были посланы лесом несмотря на предложение дать очень большую скидку на следующий рег 😉

RuslanG:

Я оставил у регулятора родную длину, а мотор укоротил

От регуля к мотору пофиг какие провода, длинные лишь уменьшают КПД. Проблема в проводах от АКБ к регулю. Если они длинные то рег дохнет при определенных условиях и нагрузках.

crazy_atom
SPIRITUS:

дык оно вроде только увеличится

А это смотря как сделать. Можно с длиной рычага верхнего поиграться и с развалом и выйти на нужное плечо. А если там, будет хаб-кулак система, то можно наклон оси поворотной поменять (ну или шкворня, если совсем по Рампелю😁)

SPIRITUS:

да и вес кулака в сборе при равной прочности резко растет поскольку

  • подш тяжелее
  • полуось длиньше
  • сам кулак больше

Согласен!

SPIRITUS:
  • ось крепления нужна толще, а следовательно тяжелее

Ось крепления чего?

SPIRITUS:
  • диски для нормального выноса имеют меньшую прочность для такой схемы или машина будет иметь слишком большую колею, что в свою очередь увеличивает нагрузку на все выше перечисленное…

Эээээ… Вы хотели сказать, что вылет будет неправильный? Или что? О_о

SPIRITUS
crazy_atom:

А это смотря как сделать. Можно с длиной рычага верхнего поиграться и с развалом и выйти на нужное плечо. А если там, будет хаб-кулак система, то можно наклон оси поворотной поменять (ну или шкворня, если совсем по Рампелю😁)

А там завязка с приводом. Геометрически нельзя сдвинуть ось вращения поворотного кулака далеко от пинов привода иначе привод не будет нормально работать

crazy_atom:

Ось крепления чего?

Ось крепления заднего кулака, “ось” вращения С-хаба, и собственно сама ось колеса…все это должно увеличится при увеличении расстояния между подшами что бы компенсировать возросшие нагрузки.

crazy_atom:

Эээээ… Вы хотели сказать, что вылет будет неправильный? Или что? О_о

при увеличении разлета в подшах фактический вылет зависит от конструкции а) кулака б) диска. Если надо сохранить колею то получится что увеличеный вылет новой конструкции потребует использования дисков с положительным вылетом (со спицами на внешней части на рис слева). Но они менее прочные. Диски у которых спицы находятся по центру колеса несколько прочнее(рисунок в центре и слева).

crazy_atom
SPIRITUS:

А там завязка с приводом. Геометрически нельзя сдвинуть ось вращения поворотного кулака далеко от пинов привода иначе привод не будет нормально работать

Я вас понял))) Но я лучше покажу, как я это представляю, правда немного утрированно)

shura2000

Длинную полуось от XL тут и так многие используют. Поэтому тут мало что изменится. И Рус прав, что будет лучше, если раздвинуть подши на ширину пурпурной проставки.

SPIRITUS
crazy_atom:

Я вас понял))) Но я лучше покажу, как я это представляю

А вот теперь накидайте рисунок переднего кулака…и добавьте вектора сил учитывая правило рычага, а рядом распишите вариант с короткой осью и сразу понятно будет почему все обычно стараются уменьшить ось и сместить все ближе к центру колеса, а всякие вылеты чем бы они не были достигнуты называют аратюненгом 😉

ЗЫ А вообще если и дальше увеличивать расстояние между подшами, может получится зависимый мост)))))

shura2000

Рус, ты делай. Кому то точно будет интересно. К тому же если ты и свои рычаги будешь делать, то и с геометрией можешь поиграться как хочешь. Тем более если и булки свои будут.

SPIRITUS
SPIRITUS:

при увеличении разлета в подшах фактический вылет зависит от конструкции а) кулака б) диска. Если надо сохранить колею то получится что увеличеный вылет новой конструкции потребует использования дисков с положительным вылетом (со спицами на внешней части на рис слева). Но они менее прочные. Диски у которых спицы находятся по центру колеса несколько прочнее(рисунок в центре и слева).

В сообщении допущена ошибка, но исправить уже не могу. Вместо выделенного слова должно стоять слово - справа.
Спасибо Антону за подсказку 😉

idk
vazikk:

Для чего выдавать желаемое за действительное?

вот и я не пойму…

SPIRITUS:

Признать это значит признаться что они дают липовые данные по токам

Будь я на месте Сергея или производителем шульцов, не за что бы не признался, даже смотря в даташит характеристик элементов.
“кукушка хвалит петуха, за то, что он кукушку”

SPIRITUS:

все это должно увеличится при увеличении расстояния между подшами что бы компенсировать возросшие нагрузки.

не знаю когда Руслан стал думать об этом, но у нас давно все продуманно и расчитано
какие такие нагрузки… все сток, меняем только подши, сколько я катаю на хл чашках, все норм.

shura2000:

Длинную полуось от XL тут и так многие используют. Поэтому тут мало что изменится.

кроме живучести подшей.

shura2000:

И Рус прав, что будет лучше, если раздвинуть подши на ширину пурпурной проставки.

Он прав, при условии… монолитной оси:

lehuy:

Да и чашки нормальные не помешают,аля трагийные монолитные без паразитной резьбы

я бы разнес подши только на ту разницу в отличии от стока, чтобы использовать укороченную фиолетовую проставку при целой чашки, и возможности использования той же чашки со сломанной резьбой и просверленным доп. отверстием для хексов от той же ворзы.
иначе мы уйдя от одной проблемы перейдем к другой… делать лучше максимально близко к стоку.
при этом есть еще одна сторона использования увеличенных или других подшей…

lehuy

Как по мне,проблема чашек стоит более остро,чем проблема подшей.
За 4 года ни одного не сломал,хотя раньше саваж весил под 9 кг и колеса были офновские титаны шириной 150см на дисках с 90% вылетом+хл чашки.
Саваж в ширину был больше чем в длину,подши юзал самые дешманские с ибея и хк.
Менял раз в 7 месяцев,а чашки летели почти каждую покатуху и не только у меня.

D1M29

У меня хексы от Ассо становятся почти без граней, стоит пару раз открутится гайке. Думаю вернутся к стандартным хексам, они вроде не такие мягкие

antonbaton
D1M29:

стоит пару раз открутится гайке

Решение проблемы, на поверхности)

haSh=
lehuy:

Как по мне,проблема чашек стоит более остро,чем проблема подшей.

Самое печальное, что на тот же Savage XS есть усиленные фрезерованные, а на флакс забили.

lehuy

Маркетологи не хотят резать дойную корову…

idk

У меня ничего не откручивается, бывает сам открутить не могу. Ищите проблему до гаек.