HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

SPIRITUS
SPIRITUS:

при увеличении разлета в подшах фактический вылет зависит от конструкции а) кулака б) диска. Если надо сохранить колею то получится что увеличеный вылет новой конструкции потребует использования дисков с положительным вылетом (со спицами на внешней части на рис слева). Но они менее прочные. Диски у которых спицы находятся по центру колеса несколько прочнее(рисунок в центре и слева).

В сообщении допущена ошибка, но исправить уже не могу. Вместо выделенного слова должно стоять слово - справа.
Спасибо Антону за подсказку 😉

idk
vazikk:

Для чего выдавать желаемое за действительное?

вот и я не пойму…

SPIRITUS:

Признать это значит признаться что они дают липовые данные по токам

Будь я на месте Сергея или производителем шульцов, не за что бы не признался, даже смотря в даташит характеристик элементов.
“кукушка хвалит петуха, за то, что он кукушку”

SPIRITUS:

все это должно увеличится при увеличении расстояния между подшами что бы компенсировать возросшие нагрузки.

не знаю когда Руслан стал думать об этом, но у нас давно все продуманно и расчитано
какие такие нагрузки… все сток, меняем только подши, сколько я катаю на хл чашках, все норм.

shura2000:

Длинную полуось от XL тут и так многие используют. Поэтому тут мало что изменится.

кроме живучести подшей.

shura2000:

И Рус прав, что будет лучше, если раздвинуть подши на ширину пурпурной проставки.

Он прав, при условии… монолитной оси:

lehuy:

Да и чашки нормальные не помешают,аля трагийные монолитные без паразитной резьбы

я бы разнес подши только на ту разницу в отличии от стока, чтобы использовать укороченную фиолетовую проставку при целой чашки, и возможности использования той же чашки со сломанной резьбой и просверленным доп. отверстием для хексов от той же ворзы.
иначе мы уйдя от одной проблемы перейдем к другой… делать лучше максимально близко к стоку.
при этом есть еще одна сторона использования увеличенных или других подшей…

lehuy

Как по мне,проблема чашек стоит более остро,чем проблема подшей.
За 4 года ни одного не сломал,хотя раньше саваж весил под 9 кг и колеса были офновские титаны шириной 150см на дисках с 90% вылетом+хл чашки.
Саваж в ширину был больше чем в длину,подши юзал самые дешманские с ибея и хк.
Менял раз в 7 месяцев,а чашки летели почти каждую покатуху и не только у меня.

D1M29

У меня хексы от Ассо становятся почти без граней, стоит пару раз открутится гайке. Думаю вернутся к стандартным хексам, они вроде не такие мягкие

antonbaton
D1M29:

стоит пару раз открутится гайке

Решение проблемы, на поверхности)

haSh=
lehuy:

Как по мне,проблема чашек стоит более остро,чем проблема подшей.

Самое печальное, что на тот же Savage XS есть усиленные фрезерованные, а на флакс забили.

lehuy

Маркетологи не хотят резать дойную корову…

idk

У меня ничего не откручивается, бывает сам открутить не могу. Ищите проблему до гаек.

lehuy

Лучше гайки с внутренней насечкой.
У меня пару раз были случаи,когда после небольшой капли фиксатора не смог гайку открутить,и руками провернул хексы в дисках. Нагрев конечно помог,но диск немного оплавился.

Kisel_S
D1M29:

У меня хексы от Ассо становятся почти без граней, стоит пару раз открутится гайке. Думаю вернутся к стандартным хексам, они вроде не такие мягкие

наматывайте на резьбу плёночку для герметизации резьбы труб, стоит копейки, решает вопрос раз и на всегда, всегда можно открутить в отличие от локтайта.

D1M29

Теперь поздно, такие же хексы покупать нет желания. Хочу изготовить гайки как на картинке и законтрить обычной. Точно не открутится)

Viktoro
Kisel_S:

наматывайте на резьбу плёночку для герметизации резьбы труб, стоит копейки, решает вопрос раз и на всегда, всегда можно открутить в отличие от локтайта.

попробовал и этот вариант… итог: всетаки открутился этот цилиндр с внутренней резьбой!!! и я его соответственно потерял. теперь думаю что можно вместо него придумать. если есть идеи помогите плиз, а то стоковые хексы не внушают доверие.

D1M29

В основном претензии к стоковым хексам сводятся только к их гайкам или есть ещё чо-то? Я поменял исключительно из-за откручивания стоковых гаек. Что меня ещё может ждать при возвращении к стоку?

shura2000

Сами хексы ломаются. Середина вываливается. Как вариант найти знакомого слесаря и попросить сделать такие же, но из нормального материала. Хотя бы из дюраля. Второй вариант - купить на ебее. Типа титановые.

ААА

ну вот еще варианты для Руслана. сделать норальные хексы.
хотя лично я катаю на стоковых. да бывает вырывает середину хекса, но как показала практика это не на что не влияет (катал так долгое время)

Kisel_S
D1M29:

В основном претензии к стоковым хексам сводятся только к их гайкам или есть ещё чо-то? Я поменял исключительно из-за откручивания стоковых гаек.

аналогичная ситуация, раз посадил на локтайт, пришлось распиливать, даже грение большим пояльником не помогало. Посрывал все хексы на 4 дисках. Вот нитью для труб теперь мотаю и стоковые хексы стали радовать.

shura2000:

Сами хексы ломаются.

опа, не слыхал токого. Видимо это только на здоровых тяжёлых колёсах?

ААА:

да бывает вырывает середину хекса

блин не могу понять как в куске металла может что-то вырвать (сам алюминевый хекс) при условии если болты сами не откручиваются?

SPIRITUS

Что бы гайки не откручивались, на них надо сделать самопальную насечку. Если уже есть насечка, я ее порой сошлифовывал поскольку обычно бесполезна или просто когда закруглиться.
Насечка которая будет держать делается либо керном либо стамеской. Идеально ручным вибро гравером 😉 Фишка в том, что риски с острыми краями цепляются очень хорошо.

RuslanG

я в группе пока создам список, добавляйте кто что хочет

shura2000
Kisel_S:

блин не могу понять как в куске металла может что-то вырвать (сам алюминевый хекс) при условии если болты сами не откручиваются?

Был бы нормальный алюминий, проблем бы не было. Тут же пресловутый порошковый.

Колеса БигДжои.
Я себе cам выточил из дюраля, проблем больше нет.