HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
при увеличении разлета в подшах фактический вылет зависит от конструкции а) кулака б) диска. Если надо сохранить колею то получится что увеличеный вылет новой конструкции потребует использования дисков с положительным вылетом (со спицами на внешней части на рис слева). Но они менее прочные. Диски у которых спицы находятся по центру колеса несколько прочнее(рисунок в центре и слева).
В сообщении допущена ошибка, но исправить уже не могу. Вместо выделенного слова должно стоять слово - справа.
Спасибо Антону за подсказку 😉
Для чего выдавать желаемое за действительное?
вот и я не пойму…
Признать это значит признаться что они дают липовые данные по токам
Будь я на месте Сергея или производителем шульцов, не за что бы не признался, даже смотря в даташит характеристик элементов.
“кукушка хвалит петуха, за то, что он кукушку”
все это должно увеличится при увеличении расстояния между подшами что бы компенсировать возросшие нагрузки.
не знаю когда Руслан стал думать об этом, но у нас давно все продуманно и расчитано
какие такие нагрузки… все сток, меняем только подши, сколько я катаю на хл чашках, все норм.
Длинную полуось от XL тут и так многие используют. Поэтому тут мало что изменится.
кроме живучести подшей.
И Рус прав, что будет лучше, если раздвинуть подши на ширину пурпурной проставки.
Он прав, при условии… монолитной оси:
Да и чашки нормальные не помешают,аля трагийные монолитные без паразитной резьбы
я бы разнес подши только на ту разницу в отличии от стока, чтобы использовать укороченную фиолетовую проставку при целой чашки, и возможности использования той же чашки со сломанной резьбой и просверленным доп. отверстием для хексов от той же ворзы.
иначе мы уйдя от одной проблемы перейдем к другой… делать лучше максимально близко к стоку.
при этом есть еще одна сторона использования увеличенных или других подшей…
Как по мне,проблема чашек стоит более остро,чем проблема подшей.
За 4 года ни одного не сломал,хотя раньше саваж весил под 9 кг и колеса были офновские титаны шириной 150см на дисках с 90% вылетом+хл чашки.
Саваж в ширину был больше чем в длину,подши юзал самые дешманские с ибея и хк.
Менял раз в 7 месяцев,а чашки летели почти каждую покатуху и не только у меня.
стоит пару раз открутится гайке
Решение проблемы, на поверхности)
Гайки не откручивать? 😃
Как по мне,проблема чашек стоит более остро,чем проблема подшей.
Самое печальное, что на тот же Savage XS есть усиленные фрезерованные, а на флакс забили.
Маркетологи не хотят резать дойную корову…
У меня ничего не откручивается, бывает сам открутить не могу. Ищите проблему до гаек.
Фиксатор пользуете какой?
Лучше гайки с внутренней насечкой.
У меня пару раз были случаи,когда после небольшой капли фиксатора не смог гайку открутить,и руками провернул хексы в дисках. Нагрев конечно помог,но диск немного оплавился.
У меня хексы от Ассо становятся почти без граней, стоит пару раз открутится гайке. Думаю вернутся к стандартным хексам, они вроде не такие мягкие
наматывайте на резьбу плёночку для герметизации резьбы труб, стоит копейки, решает вопрос раз и на всегда, всегда можно открутить в отличие от локтайта.
наматывайте на резьбу плёночку для герметизации резьбы труб, стоит копейки, решает вопрос раз и на всегда, всегда можно открутить в отличие от локтайта.
попробовал и этот вариант… итог: всетаки открутился этот цилиндр с внутренней резьбой!!! и я его соответственно потерял. теперь думаю что можно вместо него придумать. если есть идеи помогите плиз, а то стоковые хексы не внушают доверие.
В основном претензии к стоковым хексам сводятся только к их гайкам или есть ещё чо-то? Я поменял исключительно из-за откручивания стоковых гаек. Что меня ещё может ждать при возвращении к стоку?
Сами хексы ломаются. Середина вываливается. Как вариант найти знакомого слесаря и попросить сделать такие же, но из нормального материала. Хотя бы из дюраля. Второй вариант - купить на ебее. Типа титановые.
ну вот еще варианты для Руслана. сделать норальные хексы.
хотя лично я катаю на стоковых. да бывает вырывает середину хекса, но как показала практика это не на что не влияет (катал так долгое время)
В основном претензии к стоковым хексам сводятся только к их гайкам или есть ещё чо-то? Я поменял исключительно из-за откручивания стоковых гаек.
аналогичная ситуация, раз посадил на локтайт, пришлось распиливать, даже грение большим пояльником не помогало. Посрывал все хексы на 4 дисках. Вот нитью для труб теперь мотаю и стоковые хексы стали радовать.
Сами хексы ломаются.
опа, не слыхал токого. Видимо это только на здоровых тяжёлых колёсах?
да бывает вырывает середину хекса
блин не могу понять как в куске металла может что-то вырвать (сам алюминевый хекс) при условии если болты сами не откручиваются?
Что бы гайки не откручивались, на них надо сделать самопальную насечку. Если уже есть насечка, я ее порой сошлифовывал поскольку обычно бесполезна или просто когда закруглиться.
Насечка которая будет держать делается либо керном либо стамеской. Идеально ручным вибро гравером 😉 Фишка в том, что риски с острыми краями цепляются очень хорошо.
я в группе пока создам список, добавляйте кто что хочет