HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Получил спур робинзоновский, вопрос как его ставить? Со стоковой пружиной и гайкой? Настраивать как по мануалу?
А как ещё можно поставить и настроить, кроме как не по мануалу?
А как ещё можно поставить и настроить, кроме как не по мануалу?
Можно по наитию,как обычно)
yadi.sk/i/p9W96D8mdtW99
Кто нибудь в курсе,что за резина? Смотрится как луноход на этих колесах,да и по глубокому снегу поползать думаю можно на ней.
Вот это громадины О_о Булки и дифы будут печалиться.
Можно по наитию,как обычно)
Риск остаться без пиньена велик)
yadi.sk/i/p9W96D8mdtW99
Кто нибудь в курсе,что за резина? Смотрится как луноход на этих колесах,да и по глубокому снегу поползать думаю можно на ней.
это очень редкие олдовые катки, буржуи за ними охотятся www.amazon.co.uk/…/B001GM09HU
Получил спур робинзоновский, вопрос как его ставить? Со стоковой пружиной и гайкой? Настраивать как по мануалу?
А как ещё можно поставить и настроить, кроме как не по мануалу?
если мозг подключить - можно. Мне удалось и стоковый настроить, правда пока прокладка новая. Но слипер рабинзона тоже в пути, возможно зря.
Настраиваем слипер не по мануалу:
- Мажем резьбу локтайтом
- Закручиваем гайку сильно не зажимая
- Ищем чистый асфальт либо дома зажимаем левой рукой левое заднее колесо, правой ногой - правое заднее колесо. В первом случае жарим как обычно чтобы проехать на дыбах. Во втором случае - правой рукой плавно жмём газ и ждем пока автос не станет на дыбы (из-за кокинга будет дёргаться в начале но не страшно)
- Машина встать на дыбы НЕ должна с первого раза, если встала - слишком сильно зажали гайку.
- Если машина слипер провернула и на дыбы не встала - зажимаем гайку на чуть-чуть, если на глаз - на одно ребро гайки.
- Если машина на дыбы встала - ставим машину в угол на несколько часов (лучше на ночь) пока хорошо не высохнет локтайт. Катать сразу после настройки категорически воспрещается - гайку открутит проскальзывающий слипер и будем ругаться, что я написал хрень и метод не работает 😃
- Если машина на дыбы НЕ встала - повторяем пункт 5.
- Выходим на улицу, делаем фломастером или простым карандашом метки на обратной стороне спура и алюминевой хрени с шайбой сцепления, чтобы увидеть провернуло слипер или нет. Гоняем, резко ускоряемся, козлим и после проверяем риски - они должны совпадать или быть не далеко друг от друга. Если слипер сильно провернуло можно попытаться поджать гайку ещё на пол ребра, если локтайт позволит, если не позволит - греем дома феном и докручиваем эти пол ребра. Если слипер провернуло слабо - кричим ура и гоняем спокойно. Если риски так и остались на одном уровне - нужно проверить слипер на прыжках. Прыгаем, неудачно приземляемся на передние колёса, башим и после проверяем - риски НЕ должны быть на одном уровне, слипер должно хоть немного провернуть! Если риски по-прежнему на одном уровне - мы мережали гайку, а значит греем феном локтайт и откручиваем гайку чётко на пол ребра и после того как он остынет - пробуем снова башить. Повторяем эту операцию пока не начнёт срывать слипер.
Есть один не приятный момент - данная настройка работает ТОЛЬКО пока слипер сухой, как только туда попала хоть капля воды, машина на дыбы уже может и не встать. В этом случае рекомендую сделать несколько попыток козления - слипер от трения нагреется и сам по себе высохнет.
Да, это долго, да это сложно и нужна точность, но у меня слипер при езде не сворачивает, а при прыжках и жёсткие приземлениях его срывает и предохраняет зубы шестерни, т.е. работает как нужно.
ps Уверен будет не лишним купить апгрейдовые керамичесикие прокладки (#107454):
psps Не будет лишним хорошенько растянуть пружину слипера, но чтобы можно было наживить гайку.
Достойно FAQа.
Спасибо большое, буду пробовать
Клёво расписал , но есть но.
Как ты думаешь, зачем придумали регулируемый слиппер?
Ответь на вопрос человеку который больше половины жизни катается по соревнованиям.
Чтобы дальше говорить)
Как ты думаешь, зачем придумали регулируемый слиппер?
хз, возможно как и ЦД для антикозления, возможно от полной и резкой блокировки одного из колёс на оси при торможении перед поворотом (мне на это точно по барабану), но именно на мострах мне кажется слипер для уменьшении ударов на трансмиссию. На то он и регулируемый, чтобы подогнать его под свои нужды. От козления я отказываться не желаю и на ЦД с густым маслом пока нет лишних 100+ евро (альза). Мне нужен слипер для того, чтобы уменьшить удар по трансмисси и попытаться спасти зубья 9т от смерти. Естественно это не панацея от поломки, т.к. при ударе трансмиссия только отсоединяется от мотора на милисекунды и если приземляться на очень высоких оборотах на сразу оба передних колёса, инерция задних колёс может выломать зубья и слипер тут уже ничего не сделает. Но раз слипер есть, он должен хоть что-то полезное делать, его тупое зажимание до упора уносит жизни 9Т даже при минимальных прыжках с приземлением на газу. Пытаешься выровнять авто в полёте и если полёт не высокий - просто не успеваешь полностью отпустить газ до соприкосновения колёс с землёй, вот тут и должен помочь слипер настроенный по моему способу.
Опять чуть чуть не в русло поехал, он для мягкого старта без козлов или пробуксовок, он должен проскакивать т.к. мотор монстр)
Слиппер нужен для плавной и чёткой передачи мощи мотора в трансмиссию и это его единственная задача.
Регулируемый он для настройки под конкретную цель будь то покрытие, мотор или стиль пилотирования.
Я его полностью зажал , т.к мне нужна вся дурь мотора и я могу контролировать козление.
Шестерни ни разу не ломал, следует вывод что не слиппер за них в ответе, и не в нём великое спасение )
Мотор может вырвать зубы на шестернях если без головы с газом прыгать и приземляться на газу и тут без разницы зажат или распущен как повезёт.
Научись останавливать колёса перед приземлением и резко не газуй как только коснулся земли и всё будет хорошо)
Всем бобра)
это его единственная задача
это на трассе его единственная задача, а на баше его единственная задача это спасти шестеренки.
Забыл добавить к вопросу о слипере -коробка будет с ЦД и маслом 500к. Я так понимаю это важно.
Еще один вопрос вот это www.amain.com/…/p416696?v=378138 в качестве прямоходов встанет?
коробка будет с ЦД и маслом 500к. Я так понимаю это важно.
Можно вообще никак не настраивать, вместо пружины ставить шайбу и затягивать вусмерть - ЦД будет спасать шестеренки, а добиться легкой пробуксовки на старте для плавного разгона практически нереально.
там ясно написано, что да
это очень редкие олдовые катки, буржуи за ними охотятся www.amazon.co.uk/…/B001GM09HU
Я уж думал их в природе не существует)) Нашел на рс4вд две похожие модели,но это не совсем они.
Забыл добавить к вопросу о слипере -коробка будет с ЦД и маслом 500к. Я так понимаю это важно.
зря деньги на слипер рабинзона в таком случае потратили.
Научись останавливать колёса перед приземлением
это легко делать когда машина долго летит, но если трамплин не большой и прыжок всего метр-пол - как только неудачно заехал на трамплин (не газанул до него) машина в воздухе клюёт носом вниз. Дальше есть выбор, либо приземляться на нос, либо дать газ пока машине не выровняется. Приземлятся на нос не дают рефлексы, рука автоматом пытается выровнять машину подгозовкой и т.к. высота полёта не большая, выровнять машину и остановить колёса до приземления просто нет времени. Пока рука была не набита приземлялся как получится и поэтому шестерни жили.
зря деньги на слипер рабинзона в таком случае потратили.
Не. Робинзоновский слипер нормальная тема, он не восьмерит и не изнашивает пиньен. Слипер так же гасит резкие удары от мотора при трогании (я дык вообще на курок плавно нажимать не умею до сих пор, может в аппе дело, но скорее всего в кривых руках), от этого даже ЦД не спасет, а еще он просто нормально фиксируется. Но это не маст хев тюнинг, на стоковом тоже ездить можно.
Та в том то и дело, что здесь мне и порекомендовали его взять с 52Т и под него заказал пиньен 17Т. Про слипер и настройку спросил ради понимания правильной настройки. А купил т.к. пришлось бы покупать либо ХПИ либо робинзон.
П.с. а про прямоходы по ссылке кто–нибудь может ответить?
Подскажите номерок корпуса дифа под одинаковые подшипники. спасибо.
Еще один вопрос вот это www.amain.com/team-integy-sav...16696?v=378138 в качестве прямоходов встанет?
так это и есть прямоходы, только с креплением под гусеничные траки
Подскажите номерок корпуса дифа под одинаковые подшипники. спасибо.